Перейти к публикации

Результаты работы Алексея (TuneStation) из Новосибирска


Рекомендованные сообщения

Алексей здравствуйте! Неделю назад стал счастливым обладателем Кади SRX 12 год. 3 литра 271 сила, с подогревом руля) достаточно долго читал форум, и пришел к  выводу что нужно перепрошиваться. Очень хочется перепрошиться у вас, но главная проблема в том, что территориально машина находиться на островном регионе нашей необъятной родины) в Южно-Сахалинске. Скажите, как можно осуществить перепрошивку? И реально ли это в принципе без вашего присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы. Настроить что-то без наличия предмета настройки не получится. И если ECM еще как-то можно снять и выслать, то учитывая где находится компьютер управления коробкой и эта идея теряет всякий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально конечно, что не получится прошиться удаленно. В любом случае большое спасибо, и если соберусь на машине на материк обязательно проеду через Новосибирск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0fe0b9b1bd24.jpg

 

Друзья, так в и тоге, подскажите пожалуйста, когда и сколько лить этой присадки?!

Cadillac CTS 2011 AWD, пробег 37700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Собираюсь купить!

Что написано? Можно ж сказать...

???

Коллега, никто вам ничего не скажет за эту жидкость.

Просто потому, что эту жидкость никто не использовал, а многие только сейчас про нее узнали.

Поэтому нет смысла пытать народ тут за то, о чем никто не знает.

Купите и все прочтете на этикетке сзади, а если в лом, то есть такая программка Google Переводчик(есть в АррСторе и Гуглсторе), устанавливаете ее на телефон, запускаете прогу, фоткаете заднюю этикетку на англицком, а затем пальчиком водите и она вам все переведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, никто вам ничего не скажет за эту жидкость.

 

За всех то не говорите. 8)

Если не знаете как её использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всех то не говорите. 8)

Если не знаете как её использовать

Так как использовать???

Хотелось бы узнать ДО того, как закажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если засрано уже ,то сначала чиститься топливная система с отключением насоса и подключение специальной системы для чистки.

Пропорции соответственно данному авто.

После этого добавляется каждый раз при смене масла на полный бак бензина в зависимости от объёма бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если засрано уже ,то сначала чиститься топливная система с отключением насоса и подключение специальной системы для чистки.

Пропорции соответственно данному авто.

После этого добавляется каждый раз при смене масла на полный бак бензина в зависимости от объёма бака.

Спасибо большое!

Но выделенное не очень понял!

В СТS II сколько добавить после замены масла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый этап.

Топливная аппаратура авто отключена при этом.

Должна отработать примерно 15-20 минут на ХХ на смеси нормального бенза и 10% этой шняги.Груба говоря 1,5литра бенза и 150мл  средства.Выполняется специальным устройством.После этого пусть постоит ещё минут 10.После этого всё собрать обратно.

 

Второй этап

А потом, скажем, каждые 10000км(или каждая смена масла) на пустом баке(останетя там литров 8-10) едешь на заправку выливаешь ЦЕЛЫЙ пузырёк в бак и заправляешь 50 литров бенза.

И вперёд,рекомендуется длительная поздка.

А соотношение вообще 1.0 gal = 1 fl. Oz

это 30мл на 3,758л

или флакон на 56,37л (проще считать 1 fl. Oz на 60литров топлива)

Это если засрано и чиститься конкретно.

А так тока в бенз добавлять кажду смену масла как профилактика.

 

Так понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый этап.

Топливная аппаратура авто отключена при этом.

Должна отработать примерно 15-20 минут на ХХ на смеси нормального бенза и 10% этой шняги.Груба говоря 1,5литра бенза и 150мл  средства.Выполняется специальным устройством.После этого пусть постоит ещё минут 10.После этого всё собрать обратно.

 

Второй этап

А потом, скажем, каждые 10000км(или каждая смена масла) на пустом баке(останетя там литров 8-10) едешь на заправку выливаешь ЦЕЛЫЙ пузырёк в бак и заправляешь 50 литров бенза.

И вперёд,рекомендуется длительная поздка.

А соотношение вообще 1.0 gal = 1 fl. Oz

это 30мл на 3,758л

или флакон на 56,37л (проще считать 1 fl. Oz на 60литров топлива)

Это если засрано и чиститься конкретно.

А так тока в бенз добавлять кажду смену масла как профилактика.

 

Так понятней.

То есть если не сильно засрано, после замены масла, в почти пустой бак (остаток 8-10 литров) выливаю эту  бадью, добавляю 50 литров бензина и длительную поездку, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не причём ЗАМЕНА МАСЛА.

К маслу привязывают периодичность,чтоб не путаться.

А так можно и в пол бака налить просто рассчитать сколько потом дозаправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное при заправке,чтоб перемешалось.

Можно и при 30 литрах вылить флакон на заправке и долить 25-30 литров.

Написал же пропорции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное при заправке,чтоб перемешалось.

Можно и при 30 литрах вылить флакон на заправке и долить 25-30 литров.

Написал же пропорции.

Я понял!

Буду заказывать, к следующему ТО (чтобы не путаться ☺️).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если не сильно засрано, после замены масла, в почти пустой бак (остаток 8-10 литров) выливаю эту  бадью, добавляю 50 литров бензина и длительную поездку, так?

Если не делать первый этап ,то потом не важна длительная поезда.Будет потихоньку нагар грызть эта гадость сама.

Там увеличенная концентрация и чтоб всё что разъест выскочило наружу рекомендуют прокатиться.Но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как использовать???

Хотелось бы узнать ДО того, как закажу!

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

 

И в который уже раз.... Решают вопрос не чудодейственные бутыльки. А установка Catch Can. Причем далеко НЕ ЛЮБОГО. А очень определенных производителей и модели. На фото кстати показаны клапана ПОСЛЕ ЧИСТКИ и пробега 10 тыс км. С "маслоотделителем" D2. Как видите- НИЧЕГО он не отделяет, ВООБЩЕ. И таких, в красивых коробочках, подавляющее большинство. Потому выбор Catch Can для DI не широк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

Да естественно не очистит.Это профилактика.

Это надо юзать с нового мотора,чтоб до этого не доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь ерундой. Все это лишь ПРОФИЛАКТИКА при исправном состоянии мотора. В Вашем случае начинать надо не с этого.

А со снятия впускного коллектора, и анализа состояния впускных клапанов. Собственно на клапана можно и не глядеть, будет все предельно понятно если снять с коллектора верхнюю крышку (ту что на болтиках M6). Если увидите масляные разводы и лужи масла в задней части коллектора- все понятно.

Будет как на приложенном фото. Уже к пробегу 20-30 тыс. Особенно при применении "рекомендованного" маслица :)

И это в общем лечится, без разборки мотора. Да только не разными добавками в бак, ручками все, ручками...

 

И в который уже раз.... Решают вопрос не чудодейственные бутыльки. А установка Catch Can. Причем далеко НЕ ЛЮБОГО. А очень определенных производителей и модели. На фото кстати показаны клапана ПОСЛЕ ЧИСТКИ и пробега 10 тыс км. С "маслоотделителем" D2. Как видите- НИЧЕГО он не отделяет, ВООБЩЕ. И таких, в красивых коробочках, подавляющее большинство. Потому выбор Catch Can для DI не широк.

Блин, лучше бы я не спрашивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...