Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

планирую пересесть с нового аккорда на ЦТС 3.6 с задней тягой))...но вот начитался о проблемах с движкой( ремни и тд....сплошные чеки у всех горят), салон поет и много еще всего....но в целом машина очень нравится....планирую на тест-драйв записаться, да и друг на цтс 2.8 и эскалейде катается...все ему нравится....говорит кадиллак это "круто")))  вот в раздумьях теперь...покой потерял)))))

Опубликовано:

Аккорд я думаю в любом случае надежней, но и попроще намного. Тут ведь как бываете, зацепила машина и все, вроде и разумом понимаешь, что брать не стоит, а нет все равно берешь. Я тоже перед покупкой и про чеки на 2.8 начитался и про качество сборки, но все равно не смог отказаться :)

Опубликовано:

Пересел с Мазды 6 2008 года 2.5 на ручке. То ли на механике устал ездить, то ли Мазда не ехала так как она выглядела... Но любви у нас с ней так и не получилось...)))

Опубликовано:

Кадди едет также как выглядит. Это точно :)

Это моя первая машина вообще, на которой, проехав уже больше 10 000 км мне хватает динамики!!! Обычно через тысяч пять хотелось чего то большего уже...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

было два форда - taurus (мериканцы), потом хруслер 300м (катался на нем 3 года/100тысяч). Теперь SRX 4,6 06года - я доволен  :)

Опубликовано:

Насколько я понимаю, тут уже 3 или 4 человека с 300м-ов..

Я - тоже (объем 3,5). Есть, видимо, у Кадди и этих машин некая общая сила обаяния.

Я с Цирруса пересел, но тоже тачка от пиндосов )))

 

Ездила на 2 разных Крайслерах (хотя по сути не сильно разных  ;)). На на цЫтрусе - ни разу. Как оно? Чем он вообще от Стратуса отличается?

Циррус чуть меньше, а вообще - те же яйца, тока в профиль)))

На фотке - почти мой агрегат, даже цвет такой же был

97cirrus_lx-11.jpg

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

На Кадиллак пересел с Паджерика, на который, вобщем, по необходимости пересел с ренджровера. кадиллак купил потому, что нужна была машина комфортная, обладающая быстрым расходом и мягким ходом, желательно не блещущая управляемостью, так, чтобы комфортно было ехать на ЛЮБЫХ скоростях, даже плестись за "чайниками" в общем потоке, а не только на высокой скорости и, при этом, чтобы подвеска была не пневмо и не гидро, т.к. машина не должна внушать страх уехать далеко-далеко от сервиса. Ну а так как джип, то чтобы был с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, без парттаймов и вяскомуфт. Ну и чтобы машина красивая была. Таким образом вариантов на выбор совсем мало оставалось. Вобщем, по большому счёту, остался только Эскалейд. + к тому давно хотел кадиллак, еслибы не привычка к джипам, после которых на легковушку уже не пересесть, купил бы де Виль 90-х годов... небольшие кадиллаки с хорошей управляемостью, мне кажется--это маркетинговая ошибка GM и должны были выпускаться под маркой Понтиак...а теперь, видимо, марка начнёт потихоньку умирать(((

Опубликовано:

Непосредственно до Кадиллака была Хонда Цивик седан. До Хонды Пежо 307. До Пежо много всего вперемешку и Жиги и Мерседес.. Ни про одну машину плохо сказать не могу.. До сих пор как-то везло наверное. Да и ЦТС-1 пока очень радует, гарантия до 11 года еще есть, так что поездим.

Опубликовано:

До этого были BMW 3

                        BMW 5  

                        Mercedes 210

                        Сhrysler Grand Voyager

                        Jeep Grand Cherokee

                        Chrysler PT Cruiser - сейчас и навсегда

 

Пересел с Лексус GX470 на Эскалэйд, не жалею.

Опубликовано:

шестерки,девятки, ниссаны, митсубиши, лянча, мерседес190, БМВ 325, Форд Таурус 92 года (вот тут я влюбился в американцев). БМВ 730 (окончательно выжил все деньги и я окончательно разлюбил БМВ), форд- фокус (после БМВ, все равно что, но лишь бы новое и не ломалось))), Джип Гранд Черокки 3,7 - новый и нужна вторая машина в семье ей стал кадиллак БЛС(был мной поврежден бампер в первый же день и через месяц разбит под списание на 120 км/ч, не задалась у меня эта машина изначально, хотя ничего плохого о ней сказать не могу,кроме абсолютной схожести с СааБом))). и тут вышел CTS.08 !!! купил выставочный образец прям со стенда...правда 2,5 месяца, мне не могли его отдать))т.к. растамаживали и получали какие-то сертификаты)) но благо предоставили на это время STS 4.6. изумительный автомобиль,но с очень скучным салоном))  

Опубликовано:

Уж тогда вся история (по годам разбивать не буду):

Volvo 240DL

Ford Sierra

BMW 729 (E28)

Ford Sierra XR4i

BMW 320 (E30)

VAZ 2108 (1998  - кризис, мать его)

Austin Rover Montego

Ford Taurus (hello, USA)

Opel Vectra A

Opel Omega B

Saab 9-5

Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe

CADILLAC ESCALADE (rulezzzzzzzzzz)

 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Есть и были параллельно классика МВ W216 и W221, а что касаемо внедорожников то были ДО, Навигаторы 1 и 2, взялбы и 3-ий но он мне не понравился внешне да и содержание особо не изменилось, так что на кэди пересел от неизбежности и пока не жалею, есть желание взять платину.

Опубликовано:

2000-2006

Opel Astra F

Машинка абсолютно не "статусная", но ездила больше, чем стоила денег.

Долго на ней ездил... Пока ее в хлам не разнесли на перекрестке (стоял на светофоре, никого не трогал).

 

2006-2010

Dodge Caliber 2.0 SXT

Про машину ничего плохого сказать не могу. Имеет недостатки (слабая подвеска, скрипучий салон, не очень шустрый вариатор), но имеет и массу плюсов (большой клиренс, брутальная морда, классная для своего класса музыка, неубиваемый и неприхотливый движок). В общем, машина с харизмой, как и кадди. :)

 

2010 ...

Cadillac CTS 2.8

Особых недостатков не вижу, комфорт на уровне достойном машин и гораздо дороже...

Слегка удручает только расход от 16 (когда езжу "нежно" нажимая педаль газа) до 20 (при активной езде с "низким стартом" у светофора).

Ну и, естественно, матюкался по случаю отсутствия лампочки расхода бензина и отсутсвию русификации компа и gps. :)

Опубликовано:

1. ВАЗ-2104

2. ВАЗ-21099

3. WV-B5-синхро, после него решил только на полном приводе ездить.

4. Джип Либерти

5. Шевролет ТрейлБлейзер

6. Ну и последний мой Каддик SRX из за него теперь не знаю что брать, очень люблю его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...