Перейти к публикации

Esc III: проблема с дроссельной заслонкой


DUC

Рекомендованные сообщения

Чистил заслонку в Дженсере на Новоясеневке перед зимой, проблем не было. Чек за последние пол года жил своей жизнью, грешу на бенз. Ездил 3 года на 95, после того как начались глюки с джеки чаном, перешел на 92  ради эксперимента, чек, то появлялся, то пропадал, теперь пропал и уже более месяца себя не проявляет. Тяга ровная, обороты чуть плавают(но это с момента покупки), свечи родные отжили 70 тыщ км, что удивительно странно;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема. После чистки заслонки, прыгали обороты. Программировали в Трейдинвесте(Павелецкая). Стоимость работы: 1500 рур.+2200 взяли за диагностику)), хотя просил конкретно прошить заслонку!

 

 

А разве заслонку надо программировать? По-моему она программируется автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил заслонку в Дженсере на Новоясеневке перед зимой, проблем не было. Чек за последние пол года жил своей жизнью, грешу на бенз. Ездил 3 года на 95, после того как начались глюки с джеки чаном, перешел на 92  ради эксперимента, чек, то появлялся, то пропадал, теперь пропал и уже более месяца себя не проявляет. Тяга ровная, обороты чуть плавают(но это с момента покупки), свечи родные отжили 70 тыщ км, что удивительно странно;))))

Езжу на 92 бензине, пробег 87 000км, проблем нет и свечи родные)) чек только раз горел, но после чистки заслонки, погас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ошибкой по чеку разобрались удалось извлеч гадину спасибо "Гоше"

 

надо проверить проводку если что купить новую детальку(лямбда зонд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня под машину разъёмы посмотреть и на глушак глянуть а там проводок от лямбды перетёрся об кузов  :(

поеду в воскресенье на сервис попробую запаять :-\

потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня, проблема оказалась в заслонке:

[ftp=ftp://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2747.0]http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2747.0[/ftp]

заказал со штатов новую, жду три недели, на время ожидания в сервиси воткнули б/у но не с такими траблами как у меня.... езжу вторую неделю, ни чека ни трекшена..... долго искали этот глюк, но слава Богу нашли

так что, заслонка это еще тот гимор на кадиле

з.ы. у меня в заслонке механника навернулась (пощелкивала во время работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел проводку - целая! перетёрлась тока оплётка :(

так что либо датчик либо что в жгуте! ;D поиски продолжаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё та по ссылке не переходит чё там?

 

 

и по чём заказал ради интереса?

мой топик в этой теме "ошибка трекшн", заказал через официалов, выходит 12000 руб. (скоро уже должна придти :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ура проблема решена!!!

 

Сегодня сам копался с проводкой и нашёл проблему - перетёртые провода жгута >:D

 

После проделанных мной поисков неисправности совет дабы избежать моей проблемы:

 

                                                                                                Нужно поднять авто на подъёмнике ,находим 2-ой  датчик кислорода по левый стороне

                                                                                                  авто ,по ходу движения, дальше его разъём, этот разъём и ещё один соединяются в один жгут

                                                                                                  и уходят на верх акпп паралельно трубкам к которым они и крепятся!ПолучаетсЯ они проходят

                                                                                                  над карданвалом в 3 см . Вследствии ослабления  крепления жгут провисает

                                                                                                  и перетерается карданом!

 

                              Поэтому нужно просто закрепить его более надёжно в дали от карданвала!

 

                                                                                                ;) ;) ;)

 

 

 

 

                                       

                                                       

                                                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня  !  Проблема в следующем  : Escalade 2008 , калининградец , пробег 35 000 . Как всегда из-за плохого бензина в нашем регионе (Якутия)  пришлось  сделать промывку заслонки , промыли , поставили , завели  и получили проблему :  обороты холостого хода. 1300 и не падают .  Ладно  цепляем сканер , пытаемся обучить заслонку - понту ноль  и так три дня ....  Сегодня купили новую заслонку в сборе с датчиком , привезут дня через 3 , будем думать . Может у кого было подобное ? Подскажите ! Один момент - в Якутске нет официалов ( ни одного) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонку со снятием именно мыли? если со снятием, то зря :(

 

Кстати, позвони московским дилерам, в сервисную зону (например, в Кларус). Они тебе подскажут какой-то простой алгоритм этой калибровки и как проверить, живая она вообще или нет... Просто, по-человечески попроси... расскажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонку со снятием именно мыли? если со снятием, то зря :(

 

Кстати, позвони московским дилерам, в сервисную зону (например, в Кларус). Они тебе подскажут какой-то простой алгоритм этой калибровки и как проверить, живая она вообще или нет... Просто, по-человечески попроси... расскажут!

проще новый эск купить чем по телефону расскажут ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще новый эск купить чем по телефону расскажут ;D

как ни странно, расскажут! Я и сам удивился.. несколько раз звонил, что-то спрашивал по телефону, всегда получал инфу... Весь вопрос в том, как спрашивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня  !  Проблема в следующем  : Escalade 2008 , калининградец , пробег 35 000 . Как всегда из-за плохого бензина в нашем регионе (Якутия)  пришлось  сделать промывку заслонки , промыли , поставили , завели  и получили проблему :  обороты холостого хода. 1300 и не падают .  Ладно  цепляем сканер , пытаемся обучить заслонку - понту ноль  и так три дня ....  Сегодня купили новую заслонку в сборе с датчиком , привезут дня через 3 , будем думать . Может у кого было подобное ? Подскажите ! Один момент - в Якутске нет официалов ( ни одного) .

найди мой пост про дросельную заслонку там это обсуждалось и там есть описание как откалибровать заслонку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял , попробую , по поводу откалибровать-  сканер с GM программой  , там есть  система калибровки и адаптации заслонки - пробовали  , никакого эффекта , я думаю когда снимали и мыли , а ее реально мыли эти уроды , что-то повредили , потому как  пробовали запускать систему обучения и адаптации , сначала программа начинает обучать , через минуту сама выписываем стоп . Даже пацанчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...