Перейти к публикации

Друзья помогите определиться


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видимо не повезло с машиной человеку :)

 

Подскажите пожалуйста, что проверить из электрики? Я сегодня поеду, меня беспокоят моторчики дял регулировки сидений - как они должны звучать в рабочем состоянии?

 

 

Опубликовано:

Еще разок сегодня посмотрел авто, вполне возможно в пятницу заберу его :) Господа, а как вам обзорность? я только сегодня обратил внимание, что лобовуха как в бтр  ;D и стойки передние широкие. Задняя дверь херово закрывается - манагер говорит, что замерзла. В диагностической карте - есть пункт - биение руля - необходимо прокатать диски, чегой то я не припомню, чтобы от кривого литья било в руль, вот от тормозных дисков перегретых это да...на ощупь и внешний вид томозные диски новые абсолютно.

 

и еще вопросик делитанта  - как задний привод зимой и справляются ли различные системы устойчивости и т.п? ездить по трассам - там сплошной лед обычно у нас в рашке

Опубликовано:

Еще разок сегодня посмотрел авто, вполне возможно в пятницу заберу его :) Господа, а как вам обзорность? я только сегодня обратил внимание, что лобовуха как в бтр  ;D и стойки передние широкие. Задняя дверь херово закрывается - манагер говорит, что замерзла. В диагностической карте - есть пункт - биение руля - необходимо прокатать диски, чегой то я не припомню, чтобы от кривого литья било в руль, вот от тормозных дисков перегретых это да...на ощупь и внешний вид томозные диски новые абсолютно.

 

и еще вопросик делитанта  - как задний привод зимой и справляются ли различные системы устойчивости и т.п? ездить по трассам - там сплошной лед обычно у нас в рашке

 

литые диски не катают а правят.. катают - жесть

 

от кривых дисков бьет всегда и в первую очередь, если у тебя конечно не 13-й диаметр на дутиках.

 

от кривых тормозных дисков бьет только на торможении.

 

задний привод - круто. Идет как крейсер. На вторых ситиэсах система стабилизации работает суперски.

 

 

Опубликовано:

Господа, а как вам обзорность?

 

и еще вопросик делитанта  - как задний привод зимой и справляются ли различные системы устойчивости и т.п? ездить по трассам - там сплошной лед обычно у нас в рашке

 

предварительно: с покупкой, брат.

про обзорность: а в "хомяке" не пробовал ездить?))  хотя на СитиЭске  капот... сам еле-еле чую - каким то шестым чюйством.

про задопривод: например ай эм был первого дня в шокэ после полноприводника, но потом поехал на дрифт-площадку, подрочил, чтоб понять чё  да как и как системы работают,

и на этом успокоилси.

Удачной покупки!

Опубликовано:

В диагностической карте - есть пункт - биение руля - необходимо прокатать диски, чегой то я не припомню, чтобы от кривого литья било в руль,

 

 

 

если спереди литье кривое-бьет в руль, если сзади- то кузов колбасит.

диагностическая карта-сомнительная штука..... :)

Опубликовано:

А запчасти нельзя заказать со штатов или на e-bay, например? у меня знакомый знакомого  ;D в питере говорит заказывал подшипник ступицы оригинал за 6 т.р., и вообще ему запчасти приходили в течении максимум недели.

 

П.С. Завтра поеду оформлять машину, если форс мажора не приключитсья :)

 

Какую посоветуете на зимнюю резину на него купить? Я вот думаю может взять 16 радиус с дисками штамповаными вообще, чтобы диски не убивать?

Опубликовано:

да вроде незачем так гоповать тачдос в штамповку, здесь тем более частенько скидывают диски по дешевке, пока переобуйте а там определитесь, так вы больше авто любить будете, ну не для кроков эти черные штамповки (мое мнение)

Опубликовано:

как тут многие определились скорее всего тачка будет уверенной только на шипах

Опубликовано:

какая нах штамповка?! это ж кадильник))

тут кто-то продовал колесики оригинальные. кажется лёлик - договорись!

резину на задний привод лучше шипы канешна!

у меня правда не шипы, но я уже пожалел об этом))

системы работают отлично!! хочешь проверить как будет крутить без систем - открой бардачок. там есть кнопачка, которая отключает - прозреешь быстро  ^-^

мои поздравления!! в эту машингу можно влюбиться  :-*

Опубликовано:

да вроде незачем так гоповать тачдос в штамповку, здесь тем более частенько скидывают диски по дешевке, пока переобуйте а там определитесь, так вы больше авто любить будете, ну не для кроков эти черные штамповки (мое мнение)

 

А какую лучше резину взять зимнюю на него 17 радиус? там по моему стоит 225\50\R17, влезет по выше резина? а то я на низком профиле зарекся ездить

 

З.Ы. Гоповать и вправду не хоцца :)

Опубликовано:

у меня к сожалению на этот вопрос ответа нет у меня мелкий кросовер, но если шли родные 17-ка то и зимой комфортно должно быть, тут пипл подскажет, думаю тоже все катают на 17 или 18 скорее всего но на 2cts

Опубликовано:

Еще разок сегодня посмотрел авто, вполне возможно в пятницу заберу его :) Господа, а как вам обзорность? я только сегодня обратил внимание, что лобовуха как в бтр  ;D и стойки передние широкие. Задняя дверь херово закрывается - манагер говорит, что замерзла. В диагностической карте - есть пункт - биение руля - необходимо прокатать диски, чегой то я не припомню, чтобы от кривого литья било в руль, вот от тормозных дисков перегретых это да...на ощупь и внешний вид томозные диски новые абсолютно.

 

и еще вопросик делитанта  - как задний привод зимой и справляются ли различные системы устойчивости и т.п? ездить по трассам - там сплошной лед обычно у нас в рашке

 

По передним стойкам есть такая тема. Я даже один раз с непривычки при левом повороте с главной чуть не усосался во встречную машину (там изгиб дороги был как раз точняк напротив стойки). В уцелом обзорность вполне себе. парковка без проблем. Руль долбит из-за плохой балансировки колес, что может быть следствием : нарушенной геометрии резины, нарушенной геометрии диска, налипанием всяких какашек. В допустимых пределах можно решить балансировкой в шиномонтаже. На минуточку замечу что родной цтсовский 17 дицк в мск в наличии стоит 50 тыщ рублев ;D

 

По заднему приводу, сильно отличается от переднего зимой. Надо машинку сначала почуйствовать, покрутить гденьть на площадке. Трекшен и стабилизация вполне адекватны. Но конкретно за этой моделью заметил одну херовую особенность.  На скользкой дороге НЕЛЬЗЯ кикдаунить с 30-40 кмч. было два оч стремных эпизода с сильным расколбасом жеппы. Хотя для 2,8 это думаю не актуально. ;D

 

резина обязательно хорошая и новая:)) Нокио или Гиславед с шипами. Про "всесезонки" и "липучки" забудь:)) Например я одно время покатался зимой на абсолютно новой летней нокио зет, просто корова на льду. Зима и лето 17ть  влезет 225 на 55.

 

с запчастями с "ибея за неделю" все это сказочки из серии "дедушка в церковь ездил". В случае серьезного ремонта позиций на 30-40 упаришься с ибеем, да и получишь в итоге не то:))

 

А так велкам ту зе клаб:) Хороший геморрой за вполне доступные деньги:)

Опубликовано:

да вроде незачем так гоповать тачдос в штамповку, здесь тем более частенько скидывают диски по дешевке, пока переобуйте а там определитесь, так вы больше авто любить будете, ну не для кроков эти черные штамповки (мое мнение)

 

А какую лучше резину взять зимнюю на него 17 радиус? там по моему стоит 225\50\R17, влезет по выше резина? а то я на низком профиле зарекся ездить

 

З.Ы. Гоповать и вправду не хоцца :)

 

у меня 215/65/17 на зиму - влезли впритирочку, так что бери 55 и 60 профиль и все будет нормАЛЬНА!!

Опубликовано:

да вроде незачем так гоповать тачдос в штамповку, здесь тем более частенько скидывают диски по дешевке, пока переобуйте а там определитесь, так вы больше авто любить будете, ну не для кроков эти черные штамповки (мое мнение)

 

А какую лучше резину взять зимнюю на него 17 радиус? там по моему стоит 225\50\R17, влезет по выше резина? а то я на низком профиле зарекся ездить

 

З.Ы. Гоповать и вправду не хоцца :)

 

у меня 215/65/17 на зиму - влезли впритирочку, так что бери 55 и 60 профиль и все будет нормАЛЬНА!!

 

:) Спасибо!

 

Еще заметил, что АКПП разные бывают на CTS - у меня акпп с типтроником - это хорошо или плохо?

 

 

Опубликовано:

наверное в типтронике и скоростей переключения больше

 

"скорости переключения"? Типа с разной скоростью можно передачи переключать? под стиль адаптироваться?

Опубликовано:

существенный плюс у типтроника  (если конешо не гонщик ;D) при затяжном спуске (а-ля серпонтин) можно тормозить двиглом  :)

 

от коробки зависит. Есть коробки, которые  по-честному держат передачу, выбранную вручную.. а есть, как на старых автоматах, переключатся вверх, когда им покажется, что двигателю плохо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...