Перейти к публикации

Сервис Stabilitrak + Снижение мощности двигателя - кто-то сталкивался?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 - неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу - всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь - вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду... и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушением\заводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу - всё ок! (горит чек)

грею...через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

Опубликовано:

вам бы машину продиагностировать нормально, а не гадать на форуме.

съездите на нормальный сервис, где посоветуют, что лучше делать с катами - программно убрать\поменять датчик кислородный\поменять каты.

 

а сервис стабилитрак и неправильная работа двигателя это имхо не связано с катами  - есть что-то еще. вперед на диагностику, тут не экстрасенсы.

по результатам диагностики - уже можно что-то советовать

Опубликовано:

вам бы машину продиагностировать нормально, а не гадать на форуме.

съездите на нормальный сервис, где посоветуют, что лучше делать с катами - программно убрать\поменять датчик кислородный\поменять каты.

 

а сервис стабилитрак и неправильная работа двигателя это имхо не связано с катами  - есть что-то еще. вперед на диагностику, тут не экстрасенсы.

по результатам диагностики - уже можно что-то советовать

 

Спасибо за совет, на диагностику уже записался. Меня интересовал вопрос, не сталкивался кто-то с подобными проблемами. В сервис когда последний раз ездил, ошибка была одна - 0420 и тамже мне предложили поставить обманку. За что купил, за то продал...

Спасибо!

Опубликовано:

для справки - я могу сделать так, чтобы машина знала, что нет лямбд, перепрошить её.

Проверено с 2007 года - всё работает.

Это официальная прошивка.

Вопросы в личку

 

Опубликовано:

для справки - я могу сделать так, чтобы машина знала, что нет лямбд, перепрошить её.

Проверено с 2007 года - всё работает.

Это официальная прошивка.

Вопросы в личку

 

С 2007 года  и на 2004-06 это совсем разные вещи . Думаю что всеж надо узнать можете ли вы делать 04-06. Если не можете- то пишите в личку- мы умеем.

 

 

То ТС

0420  не лечится заменой лямбды- это ошибка вычисляется каталитик монитором анализируя показания передней и задней лямбды.

Заслонку тож не имеет смысл чистить- в лучшем случае это принесет временный эффект.ЕЕ надо просто поменять - хватает ее надолго.

Опубликовано:

До Lucky так и не доехал, поскольку в четверг не смог совладать с эмоциями и скинул клемму. Ошибка пропала и не появлялась до сегодняшнего дня, а без ошибок смысла ехать не было.

Сегодня загорелся чек. Проблем со stabilititrack пока нет, но думаю ждать не долго осталось.

Скажу честно из Королёва ехать на юг - не самое веселое занятие, особенно на буднях. Есть кто поближе чем Lucky?

Опубликовано:

Дроссель на современном ГМе - очень часто  выходит из строя.Слава богу  стоит не космических денег.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Итак!

Вчера удалось посетить ребят на Мал. Тульской. Господин rewers22 за минуту определил проблему и за 20 минут устранил ошибку с катами и лямбдой.

Осталось поменять заслонку, после чего уйдёт проблема с Stabiliti track и можно продолжать радоваться ;D

Опубликовано:

Заслонку зачем менять?

Предлагаешь намыть? и после этого наверное восстановится кореляция датчиков дросселя? ню-ню..

 

 

Опубликовано:

Заслонку зачем менять?

Предлагаешь намыть? и после этого наверное восстановится кореляция датчиков дросселя? ню-ню..

 

Спрашиваю, потому что у меня та же херь с стабилитраком и редьюсом, раньше датчик абс моросил, ща выскакивает ошибка дросселя. Думаю че делать, машина еще на гарантии.

Опубликовано:

Заслонку зачем менять?

Предлагаешь намыть? и после этого наверное восстановится кореляция датчиков дросселя? ню-ню..

 

Спрашиваю, потому что у меня та же херь с стабилитраком и редьюсом, раньше датчик абс моросил, ща выскакивает ошибка дросселя. Думаю че делать, машина еще на гарантии.

И думать ничего не надо - к дилеру- пусть меняют.Они сначала будут мозк  иметь- типа мыть.Ты будь настойчивее.Обычно к тыщам ста его все равно поменять придется- а он ща у всех что то не дешовый стал...

Опубликовано:

Кстати, еще одна проблема!

Печка...вчера было -16, я это ощутил всерьёз.

Машина греется, вентилятор работает, но тёплый воздух идёт ооооочень очень слабо.

В чем может быть проблема или это следствие существующей проблемы?

Опубликовано:

добавлю к теме. Этой машине нужен всегда бензин высшего качества,и всегда своевременное обслуживание.Иначе не избежать серьезных проблем,которые так и начинаются.С тупления и т д .,так как мы имеем двигатель с непосредственным впрыском.

Опубликовано:

Уровень антифриза прверь.

И долей.

Если не поможет - актюаторы печки.

Это заслонки, распределяющие потоки воздуха, могут клинить.

Плюс может быть моторчик (см тему по cts I )

Схема та же самая.

Опубликовано:

скорее всего заслонка промерзла и заклинило в одном положений-согреется и заработает

Опубликовано:

Кстати, еще одна проблема!

Печка...вчера было -16, я это ощутил всерьёз.

Машина греется, вентилятор работает, но тёплый воздух идёт ооооочень очень слабо.

В чем может быть проблема или это следствие существующей проблемы?

Была та же проблема, просто поменял фильтр салона и всё прошло  ;D

 

Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек. Внезапно началось и главное все сразу: гулять стрелка температуры - по всей третьей четверти на табло, дуть воздухом с печки уличной температуры, ощутимые пиночки с первой на вторую и со второй на первую скорость, гулять обороты с 5,5 тысяч до 7 тысяч, потряхивать больше, чем принято для вортекса. "Спецы" в сервисах говорили сменить свечи, ВВ провода, помпу. Не стал слушать и поехал на свой страх и риск к официалам. Сделали диагностику и "Программирование ЕСМ" (дословно написал) и все как бабушка отшептала. Правда делать это надо совместно с чисткой дроссельной заслонки.

А по поводу стабитрека - разве это не последствие проблем с ходовкой? Мне кажется это что-то где-то люфтит. Возможно подшипники ступиц.

Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек. Внезапно началось и главное все сразу: гулять стрелка температуры - по всей третьей четверти на табло, дуть воздухом с печки уличной температуры, ощутимые пиночки с первой на вторую и со второй на первую скорость, гулять обороты с 5,5 тысяч до 7 тысяч, потряхивать больше, чем принято для вортекса. "Спецы" в сервисах говорили сменить свечи, ВВ провода, помпу. Не стал слушать и поехал на свой страх и риск к официалам. Сделали диагностику и "Программирование ЕСМ" (дословно написал) и все как бабушка отшептала. Правда делать это надо совместно с чисткой дроссельной заслонки.

А по поводу стабитрека - разве это не последствие проблем с ходовкой? Мне кажется это что-то где-то люфтит. Возможно подшипники ступиц.

А где чистили дроссель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...