Перейти к публикации

Приезд AlexDiag/TuneStation в Москву. Собираем желающих/определяем даты


Avonavi

Рекомендованные сообщения

если нужно помещение, можете посмотреть наше...свет, тепло и чай-кофе у нас бесплатно...по поводу трасс есть варианты, подсылайте представителя- проедем, покажем- устроит-хорошо, нет- поищете другие варианты...контактный телефон у меня в подписи...

какова цена вопроса в неделю будет? В личку, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нужно помещение, можете посмотреть наше...свет, тепло и чай-кофе у нас бесплатно...по поводу трасс есть варианты, подсылайте представителя- проедем, покажем- устроит-хорошо, нет- поищете другие варианты...контактный телефон у меня в подписи...

вы за деньги хотите сдать место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не могу понять почему в нете , на томже ютьюбе нет видео с результатами его прошивки, всетаки насколько понимаю есть значительный прирост в динамике?

У меня вот значительный прирост в динамике есть, явное и кардинально снижение расхода тоже есть. А желания делать какие-то видео и выкладывать их в какие-то ютюбы -- вот нету. Для кого? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы за деньги хотите сдать место?

было бы неплохо, конечно... :D

но нет...просто пока наплыв автомобилей немного спал в связи с подготовкой населения к НГ, у нас есть возможность предоставить вам место в нашем техцентре...БЕСПЛАТНО!

 

с трассами сложней-погонять есть где, но вас может это не устроить, поэтому надо все по месту показывать...и обсуждать по факту-когда и на какой срок вам нужно предоставить место в помещении...

закавык никаких нет-считайте это актом доброй воли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какова цена вопроса в неделю будет? В личку, если можно.

давайте не будем захламлять личку ненужной перепиской...

чтобы люди не думали, что за их спиной ведется какая-то возьня с деньгами...пусть все обсуждается прилюдно-на глазах у всех, не вижу, что тут нужно скрывать...

 

может, кто-то и имел планы нажиться на этом, предлагая вам другие варианты, нам это ни к чему...мы пока с голоду не умираем...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу как у dizzel.расход 5,3л и пёрла чтоб на все лошади :D :D :D

Я думаю так все хотят :D

У dizzel

5,3 на круизе 75-78 кмч (чтобы на знаки по скорости забить и неровности вовремя аккуратно объезжать) только на пустой машине и без обгонов. Но оно всё-равно того стоит!

К сожалению, двух идентичных машин быть не может, тем более у меня много нестока, так что каждому будут шить индивидуально, без перезалива моей прошивки. И она отличима на разные модельные года.

Омские Эсководы шипко давольны. Но к Алексу ездят сами, оставляя машины на сколько нужно - я обычно на две недели, всё из-за того же нестока.

Готов поспорить, среди омичей у меня расход теперь самый низкий, динамика самая угарная и двиг с коробкой на переключениях лабызают друг друга, получая неистовый оргазм. Сорри за офф :-)

 

Technick за инвайты респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу как у dizzel.расход 5,3л и пёрла чтоб на все лошади :D :D :D

Я думаю так все хотят :D

У dizzel

5,3 на круизе 75-78 кмч (чтобы на знаки по скорости забить и неровности вовремя аккуратно объезжать) только на пустой машине и без обгонов. Но оно всё-равно того стоит!

К сожалению, двух идентичных машин быть не может, тем более у меня много нестока, так что каждому будут шить индивидуально, без перезалива моей прошивки. И она отличима на разные модельные года.

Омские Эсководы шипко давольны. Но к Алексу ездят сами, оставляя машины на сколько нужно - я обычно на две недели, всё из-за того же нестока.

Готов поспорить, среди омичей у меня расход теперь самый низкий, динамика самая угарная и двиг с коробкой на переключениях лабызают друг друга, получая неистовый оргазм. Сорри за офф :-)

 

Technick за инвайты респект.

у нас год один  и американцы и моторы одинаковые ,кроме колекторов и нулевика,на это как раз можно сделать поправку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, у нас много еще разного ;-)  от датчиков и других мелочей до объемного наполнения и продува. А прошивки "плюс/минус трамвайная остановка" - не по-Алексовски.

Уверен, Вам сделают качественный тюн и без моей прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, у нас много еще разного ;-)  от датчиков и других мелочей до объемного наполнения и продува. А прошивки "плюс/минус трамвайная остановка" - не по-Алексовски.

Уверен, Вам сделают качественный тюн и без моей прошивки.

Вот в этом то я не сомневаюсь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, у нас много еще разного ;-)  от датчиков и других мелочей до объемного наполнения и продува. А прошивки "плюс/минус трамвайная остановка" - не по-Алексовски.

Уверен, Вам сделают качественный тюн и без моей прошивки.

Вот в этом то я не сомневаюсь ;)

Не стоит колебаться 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпишусь на тему.

 

Мне проще А.Ю. купить билет мск-Крым, чем самому ехать в Мск. Если он готов день-два уделить моей уже имеющейся прошивке.

 

Пожелания - апдейт и калибровка воздушной модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, горит чек из-за каталиков, мне его надо убрать сперва чек или Алексей его сам уберечь? В cadilac-exclusive сказали что они прошивают мозги на то что нет каталиков и тем самым убирают чек, и машина начинает думать правильно. Так вот что мне делать? Cadillac srx 4,6 2004 год

вышибать каты за 2000руб и потом чиповать у Алекса

Это где за 2000 Каты выбивают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, горит чек из-за каталиков, мне его надо убрать сперва чек или Алексей его сам уберечь? В cadilac-exclusive сказали что они прошивают мозги на то что нет каталиков и тем самым убирают чек, и машина начинает думать правильно. Так вот что мне делать? Cadillac srx 4,6 2004 год

вышибать каты за 2000руб и потом чиповать у Алекса

Это где за 2000 Каты выбивают?)

у нас на любом сто за 2-3 т.р. конечно не у дилера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже хочу !!! можно ?? cts 2 awd 2011 год пробег 62000 все сток !!!

да, без проблем. Пришлите, пожалуйста, Ваш тел в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,еще если у ваших знакомых есть авто Опель Антара-Шевролет Каптива-дэу виндстром дизель-опеля астра инсигняя зафира /шевролеты тахо,круз,малибу,орландо

тоже можно записываться на чип тюниг прошивку,Алексей эти авто тоже возьмет..

Но интереснее конечно кадилаки..)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую ;D

 

SRXII - 3.0 (271 л/с)

выпуск - декабрь 2011, модельный 2012, пробег 26000 км.

 

все в стоке

 

пожелания: более адекватная работа АКПП-ДВС, улучшить динамику, уменьшить расход топлива.

 

Что сейчас напрягает: Вялый старт (от 0 до 2500-3000 об/мин). Неадекватная работа АКПП если с места тронуться и по каким либо причинам бросить педаль, и снова нажать на гашетку, происходить притормаживание коробкой и следующий за этим рывок вперед. Повышенный (на мой взгляд) расход топлива 18.9 л/100км при средне активном режиме.

 

 

 

Время не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую ;D

 

SRXII - 3.0 (271 л/с)

выпуск - декабрь 2011, модельный 2012, пробег 26000 км.

 

все в стоке

 

пожелания: более адекватная работа АКПП-ДВС, улучшить динамику, уменьшить расход топлива.

 

Что сейчас напрягает: Вялый старт (от 0 до 2500-3000 об/мин). Неадекватная работа АКПП если с места тронуться и по каким либо причинам бросить педаль, и снова нажать на гашетку, происходить притормаживание коробкой и следующий за этим рывок вперед. Повышенный (на мой взгляд) расход топлива 18.9 л/100км при средне активном режиме.

да знакомая ситуация,еще на 2500 тысячах у меня на 3,0 л,была задумчивость акпп и "провал-задумчивость" при переключении акпп,

Это все уйдет с прошивкой,щас без провалов,скорости четко переключаются (как на механнике)) ! :D

 

 

Время не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM Роман, Андрей мск, укажите подробно информацию по Вашим машинам, которые пойдут в настройку! В частности, год выпуска и объем двигателя.

 

Андрей мск, ответ Алексея я Вам переслала. Думаю, Алексей возьмется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую ;D

 

SRXII - 3.0 (271 л/с)

выпуск - декабрь 2011, модельный 2012, пробег 26000 км.

 

все в стоке

 

пожелания: более адекватная работа АКПП-ДВС, улучшить динамику, уменьшить расход топлива.

 

Что сейчас напрягает: Вялый старт (от 0 до 2500-3000 об/мин). Неадекватная работа АКПП если с места тронуться и по каким либо причинам бросить педаль, и снова нажать на гашетку, происходить притормаживание коробкой и следующий за этим рывок вперед. Повышенный (на мой взгляд) расход топлива 18.9 л/100км при средне активном режиме.

да знакомая ситуация,еще на 2500 тысячах у меня на 3,0 л,была задумчивость акпп и "провал-задумчивость" при переключении акпп,

Это все уйдет с прошивкой,щас без провалов,скорости четко переключаются (как на механнике)) ! :D

 

 

Время не принципиально.

 

А как с расходом?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую ;D

 

SRXII - 3.0 (271 л/с)

выпуск - декабрь 2011, модельный 2012, пробег 26000 км.

 

все в стоке

 

пожелания: более адекватная работа АКПП-ДВС, улучшить динамику, уменьшить расход топлива.

 

Что сейчас напрягает: Вялый старт (от 0 до 2500-3000 об/мин). Неадекватная работа АКПП если с места тронуться и по каким либо причинам бросить педаль, и снова нажать на гашетку, происходить притормаживание коробкой и следующий за этим рывок вперед. Повышенный (на мой взгляд) расход топлива 18.9 л/100км при средне активном режиме.

да знакомая ситуация,еще на 2500 тысячах у меня на 3,0 л,была задумчивость акпп и "провал-задумчивость" при переключении акпп,

Это все уйдет с прошивкой,щас без провалов,скорости четко переключаются (как на механнике)) ! :D

 

 

Время не принципиально.

 

А как с расходом?  ;)

расход упал конечно - 2 литра,но я не экономлю,

пробовал потихоньку жать на педаль пару дней,был расход 12,3 в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участвую ;D

 

SRXII - 3.0 (271 л/с)

выпуск - декабрь 2011, модельный 2012, пробег 26000 км.

 

все в стоке

 

пожелания: более адекватная работа АКПП-ДВС, улучшить динамику, уменьшить расход топлива.

 

Что сейчас напрягает: Вялый старт (от 0 до 2500-3000 об/мин). Неадекватная работа АКПП если с места тронуться и по каким либо причинам бросить педаль, и снова нажать на гашетку, происходить притормаживание коробкой и следующий за этим рывок вперед. Повышенный (на мой взгляд) расход топлива 18.9 л/100км при средне активном режиме.

да знакомая ситуация,еще на 2500 тысячах у меня на 3,0 л,была задумчивость акпп и "провал-задумчивость" при переключении акпп,

Это все уйдет с прошивкой,щас без провалов,скорости четко переключаются (как на механнике)) ! :D

 

 

Время не принципиально.

 

А как с расходом?  ;)

расход упал конечно - 2 литра,но я не экономлю,

пробовал потихоньку жать на педаль пару дней,был расход 12,3 в среднем.

 

А сколько в "не экономичном" режиме средний расход сейчас и был на стоковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...