Graphin Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Старик??? Вернулся в стан????✌?️ хаха, старый добрый сукесман!!! ты еще не эмммигрировал на родину? хоть ты то им скажи, что 92й рулит! или ты тоже перешел на несуществующий 95й? Цитата
success_man Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 хаха, старый добрый сукесман!!! ты еще не эмммигрировал на родину? хоть ты то им скажи, что 92й рулит! или ты тоже перешел на несуществующий 95й? Офигеть, Димасина снова тут))) Таки на Родину вместе валить надо? Меня научили лить 98??? Цитата
GM Роман Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 тоже уже года 4 только 98 лью и ни какой другой!92 лить могут позволить только богатые люди!) Цитата
GM Роман Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Кстати расход сейчас зимой с прогревами и пробками и я особо не экономлю топливо не пенсионерю,и у нас щас уже неделю стоит мороз 26-33 градуса, расход 13,3 !!!! летом был 12,5 в среднем..это все в городском цикле ... Цитата
TuneStation Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Кстати собственно по теме. Я буду в Москве 27 числа. Звоните заранее, время ограничено и оно расписано почти все. Привезу много интересного на Esc III/IV, Tahoe III/IV, Camaro-V (включая ZL1), CTS-II (включая V) и III, SRX-II, ATS. Кому еще не обновлял- welcome. Апдейты конечно же бесплатны. Цитата
digitals Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Алексей добрый день , а на 2011 год с lt1 что интересного будет ?? Цитата
TuneStation Опубликовано: 20 ноября 2016 Опубликовано: 20 ноября 2016 Алексей добрый день , а на 2011 год с lt1 что интересного будет ?? Конечно. Не знаю насколько интересное, это только Вы оцените. Но кое-что сделал. P.S. LT1- это мотор Vette C7 вообще-то, V генерация, Di. Цитата
Жанна Опубликовано: 18 января 2017 Опубликовано: 18 января 2017 Подскажите кто может перепрошить SRX, чтобы чек не горел из-за катализатора? Спасибо Цитата
Deala Опубликовано: 18 января 2017 Опубликовано: 18 января 2017 Подскажите кто может перепрошить SRX, чтобы чек не горел из-за катализатора? Спасибо ККК-сервис Цитата
Жанна Опубликовано: 18 января 2017 Опубликовано: 18 января 2017 ККК-сервис а для форумчан скидки какие-то есть? Мне сказали, что в районе 13000 руб будет стоить перепрошивка... Цитата
Deala Опубликовано: 18 января 2017 Опубликовано: 18 января 2017 а для форумчан скидки какие-то есть? Мне сказали, что в районе 13000 руб будет стоить перепрошивка... http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.0 В этой теме номера телефонов есть, они расскажут. Цитата
zverradze Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Алексей Юрьевич, когда ожидается работа в Москве? Интересен конец марта-апрель. Записываю Каптиву 3.2 2011 года. Цитата
rewers22 Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Алексей Юрьевич, когда ожидается работа в Москве? Интересен конец марта-апрель. Записываю Каптиву 3.2 2011 года. вчера с ним за руку здоровался если чт. Значит в Москве Цитата
zverradze Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 вчера с ним за руку здоровался если чт. Значит в Москве скажи мне лучше, какие очевидные траблы у запрашиваемого сабжа. Склоняюсь взять машину у знакомого человека. Дорестайл, выпуск июнь 2011 Цитата
TuneStation Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Алексей Юрьевич, когда ожидается работа в Москве? Интересен конец марта-апрель. Записываю Каптиву 3.2 2011 года. Последний модельный год Каптивы с V6 3.2- 2010. С 2011- 3.0 Di Цитата
zverradze Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 То есть авто, выпущенное в Шушарах с ПТС от июня 2011 года на самом деле 2010МГ? UPD. Посмотрел, точно, 2010МГ Цитата
TuneStation Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 скажи мне лучше, какие очевидные траблы у запрашиваемого сабжа. Склоняюсь взять машину у знакомого человека. Дорестайл, выпуск июнь 2011 3.0 Di на порядок лучше. Много экономичнее при большей (более чем на 50 лс) развиваемой мощности Цитата
zverradze Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 3.0 Di на порядок лучше. Много экономичнее при большей (более чем на 50 лс) развиваемой мощности С этим мотором и в рестайлинге машина теряет свои конкурентные преимущества и максимально приближается по стоимости к соплатформеннику - SRX. Иными словами - добавлять придется много. Для меня - почти две цены от этого предложения, анриал Знаю, что и 3.2 LU1 Вы оживите -)) Пробегу там 55ткм. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.