Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В эту страну что поставляют нормальное?

Видимо, так и нужно.

Поставляли по крайней мере. CTS-II в начальном 2008 году в нашей стране можно было купить в хорошей моторной и трансмиссионной комплектации. И как раз в нашу страну не поставляли вариант с V6 3.0. SRX-I был с любым мотором на выбор. SRX-II также в общем, разве что чуть запоздали с 3.6.

А CTS-III такой как пытаются продавать- это ПРОВАЛ. Продаж-то НЕТ по сути.

И следующий провал уже угадывается...

Опубликовано:

Поставляли по крайней мере. CTS-II в начальном 2008 году в нашей стране можно было купить в хорошей моторной и трансмиссионной комплектации. И как раз в нашу страну не поставляли вариант с V6 3.0. SRX-I был с любым мотором на выбор. SRX-II также в общем, разве что чуть запоздали с 3.6.

А CTS-III такой как пытаются продавать- это ПРОВАЛ. Продаж-то НЕТ по сути.

И следующий провал уже угадывается...

 

Верно...

Опубликовано:

Есть такое дело...

Как я смогу после езды на 3.6 взять Ситик в следующем кузове, с пакетом сока под капотом???

И ладно бы там было 235-249 сил, народ бы может на небольшой налог вёлся, а так...

Опубликовано:

Есть такое дело...

Как я смогу после езды на 3.6 взять Ситик в следующем кузове, с пакетом сока под капотом???

И ладно бы там было 235-249 сил, народ бы может на небольшой налог вёлся, а так...

Да даже не в этом дело. А в том что с двух литриков плюс наддув нормальная долгоиграющая мощность даже с учетом современных технологий итд примерно 200-230 кобылок. И ее НЕДОСТАТОЧНО КРАЙНЕ даже для CTS-RWD, про AWD умолчим вообще.

А когда чтобы хоть как-то тянул тяжелый CTS этот два литрика доводят до почти 280- это вариант по сути уже для гонок а не обычного автомобиля. Откатать кольцо и честно умереть...

Вес новейшего XT5 будет явно не меньше CTS-III, а скорее больше. Выводы самостоятельно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

даунсайзинг в тренде и с этим надо смириться.

нет пока инфы про надежность 2л....посмотрим. Я бы взял в принципе, не думаю что так все плохо и они будут выхаживать только по 100 тыщ. Этот мотор ставил джиэм на многие модели и уже много лет дорабатывают.

Как я смогу после езды на 3.6 взять Ситик в следующем кузове, с пакетом сока под капотом???

И ладно бы там было 235-249 сил, народ бы может на небольшой налог вёлся, а так...

про 249 для России согласен. Этот пакет сока под капотом едет лучше, чем ваш 3.6 на 2ом поколении.

 

Продажи и CTS-III не особо по этой причине, а теперь еще и SRX-III ... Маркетинг у GM был всегда ни к черту...

совсем не по этой... продажи 3ген плохие по причине цены=бмв5, моторы как раз не причем, их вобщем (как и всю машину) все хвалят.

Если вы про рынок РФ, то да здесь он только с двухлитровым мотором. Не знаю, чем руководствуется джиэм. Скорее всего им просто плевать на РФ. Здесь продают кадиллаков 200 в месяц. И то кассу делает эскалэйд, а в сша продают 15тыщ в месяц. 200 штук и 15 тыщ разница есть? и глобально продажи только растут.

 

по теме XT5. Сегодня его представят в дубаи:

https://www.youtube.com/watch?v=V1bj6qkUi2M

Опубликовано:

Этот пакет сока под капотом едет лучше, чем ваш 3.6 на 2ом поколении.

До 80 км/ч может быть. А потом-то?

Опубликовано:

я думаю везде, если рассматривать именно машины 3ген 2.0 vs 2gen3.6

Я 3ген не катал, но говорят он после 100 вообще не едет...

Что вообщем-то понятно. Я удивляюсь как они вообще с 2-х турбо-литров выжали 276 л/с...

Опубликовано:

Я 3ген не катал, но говорят он после 100 вообще не едет...

Что вообщем-то понятно. Я удивляюсь как они вообще с 2-х турбо-литров выжали 276 л/с...

Пиндосы с аналогичного двигателя LNF выжимали 570 лс. Правда не  долго музыка играла, загнуло шатуны итд итп.

Опубликовано:

570 видимо строился под конкретную гонку...это и понятно. 270 и 570 это совсем не одно и тоже по надежности.

 

итак XT5.

-легче SRX и q5 и GLE

-моторы 3.6 310hp и 2.0ТТ start\stop и деактивация цилиндров на 3.6

-увеличено место сзади и багажник

- начало про-ва в сша и китае весной 16г

 

фотки снаружи были. поэтому салон

xt5-1.thumb.jpeg.e4183124b19f1615fc9048eabb865aff.jpeg

xt5-2.thumb.jpeg.e9426b3711041461ca00c623d02df769.jpeg

xt5-3.thumb.jpeg.fdaebcf2a376332a4d82bf8f39675a9d.jpeg

xt5-4.thumb.jpeg.45d27d2659e7296000ad94b065257dd8.jpeg

xt5-5.thumb.jpeg.acc7a39c9aa3c45d9dbcc6b8539defd6.jpeg

Опубликовано:

Блок управления климатом какой-то маленький, что ли...

Может я придираюсь, конечно или фото такое, но как-то простенько выглядит.

 

Опубликовано:

Новый кроссовер Cadillac XT5 впечатлил небольшой массой

О преемнике кроссовера Cadillac SRX, который получил название XT5, мы уже знаем немало. Ещё пару месяцев назад появились официальные снимки паркетника и первые подробности о нём. На днях автомобиль дебютировал на Дубайском мотор-шоу (оно проходит с 10 по 14 ноября), обнародованы все данные. Позже кроссовер продолжит своё турне и отправится на автосалон в Лос-Анджелес.

Создатели называют XT5 флагманом — притом что в линейке марки Cadillac есть крупный внедорожник Escalade. Дело в том, что XT5 — первая модель, построенная на платформе D2XX, а позже на этой «тележке» будут созданы ещё несколько паркетников меньшего размера. Производитель акцентирует внимание на небольшой массе кроссовера (1814 кг), этого удалось добиться не в последнюю очередь благодаря новой платформе. Cadillac XT5 на 126 кг легче модели SRX и на 45 кг легче Audi Q5, хотя почти на 17 см длиннее. А ещё кроссовер более чем на 290 кг легче, чем Mercedes-Benz GLE (на это компания указывает отдельно).

В моторную гамму вошёл бензиновый двигатель V6 3.6 мощностью 310 л.с. (366 Н•м) с системами частичного отключения цилиндров и start/stop. Помимо этого, компания предложит покупателям двухлитровую «турбочетвёрку». Коробка передач — одна: восьмиступенчатый «автомат», а вот привод может быть как передним, так и полным. Серийное производство нового Кадиллака начнётся в марте следующего года.

http://www.drive.ru/news/cadillac/564198d495a656f069000106.html

Опубликовано:

До 80 км/ч может быть. А потом-то?

в городских условиях самое что надо . 2.0  достаточно для  шустрого пере строения в ряд . Европейцы это ценят , просто GM  опять не разбираясь в менталитете Россию за Европу считает  ;D
Опубликовано:

в городских условиях самое что надо . 2.0  достаточно для  шустрого пере строения в ряд . Европейцы это ценят , просто GM  опять не разбираясь в менталитете Россию за Европу считает  ;D

Это они зря!

:D

Опубликовано:

Если в фарах убрать вертикальную трубку, и эту эмблему -недомерку без герба, получится чистый KIA

Есть такое дело...

А не особо разбирающийся так и подумает! Рестайлинговый КИА.  :

Опубликовано:

тоже видел,

вроде бы как в дубаи базовый салон.

Но мало того, что неудачные цвета и нет дерева, так еще много пластика и  заляпаные глянцевые панели. Ужас согласен.

наверное салон платинума из оф.фото хорош, но этот базовый хуже, чем предыдущее поколение

Опубликовано:

тоже видел,

вроде бы как в дубаи базовый салон.

Но мало того, что неудачные цвета и нет дерева, так еще много пластика и  заляпаные глянцевые панели. Ужас согласен.

наверное салон платинума из оф.фото хорош, но этот базовый хуже, чем предыдущее поколение

Из какого еще "оф.фото", это не фотографии, а рендер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...