Перейти к публикации

Казахстан, Усть-Каменогорск, срочно, сервис по Cadillac. Вопрос жизни и смерти)


Рекомендованные сообщения

Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн)

Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к.

я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске

 

В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн)

Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к.

я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске

 

В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска

Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года)

ну да, ну да  :D

Они ж к моему приезду хорошую партию заливают в топливохранилища, а к твоему - с водичкой  ;)

 

Все переоснащение заводов ГПН до Евро-5 пошло коту под хвост  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн)

Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к.

я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске

 

В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска

Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника.

 

Дело не в бензине, а в наездниках, покупающих дорогой автомобиль и начинающих экономить на бензинах, прошивках и пр. и искать, где попроще и подешевле обслужиться и оттюниться.

 

Успехов с внедорожником.

 

Вашей истории сочувствую, в основном вашей жене. А в целом -- было ожидаемо, что у вас приключения начнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, воду тока в путь заливают))) что на лукойле что на гпн)

Ну а как твою теорию проверить если у тнвд на нашем бензе и так ресурс грубо 60-100 т.к.

я б во все эти сказки поверил бы, если бы не мой пробег 120ткм и если бы я самолично не заправлялся в Новосибирске

 

В качестве ликбеза: в бензинах Евро-4 и Евро-5 содержится комплексная присадка, одна из функций которой - смазывание трущихся деталей топливных насосов современных систем непосредственного впрыска

Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года) а вообще теперь уже все равно. Хоть я и люблю кади, хоть я и поставлю новый тнвд и вообще я уже всё что можно - всё заменил, буду продавать и брать чего-нибудь по выше. Давно хочу пересесть на внедорожника.

 

Дело не в бензине, а в наездниках, покупающих дорогой автомобиль и начинающих экономить на бензинах, прошивках и пр. и искать, где попроще и подешевле обслужиться и оттюниться.

 

Успехов с внедорожником.

 

Вашей истории сочувствую, в основном вашей жене. А в целом -- было ожидаемо, что у вас приключения начнутся.

Это потому что я у Алексея не обслуживаюсь?)))

На бензине не экономил никогда, от куда такая информация у вас, вы ездили со мной на АЗС?)

На прошивке так же, и если же я не сделал ее у Алексея это вовсе не значит что кроме него у нас нет мастеров, не заменимых людей не бывает.

Где по проще и дешевле так же не искал, там где я обслуживаюсь (по разным вопросам на разных сто включая диллеров) все сервисы профильные и CTSом их не удивить.

А то что сдох ТНВД на 70000 пробега так это для данного авто практически норма, или это только у меня происходит?

Или же вы искренне верите что у нас бензин хороший? Я лично пригонял авто со Влада когда в ней еще был Японский бензин. А после заливал наш. Разница весьма и весьма ощутима уж поверьте и то что на всех авто мрут тнвд это уже к сожалению норма у нас в стране((

У меня уже D4 на Короне Премио умирал и всё по той же причине - качество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы тоже может и поверил насчет бенза если не жил бы в Новосибирске) Не по наслышке знаю как у нас объстоят дела с бензином каждый день, а не раз в квартал или пол года)

ну да, ну да  :D

Они ж к моему приезду хорошую партию заливают в топливохранилища, а к твоему - с водичкой  ;)

 

Все переоснащение заводов ГПН до Евро-5 пошло коту под хвост  ;)

Я же не говорю что так каждый день, ну случае достаточно частные. Новосибирцы не дадут мне соврать. И именно Лукойл/Газпром. Уж такая страна у нас. Мы не экономим, экономят АЗС на нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 у нас вполне, на всех заправках.

 

Мастера, которые есть, прошили вам EDS, которая убивает топливные насосы, а вы, соответственно, на этом поехали в Казахстан.

 

Повторюсь, жену жалко. А вас -- не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторяю свое предположение: на EDS насос испытывает топливное голодание, вынуждающее работать ТНВД на сухую, особенно на высоких нагрузках в режиме отжига.

 

А сибирскому бензину ГПН вся Россия может позавидовать

 

Блин что такое топливное голодание ТНДВ???? Объясни мне на пальцах, особенно как на это прошивка влияет где тупо углы навернули повыше? Или это новая версия ЕДС с Санкциями ЕС?  ;D Работать на сухую звучит вообще огонь, откуда будет мощность если на насосе нету достаточного давления из бака??? Я больше верю в забитость фильтра в баке отсюда плохое давление на ТНВД, это да, но это никак не прошивка... и еще раз повторю я видел не одну машину и владельца, что НА СТОКЕ В МОСКВЕ меняли ТНВД в ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 у нас вполне, на всех заправках.

 

Мастера, которые есть, прошили вам EDS, которая убивает топливные насосы, а вы, соответственно, на этом поехали в Казахстан.

 

Повторюсь, жену жалко. А вас -- не очень.

Вы меня улыбает чес слово)) сказочник прям живущий в России и думающий что у нас 98 чистый Евро5. Там серы мама дорогая) ну не буду разбивать ваши иллюзии о хорошем бензине в нашей стране и то что тнвд умирают отнють не из-за качество топлива, а только из-за не качественной (исключительно ваше мнение) прошивки которая вообще никак не влияет на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...