Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можешь и не вскрывать

 

Сделай проще - оставь окно - поставь тачку на сигналку

 

Потом сунь руку в окно - и все узнаешь (у меня орет)  ;D ;D

 

Очень продуманная машина!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вопросы по разбору салона)

Как разобрать руль, снятие панелей где кнопки?)) да так чтоб не поломать крепления и подушки остались целые))

Так же как разобрать центральную панель, снять голову, снять пластик который у ручки АКПП?)) делитесь все своим опытом))

 

Так же, как в гаражных условиях прочитать ошибки "чека", номера их и что они обозначают??

 

Где у нас находится датчик подачи(расхода, не помню как он правильно)) воздуха, как его снять?))

Тему пора переименовывать в "вопросы по эксплуатации")

Опубликовано:

салон не разбирал, не подскажу пока, но инфу могу найти официальную джиэм о том как разобрать.

 

Ошибки считываются или оригинальным tech2 или любым обд-шным сканером, что означают номера можешь погуглить или спросить тут

 

Если ты имеешь в виду расходомер воздуха - он обычно находится на впускной трубе от воздушного фильтра к мотору.

Опубликовано:

Если будет инфа по разбору, буду нуу очень благодарен за нее))

К дереву вокруг коробки подход нашел, теперь встала проблема как разобрать саму ручку, на этом месте застрял и ни как не могу представить как ее снять....

 

Поищу сканер какой нибудь, чек заколебал гореть))

Опубликовано:

Ручку разобрал, в этой области сделал все что нужно, теперь вопрос как разобрать подлокотник?)) даже не знаю как объяснить что не получаетмя( не могу выкрутить 2 крепления бордочка в подлокотнике, так вообще что то не понятное и не шурупы и не пластиковые крепежи, в ступоре...

И остается открытым вопрос о разборе руля...

Опубликовано:

я подлокотник трогать не решился  ;)

ты дерево вокруг музыки уже снял? там все просто - клипсы - снимали Victorinox-ом толстой частью - отщелкивается на ура

руль - все просто - с тыльной стороны три или четыре болта таких - откручиваешь и все снимется без проблем (лампочки меняли кнопочек - вот-с)  ;)

 

Один момент - упаси тебя Господь трогать разъемы подушки в руле или саму подушку - замучаешься потом ошибку тереть  ;) ;)

 

Кибер - не поверишь - щетки летом работают ваще как новые  ;)

Отпала нужда покупать-простишь?  ;)

Как твои оригиналы-пришли?  ;)

Опубликовано:

Кибер, я понимаю, кругом тайга, но может ну его?

соображений пара:

1) обычно в автоэлектрике большую часть электрического геморроя и сверчков в салоне создают установщики противоугонок некорректным сбором-разбором, но у них есть какой-то навык и инструмент,

2) опыта по салону Кадиллака нет, по МБ 126-му (выпускалась до 93-го года) есть - там чтоб торпеду/бороду разбирать-собирать (без повреждений внешнего вида) надо иметь до фига специнструмента

Опубликовано:

Банкир, щетки жду, пешком с англии идут)) там вроде не оригинал, главное чтоб на сезон хватило их) те которые стоят сейчас это еще родные, не понимаю как предыдущий владелец мог ездить с ними.

У меня суть разбора в чем, меняю лампочки на новые, часть перегорела, подсветку АКПП сделал, еще в кнопке отключения "электроники" надо поменять, что б до нее долезть, нужно многое разобрать(ну хочу я блин чтоб все горело как надо)

Так же в руле не светят громкость и перемотка, на нем не нашел ни каких болтов вообще, не знаю как залезть к нему....

 

К музыке хочу лезть, чтоб посмотреть какие разъемы на голову идут, и потом решить, стоит ли заказываиь голову с дисплеем с Америки

 

 

Падаван, тундра, тундра везде)))

Опубликовано:

а на новых рулях по бокам дырочки, где тонкой отверткой отжимаешь крючки и снимаешь подушку

Опубликовано:

Привет! Ред - я вот собирался себе рестайлинговый руль с Ибэя привезти - а подушку старую оставить - чтобы электронику не нарушать  ;)

 

Можешь подсказать - совместятся эти детали? Прости что напрягую - но ты подкаванный в этих вопроах

 

В частности-диаметр штока на дорестайле и рестайле одинаковы?  ;D

 

 

Опубликовано:

Кибер - болты с тыльной стороны руля-со стороны панели смотри  ;D:D

Банкир))) мы же умные люди))

Знаем куда глядеть, ятелефон 4 в помощь, при помощи фронтальной камеры все разгоядел, болтов там нет, есть что то похожее на то что описал ред, но не крючки, а как ушки из проволки тоненькие, вроде 2)

 

 

По поводу рестайла, мне кажется подуха не подойдет, сугубо мое мнение, после изучения предложений на ебее

 

 

Расскажите по поводу подлокотника))

Опубликовано:

Ну тогда, умный людь, остается только одно - готов дать телефон мастера моего - который знает как снимать  ;D ;D я то только по телеону слушал-как он описывал процесс другим людям  :D

Опубликовано:

Руль сделал))

Банкир, узнай у него пожалуйста как разобрать подлокотник)) не могу там 2 пистона снять, они то ли метал то ли еще какая хрень...

Опубликовано:

Да не снимал ни я ни он подлокотник!  :D :D

 

Есть другой чувак-он снимал-может подсказать  ;D

 

если тебе очень надо-дам его телефон

Опубликовано:

ребята,чтоб не плодить новую тему:у меня магнетик подвеска,и ведет она себя как то странно(я на других СТСах не ездил,сравнить не с чем)короче "морда" достаточно комфортно проезжает лежачих полицейских,а "жопа" как колода-жесткая,у всех так?

у меня просто еще в эксплуатации эскалейд и срих 2,на них такого не замечено.

Опубликовано:

ребята,чтоб не плодить новую тему:у меня магнетик подвеска,и ведет она себя как то странно(я на других СТСах не ездил,сравнить не с чем)короче "морда" достаточно комфортно проезжает лежачих полицейских,а "жопа" как колода-жесткая,у всех так?

у меня просто еще в эксплуатации эскалейд и срих 2,на них такого не замечено.

Смотря что подразумевать под словом комфортно, я по городу езжу на "спортивных" настройках подвески, полицейские у нас лежат резиновые высотой см 5-7, проезжаю на  медленной скорости, не слышно их, пролетал на 100 км, бьет ощутимо, так же когда подьезжаю на тормозах перед достаточно не приятно проезжает их.

Думаю понятно объяснил))

Опубликовано:

Кибер, подъезжай, но не проезжай препятствия на тормозах. Лучше прямо перед препятствием тормоза отпустить даже если не успел погасить скорость до желаемой, тогда пружины подвески "как прыгнут" и передний мост через препятствие "перелетит". "Разгрузка" называется.

Опубликовано:

Кибер, подъезжай, но не проезжай препятствия на тормозах. Лучше прямо перед препятствием тормоза отпустить даже если не успел погасить скорость до желаемой, тогда пружины подвески "как прыгнут" и передний мост через препятствие "перелетит". "Разгрузка" называется.

 

Я думаю об этом уж все знают. Хотя такие вещи только в школе экстрим.вождения преподают. (Я там отучился). Но сдесь речь про другое, мне кажется. У меня такая ф была. Пологий лёгенький подъёмчик. На высокой скорости проходя, удар такой был, что казалось яму поймал. Резкое сокращение стойки приводит к её ужесточению. Спорт-блин.

Опубликовано:

ну да я тоже подъезжая перед высоким спящим притормаживаю и отпускаю тормоз - морда мягче отрабатывает, чем зад,  перед неособо большими не торможу вообще. Вообще после 3 месяцев использования еще полностью не понял как она работает эта магнетик. ;D

Опубликовано:

 

Я думаю об этом уж все знают. Хотя такие вещи только в школе экстрим.вождения преподают. (Я там отучился). Но сдесь речь про другое, мне кажется. У меня такая ф была. Пологий лёгенький подъёмчик. На высокой скорости проходя, удар такой был, что казалось яму поймал. Резкое сокращение стойки приводит к её ужесточению. Спорт-блин.

 

А Банкир на своих пружинках горя блин не знает - я даже высокие полицаи бывает на 30 кмч прохожу - качнет два раза на пружина - и без последствий отстреливаем дальше  ;D ;D

 

А в наших краях этих полицаев много - главное помнить их месторасположение  ;D

Опубликовано:

ну обычная подвеска - мягкая, магнетик - спорт, но жесткой я бы ее не назвал. Но она какая-то....несовсем понятная, вроде иногда и мягкая, а иногда......Но по трассе на большой скорости она несомненно лучше себя ведет особенно в спорт режиме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...