Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я пробовал 4.6 задний и полный. Разницы не почувствовал...может быть там пару десятых каких полный привод похуже, но стартовать с ним зато намного проще.

Опубликовано:

очень достойный вариант... гони на диагностику, все смотри, пиши сюда.. ))

 

потом возьмешь к ней комплект 19 дисков за полтосик на лето, и будет красота.. ))

Спасибо)) ну блин, надеюсь успею своего бегемота продать,чем продадут это STS, продаю с мая, это не хенде или рено которые продавал за пару дней....4.6 не хочу, налог уже большой, да и расход топлива несколько высоковат) амортизаторы магнетик дороговаты))) Хотя само авто можно взять дешевле,непопулярно)

Опубликовано:

кто-нить жидкость менял в гидраче?

посмотрел по мануалу 4л там написано для полной замены :o

чего начал смотреть - руль крутится туговато со скрипами, а жидкость в бачке мутная и грязная.

Из-за чего может быть?

 

какую жидкость лили если кто менял? оригинал дорогой(

Опубликовано:

Откуда там 4 литра????? Там ОДИН литр - недавно менял рейку, соответственно вся жидкость была удалена, в новой рейке её тоже, соответственно,  не было. Залил РОВНО один литр - всё, система полная.

Опубликовано:

очень достойный вариант... гони на диагностику, все смотри, пиши сюда.. ))

 

потом возьмешь к ней комплект 19 дисков за полтосик на лето, и будет красота.. ))

Спасибо)) ну блин, надеюсь успею своего бегемота продать,чем продадут это STS, продаю с мая, это не хенде или рено которые продавал за пару дней....4.6 не хочу, налог уже большой, да и расход топлива несколько высоковат) амортизаторы магнетик дороговаты))) Хотя само авто можно взять дешевле,непопулярно)

Ты же сам пишешь - 4.6 можно взять дешевле. :) Значит его можно и взять дешевле, чтобы не париться с налогом.

Опубликовано:

Откуда там 4 литра????? Там ОДИН литр - недавно менял рейку, соответственно вся жидкость была удалена, в новой рейке её тоже, соответственно,  не было. Залил РОВНО один литр - всё, система полная.

 

вот из мануала:

Power Steering System Flushing

Important: Do not reuse any drained power steering fluid regardless of appearance or condition.

Turn OFF the engine.

Raise the front end of the vehicle off the ground until the tires and wheels turn freely. Refer to Lifting and Jacking the Vehicle.

Place a large container under the fluid return hose in order to collect the draining fluid.

Remove the fluid return hose at the power steering pump reservoir inlet connection.

Plug the reservoir return hose inlet connection on the power steering pump.

Important: This step may require 4 L (4 qt) of power steering fluid until the draining fluid appears clear.

 

если всего 1л, то ок. Спасибо за инфу

 

Опубликовано:

...

Plug the reservoir return hose inlet connection on the power steering pump.

Important: This step may require 4 L (4 qt) of power steering fluid until the draining fluid appears clear.

 

если всего 1л, то ок. Спасибо за инфу

 

похоже - очепятка, ибо 4 quarters = 1 l  ;) ;)

 

хорошо, что есть практики  :D

Опубликовано:

У меня когда зимой сорвало шланг с гидрача, вся жидкость вытекла, на замену потребовалось ровно литр новой. Взяли первую подходящую по мнению продавца) залили, работает отлично все) какой то дексрон...

Опубликовано:

у меня порядка 18л/100 км. Это по Москве. Как Вы в тундре своего расхода достигаете?

Меньше на тапку давить надо ;), у меня по Москве больше 16 ещё не было. :)

Опубликовано:

Прокатитесь по МКАД (или даже через город) в рабочий день вечером от Румянцево до Митино и 30л на сотку покажется адекватным.

Кибер, выставь себе на табо мгновенный расход (L/100km INST) и контролируй себя.

Опубликовано:

К счастью у меня нет постоянных маршрутов во-первых, а во-вторых даже на BMW-750 (Е-38) расход у меня никогда не поднимался (даже зимой) выше 18 литров именно по городу.

Так что всякие сказки про 30 литров ;) на сотню не воспринимаю :)

Опубликовано:

Дык Кибер и пытается понять исправна у него машина или нет.

При этом надо исключить молодость-горяность-нервность водителя.

 

У меня был Ниссан Максима А33 3л, расход в среднем по Москве порядка 13л летом, до 15 - зимой. У моего приятеля тоже А33 2л, но расход летом 18л, зимой 20. Машина гарантийная - он объехал и задолбал почти всех вменяемых московских дилеров - бесполезно, машина исправна. Продал своему водителю, спокойному как удав, и расход у того стал 12л. Вот что нервы с расходом топлива делают.

Опубликовано:

Мужики, вы чтот вернулись к давно забытой теме))

У нас в городе очень много светофоров и лежачих ментов, от этого и расход. Потому что постоянный газ тормоз.

Зимой у меня расход куда меньше))

 

Последнее я писал для таргета, по поводу гидроуселителя))

 

Лучше по другой теме помогите советом, не заводится машина и все тут....

 

STARTING DISABLED THEFT PROBLEM This message will display when incorrect conditions exist within the theft-deterrent system. See your GM dealer for service.

Опубликовано:

это тебе иммобилайзер мозги делает.. или датчик присутствия (панель не разбирал недавно?)

 

скинь клемму для начала.. это ж кадиллак, детка..  ;D ;D

Опубликовано:

воооот, в том и дело, что уже скидывание клемы не помогает, и лругой аккум ставили... таже хрень....

 

кто у нас знает хорошо английский???

помогите перевести фоторумы:

здесь ссылаются на положение рычага коробки передач...

http://www.cadillacforums.com/forums/2009-cadillac-cts-v-general-discussion/227183-sts-v-wont-start-starting-disabled.html

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-sts-forum-2005-through-2012/139752-starting-disabled-theft-problem.html

 

всю неделю мечтал что на тачке порассекаю.... ага, из двора выкатили и закатили....

 

У кого то из вас точно же есть знакомые сервисмены в кади центрах, поспрашивайте пож об этой надписи, изза чего и что делать...

 

И дайте номер представительства GM, буду им жаловаться на машину)))))))))))

Опубликовано:

брелок вставлял в подлокотник?

колесо пинал? стекло протирал?  ;D  ;D ;D

Опубликовано:

машина помыта, натерта.

колеса все сняты и поставлены на место, в дисках поменяны колпаки центровые, на новые цветные, на нипелях накручены колпачки в виде баксов.

так шож ещше то делал......))))))))))) капот открывал и закрывал несколько раз..

одно забыл сегодня сделать, защиту двигателя, пластиковую новую не поставил, вот наверное изза нее и не хочет работать.........

;D ;D ;D ;D ;D

 

а по делу, в метках поменял батарейки, и в подлокотник ложил как надо, не помогло, ссылается на эту дурацкую ошибки и все...

 

Опубликовано:

Remote Control Door Lock Receiver (RCDLR)

Important: The remote control door lock receiver (RCDLR) is not on the GM LAN high speed bus,

therefore the RCDLR and the engine control module (ECM) must use the instrument panel module

(IPM) as a gateway in order to communicate.

The RCDLR is a multi-function module located in the rear compartment area, on the underside of

the rear shelf. The RCDLR can be accessed from the rear compartment. The RCDLR controls all the

vehicles antennas for passive and active keyless entry, as well as vehicle theft deterrent and

vehicle starting. The RCDLR will send an AC voltage signal and provide ground to the headliner and console antennas when the start button is pressed. This will enable the antennas to send out the low frequency broadcast challenge to a key fob in range. The RCDLR is the module responsible for sending the fuel enable serial data message if all the vehicle theft deterrent requirements are met.

 

я бы этот модуль главный смотрел, он отвечает за старт машины, тот что за задней полкой.

еще как вариант антены.

По хорошему без сканера эту систему тестить очень сложно мне думается. Посмотреть питание, провода на обрыв, втыкнуться в провод посмотреть наличие сигнала......

Также этот модуль дает землю для антен в машине - может тупо отвалился провод и сигнал от блока до антенн не доходит.

Опубликовано:

Что именно здесь понимается под "задняя полка", это полка на которой саб висит? На этой полке есть три блока. У кого то есть хоть примерное нахождение этого блока?

Опубликовано:

нашел блок, который отвечает за за связь всей машины с брелками, Siemens VDO 433MHz Receiver 5WK48886

 

GM 15259523 этот партнамбер, указанный на коробке ни как не ищется ни где.

вот как только определить, он это или нет? без него "заяц" показывает что нет fobs и все)))

 

Вскрыл, на нем ни каких видимых повреждений нет))) гарью не пахнет, транзисторы не вздутые.... как определить что его питает? какой провод?

Опубликовано:

это не стартер и не аккумулятор....

в блоке предохранителей замкнули стартер, он начинает крутить и толкьо двигатель схватывает на завод, его блокирует сигналка.....

 

где у нас расположен блок управления двигателем? и все таки кто примерно знает, где блок отвечающий за сигналку???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...