Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пристал знакомый на Шкоде Октавия RS - давай заедем и все тут. Имеет смысл или сдаться - пусть радуется. ?

 

Опубликовано:

Пристал знакомый на Шкоде Октавия RS - давай заедем и все тут. Имеет смысл или сдаться - пусть радуется. ?

Всё зависит от прокладки ....

если умеет стартовать то уделает тебя с места точно,она легче.Какого года октавия?

Опубликовано:

11-го, договариваемся по сигналу с около 30 кмч, полные баки, без пассажиров, зеркалане складываем.

А чего там уметь стартовать? У него робот, у меня автомат, газ в пол по сигналу в спортрежиме.... Думаю, куда GOPRO прикрутить :-)

Опубликовано:

У меня товарищ на Октавии 1,8 с дсг (2011г.в.) решил с БМВ 330 зарубиться))- вытер сопли и перестал считать свое семейное авто спортивной машиной))

Опубликовано:

:-) А этот хвастает, что порвал 540-ю бэху, и на этом основании начал на меня прыгать -а я мирный и ни с кем никогда не гонялся :-)

Опубликовано:

У меня товарищ на Октавии 1,8 с дсг (2011г.в.) решил с БМВ 330 зарубиться))- вытер сопли и перестал считать свое семейное авто спортивной машиной))

RS немного по другому настроен другой чутка.
Опубликовано:

Может, нужно поездить резко некоторое время, чтоб коробка поняла, что щазз крутой чувак будет гоняться ? Или вааще в ручном режиме разгонять - оно ж не даст перекрутить все равно?

Колеса подкачать?

Опубликовано:

Подготовка:

1. Залить хороший 95-ой (если можно лить 98-й - тут не в курсе  ;) то лучше 98-й)

2. Погонять перед заездом (по пути к месту стартов) авту в спортивном режиме и с газом в пол несколько раз, чтобы коробка настроилась. Ни в коем случае после этого не тошнить в пробке, ато обратно адаптируется.

3. Отключить долгим удержанием t/с и stabtrack, выключить кондей

4. Разгоняться в ручном режиме с 1-й передачи, вторая как раз ближе к сотне будет.

Итог:

1. Помочиться на колесо поверженного противника

2. Вспомнить, что авто у тебя тоже семейный

Опубликовано:

4. Разгоняться в ручном режиме с 1-й передачи, вторая как раз ближе к сотне будет.

 

Ну-ка подробнее: отсечка на 6000 ? Т.е., когда переключаться .. или до 100 кмч можно на 1-й разогнаться ?

Ничего не отвалится ?  :-X

Опубликовано:

Нет, не так)

 

На 1-й километров до 45-50, вторая ближе к 100 закончится..

Т.е., если ускоряетесь с хода, то после перевода в ручной режим и начала движения так на 1-ой и ускоряйтесь с 30 км/ч..

 

Что-то не найду раскладку для 6-ступ. SRX

Вот для 5, на второй за 100 проезжает:

http://media.caranddriver.com/files/cadillac-srx-v-8.pdf

Опубликовано:

Я ручкой не шибко пользовался ... как переключаться, просто держу "тапка в пол" и ручкой переключаю когда надо, никаких перегазовок ?

Опубликовано:

У шкоды нет шансов. Поверьте, все горячие хэтчи стартуют буйно, но с ростом скорости им тупо не хватает момента. Лошади и момент это совсем разные понятия, к примеру у Волги-догонялки 3113 90х годов лошадей "всего" 190, а момент как у BMW X6 (400 с лишним), так Волга без балласта в багажнике (свинцовая чушка 90кг) толком тронуться не могла... буксовала!

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

И лично для меня... оооочень жалко что мотор у нас не 6 или даже 7 литров :( Мне нравиться "тошнить" как пенсионер, размеренно и не принуждённо, когда просто гладишь педальку, когда бурчит мотор как сытый кот..... но настаёт тот момент когда я прожимаю педаль чуть дальше "дозволенного"... и пи..ец КАК ЭТО ПРИЯТО!!! Как "зверь", готовый порвать любую "грелку" в виде RS, VTS, R TYPE.. и другой шулухой

Опубликовано:

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

Ваши бы слова .. :-)

Там турбина и момент 280 вроде при весе 1500 против моего полного привода и момента 420 при весе за 2000.

Посмотрим завтра вечером.

Опубликовано:

Я ручкой не шибко пользовался ... как переключаться, просто держу "тапка в пол" и ручкой переключаю когда надо, никаких перегазовок ?

 

Перевели коробку в спорт и толкнули селектор в мануал, чтобы появилось м1.

Тронулись, набрали 30 кмч (коробка всё ещё на 1-й), пробибикали 3 раза, топнули в пол. По достижении 50 качнули рычаг в +, чтобы получилось м2 (ногу с педали не убираешь) и далее прёшь до заветной сотни или до скольких вы там гоняться собрались..

Во время адаптации перед заездом как раз и потренируйся проехаться в мануальном режиме и резко топтать с 30 кмч.

Опубликовано:

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

Ваши бы слова .. :-)

Там турбина и момент 280 вроде при весе 1500 против моего полного привода и момента 420 при весе за 2000.

Посмотрим завтра вечером.

Обязательно отпишитесь по результату

Я выпью пивка за здравие мотора Вашего Кадди! :D

Опубликовано:

И коробки  8)

 

Совсем забыл)))

У шкоды турбодвиг, поэтому, если заезжать в жаркий день, то он процентов 5 от своего КПД сразу теряет (может и больше).. :)

Опубликовано:

Если со шкодой все нормально и она RS, можете и не вставать-будете порваны))))

Чипованный 1.8 уезжает от камри 3.5, а это та еще штучка. Так что попейте пива и угомонитесь. Шкода едет.

Опубликовано:

Шкода то едет, а 4.6 V8 наваливает и "наваляет" :D

Пивка попьём ;) без сомнения

А DSG после такой "резвости", поедет на замену по гарантии ;D

 

К примеру "сухие" цифры для STS

Разгон у STS 60-100км  4.56c

                80-120км  5.08с

 

у шкоды RS  60-100км  5.43с

                80-120км  7.52с

 

Опубликовано:

Стартовал со шкодой рс в 33 градусную жару, коробку перед этим не адаптировал под старты (в городском тошнилове), он меня порвал, где-то на корпус, разогнались примерно до 160. Раз закусился с рской на трассе, темпер примерно 25, в трассовом режиме обгон газ в пол я рвал его как только мог, на светофоре догнал меня предложил стартануть, сделал его корпусов на фиг знает сколько, давил до 220 где-то потом скинул. Так что пробуйте, только перед этим стартаните с тапкой в пол раз 10! ))))

Опубликовано:

Если есть возможность - перед заездом сбросьте адаптации трансмиссионного контроллера  с помощью Tech2 или MDI

 

Если нет- то в процессе трассовой адаптации сделайте несколько остановок мотора. Адаптационные параметры карт записываются в EEPROM в момент выключения зажигания

Опубликовано:

Если будет возможность запишите заезд на видео-особенно интересно посмотреть на щиток приборов во время заезда обоих авто

Опубликовано:

Если сбросить, то буит попо!!

После сброса, надотъ погонять.

когда был на стоке - ни разу не видел свой машин таким резвым, как после сброса адаптаций. Правда там был не Full throttle, а просто интенсивный городской светофорный старт

 

Попо не случилось, хотя диагност очковал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...