Перейти к публикации

vs rs


Рекомендованные сообщения

Пристал знакомый на Шкоде Октавия RS - давай заедем и все тут. Имеет смысл или сдаться - пусть радуется. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пристал знакомый на Шкоде Октавия RS - давай заедем и все тут. Имеет смысл или сдаться - пусть радуется. ?

Всё зависит от прокладки ....

если умеет стартовать то уделает тебя с места точно,она легче.Какого года октавия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-го, договариваемся по сигналу с около 30 кмч, полные баки, без пассажиров, зеркалане складываем.

А чего там уметь стартовать? У него робот, у меня автомат, газ в пол по сигналу в спортрежиме.... Думаю, куда GOPRO прикрутить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на Октавии 1,8 с дсг (2011г.в.) решил с БМВ 330 зарубиться))- вытер сопли и перестал считать свое семейное авто спортивной машиной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:-) А этот хвастает, что порвал 540-ю бэху, и на этом основании начал на меня прыгать -а я мирный и ни с кем никогда не гонялся :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на Октавии 1,8 с дсг (2011г.в.) решил с БМВ 330 зарубиться))- вытер сопли и перестал считать свое семейное авто спортивной машиной))

RS немного по другому настроен другой чутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, нужно поездить резко некоторое время, чтоб коробка поняла, что щазз крутой чувак будет гоняться ? Или вааще в ручном режиме разгонять - оно ж не даст перекрутить все равно?

Колеса подкачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подготовка:

1. Залить хороший 95-ой (если можно лить 98-й - тут не в курсе  ;) то лучше 98-й)

2. Погонять перед заездом (по пути к месту стартов) авту в спортивном режиме и с газом в пол несколько раз, чтобы коробка настроилась. Ни в коем случае после этого не тошнить в пробке, ато обратно адаптируется.

3. Отключить долгим удержанием t/с и stabtrack, выключить кондей

4. Разгоняться в ручном режиме с 1-й передачи, вторая как раз ближе к сотне будет.

Итог:

1. Помочиться на колесо поверженного противника

2. Вспомнить, что авто у тебя тоже семейный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Разгоняться в ручном режиме с 1-й передачи, вторая как раз ближе к сотне будет.

 

Ну-ка подробнее: отсечка на 6000 ? Т.е., когда переключаться .. или до 100 кмч можно на 1-й разогнаться ?

Ничего не отвалится ?  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не так)

 

На 1-й километров до 45-50, вторая ближе к 100 закончится..

Т.е., если ускоряетесь с хода, то после перевода в ручной режим и начала движения так на 1-ой и ускоряйтесь с 30 км/ч..

 

Что-то не найду раскладку для 6-ступ. SRX

Вот для 5, на второй за 100 проезжает:

http://media.caranddriver.com/files/cadillac-srx-v-8.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ручкой не шибко пользовался ... как переключаться, просто держу "тапка в пол" и ручкой переключаю когда надо, никаких перегазовок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У шкоды нет шансов. Поверьте, все горячие хэтчи стартуют буйно, но с ростом скорости им тупо не хватает момента. Лошади и момент это совсем разные понятия, к примеру у Волги-догонялки 3113 90х годов лошадей "всего" 190, а момент как у BMW X6 (400 с лишним), так Волга без балласта в багажнике (свинцовая чушка 90кг) толком тронуться не могла... буксовала!

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

И лично для меня... оооочень жалко что мотор у нас не 6 или даже 7 литров :( Мне нравиться "тошнить" как пенсионер, размеренно и не принуждённо, когда просто гладишь педальку, когда бурчит мотор как сытый кот..... но настаёт тот момент когда я прожимаю педаль чуть дальше "дозволенного"... и пи..ец КАК ЭТО ПРИЯТО!!! Как "зверь", готовый порвать любую "грелку" в виде RS, VTS, R TYPE.. и другой шулухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

Ваши бы слова .. :-)

Там турбина и момент 280 вроде при весе 1500 против моего полного привода и момента 420 при весе за 2000.

Посмотрим завтра вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ручкой не шибко пользовался ... как переключаться, просто держу "тапка в пол" и ручкой переключаю когда надо, никаких перегазовок ?

 

Перевели коробку в спорт и толкнули селектор в мануал, чтобы появилось м1.

Тронулись, набрали 30 кмч (коробка всё ещё на 1-й), пробибикали 3 раза, топнули в пол. По достижении 50 качнули рычаг в +, чтобы получилось м2 (ногу с педали не убираешь) и далее прёшь до заветной сотни или до скольких вы там гоняться собрались..

Во время адаптации перед заездом как раз и потренируйся проехаться в мануальном режиме и резко топтать с 30 кмч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V8 ни когда не проиграет "раздутым" четырём "стаканам" :D

 

Ваши бы слова .. :-)

Там турбина и момент 280 вроде при весе 1500 против моего полного привода и момента 420 при весе за 2000.

Посмотрим завтра вечером.

Обязательно отпишитесь по результату

Я выпью пивка за здравие мотора Вашего Кадди! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И коробки  8)

 

Совсем забыл)))

У шкоды турбодвиг, поэтому, если заезжать в жаркий день, то он процентов 5 от своего КПД сразу теряет (может и больше).. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если со шкодой все нормально и она RS, можете и не вставать-будете порваны))))

Чипованный 1.8 уезжает от камри 3.5, а это та еще штучка. Так что попейте пива и угомонитесь. Шкода едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода то едет, а 4.6 V8 наваливает и "наваляет" :D

Пивка попьём ;) без сомнения

А DSG после такой "резвости", поедет на замену по гарантии ;D

 

К примеру "сухие" цифры для STS

Разгон у STS 60-100км  4.56c

                80-120км  5.08с

 

у шкоды RS  60-100км  5.43с

                80-120км  7.52с

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовал со шкодой рс в 33 градусную жару, коробку перед этим не адаптировал под старты (в городском тошнилове), он меня порвал, где-то на корпус, разогнались примерно до 160. Раз закусился с рской на трассе, темпер примерно 25, в трассовом режиме обгон газ в пол я рвал его как только мог, на светофоре догнал меня предложил стартануть, сделал его корпусов на фиг знает сколько, давил до 220 где-то потом скинул. Так что пробуйте, только перед этим стартаните с тапкой в пол раз 10! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность - перед заездом сбросьте адаптации трансмиссионного контроллера  с помощью Tech2 или MDI

 

Если нет- то в процессе трассовой адаптации сделайте несколько остановок мотора. Адаптационные параметры карт записываются в EEPROM в момент выключения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность запишите заезд на видео-особенно интересно посмотреть на щиток приборов во время заезда обоих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сбросить, то буит попо!!

После сброса, надотъ погонять.

когда был на стоке - ни разу не видел свой машин таким резвым, как после сброса адаптаций. Правда там был не Full throttle, а просто интенсивный городской светофорный старт

 

Попо не случилось, хотя диагност очковал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...