qxyz Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 1 час назад, Kotofey сказал: Здравствуйте! Загорелась ошибка задний мост! Srx 2012 г. 3.0 Сколько точно надо залить масла в Халдекс? и сколько добавить после ? Требуемый объем 560 мл. Весь объем можно залить сразу или довести его до этого объема, долив жидкость после пробной поездки. Цитата
Kotofey Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 Я залил масло по уровню заливного отверстия, проехал немного и долил где-то ещё примерно 80 грамм через сапун.(прочитал на форуме) Ошибка не ушла.. Цитата
Kotofey Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) Теперь надо слить все, отмерить 560 мл. и залить обратно? Изменено 19 августа 2021 пользователем Kotofey Цитата
qxyz Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 29 минут назад, Kotofey сказал: Я залил масло по уровню заливного отверстия, проехал немного и долил где-то ещё примерно 80 грамм через сапун.(прочитал на форуме) Ошибка не ушла.. Это не заливное отверстие - это контролька и через нее заполнить муфту невозможно. Заливное отверстие находится сверху, вы его обнаружите лишь на снятой с а/м муфте. Что вам надо сделать сейчас: Сдерните шланг с муфты и залейте через сопло сапуна пока из него не потечет жидкость, а потом наденьте обратно шланг и ездите на здоровье. Эта муфта перелива не боится. Из-за перелива жидкость может потечь через крышку (обычно сверху) лишь при неравномерной затяжке винтов, но, если крышка затянута неправильно, рано или поздно муфта все равно потечет. Изменено 19 августа 2021 пользователем qxyz Цитата
Kotofey Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 Спасибо большое, попробую сделать. Цитата
Kotofey Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 Шланг с муфты - это шланг сапуна? Я там больше шланга не видел. Немного не понял куда мне надо долить? Цитата
qxyz Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Kotofey сказал: Шланг с муфты - это шланг сапуна? Да, заливать в то отверстие, куда надевается шланг. В руководстве по эксплуатации и ремонту указано, что для удобства сопло можно свинтить с муфты, но делать это не обязательно. Берете шприц большого объема и заливаете жидкость в это сопло, можете даже через трубочку, например мед. системы или урологический катетер с внешним диаметром не более 5,3mm (внутренний диаметр сопла 5,4mm). Я, например, купил у китайцев прозрачный шприц объемом 550ml (более чем в 3 раза больший, чем шприц Жане) и урологический катетер №16 с диаметром 5,3mm и заполняю муфту сразу без всяких поездок. Выглядит это так (в красном кружке обозначение "Ch/Fr 16" - это нужный диаметр катетера; отверстия на конце катера без среза для данной задачи практически непригодны, поэтому конец трубки срезаем наискосок, иначе при срезе под прямым углом трубка упрется в стенку и это будет препятствовать заливке; соединение катетера со шприцом идеальное) : Изменено 19 августа 2021 пользователем qxyz Цитата
Kotofey Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 Понял, спасибо большое за ответ Цитата
qxyz Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 (изменено) И, наконец, фотка крышки картера муфты с воткнутым в сопло - в место соединения муфты с вентиляционным шлангом, катетером, с более привычной стороны: У меня также есть прозрачный шприц GROZ, но он не градуирован, его объем примерно 450 мл.(точной цифры нет) и штатная трубка слишком большая для этих целей, но в Леруа Мерлен нашлась трубка с внутренним диметром, как у штатного вентиляционного шланга; я его планировал натянуть на муфту также, как надевается штатный шланг, но от их использования я отказался, когда встретил упомянутый здесь китайский шприц. Это шприц GROZ: Изменено 19 августа 2021 пользователем qxyz Цитата
Kotofey Опубликовано: 5 сентября 2021 Опубликовано: 5 сентября 2021 Здравствуйте! К сожалению остался с проблемой задний мост и запутался. Прошу не закидывать меня помидорами :))) Насколько я понял у халдекс нету заливного отверстия, то есть надо снять крышку Халдекс, слить масло, почистить, поменять фильтр и прокладку и через сапун залить масло? В самом Халдекс я так понял нету сливного и заливного отверстия. Просто мне я так понял залили масло в раздадок, потому что сливали и заливали через сливное/заливное отверстие. А после этого доливали через сапун с помощью шприца. Что мне сейчас делать? Цитата
qxyz Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 12 часов назад, Kotofey сказал: Просто мне я так понял залили масло в раздадок, потому что сливали и заливали через сливное/заливное отверстие. Что означает это предложение? Если в муфту доливали жидкость с артикулом GM 88863349 / ACDelco 10-4070 (на фото большая банка) через сапун пока она не потекла из сопла, то муфта более или менее заполнилась, т.е. недостатка в масле в муфте нет и сообщение "Сервис задний мост" на приборке гореть не должно. Сделайте диагностику. Попробуйте ELM327 и бесплатную программу Car Scanner. Цитата
заур Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 долить.уровень масла через сутки езды должен упасть. Цитата
GM Роман Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 не понятно вообще ничего,залили масло в "раздаток"- ну то что на фото , да пойдет в раздатку.Но в халдекс там вообще другое мало. Цитата
заур Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 88863349 GM Масло трансмиссионное в Москве HALDEX CADILLAC SRX (2009>). всё верно,масло правильное Цитата
GM Роман Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Сори , да точно, халдекс, не по глазам, подумал что 75w90, еще присадка рядом .Осталось понять что да как дальше. Цитата
Kotofey Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Мне заливали сюда (на картинке) и в сам Халдекс (там где меняется фильтр) через сапун, пока не полилось. В сапун потом доливали 2 шприца. Ошибка не появляется постоянно, сейчас проехал 15 км. ошибка не появилась. Раньше выскакивала постоянно. Цитата
qxyz Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) Все равно не понятно. Что-куда? Вот в задний редуктор, пробки которых вы пометили красными стрелками, заливается масло с артикулом GM 88900401 (/ или ACDelco 10-4016) с добавлением 50 мл. присадки с артикулом GM 88900330 (/ или ACDelco 10-4003). У вас есть баночка такой присадки на фото выше. Эту микстуру можно заменить на Mobil 1 Synthetic Gear Lubricant LS 75W-90, Mobil 1 Mobilube Syn LS 75W-90, Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90. Возможно подойдет любое трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-5 с суффиксом LS, но варианты с Mobilами проверены. Не пытайтесь ездить на а/м с жидкостью с артикулом GM 88863349 / ACDelco 10-4070 в заднем редукторе. Изменено 6 сентября 2021 пользователем qxyz Цитата
Kotofey Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Понял, спасибо за объяснение! Будем исправлять! Цитата
qxyz Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Если в муфту (Haldex) залили жидкость с артикулом GM 88863349 (/ или ACDelco 10-4070), то это верное решение. Но из заднего редуктора (сливные-заливные пробки которого обозначены красными стрелками на фото выше) жидкость с артикулом GM 88863349 (/ или ACDelco 10-4070) надо срочно сливать. Она абсолютно не предназначена для редуктора. К сожалению, не знаю ассортимента продукции в вашей стране, но для срочной замены подойдут, например, такие, как Fuchs Titan Sintopoid LS SAE 75W-90, Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-5 LS, Ravenol LS 75W-90 и т.д. Главное, чтобы в названии присутствовал суффикс LS или в описании было написано, что масло предназначено for Limited Slip Differential. Цитата
Kotofey Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Ездить вообще нельзя? Такое пойдёт? Цитата
qxyz Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) 11 минут назад, Kotofey сказал: Ездить вообще нельзя? Такое пойдёт? Ездить действительно нельзя, но как-нибудь потихоньку доберитесь до самой ближайшей мастерской с подъемником или ямой для замены масла в редукторе (сливные-заливные пробки которого обозначены красными стрелками на фото выше), а в муфте (Haldex) ничего не меняйте. Да, масло Motul Gear 300 LS SAE 75W-90 подойдет. Изменено 6 сентября 2021 пользователем qxyz Цитата
Kotofey Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Есть какой то уровень или просто наливать в верхнее отверстие, пока не начнет выливатся? Цитата
qxyz Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 37 минут назад, Kotofey сказал: Есть какой то уровень или просто наливать в верхнее отверстие, пока не начнет выливатся? По книжке примерный объем редуктора 700 мл. (0,7 л.), но не обращайте внимание на примерные цифры, а наливайте до тех пор пока не потечет (не начнет выливаться) из заливного отверстия. Цитата
Kotofey Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 При поиске ACDelco 10-4070 нашёл тот же бутылёк, но с другой надписью, это же тот же 75w90. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.