Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ananas, валит  в космос, поздравляю!! Прям кайф!!!

Но 98 лучше один хрен, потому что не всегда 95 на 95 то похож по детону

  Где заправляешься кстати?

Опубликовано:

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

В шеви плюс меня уверяли, что можно спокойно лить 92-ой. Я заливаю только 95 Джидрайв.

Опубликовано:

95 заправляюсь на дружественной мне заправке тнк

а 98 на BP метро Черкизовская

откатаю бак 95

следом залью 98 и на стенде замер сделаю

более 95 лить не буду:)

Опубликовано:

95 залит по совету Дмитрия Рэйсингпартс

поэтому не беспокоюсь:)

 

Еще раз говорю, аккуратнее с Димой. Он угавнякал не один автомобиль... Он что ставил переключалку под проги на бедную и богатую смеси?

Опубликовано:

95 заправляюсь на дружественной мне заправке тнк

а 98 на BP метро Черкизовская

откатаю бак 95

следом залью 98 и на стенде замер сделаю

более 95 лить не буду:)

надо бы сначала спросить у того, кто шил, под какое октан число калибровки ;) хотя...

Опубликовано:

95 залит по совету Дмитрия Рэйсингпартс

поэтому не беспокоюсь:)

Хорошо зная особенности этого мотора и карт управления им могу однозначно высказать вот что:

Ни один анализируемый в долгих заездах со сканером на связи Cadillac НЕ МОГ безболезненно работать на 95-ом бензине ДАЖЕ БУДУЧИ в СТОКЕ. Ни одна стоковая прошивка для любого Cadi НЕ ДАЕТ возможности работать БЕЗ ДЕТОНАЦИИ на 95-ом бензине. И потому НЕ ДАЕТ возможности работать мотору, используя ТОЛЬКО карту High Octane для базового угла! Это еще раз повторяю- В СТОКЕ!

И если в авто 95-ый- то ни каком увеличении углов речи нет- только ЗАНИЖЕНИЕ. Чтобы хотя бы не уменьшал базовые углы High карты...

А если 98-ой- то запас по углу есть и не малый от стока. Что и дает ПРЯМОЕ увеличение момента БЕЗ изменений топлива. То самое- едем лучше, а потребляем при этом меньше.

Это рассуждений касается любого варианта. Хотим максимум- делаем настройку под максимально возможный бензин. Делать наддув под низкий октан- деньги на ветер выкидывать...Для чего специально Вам занижали возможный КПД мотора- вот это поясните???

 

Ну а как Вам могли отдать наддувной Esc с существенно большим моментом, не изменив по Вашим же словам настройку коробки (не увеличив существенно величины управляющих давлений и не изменив командные времена)- это я уж совсем не вьезжаю... Она же (коробка) не жилец в таком варианте, если начать эти лишние нм мотора активно использовать... Впрочем Вас все это видимо нисколько не волнует- сломается, другую купим- не так ли??

Опубликовано:

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

В шеви плюс меня уверяли, что можно спокойно лить 92-ой. Я заливаю только 95 Джидрайв.

Можно лить что угодно. Ехать будет. Но без жалоб на расходы, тягу, затупы итд итп. И на 95 Джидрайв также.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Опубликовано:

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Длинные коллекторы и уж тем более выкинутые каты-  требуют корректировки настройки. Если ничего не делали, то машина точно едет хуже.

Что касается звука. Длинные коллектора способствует увеличению громкости, стало быть стоит обмотать правильной термолентой и банку Гибсон поменять на нечто более глухое от Magnaflow, SW. На крайняк можно добраться до конторы, которая занимается качественной работой с выхлопом, чтобы вскрыли и доработали банку, или же же доставили вторую поглуше. H u X пайпы на эску не светят, там негде провести две трубы уже даже в районе коробки.

Опубликовано:

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

Длинные коллекторы и уж тем более выкинутые каты-  требуют корректировки настройки. Если ничего не делали, то машина точно едет хуже.

Что касается звука. Длинные коллектора способствует увеличению громкости, стало быть стоит обмотать правильной термолентой и банку Гибсон поменять на нечто более глухое от Magnaflow, SW. На крайняк можно добраться до конторы, которая занимается качественной работой с выхлопом, чтобы вскрыли и доработали банку, или же же доставили вторую поглуше. H u X пайпы на эску не светят, там негде провести две трубы уже даже в районе коробки.

понял.Спасибо.На следующей неделе к Дмитрию на Варшавку еду,о котором выше говорили.Он надеюсь поправит ситуацию.
Опубликовано:

Да я то не на настройку еду.Мне у него нужно с выхлопом решить вопрос.

Так выхлоп отрезается компом.

Следи за тем, чтобы только выхлоп отрезал. А не всю прошиву перезалил.

Он любит.

Он снёс мою хорошую поошивку, залил собранную из кусков, и 6.8л в мой 7.2.

во блин сколько заморочек оказывается)В итоге в другом месте машина перепрошивалась?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Парни,может кто сможет подсказать.В общем приобрел Эску с уже установленным выхлопом (Gibson-задняя часть).На днях установил "правильные " коллекторы,выкинул каты.Вроде все хорошо,но есть пара вопросов.Что сделать,что бы звук был немного потише и бульканье прибавилось?Булькает от 1000 до 2000 оборотов,дальше орет,на холостых бульканья вообще нет.Может мне там чего то не правильно сделали,Советуют Н и Х пайпы,помогут ли они?Еще есть ощущение что тяга немного пропала,может ли это быть из-за установки выхлопа?

 

Удалось решить ситуацию со звуком?  :) Нахожусь в аналогичной, думаю какие действия предпринимать  :(

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

 

Даже хуже, их 92-й по соотношению стандартов AKI-RON это что-то около 97 октан.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

Опубликовано:

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

Был синий фильтр, будет красный после K&N. И вся разница

Опубликовано:

Подниму тему. Заказал впуск с нулевиком Bully Dog. Но лопухнулся и вместе с ним не заказал набор для обслуживания (масло для пропитки и чистящее средство)

 

Такое https://www.ebay.com/itm/311802979842

 

Вопрос. Обязательно ли использовать для чистки и пропитки ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и чистящее средство?

 

Проблема в том, что в России оригинал не найти, только заказыывать на ебее, там же где заказывал весь впуск.

 

Возможно ли использовать что-то более распространённое у нас, ну например масло и чистящее средство от K&N??

 

Или чехлиться на доставку оригинала?

 

 

Мыть вообще лучше всего обычным "ФЕЙРИ", пропитка зависит от типа фильтрующего элемента.. 

Опубликовано:

Если очень захочется иметь оригинальный синий цвет фильтра, у нас и промывка-пропитка BDog в наличии имеется.

А на фильтр AFE эти промывка и пропитка подойдут)?

Опубликовано:

Про пропитки (масло) вроде бы прояснили. А по поводу промывки - по сути тут та же ситуация? Не обязательна оригинальная промыка. Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему.

 

Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/  вполне будет подходить для фильрующего элемента  сторонней марки без потери свойств фильтра?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...