dizzel Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 По поводу кнопок на ворота - у амеров на Эске3 они шли досамого 2014го года. В подтверждение вот фото эска "там" 2014мод.г. Мониторы в подголовниках - аксессуар (опция). Её можно установить и отдельно. До 2014мод.г. её никто не отменял. Хочу заметить, что сей девайс читает американские диски не евро И это вроде неперепрограммируемо. Интэллибим (авто ближний/дальний) как шёл только на американских машинах, так и шёл до самого 2014г. Офигенно удобная вещь!! Фото: Датчик дождя лично у меня работает отлично (стоит по сей день заводское стекло). При замене лобового чтобы датчик работал корректно, нужно менять не только само стекло, но и переходную линзу датчика, с ней в наборе идёт новый гель, в который погружается сенсор - это будет гарантировать его корректную работу [многие пренебрегают заменой линзы с гелем, ибо она стоит дополнительных 100-150$]. Думаю сабж перестали ставить для удешевления машины. Как и хромированные диски платиную - часть из них с завода с 2012г идут не хромированные, а тупо крашенные в матовое серебро. Цитата
Hudson Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 Мониторы в подголовниках - аксессуар (опция). Её можно установить и отдельно. До 2014мод.г. её никто не отменял. Хочу заметить, что сей девайс читает американские диски не евро И это вроде неперепрограммируемо. Датчик дождя лично у меня работает отлично (стоит по сей день заводское стекло). При замене лобового чтобы датчик работал корректно, нужно менять не только само стекло, но и переходную линзу датчика, с ней в наборе идёт новый гель, в который погружается сенсор - это будет гарантировать его корректную работу [многие пренебрегают заменой линзы с гелем, ибо она стоит дополнительных 100-150$]. Думаю сабж перестали ставить для удешевления машины. Как и хромированные диски платиную - часть из них с завода с 2012г идут не хромированные, а тупо крашенные в матовое серебро. Огромное спасибо, крайне доходчиво. Обидно, у нас, как обычно, понт прет впереди радости от обладания хорошей продуманной вещью. И продаваны потакают этому всеми силами. Как вспомню оптику на полуголых калининских скрутках на своей первой тахе, волосы дыбом, а электрика... Свет в салоне на новой машине не смогли победить даже по гарантии. Сигналка брала то за полкилометра с первого раза, то не брала в метре с 10 нажатий. И куча прочих мелких блох там, куда долезли руки этих криворуких обезьян с автотора. После 5-летнего денали, где все работало как часы, хрен возникает желание еще раз помогать нашему производителю. p.s. как поставить + в карму? Нажимается только само слово "карма" и все... Цитата
Doctor Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 зеленая иконка, потом написать "за что". любой текст, хоть просто "+" Цитата
[K][o][T] Опубликовано: 21 июля 2015 Опубликовано: 21 июля 2015 Есть комплектация base (простая), top (пополнее) и platinum (т.н. полный фарш). Но не всегда (не на всех машинах) можно провести чёткую границу, к какой комплектации она относится. С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут с русифицированной бортовой системой, так же в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора. Есть эска 2012 года по птс, внутри все платинум, а передний бампер и решетка как на обычном. Это нормальное явление? Цитата
khatet745 Опубликовано: 21 июля 2015 Опубликовано: 21 июля 2015 [o][T]" post="358103" timestamp="1437508490"] Есть комплектация base (простая), top (пополнее) и platinum (т.н. полный фарш). Но не всегда (не на всех машинах) можно провести чёткую границу, к какой комплектации она относится. С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут с русифицированной бортовой системой, так же в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора. Есть эска 2012 года по птс, внутри все платинум, а передний бампер и решетка как на обычном. Это нормальное явление? Канечно, на калине вообще не ставилась морда платину Только у дилера за доплату можно было сделать. ...ну или не у дилера) Цитата
Joker Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Последние Эски с калины шли с платиновой мордой, но обычными фарами. Цитата
dizzel Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Последние Эски с калины шли с платиновой мордой, но обычными фарами. С 2013. Цитата
khatet745 Опубликовано: 22 июля 2015 Опубликовано: 22 июля 2015 Откуда эта информация про 2013? Банк покупал три авто выпуск конец 2013 ,именно выпуск не птс, платинум, машины пришли с обычной мордой, за платинум морду , дилер загнул ещё бабла. ... Цитата
Doctor Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 что обозначает мулька flexpower ? Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 что обозначает мулька flexpower ? Широкий спектр октана и биоэтанол. Цитата
Doctor Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 это хорошо или бесполезная штука для нас? стоит на нее ориентироваться? Цитата
Goblinblin Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 это хорошо или бесполезная штука для нас? стоит на нее ориентироваться? На мой взгляд автоподстройка клапанов под бенз от 72 до 99 не помешает. В теории. Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 flexpower- для использования топлива с добавлением этанола. "гнутое топливо " флексфуел -это бензин с октановым числом 85 на много процентов состоящего из спирта. Гагно кароче европейское. Ничего хорошего для владельца не несет -насколько помню имеет оригинальные делтали топливной системы и настройки псм.Это вряд ли можно назвать плюсом. Цитата
novodk Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 flexpower- для использования топлива с добавлением этанола. "гнутое топливо " флексфуел -это бензин с октановым числом 85 на много процентов состоящего из спирта. Гагно кароче европейское. Ничего хорошего для владельца не несет -насколько помню имеет оригинальные делтали топливной системы и настройки псм.Это вряд ли можно назвать плюсом. Вообще E85 (или Flexfuel кому как нравится называть) имеет октановое число 102-105...Как Вы там выразились- гагно европейское. Защита всей топливной системы от коррозии- оно конечно тоже минус, ничего хорошего для владельца :) Возможность ставить наддув БЕЗ замен форсунок тоже конечно боооооольшой минус.... Изучайте матчасть Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 не какбэ требования к топливу ASTM D 5798-07 говорят что число будет не ниже 85 . Про 100 и выше - вряд ли. Гагно имено европейское. защита - вещь мощная , но нужная как раз при использовании е85. ну и про наддув - мощно конечно , но сильно специфично. И на общем фоне цены установки наддува - как то смешно звучит. Цитата
Doctor Опубликовано: 2 августа 2015 Опубликовано: 2 августа 2015 подскажите, на капитанских креслах есть isofix? Цитата
dizzel Опубликовано: 2 августа 2015 Опубликовано: 2 августа 2015 подскажите, на капитанских креслах есть isofix? А как он выглядит?) Цитата
Doctor Опубликовано: 2 августа 2015 Опубликовано: 2 августа 2015 между спинкой и самим сидельем слева и справа металлическая скобка могут просто утоплены и сразу не видны. типа так проще, на сиденье должны быть отметки в виде наклеечек или мулек с надписью Isofix Цитата
AleMar Опубликовано: 2 августа 2015 Опубликовано: 2 августа 2015 А как он выглядит?) Есть изофикс на капитанках Цитата
zverradze Опубликовано: 3 августа 2015 Опубликовано: 3 августа 2015 Станислав, уточни для себя еще есть ли якорный зацеп сверху или за креслом, характерный для американского Latch. База Изофикс имеет третью точку крепления в виде жесткого упора в пол и по сути все вибрации с кузова идут на кресло. Американский Latch в этом отношении более правильный, у него верхняя часть детского кресла цепляется якорным ремнем за скобу, размещаемую в жестком кузове автомобиля. Цитата
Doctor Опубликовано: 3 августа 2015 Опубликовано: 3 августа 2015 да, у меня кресло с верхним якорем и на CTS на задней полке есть место для зацепа. но вот в Эксе не посмотрел толком Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.