Перейти к публикации

Покупка эскалэйда III: отличие комплектаций, отличие американца и калининградца.


Phenomen

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Надумал брать Escalade и присоединиться к данному сообществу.

 

Возникло несколько вопросов

 

Не совсем понятно чем отличаются:

Escalade ESV - Это просто удлиненный?

Escalade EXT - как я понял это пикап

Escalade WAGON

 

Что творят автоторовцы с авто в Калининграде?

Вопрос важный, так как сейчас катаю Hummer H3 калине и нахожусь в некотором недоумении от полета Автоторовской мысли.

 

Ну и основные отличия калины от америкоза (и какие еще сборки бывают)

 

Брать планирую новый либо близкий к новому.

На форуме вычитал что вроде как в белорашке дилеры продают чистых америкозов, так ли это?

 

Пытался курить форум, но нарвался на то что темы уходят в дебри. Так что если есть посты на форуме, которые рекомендуете почитать, буду благодарен за ссылки ну или направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно в Белоруссии продают чистых американцев. По различию американца от калининградца уже много раз писали, например, тут:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12462.msg278776#msg278776

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4463.0

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7607.0

 

Прошерстите темы в этом разделе благо всего 4 страницы - во многих из них особенно на 3 и 4 страницах есть много полезной информации.

 

Была где-то толковая тема, где разжевали крайне подробно, в чем отличия, но не могу её найти... Тогда напишу тут и закрепим её.

 

Есть Cadillac Escalade в третьем кузове 2006-2013 г.в. Три вариации:

Cadillac Escalade короткий (общей длиной кузова 5014 мм). Думаю, его и имеют ввиду под именем "wagon".

Cadillac Escalade ESV - удлиненный по сравнению с коротким на 508 мм. 2 ряд сидений чуть отодвинут назад и больше места ногам пассажирам 3 ряда. При трех разложенных рядах багажник у этой модели такой же, как и у короткого при разложенных только 2 рядах сидений.

Cadillac Escalade EXT - пикап, по длине тот же, что и ESV, только багажник другой, так же отличие задней оптики.

 

Есть комплектация base (простая), top (пополнее) и platinum (т.н. полный фарш).

Но не всегда (не на всех машинах) можно провести чёткую границу, к какой комплектации она относится.

Например, 2006-2010 гг.в. машины не делились на комплектации, а была одна комплектация с черным или светло-бежевым салоном.

Машины 2006 г.в. - это скорее всего американцы, в 2008-2009 гг., как на калининградских, так и на американских машинах, из удобств рандомно были: выдвижные подножки, капитанские кресла/диван на 2 ряду, телевизоры в подголовниках сидений 1 ряда и + к этому иногда в потолке, регулировка подголовников передних пассажиров по наклону, датчик дождя, активный круиз контроль, система автоматического переключения фар ближний-дальний "intellli beam", шторка багажного отсека, кнопки дистанционного управления дверьми ворот гаража находящимися перед зеркалом заднего вида (больше свойственно для американцев),  подогрев омывающей жидкости, на некоторых американцах так же была тумба между раздельными сиденьями 2 ряда.

 

Болезнь машин (одна из) до 2010 г.в. в том, что слабо была закреплена крышка заднего бампера (находится по центру), её легко можно было потерять при движении. На более поздних моделях этот дефект устранили.

 

До 2010 г.в. практически все машины шли с завода на дисках 18' и цилиндры на них не отключались.

 

С 2009 г. появился USB вход в переднем подлокотнике.

 

С 2010 года появилась гибридная модель авто в комплектации platinum; так же появилась комплектация "platinum" как таковая: с коричневой кожей/отделкой и другим цветом деревянных панелей салона, а бежевый салон комплектации "base" стал темнее цветом.

Так же в комплектации platinum сиденья второго ряда стали всегда раздельными - капитанскими, а в комплектации base стал идти только диван. Диски, как 18', так и всё чаще 22'.

 

С 2010 г. стали отключаться цилиндры, часы на торпеде стали иметь римские цифры, исчез квадратный значок GM с передних дверей (как у американцев, так и калининградцев), и еще много чего исчезло, как то: датчик дождя, intelli beam, кнопки управления дверьми гаража, мониторы в подголовниках передних пассажиров, регулировка этих самых подголовников, активный круиз.

 

Так же комплектация "platinum" отличалась от "base" наличием выдвижных подножек, подогревом рулевого колеса, люком, наличием развлекательной системы для задних пассажиров, передний подлокотник с отсеком для хранения мелочей, передние подстаканники с функцией подогрева/охлаждения, дистанционным автозапуском. Американские авто "platinum" оснащались еще и отличной решеткой радиатора и LED фарами. Все чаще машины стали идти на 22'.

 

С 2010 года перестали ставить подогрев омывающей жидкости, а там, где он был - отключили.

 

С 2012 года салон platimun может быть полностью черным; автозапуск стал идти во всех комплектациях авто (по крайней мере в РФ, в США он уже ~с 2010 устанавливался на все авто любой комплектации), так же, как и подрев руля стал идти во всех авто. Для американских машин стали делать задний бампер под раздвоенную выхлопную систему. Так же для моделей США (в base и platinum) сократили количество хромированных деталей на передней части машины, бортах, крышке багажника - они выкрашены в цвет авто.

 

С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут с русифицированной бортовой системой, так же в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора.

 

Так же у американцев активна проводка и розетка  фаркопа для подключение систем прицепа (проводка от моторного отсека до выхода на фаркоп). У калининградцев проводка отключена ещёгде-то в недрах моторного отсека.

 

У американцев так же есть: постановка на охрану/снятие - со звуковым сигналом; европейцы делают это молча. У американца звуковое сообщение о низком уровне топлива, датчики давления воздуха во всех 4 колесах, ходовые огни (которые у калининградцев просто отключены, хотя и лампы, и проводка имеются на своих местах). У американцев так же есть черный акулий плавничок над водителем на крыше. Фонари американцев и европейцев разные: у первых полностью красные диоды (при этом сам пластик красного цвета, или может быть белый пластик), у вторых - только белый пластик: при этом часть диодов-поворотник оранжевые и отсутствуют задние боковые габаритные диоды. Автозапуск у американцев берет с большего расстояния.

 

 

Наверняка что-то упустила. Вспомню - допишу, или форумчане подскажут. Удачи с покупкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У амера - в нижней части боковых зеркал есть плафоны, освещающие зону под передними дверьми, и стрелка поворотников на стекле боковых зеркал.

У амера на тех же зеркалах (+ звуковое оповещение) идет с 2009 система мониторинга мёртвых зон, на калине с 2013г.

У калины - повортник в переднем крыле около воздухозаборника и две катафоты в заднем бампере.

Где-то с 2009г перестали ставить СДчейнджер на 6 дисков в магнитолу, а до этого он был.

У машин с заводским вторым рядом диваном (3х местный ряд) наклон спинки сидений этого ряда НЕ регулируемый, у машин с вторым "капитанским"/двухместным вторым рядом наклон спинки регулируемый.

С 2012г на изображении с камеры заднего вида появились парковочные линии.

С 2010 вроде в выхлоп добавился еще один резонатор и одновременно появился глюк с провалом в прошивке коробки передач. Стали "туже" экологические настройки, динамика стала чуть менее интересной.

С 2010 с консоли над центральным зеркалом заднего вида исчезли кнопки складывания сидений второго ряда.

До 2009г в базе была ещё одна комплектация без камеры заднего вида и без монитора в головной мультимедии.

У ЕСВ и EXT иная в лучшую сторону курсовая устойчивость и плавность хода по неровностям + задние двери больше в длину, что, в т.ч. облегчает вход на второй и третий ряд.

У ЕСВ в багажнике дополнительная ниша с дверцей внутри обшивки багажника (у меня там трос, удлинитель прикуривателя и WD40 для обработки "суставов" электропорогов).

У американцев в задних фонарях два белых задних хода, у калины - один з/ход, на втором фонаре красная туманка вместо одного из з/х.

У американцев на задних фонарях есть дополнительные боковые габаритные светодиоды, которые обозначают машину сбоку.

У машин с заводским раздвоенным выхлопом отсутствует запасное колесо и механизм его крепления.

У калины заводская головная оптика одна - ближний/дальний галоген; у амеров только ближний/дальний биксенон 4300K (ксенон со шторкой) или полностью светодиодный Hella Led made in Germany.

У американцев стоит индикатор засоренности воздушного фильтра.

У американца один ВИНкод, у калининградца - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чем связанно такое уменьшение ништячков? Из за финансового кризиса? Прочитал два Ваших сабджа, сложилось ощущения, что машина 2008 это золотая середина:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора и LED фарами.

 

 

А че к меня галоген на 2013 ?

Опять на----ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора и LED фарами.

 

 

А че к меня галоген на 2013 ?

Опять на----ли?

Без LED. Бампер с решеткой - да, а Hella LED у амеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора и LED фарами."

 

 

А че к меня галоген на 2013 ?

Опять на----ли?

 

Без LED. Бампер с решеткой - да, а Hella LED у амеров.

ну вот теперь все верно, а то я уж собирался в GM звонить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а с чем связанно такое уменьшение ништячков? Из за финансового кризиса? Прочитал два Ваших сабджа, сложилось ощущения, что машина 2008 это золотая середина:))

Скорее - 2009 (я для себя сделала вывод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит автотор только ходовые порезал и подключение розетки фаркопа? А поворотник на крыле не от автоваза (как в случае с H3 и задним ходом)?

 

Больше ничего критичного для авто 13 года и старше не прочитал

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поворотник их рук дело и противотуманки задние на бампере.

да, верно, задний бампер европейца отличается от американца, правда, у европейцев в бампере только катафоты, противотуманка в фонаре.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание что передний бампер свисает уменьшая дорожный просвет. Это визуальное ощущение или вполне реальное?

 

Смущают небольшие углы въезда и съезда

Угол въезда - 17 градусов

Угол съезда - 22 градуса

 

Как уже говорил, планирую пересаживаться с hummer h3

Угол въезда - 40 градуса

Угол съезда - 37 градуса

 

Менять бампера после каждой поездки совсем не хочется (катаюсь в деревню, а там с дорогой не очень)

 

Кто-нить заморачивался с обвесом, позволяющем увеличить углы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну поднят перед и зад.

Плюс у бампера "платинум" просвет до дороги и угол с'езда больше, чем у стандартного

b0fe9e884963.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Да она сразу была с 2006. Её не было только в самой минимальной комплектации у 2006-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбку бампера убирать не комильфо -- это аэродинамика, прибавляете себе 200-500 мл расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по подвеске еще расскадите, плиз

 

я так понял, что есть типа выравнивающихся задних стоек. правда?

на все авто они ставились и сколько они примерно стоят?

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все без исключения.

Цену, думаю, через каталог GMSKLAD пошукать - не проблема

Равно как и компрессора их подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа, они с компрессором?

я думал как Субариках, просто антикрен...

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, гуманно.

на Субарике стоили дороже.

 

правда можно было стойки антикрен заменить на простые стойки, для обычных смертных  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Эск и такие варианты можно приколхозить, но с обманками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по подвеске еще расскадите, плиз

 

я так понял, что есть типа выравнивающихся задних стоек. правда?

на все авто они ставились и сколько они примерно стоят?

 

спасибо

 

Ну что Станислав,усё?

Финиш! ;)

Брюхо в ситик не вмещается? ;D

Нужна бричка повыше да поболее?

Поддерживаю вообщем  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...