Перейти к публикации
larisa

Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с.

Рекомендованные сообщения

Прошу  написать владельцев Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с.  про  работу коробки передач, так  как думаю  купить такую  прекрасную  машинку.

У  меня был Cadillac SRX  3.0   249  сил 2015  года, иногда  коробка быстро соображала, а  вот  иногда ка-а-ак  нажмешь  для  обгона педаль  газа, но.....  коробка передач  не реагирует  моментально  на команду.  При  расслабленной  езде это не проблема,    при экспрессивно-интенсивной  езде с перестроениями  это бывает  проблемно.  Был  случай:  две  полосы (полоса вперед и встречная  полоса)  я давлю резко  на газ,  чтобы  обогнать микроавтобус и  камаз. Cadillac SRX тупит (драгоценную  секунду), потом  взрывается  и летит. Но  дорожная  ситуация быстро  меняется, идиотский водитель  микроавтобуса без  мигания левого поворотника  тоже  резко решает  обогнать камаз,  прямо  перед  моим  носом. Я  лечу  вперед на  скорости  примерно 130-140 км.ч., расстояние  между  мной  и микроавтобусом зрительно сокращаются.  И уже надо  тормозить, а моя  коробка передач  вдруг  подпинывается и еще  больше дает  жару!  Я  торможу. Водитель  микроавтобуса  об  моего  бибикания  убирается  обратно  в  свою полосу.   Позже  водитель микроавтобуса  оправдываясь  расскажет,  что  у  него было  разбито  левое  зеркало, поэтому он не  смотрел  в  разбитое зеркало ( в зеркала  смотрят  трусы)!

 То  есть  заранее  смоделировать  ситуацию  мне  трудно в  мозгу, какая  будет реакция  коробки передач.

Вопрос:  на Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. такая  же  работа  коробки  передач? 

Изменено пользователем larisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ещё с первого поколения коробки адаптивные были, а так на 3,0 и 3,6 одинаковые коробки - вряд ли есть значительная разница в данной ситуации. Что бы было так как вам нужно, тут думаю без сторонней прошивки и настройки не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП на 3,6 / 318лс все равно необходимо сразу прошить у Алексея. Без прошивки она пинается очень нехорошо!

Когда у меня был 3.0 SRX, провалы тоже были, но после прошивки у Алексея все прошло! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупил 3.0 потому что вы туда 95-ый лили. На 3.6 на 95-ом будет то же самое.

Лейте нормальный бензин, тогда тупить не будет, даже без прошивки Алексея)))

Изменено пользователем psemenov78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2019 в 00:10, dragomir сказал:

Помоему ещё с первого поколения коробки адаптивные были, а так на 3,0 и 3,6 одинаковые коробки - вряд ли есть значительная разница в данной ситуации. Что бы было так как вам нужно, тут думаю без сторонней прошивки и настройки не обойтись.

Я  так  понимаю,  у  Вас   Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с.  А  как  Ваша  машинка едет? Имеются  ли  такие  же  ситуации, как   у  меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть значительная разница в поведении коробок 3.0,  3,6 2013 и 3,6 2014-2015. При одинаковой механически коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TuneStation сказал:

Есть значительная разница в поведении коробок 3.0,  3,6 2013 и 3,6 2014-2015. При одинаковой механически коробке.

Уважаемый TuneStation!

Очень  прошу подробнее,  я  планирую   рассматривать или 2014  года  или  2015  года  автомобиль Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, larisa сказал:

Я  так  понимаю,  у  Вас   Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с.  А  как  Ваша  машинка едет? Имеются  ли  такие  же  ситуации, как   у  меня?

Нет, у меня был SRX 3.6 2004 г. / 258 л.с. Машина едет нормально, но если неделю тошнить по городу, а потом решить навалить то будет примерно так же как вы описываете, за исключением того что лишнего жару не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею srx 3.6 2014г два года. Покупал новым. Стиль езды в основном спокойный, но если нужно поднажать задержка конечно есть при переключении на пониженную, не критично, но учитывать ее стоит. Коробку не перепрошивал и Вам не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lloyed сказал:

Владею srx 3.6 2014г два года. Покупал новым. Стиль езды в основном спокойный, но если нужно поднажать задержка конечно есть при переключении на пониженную, не критично, но учитывать ее стоит. Коробку не перепрошивал и Вам не советую.

Ну  вот,  ура,  первый  конкретный ответ от  владельца! СПАСИБО! Вас все  устраивает  в  автомобильчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наверно устраивать не может). Если Вы владели таким авто, то уже должно было сложиться о нем представление, ничего нового я не скажу. Что касаемо отличия двигателя 3.0 и 3.6 это более чем в два раза повышенный налог, немного больший расход и заметно лучшая динамика). 

За два года владения почти никаких претензий к технической части не было. Если по мелочи, то треснул бачок омывателя, оборвалась магистраль омывателя в передней левой стойке, также перестали работать кнопки подогрева и вентиляции сидений. Все перечисленное сделано бесплатно по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  за  ответ.

1. Налог  меня  не пугает.

2. Расход  тоже не пугает ( в моём в 3-х литровом 249  л.с.  компьютер  показывал  15  литров  на  100км.,  я  так  понимаю, наверно, компьютер - обманушка!?). Я видела  расход  по  компьютеру на Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с.  22 литра  бензина...

3. А  вот заметно  лучшая  динамика - это  очень хорошо!!!  А  у Вас был  опыт  сравнения  динамики  с   3-х литровым 249  л.с.?

Можно  сказать,  что  Вы столкнулись с мелкими проблемками, у  меня  приятель  с новым  рендж  ровером  постоянно мучается, а сервис  оф.  дилера это  мрак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реальный расход 70/30 город/ трасса 17л. Как я писал стиль езды спокойный, но не овощной, иногда могу и поднажать. Заправляюсь 100 Роснефть, масло Penzoil platinum.

Опыта сравнения к сожалению нет, только из общения с другими владельцами.

Если посмотреть на ТТХ этих двигателей, то помимо разницы в мощности и моменте, у двигателя 3.6 максимальный момент достигается при 2400 оборотах, у 3.0 при 3200, что тоже влияет на динамику и на ощущение от вождения.

Изменено пользователем Lloyed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2019 в 11:44, Lloyed сказал:

У меня реальный расход 70/30 город/ трасса 17л. Как я писал стиль езды спокойный, но не овощной, иногда могу и поднажать. Заправляюсь 100 Роснефть, масло Penzoil platinum.

Опыта сравнения к сожалению нет, только из общения с другими владельцами.

Если посмотреть на ТТХ этих двигателей, то помимо разницы в мощности и моменте, у двигателя 3.6 максимальный момент достигается при 2400 оборотах, у 3.0 при 3200, что тоже влияет на динамику и на ощущение от вождения.

Спасибо, Вы и про  масло  написали! Хорошо,  когда  человек идет по научному-читает тех.характеристики  (а я-то всегда  думаю, -инструкция  для  дураков ☺️  !  ни  когда  не  читаю к бытовым  приборам), я  все  по-старушечьи, то  есть по ощущениям, эмоциями (не судите  строго). Но  у  меня  тем  не менее  тоже  ощущение, что у двигателя  3.6 максимальный момент достигается гораздо  быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2019 в 14:02, TuneStation сказал:

Есть значительная разница в поведении коробок 3.0,  3,6 2013 и 3,6 2014-2015. При одинаковой механически коробке.

Алексей, два встречных вопроса:

1. Предполагаемая причина?

2. Если моя окончательно меня достанет, есть ли смысл менять на помоложе? Понимаю, что финансово это бред, но даже после Вашей добротной прошивки баги моей АКПП не прошли (наездил за полгода 12 тыс км примерно), хотя стало ощутимо лучше.

15.01.2019 в 22:46, larisa сказал:

Вопрос:  на Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. такая  же  работа  коробки  передач? 

Да. Владею SRX 2013 г.в./3,6 с общим пробегом 37 тыс - впечатления схожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не предполагаемая а точная причина- разная настройка. 2) На 2014-2015 модельных побеждать удары в коробке на некоторых режимах много сложнее чем на 2012-2013. Касается только спарки с двигателем 3,6. Если не сказать- невозможно до конца победить по техническим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2019 в 14:34, Alex! сказал:

Алексей, два встречных вопроса:

1. Предполагаемая причина?

2. Если моя окончательно меня достанет, есть ли смысл менять на помоложе? Понимаю, что финансово это бред, но даже после Вашей добротной прошивки баги моей АКПП не прошли (наездил за полгода 12 тыс км примерно), хотя стало ощутимо лучше.

Да. Владею SRX 2013 г.в./3,6 с общим пробегом 37 тыс - впечатления схожие.

У меня есть  опыт  сравнения Cadillac SRX  3.0 л / 249 л.с.   с  Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. Так  вот мне  думается, что  Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с.  подпинывается  активнее,  хотя  мне  ЭТО  ДАЖЕ НРАВИТСЯ, жизнь  чую, работу  механизмов! На BMW, например,  на дальних  расстояниях  вытряхивает  мой  организм, мне ехать тяжеловато от такой специфической работы  авто. А  вот моему родственнику хорошо от  этого вытряхивания. Как  он  долго может  ехать? Но  он  не  может  на Cadillac SRX. В чем  сила, брат?

1. Скажите, а  для Вас является отрицательным  моментом  или Вы  спокойно  к  этому  относитесь? 

2. Интересно почитать отзыв  недовольного  владельца Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. про работу  двигателя  и коробку  передач . Есть  такой?

Изменено пользователем larisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка 2013г. в 2018 году (в январе) внезапно начались "удары" в коробке. Поехал к дилерам - частичная замена масла диагностика (в обратной последовательности). Ошибок не выдавала, при покатушках в любых режимах работала отлично. но в конце января же месяца - коробка сгорела.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 13:39, abidin сказал:

У меня машинка 2013г. в 2018 году (в январе) внезапно начались "удары" в коробке. Поехал к дилерам - частичная замена масла диагностика (в обратной последовательности). Ошибок не выдавала, при покатушках в любых режимах работала отлично. но в конце января же месяца - коробка сгорела.  

Пожар был? :)

Если серьёзно - почему и отчего?

04.02.2019 в 22:13, larisa сказал:

1. Скажите, а  для Вас является отрицательным  моментом  или Вы  спокойно  к  этому  относитесь? 

2. Интересно почитать отзыв  недовольного  владельца Cadillac SRX  3.6 л / 318 л.с. про работу  двигателя  и коробку  передач . Есть  такой?

1. Имхо, кадиллаку не к лицу. При разумной возможности я бы избавился от сего бага АКПП, поэтому и спросил Алексея выше по тексту.

2. Пожалуй, до прошивки я был таким владельцем - с виду взрослый двиг постоянно подтыкал передачу пониже при малейшей нагрузке, а АКПП своей нелогичностью и периодическими пинками довершала картину.

Но после прошивки двиг стал нормальным современным эластичным атмосферником, который может и покрутиться до редлайна, а может и на шестой в горку спокойно вытягивать крутящим моментом. А акпп... ну стало получше, исчезли очевидные проблемы вроде раз в неделю зависания на второй передаче при разгоне и т.п. - однако удовольствие от автомобиля порой нивелирует, зараза. Оговорюсь - это по городу. По трассе на первом месте вес/шумка/ДВС - тут к машине вопросов нет, для этого и брал "комфортабельный утюг" SRX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню свой последний пост занятной инфой.

1. Так как глюк с периодически подвисающей передачей или периодическими пинками при переключениях сохранились, решил всё же окончательно изжить эту проблему.

2. Две частичных замены трансмиссионки на 25 и на 35 тыс км ничего особо не изменили (разве что накат лучше стал по трассе) - сделал вывод, что проблема всё же механического толка, а не супер-жиж.

3. Заметил, что проблемы проявлялись только на полностью прогретой АКПП - сделал вывод, что более густая жидкость на старте немного нивелирует косяки, значит, придётся всё же "половинить" АКПП.

4. Разбор АКПП на кадиле та ещё забава, не солярис :)... Вскрытие сначала показало относительную чистоту, особо без продуктов износа, с приятными цветами и запахами. Слабенькая надежда на "глючащий соленоид" или какой-нибудь ещё мелкий косячок не оправдалась, разбираем дальше.

5. Раскопки увенчались успехом. Демпферная пружина была цела, но почему-то "скукожена" и не особо отрабатывала свою функцию. Сразу в глаза бросился неравномерный износ пакета фрикционов в районе искомых передач. Наличествовали щербины и надкушенные края. Похоже, это и есть корень проблемок.

Ну а дальше дело техники. Удивившись находкам (в свете малого пробега и очаговых повреждений предположили заводской дефект, либо какое-то изощренное издевательство первого и единственного собственника)), поменяли практически всё на новое и, где возможно, усиленное. Чтобы долго ездить и не заглядывать больше. Под это дело приехал и мастер кит, и комплект поршней, и даже бублик успел слетать в Москву.

Из позитивного - заодно перевальцевали трубки теплообменника и досрочно заменили фильтр (ибо кто там знает, что он успел мужественно профильтровать до нас). Разумеется, залили полностью новую жижу.

Результат предказуем и приятен - ВСЁ нормально работает и переключает. Фигли, от старой АКПП остался корпус и гидроблок)). Звонок Алексею подтвердил мои соображения, что перепрошивать заново ничего не надо, его прошивка и на новом железе нормально будет работать.

Проехал несколько тысяч в самых разных режимах, включая жёсткие серпантины - приятно управлять автомобилем.

Что ж, записал в борткнигу отсечку по пробегу, через пару-тройку лет сообщу, каково поведение узла (к вопросу о ресурсе).

P.S. Минута юмора - после ремонта АКПП вырос городской расход :). В цифрах = с 14-16л до 17-20л на сотню. Анализ причин вскрыл банальность - я стал ездить не так плавно, чем когда гладил педаль ). Прожиги по трассе снизили это значение до привычных трассовых 10,5-12л, версия подтвердилась :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разбирал и чинил саму коробку?

🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DUST сказал:

А кто разбирал и чинил саму коробку?

🙄

Анатолий, не совсем понятен вопрос и к кому обращён..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex! сказал:

Анатолий, не совсем понятен вопрос и к кому обращён..

ОК. ☺️ Сформулирую по другому. Коробку снимали,  разбирали чинили в сервисе в Ростове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял ).

Да, я обратился к не сильно известному в Ростове-на-Дону, но дружественному мне АКПП-сервису на Вавилова, 80 (ПрофАвтомат).

Мне было проще "их руками" и подъёмником проработать первую часть моего рассказа, а потом только синхронизироваться голосом поэтапно (я был в командировке).

Ну и на финальной стадии подвозил патроны жидкость Декстрон6 (кстати, 10л вошло).

Изменено пользователем Alex!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...