Перейти к публикации

Сели оба аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!!

Вопрос в следующем. На эскалейде 2007 года сели оба аккумулятора ( сели в ноль). Аккумуляторы были заменены на новые, все работает кроме подножек. Говорят что теперь надо сбрасывать какую то ошибку. Так ли это? Или все-таки подножки умерли? Работали ли они раньше незнаю. Подскажите что делать. Спасибо.

Опубликовано:

Говорят что теперь надо сбрасывать какую то ошибку. Так ли это?

Врядли на эске такая сложная система, что сначала надо старые ошибки стереть из памяти (хотя возможно их там накопилось много), для активации функции срабатывания подножек, но может быть и так. Возможно еще одно обесточивание авто исправит ситуацию.

Опубликовано:

Вы имеете ввиду утечку с АКБ? А почему неработают пороги?

аккумуляторы разряжаются не святым духом, а ТОКОМ разряда (или саморазряда, в случае осыпания активной массы пластин). Соответственно, чтобы вычислить "жука", нужно как минимум, определить характер и размер тока утечки.

 

В Вашем случае возможно заклинило моторы привода подножек, тут есть высокий риск возгорания обмоток мотора. Для того, чтобы убедиться в обратном нужно снять фишки моторов привода подножек и измерить подводимое к ним напряжение.

Если напряжение не подводится ни в каком режиме - тогда уже рыть в сторону блока управления (скорее всего это Body control module)

Опубликовано:

У меня одна подножка в вы двинутом состоянии а вторая в сложенном. И не шивелятся ни на заведенной машине ни на заглушенной.

Опубликовано:

У меня одна подножка в вы двинутом состоянии а вторая в сложенном. И не шивелятся ни на заведенной машине ни на заглушенной.

Я думаю сканер Tech2 в грамотных руках Вам поможет. Он умеет делать активные тесты и давать команды на контроллеры и исполнительные устройства. Обратитесь в клубный сервис. Возможно потребуется обучение открытому и закрытому положениям подножек, контроллер просто не знает, в каком они сейчас состоянии
Опубликовано:

А на машине после всей процедуры уже проехал, или она с тех пор стоИт?

Опубликовано:

Вечно лезете в дебри,предохранитель проверили,кажись 65,а так на крышке в моторном отсеке прочтите какой.

А из за того что сели акб  подножки то причём,там при любом повышении тока на моторе блок их сразу отрубает.

Опубликовано:

И если машина стояла и они закисли до такого состояния,то при открывании двери они хоть дернуться должны ,покрайнер мере будет слышно,что мотор сработал и сразу отключился.

Опубликовано:

В теке есть менюшка про степ ассист.

Наверно они.

если одна закрыта другая открыта,то врятли,должны были работать.

Опубликовано:

А ни чем еще не закончилось. Сканер ошибок не показал, со сканерами пороги и откраваются и закрываются, а вот с двери и кнопки нет :((

Опубликовано:

А ни чем еще не закончилось. Сканер ошибок не показал, со сканерами пороги и откраваются и закрываются, а вот с двери и кнопки нет :((

А замки дверные работают как положено тогда
Опубликовано:

Да и замки работают. Как мне объяснили там стои блок управления подножками, который рассчитан на определенное количество складываний-раскладываний. Так вот у меня это лимит исчерпан. Теперь только замена этого блока. Перепрограммировать нельзя.

 

Опубликовано:

Туфта какая то:)) совершенно нелепая, сказанная как оправдание тому, чтобы ничего не делать)) а блок они предлагают вместе с порогами поменять?)))

Опубликовано:

Туфта какая то:)) совершенно нелепая, сказанная как оправдание тому, чтобы ничего не делать)) а блок они предлагают вместе с порогами поменять?)))

Чем обосновано данное высказывание? Знанием мат.части или опытом решения такой проблемы? А может Дельный совет можно услышать из Ваших уст, способный устранить проблему ТС???

Блок управления приговорили под замену. Пороги в нормально - рабочем состоянии. За свою работу отвечаем, и просто так ничего не приговариваем. С человека не взяли денег за диагностику ВСЕЙ машины, и в качестве "оправдания тому, чтобы ничего не делать" уже нашли блок и договорились на его замену на след. неделе. По итогу или я или ТС отпишемся в этой теме и тогда будет видно кто тут гонит "туфту какую то, совершенно нелепую"

А это для понимающих, вырезка с Alldata:

You may notice the Articulating Running Boards are still inoperative after following bulletin: 06-08-61-005 or after the replacement of the Assist Step control module. When viewing the data with the Tech 2, you will notice the parameter that reads "ASC SYSTEM STATUS "will read "Locked."

Recommendation/Instructions:

 

If you experience one of the concerns above, please check the following:

Check and record the counts for the manufacturers enable counter. (Note: The Tech 2 needs to be updated to a least software version 26.010 and you must use the following path in the Tech 2 to access this information: Data Display/Status Information / Manufacturer enable counter.

If the manufacturers enable counter is reading something other than zero, the manufacturer enable counter will have to be reset before you can unlock the articulating running boards from the shipping mode. (Note: Often, the new replacement module will come with the enable counter reading something other than zero)

To reset the manufacturers enable counter to zero, you must cycle the ignition with the driver's door open equal to the number that is reading in the manufacturers enable counter. (Example: Manufacturers enable counter reads 179 = you must cycle the ignition on and off "179 times" until the counter reads zero.

The Tech 2 currently has a "clear manufacturers enable counter" reset button under the tab labeled" Module Setup". This button is currently Inoperative due to a software concern. This PI will be updated when the software for the Tech 2 is repaired and the reset button is working correctly.

Note: The door ajar status will only read door closed and will go blank when the doors are open instead of reading "door ajar." This is also related to the same Tech 2 software concern as the listed above in step 4

After the Manufacturers enable counter is reset to zero, you will still need to perform the unlock procedure (See Bulletin: 06-08-61-005) to get the vehicle out of shipping mode.

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

 

Опубликовано:

...

Блок управления приговорили под замену...

А это для понимающих, вырезка с Alldata:

You may notice the Articulating Running Boards are still inoperative after following bulletin: 06-08-61-005 or after the replacement of the Assist Step control module. When viewing the data with the Tech 2, you will notice the parameter that reads "ASC SYSTEM STATUS "will read "Locked."

Recommendation/Instructions:

 

If you experience one of the concerns above, please check the following:

Check and record the counts for the manufacturers enable counter. (Note: The Tech 2 needs to be updated to a least software version 26.010 and you must use the following path in the Tech 2 to access this information: Data Display/Status Information / Manufacturer enable counter.

If the manufacturers enable counter is reading something other than zero, the manufacturer enable counter will have to be reset before you can unlock the articulating running boards from the shipping mode. (Note: Often, the new replacement module will come with the enable counter reading something other than zero)

To reset the manufacturers enable counter to zero, you must cycle the ignition with the driver's door open equal to the number that is reading in the manufacturers enable counter. (Example: Manufacturers enable counter reads 179 = you must cycle the ignition on and off "179 times" until the counter reads zero.

The Tech 2 currently has a "clear manufacturers enable counter" reset button under the tab labeled" Module Setup". This button is currently Inoperative due to a software concern. This PI will be updated when the software for the Tech 2 is repaired and the reset button is working correctly.

Note: The door ajar status will only read door closed and will go blank when the doors are open instead of reading "door ajar." This is also related to the same Tech 2 software concern as the listed above in step 4

After the Manufacturers enable counter is reset to zero, you will still need to perform the unlock procedure (See Bulletin: 06-08-61-005) to get the vehicle out of shipping mode.

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.

Илья, what is the partnumber of that Assist Step control module?

Опубликовано:

Туфта какая то:)) совершенно нелепая, сказанная как оправдание тому, чтобы ничего не делать)) а блок они предлагают вместе с порогами поменять?)))

 

Тоже самое, с лимитом количества операций у бмв на блоке регулировок сидения с памятью

Опубликовано:

Да и замки работают. Как мне объяснили там стои блок управления подножками, который рассчитан на определенное количество складываний-раскладываний. Так вот у меня это лимит исчерпан. Теперь только замена этого блока. Перепрограммировать нельзя.

А какого года у тебя авто?
Опубликовано:

нашёл, седьмой

Во ты дверьми хлопаешь,что весь лимит исчерпал.

Интересно а сколько раз этот лимит?

Опубликовано:

нашёл, седьмой

Во ты дверьми хлопаешь,что весь лимит исчерпал.

Интересно а сколько раз этот лимит?

:o Теперь на мойку и на сервис буду отключать пороги, нах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...