Перейти к публикации
AleMar

Escalade вырезание катализаторов

Рекомендованные сообщения

Гость Max

Привет всем.Кто что слышал насчет удаления катализаторов в эскалэйде.Вот думаю, но пока не решаюсь.Даст ли это ощютимый прирост мощи и экономию топлива.И вообще не навредит ли это машине. Заранее спасибо тем кто откликнется и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно удалить,и отключить каталитики.Субъективно прирост дает,но на стенде немеряли,так же можно ограничитель скорости снять,и на FLEX FUEL перевести.Вообщем вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл его на FLEX FUEL переводить ????

Den, а после опустошения катализатора, лямбду "шить" надо?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИТЬ надо по любому,иначе мозги работать нормально не будут,и чек гореть будет постоянно.FLEX это оптимизация работы двигателя под низкооктановый бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкооктановый ???:) Хотел сказать - под биоэтанол? Не так ли. А то ведь люди "прошьются" и будут себе АИ 80 заливать и ко мне по  "гарантии" ....:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Max

Den,а скажи пожайлуста,если  у меня после катализаторов нет вторых датчиков лямбдазонда,то после удаления катализаторов все равно надо прошивать?... Я думал ,что если нет вторых(после катов) датчиков ,значит блок управления двигателем никак не диагностирует выхлоп после катализаторов и соответственно удаление катализаторов никак не скажется на алгоритме работы двигателя и не навредит ему.И скажи,это во всех Эскалейдах стоят  датчики только перед катализаторами(т.е. нет вторых датчиков) или только в машинах для америки? Спасибо за ответ,меня очень интересует эта делемма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На американцах может быть только больше, чем четыре. А если их там мало, то что-то тут не то....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, все, что выше евро 2, должно иметь датчики после катов. Может быть в данный эск уже ступала рука российского человека? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den,а скажи пожайлуста,если  у меня после катализаторов нет вторых датчиков лямбдазонда,то после удаления катализаторов все равно надо прошивать?... Я думал ,что если нет вторых(после катов) датчиков ,значит блок управления двигателем никак не диагностирует выхлоп после катализаторов и соответственно удаление катализаторов никак не скажется на алгоритме работы двигателя и не навредит ему.И скажи,это во всех Эскалейдах стоят  датчики только перед катализаторами(т.е. нет вторых датчиков) или только в машинах для америки? Спасибо за ответ,меня очень интересует эта делемма...

[/quoteЕсть там датчики после каталитиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Max

Спасибо за ответ. Просто тюнненгеры ,которые мне раздваивали выхлоп(в базе идет одна труба)заглянули под машину и сказали :"классно ,что у тебя нет датчиков после катализаторов,-их можно без проблем вырезать и тем самым поднять мощность".Вот я и задумался ,наверное они как-то не заметили эти датчики,попрошу их глянуть еще раз.А машина новая и никто там еще ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее у тебя должно быть либо 4 катализатора (2 потом еще 2) либо 2 друг за другом, вот те которе стоят первый (ближе к двигателю) у них полюбому должны быть датчики, а те что подальше они без датчиков, помоему должно быть так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Кто что слышал насчет удаления катализаторов в эскалэйде.Вот думаю, но пока не решаюсь.Даст ли это ощютимый прирост мощи и экономию топлива.И вообще не навредит ли это машине. Заранее спасибо тем кто откликнется и подскажет.

О какой экономии топлива можного говорить. Либо мощность, либо экономия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

О какой экономии топлива можного говорить. Либо мощность, либо экономия :)

 

Вот тут не соглашусь. При удалении катов двигатель скорее всего станет свободнее работать, так как упадет сопротивление на выпуске, получается, что для достижения такой же динамики как с катами нужно меньше давить на педальку (конечно о большой экономии говорить не приходится, но чуток поменьше жрать будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там и не у тех спрашивал,все там отключается корректно.Переделал не один десяток машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошить лучше всего у SpecD

не только лямбду отошьет, но и в принципе обалдеета какой кеди может быть мощьный и комфортный! SpecD в принципе много чего меняет в машине прошивкой в наилучшую сторону

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Москве, то в рэйсинг партс можно сделать: Дмитрий отключит каты, а на одном иэ этажей вырежут каты и поставят пламягасители:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу Вас хочу огорчить. Если Вы хотите получить громкий басистый звук, то вырезание катализаторов не поможет. Нужно копаться в резонаторе.

Когда поставят пламегасители увеличится и расход топлива. Но как заверяли, прирост  мощности будет на 15% больше. Кстати сейчас расход показывает 30л/100км.  Еще установка пассивных обманок не поможет, "чек" так и останется гореть, спасет только электронная обманка.

Если катализаторы целые, я бы их лучше не трогал.

Мне просто не повезло, я такую машину и покупал.

Есть вариант (если дорого покупать штатные) поставить неродные каты.

цена вопроса: пламя гаситель-30 тыс. руб., неродной катализатор - 30 тыс. руб. (это все вместе с работой), установка обманки + 6 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой обманки там не надо

все легко и непринужденно отключается аппаратными средствами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supercharger возможно и отключается аппаратно. Но когда я обращался к официалам, не совсем официалам, и в фирму которая только и занимается глушителями, меня все уверили, что мозги преперошить кадиллаку нельзя. Вот если бы это был Японский авто.

Если бы я раньше знал, не тратил дополнительно 9 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supercharger возможно и отключается аппаратно. Но когда я обращался к официалам, не совсем официалам, и в фирму которая только и занимается глушителями, меня все уверили, что мозги преперошить кадиллаку нельзя. Вот если бы это был Японский авто.

Если бы я раньше знал, не тратил дополнительно 9 тыс.

ну, ты б еще у Вазгена в гараже спросил :D Или у Касима-дворника ))) Ты ж знаешь, где самая достоверная инфа: на форуме кадиллак-клуба, причем с дефисом ;);D:D :D

 

И да, это сообщение пишет тебе человек, у которого катализаторы целые, но не работают... и при этом расход меньше твоего, а разгон - на секундочку быстрее ;) парадокс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну времени не было читать форумы, а надо было срочно решать вопрос.

Сейчас бы я конечно так не ступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×