Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Думаю, тема соберет или много каментов, или вообще останется без внимания. В любом случае, очень нужны ваши добрые советы! J

 

Смотрите, я покупаю первую машину. Денег немного, 600 000 - 700 000 руб. Мне важно, чтобы у машины была харизма, лоск, красивый салон, не самый маленький литраж и чтобы полгода, как минимум, не возникало проблем (если честно, не до конца даже представляю, что за проблемы могут быть).

 

Я влюблена в Cadillac -- все эти деревянные штучки, резкие бока. Оч хочу его. Но денег на старте вы уже знаете сколько  :) На обслуживании жадничать не буду.

 

Смотрю на CTS II, 2.8 AT. Года 2008 - 2009 как бы вписываются в бюджет. Почти решилась, но вот спрашиваю у ассов: можно ли за мои $ купить отличную машину? Как застраховаться от проблем (сделаю диагностику перед покупкой, конечно)? А что еще учитывать кроме пробега, кол-ва владельцев и общего впечатления?

 

Или мне успокоиться, подкопить, и только потом подходить к кадилаку? Спасибо, если поможете!

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Кадиллак - это прекрасно!

 

Пожалуйста я продаю свой аппарат

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12799.0

 

Самое главное на что надо смотреть - не количество владельцев, а техническое состояние авто. Я уверен, что за эти деньги такого как у меня состояния больше не найдете

 

Пожалуйста любые вопросы, все расскажу и покажу

Опубликовано:

@Absolut, а я уже почитала форум, видела аналогичное ваше сообщение и даже прониклась)) Возможно, к вам в итоге и приду, но нужно быть уверенной, что это лучший выбор  :)

Опубликовано:
можно ли за мои $ купить отличную машину

и чтобы полгода, как минимум, не возникало проблем

Есть небольшое противоречие в Ваших хотелках.

 

Отличную машину вы НЕ купите в 600-650 эт точно. Придется с чем-то мириться.

Аргументы такие: 2,8 в лучшем случае будет пятилетка с пробегом 80-110. Мой опыт говорит, что если не жалеть денег на обслуживание, как Вы говорите, то просто чтобы ХОРОШО отремонтировать подвеску (а к 100ткм подходит очень много) и сменить все жидкости Вы потратите 100-130тр. То есть, нужен либо хороший хозяин, который все это сделал незадолго до продажи, либо планировать потратить эти 100-130 после полугода владения.

Найти хорошего хозяина в Ваш бюджет - это целая проблема.

На количество хозяев в данном случае лучше вообще не ориентироваться.

 

Если Вы в Москве, отвезите машину в клубный сервис и увидите минимально необходимый ремонт или профилактику в ближайшие полгода.

 

Берите полноприводный 3,6, там выбор гораздо больше и увереннее будете себя чувствовать, чем на чистом заднем.

 

Девушке с первым автомобилем, без опыта обслуживания, без умелых мужских рук рядом я бы рекомендовал ОЧЕНЬ аккуратно подойти к выбору машины, ибо она (машина) очень тяжелая, плюс по прошествии полугода обязательно возникнет желание погонять. А тут очень важно состояние амортизаторов и тормозов.

 

Реальная стоимость неплохих экземпляров два года назад составляла 900тр, сейчас прогнозирую в районе 800-830 (в Москве). Прошу поверить на слово человеку, разбирающемуся в машинах и лично осмотревшему около 10 машин при покупке своего крокодила. Все остальные, кто говорит, что "купил в идеале" за 600-650 - мягко говоря лукавят и недоговаривают. Здесь на форуме есть такие персонажи. А на авто.ру таких - 90 процентов. Никто из них не будет вкладывать 1\8 стоимости в машину перед ее продажей, особенно опасайтесь перекупов. Уже много было сообщений на форуме, когда хозяева находили в продаже свои прошлый машины с изрядно уменьшившимся пробегом. Ориентируйтесь на те цифры пробега, которые я Вам назвал, они наиболее реальные.

Даже недавние покупки 2011 годов показали, что люди сразу меняют ступицы, чего не было, например у меня с 2008 годом (ттт)

 

И напоследок, если Вы созрели до Кадиллака - надо брать и не откладывать! Машин реально удовлетворяет меня даже спустя 2 года владения и даже в окружении унылых японцев. Аналогичные узкоглазые с "императорским" качеством  ;D стоят тыщ на 300-400 дороже.

Опубликовано:

"и ТЕМ БОЛЕЕ в окружении унылых японцев" вы хотели сказать?)) Вообще оч разделяю восторг. У меня было несколько кругов выбора машины, и, наверно, кадилак за эти $  - не самый рациональный выбор. Но нравится ужасно, и все опять приходит к нему )

 

Мою ситуацию вы верно описали. Более мощную боюсь. Может быть, передумаю. А сколько стоит такая машина в состоянии, чтобы полгода-год вообще не требовать серьезных вложений? Может быть, смогу выдержать месяц-2 и купить дороже. Сейчас бюджет все же до 700, не 650-ти

Опубликовано:

Вы дописали - 900, ого!  :(

ДВА года назад, сейчас прогнозирую 800-830, но искать ее как иголку в стоге сена. Я считаю, что нашел в свое время, значит и в Ваших силах сделать то же самое (самой или с помощью)

 

Более мощную боюсь.

не бойтесь 311лошадей. Их там нет  :)

У GM фишка в настройке мотора и коробки: чтобы получить хорошее ускорение - надо нажать педаль газа полностью после того, как вы НЕ получили его в первой половине педали. Соответственно, ДО полпедали газ дозируется аккуратно, плюс помогает отсечка момента (так называемый Traction Control). Мужская часть населения называет это "туплением", "плохим разгоном", "никакой приемистостью" и тапэ, на самом деле это универсальные настройки для  среднестатистической американской бабушки, у которой есть родственники в европе и они постоянно ей говорят о вреде выхлопа

 

На 3.6AWD как раз безопаснее девушке, поэтому и советую. У меня жена неопытный водитель, поэтому так подробно и пытаюсь до Вас донести

Опубликовано:

Рациональность и Кадиллак это взаимоисключающие понятия.

 

Во-первых:

Налог на 3,6литра 311 лошадей которых там нет - 46к гдето.

Налог на 2,8литра 211 лошадей - 14к

вот и подумайте стоит ли АВД эту разницу.

 

Во-вторых: если это будет первая машина - прикинте цену КАСКО если будете делать. Кузовные детали на кадики дорогие.

 

ну и за 700 гдето плюс минус реально найти хотя ближе все же 800

Опубликовано:

про привод все 30 тыщ разницы окупит первая же зима, девушке толкать 2 тонную дуру или башлять раз в неделю за эвакуатор? или бегать с троссом за тазоводами которым оторвет полкузова в попытках сдвинуть кадди... ну ну  ;D А про лошадей не надо грязи, есть там 300 коников, не надо сравнивать с более легкими конкурентами и скорее всего заднеприводными динамику более тяжелого АВД + настроенного амерами...

Опубликовано:

про привод все 30 тыщ разницы окупит первая же зима, девушке толкать 2 тонную дуру или башлять раз в неделю за эвакуатор? или бегать с троссом за тазоводами которым оторвет полкузова в попытках сдвинуть кадди... ну ну  ;D А про лошадей не надо грязи, есть там 300 коников, не надо сравнивать с более легкими конкурентами и скорее всего заднеприводными динамику более тяжелого АВД + настроенного амерами...

три года ездил на заднеприводном - ни разу не толкал,галстуком не пользовался, тазы не рвал  :o

нефиг в сугробы заезжать.

А девушка пусть прикинет где ей ездить и в каких погодных условиях. Если Москва только - то на привод пофиг. Если + регулярный загород - то лучше конечно АВД.

Опубликовано:

как первая машина,б.у ситик  3.6,девушке.

да ну нах..побойтесь Бога...

 

аргументируйте)))

 

новичку-женщине.

новый авто,передний привод,100 лошадей.

 

Опубликовано:

как первая машина,б.у ситик  3.6,девушке.

да ну нах..побойтесь Бога...

 

аргументируйте)))

 

новичку-женщине.

новый авто,передний привод,100 лошадей.

 

сурово))

а по теме, я бы тоже советовал АВД

Опубликовано:

как первая машина,б.у ситик  3.6,девушке.

да ну нах..побойтесь Бога...

 

аргументируйте)))

 

новичку-женщине.

новый авто,передний привод,100 лошадей.

И обязательно на ручке!

;D

Опубликовано:

как первая машина,б.у ситик  3.6,девушке.

да ну нах..побойтесь Бога...

 

аргументируйте)))

 

новичку-женщине.

новый авто,передний привод,100 лошадей.

И обязательно на ручке!

;D

также абсолютно согласен, что первый автомобиль тем более для женщины должен быть компактным среднемощностным, не дорогим в обслуге и на МКПП, ибо первый автомобиль всегда на себя принимает все навыки практической езды  :D (у меня первый ЗАЗ 968М пошорканный был нормально) а МКПП на всю дальнейшую авто жизнь дает массу преимуществ и мозги работают, а то элементарно после пьянки попросишь какую-нибудь леди на МКПП довезти до дома, а в ответ "а я не умею, а я забыла как"  ;D а так во дворе кто-нить не может припарковаться или застрял - прыгнул и показал класс езды на МКПП  ;D ;D

Опубликовано:

как первая машина,б.у ситик  3.6,девушке.

да ну нах..побойтесь Бога...

 

аргументируйте)))

 

новичку-женщине.

новый авто,передний привод,100 лошадей.

И обязательно на ручке!

;D

также абсолютно согласен, что первый автомобиль тем более для женщины должен быть компактным среднемощностным, не дорогим в обслуге и на МКПП, ибо первый автомобиль всегда на себя принимает все навыки практической езды  :D (у меня первый ЗАЗ 968М пошорканный был нормально) а МКПП на всю дальнейшую авто жизнь дает массу преимуществ и мозги работают, а то элементарно после пьянки попросишь какую-нибудь леди на МКПП довезти до дома, а в ответ "а я не умею, а я забыла как"  ;D а так во дворе кто-нить не может припарковаться или застрял - прыгнул и показал класс езды на МКПП  ;D ;D

 

Для меня в машине главное чтоб она нравилась очень, чтобы каждый день дарила эмоции в владелец прям был счастлив подходя к своей красавице. А все эти жоповозки 100 сил мкпп - да ну нафиг никогда...

 

Кадиллак - не очень, конечно, рациональное приобретение. Но зато от него кайфуешь! Потому и берем... Я хоть свою и продаю, но следующую тока кадилу возьму, уж очень по кайфу!

Опубликовано:

Я своей взял первый авто корсу, так как знал, что полюбе ушатает, в первые пол года - улетели в кювет зимой, благо успел руль довернуть в сторону обочины, так бы в лоб сошлись, потом раза три об всякие джипы притиралась (видать мечтала о машине побольше), по каско устранили все косячки, покрасили можно сказать по кругу! За 2 недели до окончания каско поехала на учебу и ушатала его в пух и прах! После этого купил ей кашкай, дабы повыше сидела и не залетала под стоячие газели!

 

А автор темы ездила хоть раз на кади?

 

Опубликовано:

Я своей взял первый авто корсу, так как знал, что полюбе ушатает, в первые пол года - улетели в кювет зимой, благо успел руль довернуть в сторону обочины, так бы в лоб сошлись, потом раза три об всякие джипы притиралась (видать мечтала о машине побольше), по каско устранили все косячки, покрасили можно сказать по кругу! За 2 недели до окончания каско поехала на учебу и ушатала его в пух и прах! После этого купил ей кашкай, дабы повыше сидела и не залетала под стоячие газели!

 

А автор темы ездила хоть раз на кади?

 

вот и я о том же, первая машина простая должна быть. Моя 10ку, лансера всех обфигачила, а на джетке ток 1 раз притерлась  ;D ;D

 

я так понимаю,  у автора не было еще ни одного авто  ::)

Опубликовано:

Ну вы тут насоветовали просто жесть! Сами то на чем ездите? На механике? В 100 л/с? На переднем приводе?

Вы говорите я купил своей, так вопрос не стоит какую тачку купить своей! Ведь так? Человек у вас совета спрашивает, а вы наоборот говорите что это вам не надо! И так по делу надо помочь с выбором кэди для новой участницы Кадиллак Клуба

Опубликовано:

Ну вы тут насоветовали просто жесть! Сами то на чем ездите? На механике? В 100 л/с? На переднем приводе?

Вы говорите я купил своей, так вопрос не стоит какую тачку купить своей! Ведь так? Человек у вас совета спрашивает, а вы наоборот говорите что это вам не надо! И так по делу надо помочь с выбором кэди для новой участницы Кадиллак Клуба

 

Точно! Надо на машине ездить, а не передним приводом управлять )))

Опубликовано:

думаю если человеку не дано водить, то и на велике можно ушататься  ;)

 

не считаю Кадика как лучший вариант первого авто для девушки, но с другой стороны, почему бы и нет

 

ТС удачи в поиске авто

Опубликовано:

Ну вы тут насоветовали просто жесть! Сами то на чем ездите? На механике? В 100 л/с? На переднем приводе?

Вы говорите я купил своей, так вопрос не стоит какую тачку купить своей! Ведь так? Человек у вас совета спрашивает, а вы наоборот говорите что это вам не надо! И так по делу надо помочь с выбором кэди для новой участницы Кадиллак Клуба

 

Сколько людей столько и мнений ))) мы пишем о том, что если это первая машина для девушки, то надо что попроще и полегче, обкатается и возьмет кади! А вот задний, передний или полный привод, тут пусть выбирает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...