Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

масла больше 4 литров не слить, герметик не нужен.

 

 

Интересно почему не слить, когда обычго аж 6 сливается, а если подольше со снятым поддоном подержать бывает и 6.5 требуется.

Опубликовано:

слил почти 4л, а если точно 3.7 вроде , а купил масла 6л, щас погоняю 20т.км потом снова моменяю,с фильтром.

Опубликовано:

вообщем, ж о па получилась. Неделю назад перепресовал шланги на АКПП (сопливили чуток, я так понял, что болезнь). Но шланги не те подобрали, для меньшего давления. Вчера на ходу из-под капота запарило. Сразу остановился. Один из шлангов лопнул. Вытекла добрая лужа масла. Сегодня перепрессовал на усиленые шланги (вроде армированные), заменил фильтр в АКПП ну и соответственно прокладку поддона. Вошло 8 литров. Результат: АКПП заработала как вариатор, переключения не заметны,разгон (по ощущениям) резвее.

Опубликовано:

вообщем, ж о па получилась. Неделю назад перепресовал шланги на АКПП (сопливили чуток, я так понял, что болезнь). Но шланги не те подобрали, для меньшего давления. Вчера на ходу из-под капота запарило. Сразу остановился. Один из шлангов лопнул. Вытекла добрая лужа масла. Сегодня перепрессовал на усиленые шланги (вроде армированные), заменил фильтр в АКПП ну и соответственно прокладку поддона. Вошло 8 литров. Результат: АКПП заработала как вариатор, переключения не заметны,разгон (по ощущениям) резвее.

что значит как вариатор? У вас ступенчатый автомат.
Опубликовано:

вообщем, ж о па получилась. Неделю назад перепресовал шланги на АКПП (сопливили чуток, я так понял, что болезнь). Но шланги не те подобрали, для меньшего давления. Вчера на ходу из-под капота запарило. Сразу остановился. Один из шлангов лопнул. Вытекла добрая лужа масла. Сегодня перепрессовал на усиленые шланги (вроде армированные), заменил фильтр в АКПП ну и соответственно прокладку поддона. Вошло 8 литров. Результат: АКПП заработала как вариатор, переключения не заметны,разгон (по ощущениям) резвее.

что значит как вариатор? У вас ступенчатый автомат.

это значит, что переключается так, что переключения не заметны. Читайте внимательнее

Опубликовано:

Есть мнение, что при переходе с 3го декстрона на 6 или какой там поновее, коробка начинает работать плавнее. Ну при обновлении грязного масла тот же эффект. Отсюда вопрос. Не подскажете ли марку (полное название)залитой жидкости, которая так хорошо заработала? И еще. Почем обошлась прессовка усиленных шлангов и где делалось? У меня такая же проблема.

Опубликовано:

декстрон 6 Петро Канада брал в Оил-сити, он же оптоао-розничный магаз Масленка.  получилось 2500 р за 2 четырех литровые канистры. шланги перепресовка по рублю примерно , потомучто вместе с их заменой вышло 3000 р.

Опубликовано:

Вроде не дорого. Шланги эти мать их растак. Продаются комплектами. От 9000 р. за комплект по моему.  Текут походу у всех. Причем на рестайлинге ничего не поменялось, как это обычно бывает с систематическими проблемами.

Опубликовано:

Вроде не дорого. Шланги эти мать их растак. Продаются комплектами. От 9000 р. за комплект по моему.  Текут походу у всех. Причем на рестайлинге ничего не поменялось, как это обычно бывает с систематическими проблемами.

там только один шланг гемморный, у него наконечник специально прокручивается, чтобы шланг на место устновить. есть вероятность,  что с него тоже может капать.  но если его убрать, шланг на место не поставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...