Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

История о славном Американском Автопроме.

Было куплено два srx в 2011 году.

На обеих машинах пробег на данный момент 55-60 т.км.

Началось все в первую зиму.

Машина номер 1

  Замена карданного вала по гарантии.

Насос ГУР.

Шланг ГУР прорывало ДВА РАЗА (ДВА РАЗА ЭВАКУАТОР)

Один раз его просто отремонтировали, второй - замена патрубка ( ожидание две недели)

Скрип втулок.

Два раза замена по гарантии

Третий раз - замена стабилизатора в сборе.

  Сервис задний мост. Визит в  Дженсер, проблема устранена. 

  "Зависает магнитола" просто не реагирует на тач и все (дефект не выявлен)

При заводе машины магнитола сама себе выбирает трэк и включает его первым, очень приятно начинать день в машине заранее зная слова песен которые будут сейчас петь.

Особенно круто когда песня тебя бесит. Хотя к концу третьего месяца однообразия и так бесить начинает. ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН

  "Псевдо-старт". Садясь в машину, жмешь кнопку "старт" машина включает панель приборов, тестирует ее но не заводится. При вем этом машина  "зависает", приборная панель горит, стоит на нуле. Ни завести, ничего сделать нельзя. Особенно приятно в минус 20 с ребенком с утра, отвозя в школу. Пока приходится искать человека с гаечным ключом чтобы отсоединить клемму ( Предложение к GM комплектовать свои продаваемые автомобили ключом на'10 ) Очень актуально. ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН.

  Еще приятно не закрыть окно в те же минус 15. Привычка у меня такая есть, проветрить машину перед поездкой. Окно просто еле - еле поднимается, по три сантиметра в минуту, а то и совсем встает, по ощущениям - когда заряд батарейки садится, такая же фигня происходит. Смазали на одной машине направляющие стекла- помогло на неделю, спасибо. ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЕН

  Отдельная история - хромированные детали чудо-автомобиля.

  На обеих машинах были куплены 20е "хромированные" диски. Хромированные именно в "кавычках" Это чудо инженерной американской мысли. Основа- металлическая, а накладка  хромированная - из пластика! ИЗ !!!ПЛАСТИКА!!! !!!КОЛПАК!!!ПРИКЛЕЕННЫЙ НАМЕРТВО!!! НЕ ОТДЕРЕШЬ ЕГО!!!

На одной машине процедура замены хрома прошла более менее нормально ( более менее это война длиною в ГОД )  на второй машине отказали в замене сославшись на ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ БОРДЮРОВ. Ну делайте резину ШИРЕ, вылет дисков УЖЕ.

  ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИСКИ. Мы бы и рады, НО ПЛАСТИКОВЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛПАКИ (!!!НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ!!!). НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ КОЛПАКИ.

Металлические диски - НЕ ВОПРОС.

  Когда дочь садилась в машину, взялась за ручку открывания двери, после чего хромированная накладка ручки оcталась у нее в руке. Дилер сказал 100% отказ не гарантия, возьмите суперклей, наждачку, зачистите  обе поверхности и забудьте.

Так и сделали. Хотя на месте соединения крепления накладки была зеленая окись ( как на окислившихся контактах ) Ну тоже ничего.

  Автозапуск. Машина заводится, отрабатывает цикл запуска, и начинает орать сигнализация. Жду кастрюлю от соседей в пока еще нормально открывающийся, но чуть- чуть подтекающий панорамный потолок. Вынули какой-то предохранитель, на какое-то время помогло и снова-здорово. ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН.

    Коробка передач. АКПП "толкается", "думает" при переключении. Адаптация не помогает. ДЕФЕКТ НЕ ВЫЯВЛЕН. 

  Запотевающие фары - уже забила. Ответ GM  был если запотевание менее 70 процентов площади фары - это не запотевание.

  Замена передних противотуманных фар ( покрылись паутинкой) и их же окантовки (хром облез) Устранено по гарантии.

  Пока все.

Машина 2.

Коротко: 

Полилась вода из динамика bose (водительская сторона) устранен прорыв. Прорыв был в плюсовую температуру, перемерзание исключено. (УЖ НЕ ПОЭТОМУ ЛИ НЕСКОЛЬКО МАШИН СГОРЕЛО ИЗ ПЕРВЫХ ПАРТИЙ???!!!)

По дискам отказ, жесть орать хочется дайте нормальные литые диски

Замена кардана.

Сервис задний мост сделано.

Окна так же еле -двигаются.

Мультимедиа - замена.

Замена стабилизатора.

Запотевание фар (менее 70% - не запотевание)

Если что-то еще вспомню, допишу!!!

Помогите мне кто-нибудь их уже наказать!!!

Опубликовано:

говорил я твоему-купи для души  SEVILLE,ан нет,потянуло на каптиву...

Эти машины были куплены как раз до знакомства с ним :)

Опубликовано:

надо было подождать 3-5 месяцев и купить х3.

а ты....

хотя со всеми марками бывает такое.

тебе просто не повезло с машинами.

главное чтоб в жизни везло...

Опубликовано:

надо было подождать 3-5 месяцев и купить х3.

а ты....

хотя со всеми марками бывает такое.

тебе просто не повезло с машинами.

главное чтоб в жизни везло...

Спасибо, Макс, за пожелания.

Тебе того же ;)

Опубликовано:

В принципе, ничего нового. С 12 мг лучше. Из перечисленного лила жижа из динамика, и проблема со стеклоподъемником в морозы (там просто слабый мотор)

зы: насчет дисков смешная предъява. сами виноваты

Опубликовано:

говорил я твоему-купи для души  SEVILLE,ан нет,потянуло на каптиву...

Эти машины были куплены как раз до знакомства с ним :)

Может третий взять? Бог троицу любит!

:D

Опубликовано:

В принципе, ничего нового. С 12 мг лучше. Из перечисленного лила жижа из динамика, и проблема со стеклоподъемником в морозы (там просто слабый мотор)

зы: насчет дисков смешная предъява. сами виноваты

Почему сами виноваты?!

Если бы знали, что они НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, отказались бы от них на не хромированные, тем более, что не хромированные ДЕШЕВЛЕ. 

Опубликовано:

говорил я твоему-купи для души  SEVILLE,ан нет,потянуло на каптиву...

Эти машины были куплены как раз до знакомства с ним :)

Может третий взять? Бог троицу любит!

:D

Ну еще cts есть и bls в семье. Проблем таких нет.

Чудо-автомобили.

Опубликовано:

говорил я твоему-купи для души  SEVILLE,ан нет,потянуло на каптиву...

Эти машины были куплены как раз до знакомства с ним :)

Может третий взять? Бог троицу любит!

:D

Ну еще cts есть и bls в семье. Проблем таких нет.

Чудо-автомобили.

Согласен! ;)

Опубликовано:

Надо было не только с тупорылыми дилерами общаться, а эскалировать в вышестоящие инстанции ;) Уверен, при должном внимании к этим проблемам большая часть (или все) могла бы быть решена и негатива бы не было...

 

А вообще, железки - это все фигня )) главное, чтобы все здоровы были ;) а..ну и войны чтобы не было, да :)

Опубликовано:

В принципе, ничего нового. С 12 мг лучше. Из перечисленного лила жижа из динамика, и проблема со стеклоподъемником в морозы (там просто слабый мотор)

зы: насчет дисков смешная предъява. сами виноваты

Почему сами виноваты?!

Если бы знали, что они НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, отказались бы от них на не хромированные, тем более, что не хромированные ДЕШЕВЛЕ.

Если бы я был дилером, то к клиенту, который высказывает претензии, что "диски о бордюр царапаются" отнесся бы крайне настороженно.

Опубликовано:

Я бы в жизни не взяла эти диски, если бы знала, что они с колпаком, как на жигулях пластиковым!

Я повторюсь, эти диски нет возможности отремонтировать. Пластмассу не восстанавливают. Или я не права?!

Опубликовано:

В принципе, ничего нового. С 12 мг лучше. Из перечисленного лила жижа из динамика, и проблема со стеклоподъемником в морозы (там просто слабый мотор)

зы: насчет дисков смешная предъява. сами виноваты

Почему сами виноваты?!

Если бы знали, что они НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, отказались бы от них на не хромированные, тем более, что не хромированные ДЕШЕВЛЕ.

Если бы я был дилером, то к клиенту, который высказывает претензии, что "диски о бордюр царапаются" отнесся бы крайне настороженно.

Ты, наверное, не понял!

Ситуация ровно наоборот.

!!!GM!!! Отказывает в замене, поскольку на дисках есть коцки от бордюров, приобретенные в процессе эксплуатации.

С тем, что они облезают, это не взаимосвязано.

Опубликовано:

Я бы в жизни не взяла эти диски, если бы знала, что они с колпаком, как на жигулях пластиковым!

Я повторюсь, эти диски нет возможности отремонтировать. Пластмассу не восстанавливают. Или я не права?!

восстанавливают, но ненадолго )) и задороХа ((

 

кстати, я сам офигел, когда узнал, что там диски с кожурой, на этих машинах... трэээээшшшшш

Опубликовано:

По-моему в тему.       

«Автотор» выпускает контрафактные BMW?

Мифы о высоком качестве и надежности баварских авто, собранных в Калининграде, развенчивает автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

 

 

Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.

 

Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.

 

Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

 

Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.

 

 

Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

 

Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

 

Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»

 

А тут на АВТОВАЗ пришел умница Бо Андерсен, начавший с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000 человек. Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства. Но сразу за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически вызывает уважение. Пинок в зад поднимает статус и дорисовывает либо ореол мученика, либо образ героя, хлебнувшего несправедливости и получившего не по заслугам. В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли. Куда уволенным деваться? Тем более, что это первый транш и скоро с АВТОВАЗа на волю подбросят еще несколько десятков тысяч сопоставимых по уровню специалистов. Ожидаемо выяснилось, что в ореол высокой квалификации, пригодности к делу и добротного мастерства, т.е. в сказку о великомучениках, у нас в стране до сих пор верят.

 

Рамзан Кадыров позвал этих людей к себе в Чечню. Даже трудно представить их реакцию. Возможно, после такого приглашения захочется всерьез отозваться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

 

А потом поступило приглашение от «Автотора». Директор Александр Сорокин обратился к изгнанникам и лишенцам через газету и ласково обрисовал перспективы грядущих 15 заводов по выпуску комплектующих и рабочей слободы на 50 000 человек.

 

Если бы проигранные BMW суды уже забылись в далеком прошлом, или тольяттинское качество носило не системный, а случайный характер и страна бы не знала о знаке равенства между BMW и «Жигулями», приглашение рабочих с бесполезного АВТОВАЗа на европеизированный «Автотор» вызвало бы недоумение, переходящее в тихую панику. Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW. Между брендами пропасть во всем, включая важнейший параметр – качество. И звать убогих в приличное место можно только тайком, скрывая факт, всячески сражаясь с утечками в прессу.

 

Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы — честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.Сергей Асланян 12 февраля 2014 в 12:45. Просмотров: 11422.                                           

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...