Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Сегодня в минус 35 спустило колесо, заехал на сервис смотрю что то капает. Оказалось с трубки ГУР хлещет масло((( У кого есть лишняя трубка могу купить!!! номер 25768048 или может попробовать за вальцевать?

Опубликовано:

у самого опыта не было, но тесть обжимал у гидравликов. При емкости системы в один литр, если Вы говорите "хлещет" - надо быть внимательнее и устраивать ежедневный осмотр с доливкой PSF

Опубликовано:

наверно лучше завальцевать. 5000 за трубку это перебор.

стоит она не пять а три..даже если пять-это не перебор...

..а вот попробовать сделать стоит конечно..

Опубликовано:

Жуть( отремонтировал трубки, все поставили, залили спец жидкость 89021185, т.к. 84 не было)Сразу вопрос это не критично? прокачали, гур шумел ревел, постоял и не заработал, крутился с большим усилием, походу налили лишку. откачали вроде норм стало, а потом при вращении руля все визжит, усилитель то работает то нет, газу поддашь крутиться лучше) а потом смотрим под машиной опять капли, походу из насоса капает по шкифу, что делать не знаю надо наверно гур менять. может кто что подскажет?

Опубликовано:

даже если пять-это не перебор...

..а вот попробовать сделать стоит конечно..

 

Было уже. Гидравлический шланг от КАМАЗа длиной полметра на 300 кг давления стОит 500 руб. - наварить наши штуцера и забыть проблему как страшный сон.

Опубликовано:

Жуть( отремонтировал трубки, все поставили, залили спец жидкость 89021185, т.к. 84 не было)Сразу вопрос это не критично? прокачали, гур шумел ревел, постоял и не заработал, крутился с большим усилием, походу налили лишку. откачали вроде норм стало, а потом при вращении руля все визжит, усилитель то работает то нет, газу поддашь крутиться лучше) а потом смотрим под машиной опять капли, походу из насоса капает по шкифу, что делать не знаю надо наверно гур менять. может кто что подскажет?

 

это насос ГУР. не парься-купи б/у за 5000 руб. 

Опубликовано:

Были и у меня эти проблемы, лечится раз и навсегда перепрессовкой всех шлангов и кстати на линии низкого давления шланги то же поменял. Есть одно очень большое НО !!!, чтобы после ремонта трубок не выкинуть рулевую рейку и насос ГУР (как это сделал я)обязательно смените заводскую минеральную жидкость на синтетику. Лично у меня залита Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978), вторая зима - полет нормальный.

Опубликовано:

Буквально сегодня... под машиной лужа, гидроусилитель не работает. Поеду к Илье, но вот вопрос, езды километров 50, не загнется насос?

Опубликовано:

ездил месяца 2 доливая масло только когда начнёт жужжать насос, и руль отказывал. (рейка пропускала)Поменял рейку,насос работал ещё месяц-два, и сдох.

Опубликовано:

ездил месяца 2 доливая масло только когда начнёт жужжать насос, и руль отказывал. (рейка пропускала)Поменял рейку,насос работал ещё месяц-два, и сдох.

Мда, видно мне надо сразу покупать и насос :(

Опубликовано:

Насос купить успеется, есть некая проблема с бачком ГУРа, причем проявляется в основном в зимнее время. В бачке есть клапана, которые затыкаются и жижу выбивает наружу из-под крышки, а насос голодает. Год назад у меня случилось то же самое, что и топикастера - потекла трубка высокого давления, узнал об этом только когда насос запел песню Одина. Долил ATF (в магазах нет жидкости желтого цвета!) и на сервис. Трубка была в наличии, заменили, жидкость слили и промыли и заправили красной синтетикой. Какой-то Мобил, не помню. Год прошел, полет нормальный. С тех пор всегда в холод при прогреве машины стараюсь сперва плавно порулить на месте в обе стороны на небольшой угол и не упираюсь в крайнее положение руля при начале движения. Бачок менять пока не стал, но летом в жару при быстром рулении изредка подкусывает руль. В чем дело неясно, одно из трех :-)

Я к чему все. Насос верещал, как ужаленный, хоть и не долго, но и не сдох.

Теперь о пресловутой трубке. Ее по гарантии на моей машине меняли дважды (оба раза до меня, не исключаю "виртуальные" ремонты). Моя замена стала третьей, а причиной явился залом на 90-градусном повороте: в Арманде меняли рейку и трубку просто отогнули в сторону, чтобы не мешала. Тонкостенный алюминий не простил и затаил обиду.

А теперь об Арманде. Приехав еще при гарантии на ТО, проник в цех к машине, заодно спросил у механика, все ли нормально с машиной. Ответ был таков: "Да как с ней может быть что-то нормально , это же КАДИЛЛАК!!!". Со слов мастера Лаврова это лучший механик сервиса.

Опубликовано:

ездил месяца 2 доливая масло только когда начнёт жужжать насос, и руль отказывал. (рейка пропускала)Поменял рейку,насос работал ещё месяц-два, и сдох.

Мда, видно мне надо сразу покупать и насос :(

сначала убедитесь что насос умер...

"красную" жидкость в систему ГУР в кадиллаке не рекомендуется заливать-выходят из строя клапана и насос ГУР,особенно в летнее время,туда заливается своя жидкость..

Опубликовано:

тогда ставьте новый-б\у бесплатно все равно никто не даст-разница будет никакая если посчитать повторную замену в скором времени..(новый стоит около 9000р)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...