По поводу так называемого"гуталина" в самой "холодной" точке ГБЦ попробую пояснить: До случая с перегревом мотора я лил в него Ликви Моли 0-40 или Мобил с тем же индексом вязкости, после начавшегося жора масла, через некоторое время, был вынужден перейти на Мобил с вязкостью 5-30. Как раз последствие этого Вы и увидели на фото. Алексея я всеголишь просил не судить меня строго, поскольку последствия своего поступка осознаю полностью.
Что касается неуместности обсуждения личностных качеств на форуме - полностью согласен, поэтому я и не обсуждаю кого-либо.
По поводу претензии на "свою, относительную истину" отвечу следующее: я вёл разговор про свой конкретный случай и конкретный мотор, а не про общую тенденцию загажевания двигателей не подходящими к ним маслами.
Поскольку за свою жизнь отмыл и перебрал немало двигателей разного производства, знал последствия своих действий.
За-то как здорово получилось - преподали невежде урок. ;D
Урок я усвоил, спасибо. )))