Перейти к публикации

Tema Baranoff

Member
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tema Baranoff

  • День рождения 15.06.1983

Дополнительная информация

  • Город
    Новосибирск
  • А/м
    Cadillac GMT 265 (SRX)
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Tema Baranoff's Achievements

0

Репутация

  1. Tema Baranoff

    Новосибирск

    Так не интересно, а как же человек-рентген, кстати можно и на картах раскинуть. ))) Ну а если серьёзно, то Тюнстешн прав. Только Диагностика, причём в правильном месте.
  2. Tema Baranoff

    Новосибирск

    Я у официалов на Богдашке менял, но и в Америке неплохо.
  3. Tema Baranoff

    Новосибирск

    Для спортивных пердунов в самый раз.
  4. Tema Baranoff

    Новосибирск

    Неее, я всё ещё верен марке, хотя в последнеевремя мне это дорого обходится )))
  5. Tema Baranoff

    Новосибирск

    Офигеть, мы совсем в Ватсап ушли. Год назад последнее сообщение.
  6. Tema Baranoff

    Мануал по ремонту SRX

    Присоединяюсь к общему потоку желающих получить долгожданный мануал и буду очень Вам признателен. baranov-artyom@inbox.ru
  7. Согласен с Романом, пробовал ездить на его мрц после ремонта, слишком жесткие. Всё-таки мои саморегулируемые короткоходки гораздо приятнее и стоят втрое дешевле. Я в этой конторе ремонтировал стойки на хонду и Кадиллак. Могу сказать только одно: завод есть завод. После этого с колхозингом завязал и Вам начинать не советую.
  8. С большей вероятностью умер термостат, проверяйте нижний патрубок радиатора, если на непрогретом двигателе он тёплый, точно термостат.
  9. Tema Baranoff

    Маслице

    По поводу так называемого"гуталина" в самой "холодной" точке ГБЦ попробую пояснить: До случая с перегревом мотора я лил в него Ликви Моли 0-40 или Мобил с тем же индексом вязкости, после начавшегося жора масла, через некоторое время, был вынужден перейти на Мобил с вязкостью 5-30. Как раз последствие этого Вы и увидели на фото. Алексея я всеголишь просил не судить меня строго, поскольку последствия своего поступка осознаю полностью. Что касается неуместности обсуждения личностных качеств на форуме - полностью согласен, поэтому я и не обсуждаю кого-либо. По поводу претензии на "свою, относительную истину" отвечу следующее: я вёл разговор про свой конкретный случай и конкретный мотор, а не про общую тенденцию загажевания двигателей не подходящими к ним маслами. Поскольку за свою жизнь отмыл и перебрал немало двигателей разного производства, знал последствия своих действий. За-то как здорово получилось - преподали невежде урок. ;D Урок я усвоил, спасибо. )))
  10. Tema Baranoff

    Маслице

    Ник нейм я поменял не тем временем, а лишь потому, что до сегодняшнего дня давно сюда не заходил. Данный ник нейм уже не актуален, так как он у меня один на все форумы. Остальная информация в свободном доступе и не меняется. С чего Вы решили что в этой теме я чей-то оппонент ? Кажется я догадался, Вы наверное сомневаетесь в моих умственных способностях. Думаете я меняю ник чтобы Алексей меня не узнал? Или Вы сомневаетесь в его умственных способностях, думаете он не понял с кем ведёт беседу ? А Вы не думали что ему впринципе на этот диалог плевать? У него своё мнение, умения своё. Думаю нам обоим важен конечный результат его работы, просто у каждого свои ожидания. Дай бог чтобы они были обоюдными.
  11. Tema Baranoff

    Маслице

    Никто и не сомневается в Вашем профессионализме, были бы сомнения я бы не обратился к Вам за помощью, просто не стоит ровнять всех под одну гребёнку. В жизни всякое бывает.
  12. Tema Baranoff

    Маслице

    А Вы уверены, что этот гуталин не есть результат перегретого мотора и закоксовавшегося в нем масла? Ещё раз повторюсь, если это тот мотор про который я подумал, то до перегрева он ездил на хорошем (как Вы выражались - правильном) масле. Может это конечно было и не с первого дня, но уж точно после замены цепей и полной чистки мотора. А нынешнее его состояние не является результатом безолаберного отношения его владельца. Как мне кажется, не зная всей истории данного мотора, не стоит делать выводы о его владельце основываясь на конечном результате, к такому состоянию мотора могут привести разные ситуации.
  13. Tema Baranoff

    Маслице

    Гуталин есть в любом моторе на таком пробеге, да ещё и после перегрева. Конечно он связан с маслом. Если бы в моторе небыло масла, то и гуталину взяться было бы неоткуда.
  14. Tema Baranoff

    Маслице

    Если этот тот LY7 про который я думаю, прошёл он 215 тысяч километров, до 180 тыс он вообще масло не жрал больше литра на 10 тысяч, а таким стал после того как его подогрели.
×
×
  • Создать...