Перейти к публикации

Service Stability Sistem


Рекомендованные сообщения

Самое странное то, что, когда снимали блок АБС, а сняли не только электронную часть, а весь блок в сборе и потом его обратно ставили, прокачивали тормоза, то после всего этого машину не тянуло вправо где то 20км, все работало, спустя 20-25км опять клинит переднее правое колесо!!! Может что то с тормозухой связано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же самая у вас была проблема??? тоже клинило правое переднее колесо??

Нет, колесо не клинило, но ошибку Service Stability Sistem выдавало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое странное то, что, когда снимали блок АБС, а сняли не только электронную часть, а весь блок в сборе и потом его обратно ставили, прокачивали тормоза, то после всего этого машину не тянуло вправо где то 20км, все работало, спустя 20-25км опять клинит переднее правое колесо!!! Может что то с тормозухой связано???

Как прокачивали?

Суппорт не подклинивает?

Клинит всегда или только при торможении а после отпускания педали тормоза всё нормуль.Если продолжает держать то проверить надо тормозной шланг,может разбух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

всем привет . тоже проблема с стабилити систем , тянет вправо . ступица норм . правда словили задним правым колесом нехилую яму , порвали резину и погнули диск . куда копать то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет . тоже проблема с стабилити систем , тянет вправо . ступица норм . правда словили задним правым колесом нехилую яму , порвали резину и погнули диск . куда копать то ?

копайте вглубь!

диагностика вам все подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз клинит колесо, то дело в суппорте! его клинит и все. у меня как-то на дороге заклинило правый задний. так я три часа ковырялся, чтоб его разработать. прокачка в таком случае не поможет. скорее всего проблема в пыльнике. под него попала грязь и закис поршень. еще у меня отгнил провод на датчик скорости и тоже ошибку показывало. правда это все приключилось на срыксе. подклиневший суппорт мог запороть ступицу из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим сзади нарушен сход развал , то что в таком случае должно быть с задней частью , во время движения ? Особенно зииой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим сзади нарушен сход развал , то что в таком случае должно быть с задней частью , во время движения ? Особенно зииой.

 

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12189.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копайте вглубь!

диагностика вам все подскажет

Замечательный совет! В стиле учителя. :D

Надо предложить человеку съездить на диагностику в Новосибирск. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело , что суппорт не клинит. Какие еще варианты есть ?

Тут логичен вопрос - а до катаклизмов с диском и ямой такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательный совет! В стиле учителя. :D

Надо предложить человеку съездить на диагностику в Новосибирск. :D

У вас теперь всегда с моих ответов так пучить будет? Вы во мне нашли нового героя? Хотите об этом поговорить?  :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас теперь всегда с моих ответов так пучить будет? Вы во мне нашли нового героя? Хотите об этом поговорить?  :)))

Сергей, а что Вы не готовы сделать за деньги?

Мой хороший друг любил говорить так: ни одной самой дорогой проститутке-женщине даже в голову не придет то, что может выдумать самый дешевый продажный мужик.

Кладезь мудрости был...

Вы убираем как неактуальное.

Ты же можешь человеку нормально объяснить, что посмотреть. Можешь...больше того - наверняка знаешь, где искать. Но...мы будем обсуждать особенности моего пищеварения как реакцию на тебя.

Если хотят человеку указать его место или указать степень доверия - ему пишут ты.

Если уважаешь его, говоришь Вы.

Если ты меня не уважаешь и хочешь указать мое место, то запомни, что я имеюсь в единственном числе и обращение вас ко мне - это не выражение неуважительного отношения, а элементарная безграмотность,

вызванная, как мне кажется...хотя, какая разница.

Унизить можно лишь того, кто готов унизиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100 % . К Сергею точно не поеду , как то был у него , когда он сидел в Зиг Заге. Ох тогда после их ремонта намучился когда приехал в карелию. Был у них такой мастер  , ломастер. И звали его валико...но это уже другая история.

Короче , как разберусь , отпишусь. Всё уже на мази , люди , нормальные ждут , осталось найти время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотят человеку указать его место или указать степень доверия - ему пишут ты.

Если уважаешь его, говоришь Вы.

Если ты меня не уважаешь и хочешь указать мое место, то запомни, что я имеюсь в единственном числе и обращение вас ко мне - это не выражение неуважительного отношения, а элементарная безграмотность,

В цитате псевдообразованческая малограмотная ерунда. Вы неверно представляете, в каких случаях пишут местоимение "вы" с заглавной или строчной буквы. В прямом вербальном общении (а форум всё же ближе к разговору, чем к письму) эти правила действовать не могут, так как голосом букву выделить как заглавную невозможно. Тут только "ты" или "вы", но это не про уважение и неуважение, а про вежливость или, как вы верно заметили, про доверительность либо же фамильярность.

 

Уважение -- это нечто, что следует заслужить, и отсутствие выражения уважения от поверхностно знакомого собеседника (у которого вы не успели заслужить уважения) не является чем-то оскорбительным -- пока сохраняется именно вежливость (корректность) обмена мнениями. У вас с пониманием разницы очевидная проблема (не только у вас, у 90+ процентов российцев).

 

Сам принцип написания "Вы" с заглавной буквы давно устарел, это старорежимная хня из позапрошлого века. Устарел именно с бурным развитием типов и способов коммуникации. Можно использовать как прием в подходящем дискурсе или контексте, но здесь и сейчас точно не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя , изначально тема была не выяснении отношений. А в итоге ? Как говорится , хотели как лучше , получилось как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Долго мучился с проблемой, но решил ее!

 

Машина cadillac escalade 2002 год ошибки были С0286 и С0285 Service stability system

Так же работала система АБС, но как я позже выяснил не работала stability track и так же противное жужжание педали тормоза, а потом ошибка и тишина...

 

Что я пытался делать:

1) прокачал всю тормозную систему - не помогло

2) на форумах и здесь тоже писали про чертов серый датчик, при замене которого должно все быть исправно, но нет он не помогает и выпускается, кстати он только в черном цвете (это клапан сброса давления и его работоспособность я тоже проверял)

3) я попробовал и купил БУ гидроблок, но как я удивился когда узнал, что проблема не исчезла!

4) И наконец я заказал злосчастный гидроблок (без мозгов они тут ни причем) в США и о чудо все заработало!

 

Так что мой совет не тратьте деньги и время сразу покупайте новый гидроблок!

 

К слову данный гидроблок ставился ТОЛЬКО на этот модельный год, если у Вас эскалейд с 2003 по 2006, то там этой проблемы как я понял не бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
14.11.2018 в 22:41, Rich333 сказал:

Долго мучился с проблемой, но решил ее!

 

Машина cadillac escalade 2002 год ошибки были С0286 и С0285 Service stability system

Так же работала система АБС, но как я позже выяснил не работала stability track и так же противное жужжание педали тормоза, а потом ошибка и тишина...

 

Что я пытался делать:

1) прокачал всю тормозную систему - не помогло

2) на форумах и здесь тоже писали про чертов серый датчик, при замене которого должно все быть исправно, но нет он не помогает и выпускается, кстати он только в черном цвете (это клапан сброса давления и его работоспособность я тоже проверял)

3) я попробовал и купил БУ гидроблок, но как я удивился когда узнал, что проблема не исчезла!

4) И наконец я заказал злосчастный гидроблок (без мозгов они тут ни причем) в США и о чудо все заработало!

 

Так что мой совет не тратьте деньги и время сразу покупайте новый гидроблок!

 

К слову данный гидроблок ставился ТОЛЬКО на этот модельный год, если у Вас эскалейд с 2003 по 2006, то там этой проблемы как я понял не бывает.

 

Номер детальки можно? Та же ошибка горит. Ещё не лазил не выяснял причину, но вместе с ней выскакивает и значек АБС мин на 3-4 потом гаснет. Не системно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2018 в 22:41, Rich333 сказал:

4) И наконец я заказал злосчастный гидроблок (без мозгов они тут ни причем) в США и о чудо все заработало!

точно такая же история с SRX 1 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...