Перейти к публикации

- 21 не завелся... эвакуатор


мужик

Рекомендованные сообщения

Ну вот.... сегодня -29 акб снова подвел. Плюнул заморачиваться с гарантией и поехал купил варту 80 ампер часов с пусковым током 760 ампер. Крутит как зверь, но свечи уже залило. (((  подскажите пожалуйста, смогу ли на морозе выкрутить свечи сам, на поперечно установленным v6. Или опять эвакуатор? Или теплый бокс искать? Был бы халявный бокс, вопрос бы не стоял. Отбуксировал бы, и под коньячок с музычкой затеял бы заодно чистку дроселя. А тут.......пальцы к ключам примерзают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на таком морозе можно пластиковые какие нить хомутики сломать, защелки и прочую такую же мелочевку, плюс вечером темно. в теплом гараже если только попробовать и со светом. но как то грешно отказываться от бесплатного эвакуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.... сегодня -29 акб снова подвел. Плюнул заморачиваться с гарантией и поехал купил варту 80 ампер часов с пусковым током 760 ампер. Крутит как зверь, но свечи уже залило. (((  подскажите пожалуйста, смогу ли на морозе выкрутить свечи сам, на поперечно установленным v6. Или опять эвакуатор? Или теплый бокс искать? Был бы халявный бокс, вопрос бы не стоял. Отбуксировал бы, и под коньячок с музычкой затеял бы заодно чистку дроселя. А тут.......пальцы к ключам примерзают.

 

    Я делал так.Находил теплый паркинг в каком нибудь ближайшей торговом центре-просил друзей меня туда оттащить и оставлял там,ну и там же и заводил.Свечи выкручивать это гемор.У меня их 8! да и 6 немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал крутить свечи на морозе. Луше в теплый бокс или паркинг, там пару тройку часов отстояться и заведется легко!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1,на таком морозе не рекомендую ничего крутить-опасно,можете что то сломать легко или себе что повредить,при том что наверно навыков(по этому двигателю)и специнструментов у вас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я крутил свечи при -25. Выявленная проблема - резиновая втулка свечной головки остается на изоляторе свечи  ;)

Три горшка не спасают, у меня только на пяти стартанула.

 

Москвичи, возьмите за правило совет: в преддверии сильных морозов заправляться на тех заправках, на которых чаще обновляется топливо в хранилищах. Есть такое понятие как "давление ненасыщенных паров", и для тех, кто не знает этим параметром определяются зимние и летние бензины. Если дальневосточные и сибирские нефтеперегонные заводы начинают делать зимние бензины еще в ноябре, то Ваши - только в преддверии сильных морозов, которые длятся всего-навсево пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое.../залил свечи/?

  Ну эт выражение такое.Есть "залил шары",а это "залил свечи".Ну типа не завёлся,огорчился и набухался с горе.Ну чё поделаешь-люди близко к сердцу всё принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое.../залил свечи/?

  Ну эт выражение такое.Есть "залил шары",а это "залил свечи".Ну типа не завёлся,огорчился и набухался с горе.Ну чё поделаешь-люди близко к сердцу всё принимают.

 

Аааа,вот оно че.Ну теперь все понятно-спасибо ,а то я думал написяли в свечи..и давай,всякие сказки рассказывать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и в -31° все было нормально, даже несколько раз прикуривал другое авто. Единственное, что автозапуск немного глючил — срабатывала сигналка, хотя двигатель запускался, в -20° таких проблем не было. Если чутка прогретый заводить, то всё норм было.

 

смогу ли на морозе выкрутить свечи сам, на поперечно установленным v6.

Чтоб поменять свечи, нужно скидывать впускной коллектор. На морозе затруднительно это будет делать, навесное на коллекторе крепится пластиковой хренью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывернул три свечи. Мокрые. На газу просушил, тряпочкой протер, поставил, старт!.....хер там. Отворачивать в такой мороз реальный гемор. Катушки когда снимаешь провода норовят пополам сломаться. Короче жду эвакуатор. Родной акб с собой возьму, скажу что новый у друга одолжил. Может поменяют....Будет два акб. Продам с 30% скидкой если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывернул три свечи. Мокрые. На газу просушил, тряпочкой протер, поставил, старт!.....хер там. Отворачивать в такой мороз реальный гемор. Катушки когда снимаешь провода норовят пополам сломаться. Короче жду эвакуатор. Родной акб с собой возьму, скажу что новый у друга одолжил. Может поменяют....Будет два акб. Продам с 30% скидкой если что.

 

как Вы опять не завелись?((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывернул три свечи. Мокрые. На газу просушил, тряпочкой протер, поставил, старт!.....хер там. Отворачивать в такой мороз реальный гемор. Катушки когда снимаешь провода норовят пополам сломаться. Короче жду эвакуатор. Родной акб с собой возьму, скажу что новый у друга одолжил. Может поменяют....Будет два акб. Продам с 30% скидкой если что.

 

А бенз какой льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У меня третий день поджопная импреза замерзшая стоит-даже не схватывает.На паркинги теплые не пускают на буксире,авто на автомате-с буксира не заведёшь,свечи не вывернешь-движка оппозитная-где там у неё свечи хер знает.Аккум маленький японский "Панасоник" в кармане его домой унёс.Крутит три раза по 10 сек и подыхает.Большой не поставишь-клеммы тоже маленькие.Очень меня бесит такая хрень-аж сжечь охота.Вчера заводили даже с балончиком "быстрый старт"-сосед чуть без фейса не остался-когда брызгал в воздухан и оттуда полыхнуло ;D:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У меня третий день поджопная импреза замерзшая стоит-даже не схватывает.На паркинги теплые не пускают на буксире,авто на автомате-с буксира не заведёшь,свечи не вывернешь-движка оппозитная-где там у неё свечи хер знает.Аккум маленький японский "Панасоник" в кармане его домой унёс.Крутит три раза по 10 сек и подыхает.Большой не поставишь-клеммы тоже маленькие.Очень меня бесит такая хрень-аж сжечь охота.Вчера заводили даже с балончиком "быстрый старт"-сосед чуть без фейса не остался-когда брызгал в воздухан и оттуда полыхнуло ;D:o

 

;D ;D ;D пять  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У меня третий день поджопная импреза замерзшая стоит-даже не схватывает.На паркинги теплые не пускают на буксире,авто на автомате-с буксира не заведёшь,свечи не вывернешь-движка оппозитная-где там у неё свечи хер знает.Аккум маленький японский "Панасоник" в кармане его домой унёс.Крутит три раза по 10 сек и подыхает.Большой не поставишь-клеммы тоже маленькие.Очень меня бесит такая хрень-аж сжечь охота.Вчера заводили даже с балончиком "быстрый старт"-сосед чуть без фейса не остался-когда брызгал в воздухан и оттуда полыхнуло ;D:o

Жуть какая!

:o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензин тоже думаю...но все же акб. Его на 2 старта хватило хилых и он умер. Когда варту новую поставил, сделал минимум 10 пусков по 10 секунд, прежде чем заметил снижение уровня заряда, но свечи уже были мокрые......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывернул три свечи. Мокрые. На газу просушил, тряпочкой протер, поставил, старт!.....хер там. Отворачивать в такой мороз реальный гемор. Катушки когда снимаешь провода норовят пополам сломаться. Короче жду эвакуатор. Родной акб с собой возьму, скажу что новый у друга одолжил. Может поменяют....Будет два акб. Продам с 30% скидкой если что.

Как то странно что даже не подхватил на тёплых свечах хоть и трёх.А мотор при этом без свечей покрутили ,чтоб просушить цилиндры,а то опять зальёт свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Я делал так.Находил теплый паркинг в каком нибудь ближайшей торговом центре-просил друзей меня туда оттащить и оставлял там,ну и там же и заводил.Свечи выкручивать это гемор.У меня их 8! да и 6 немало...

на нашем моторе все просто, хоть их и восемь, а на поперечных моторах почти всегда задняя голова под коллектором впускным (как и на втором srx)

 

Совет всем - если аккум сел на морозе "в ноль" и машина так простояла больше суток, то меняйте его сразу на новый, даже не думая - после зарядки потом подведет в самой неподходящей ситуации. Восстановить характеристики кальциевого аккума после промерзания в разряженном виде практически невозможно, что бы ни говорил дилер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...