Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тут еще фары идут с разными артикулами. придется еще пару фар заказать по 60 тыщ ;D

Опубликовано:

Понял! этот шнурок является принадлежностью фары. Поэтому мы с Деном были оба правы. Он говорил, что к фаре подходит шнур №11. Он одинаков для всех комплектаций. А я говорил, что есть разные какбельки для разных комплектаций. Просто оказалось, что они находятся внутри фары. Ден как раз и наращивал его, делая ему второй хвостик (один проводок на пин В в разъеме). А продается он только вместе с фарой.

Опубликовано:

нужно лампу добавить,софт переписать и провода добавить снять бампер снять фары с ними поколдовать,короче гимор

 

Ден, а какая лампа там стоит? Что-то нигде не могу найти типа цоколя и т.п.

 

Кстати, если лампы и проводки не было, но у кого-то там горело в апреле, когда тестовый прибор подключали к машине? Или в Россию приходят машины с разными фарами? Или там разговор про эскалейд шел? че-то не помню

Опубликовано:

Бла, подстава с этим проводом, жаль, что отдельно не продают.

 

Да даже если бы и продавали, то наверняка везли бы месяц :-\

наколхозить проще. Быстрее. И дешевле, скорее всего  ;)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Короче, тут еще одна мысль пришла в голову, когда идет дождь, но на улице светло, у нас автоматически включается ближний свет, но внутрисалонная подсветка не загорается и яркость щитка остается на дневном уровне. Интересно програмно можно как-нибудь реализовать, чтобы ближний свет горел всегда? как только заводишь авто так сразу и срабатывал этот самый режим, когда горит ближний, но щиток и внутрисалонный свет в дневном режиме.

Опубликовано:

На американском Пассате сразу загорался ближний свет,а гаснет при работающем двигателе и включенном ручном тормозе.

Опубликовано:

Я так понимаю единственная причина по которой людям хочется чтобы на заведенной машине не горел ближний и габариты - это интимное уединение. Но все таки езжу я намного чаще, поэтому я от этого страдать не буду, к тому же у нас на CTS датчик света вырубается, когда крутишь шайбочку в положении офф, я думаю эта штука не куда не денется.

Опубликовано:

А зачем? А как его потом выключать, если стоишь, например, ждешь кого-нить..

 

Габариты включить, мне вообще не жалко никак внешнее освещение :) Но у нас датчик света отключаем, а то что я описал это всего лишь режим его работы, так что если бы можно было, чтобы он и без дождя в таком режиме работать мог, было  бы круто.

 

Все дело в том, что мне лично нужен дневной свет, но включать каждый раз и выключать фары мне лень, а ставить модули дневного света от хелла нам некуда, ну по крайней мере я не вижу куда они вписаться могут.

Опубликовано:

А зачем? А как его потом выключать, если стоишь, например, ждешь кого-нить..

 

Габариты включить, мне вообще не жалко никак внешнее освещение :) Но у нас датчик света отключаем, а то что я описал это всего лишь режим его работы, так что если бы можно было, чтобы он и без дождя в таком режиме работать мог, было  бы круто.

 

Все дело в том, что мне лично нужен дневной свет, но включать каждый раз и выключать фары мне лень, а ставить модули дневного света от хелла нам некуда, ну по крайней мере я не вижу куда они вписаться могут.

 

lда не всегда хочется "светиться", в прямом и переносном смысле, в том-то и дело :D На самом деле, было бы здорово получить штатный рабочий функционал (как у пиндосов), но если это невозможно в силу экономической нецелесообразности (затраты плюс время), то меня пока не запаривает при включении двигателя дернуть шайбочку на свет и ездить всегда с ближним..привык уже, почти не замечаю этого движения ;)

Опубликовано:

АлеМар, да меня тоже не очень, но порой бывает, включаешь, только поедешь, потом думаешь, дай вот еще сюда заеду, ну вообщем начинает напрягать, особенно когда промежутки небольшие :)

 

bbn, не хотел никого обидеть, просто другой причины представить не могу, наоборот в темноте обозначаю авто, чтобы кто не въехал.

 

Дэн, ну да, там лампы то яркие стоят, чтобы днем видно было, а эти диоды наверное и не видно. Кстати каков алгоритм работы? они на габариты запитаны?

Опубликовано:

АлеМар, да меня тоже не очень, но порой бывает, включаешь, только поедешь, потом думаешь, дай вот еще сюда заеду, ну вообщем начинает напрягать, особенно когда промежутки небольшие :)

 

Я в таких случаях, когда расстояния маленькие, а время, проведенное в каждом месте - небольшое, вообще машину не глушу :D А если сидишь где-то долго, то, когда выходишь - это, как новая поездка, и в голове срабатывает алгоритм "покрутить шайбу" ;D

Опубликовано:
http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/daylight-moduli/line-daylight-moduli/daylight-line-komplekt-far-dnevnogo-osvescheniya-led.html вот такие может поставить, написано, что как только включаешь габариты они гаснут, тоесть у них наверное есть какой-то блок, который это контролирует, получается, что нам вообще только этот самый блок и нужен, а диоды можно и в штатную фару в средний сектор запихнуть, ну или не парится и попробовать такие поставить, но у нас места для них нет.
Опубликовано:

http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/daylight-moduli/line-daylight-moduli/daylight-line-komplekt-far-dnevnogo-osvescheniya-led.html вот такие может поставить, написано, что как только включаешь габариты они гаснут, тоесть у них наверное есть какой-то блок, который это контролирует, получается, что нам вообще только этот самый блок и нужен, а диоды можно и в штатную фару в средний сектор запихнуть, ну или не парится и попробовать такие поставить, но у нас места для них нет.

 

Прочитал пдфную инструкцию там, решил позвонить. Дядя менеджер вообще не в курсе про то, что что-то автоматом должно регулироваться и гаснуть\зажигаться. Говорит, руками надо включать (бред и ужос). Вскрыл коробку, от похожего устройства. Там, кроме проводов и фарок нет ничего. соответственно, ни о какой автоматизации речи нет. Тех, что по ссылке, в наличии у них нет, а когда были, стоили около десятки :o Короче - шляпа :(

В инструкции, кстати, в самом конце речь идет о какой-то релюхе хелловской, с номером 4RD 003 520-081. Поиск говорит, что это - Change-over relaywith flat blade connectors 6.3mm With holder, короче, устройство с переключающим контактом... Вот что это за хрень??

Опубликовано:

короче надо в наше представительсов хеллы написать, или на конфе авто ру в автосвет спросить, там грамотные спецы стоят. А эта штука походу и  есть контроллер, я тут залез на форум таурэгов, так они ставят от S6 диоды, там они тоже с контролейром заказываются. Дэн может просветить ибо один таурег точно у них инсталировалл эти доиды.

Опубликовано:

i-40.jpg

i-41.jpg

Это диоды стоят,а вообще должны быть лампы

 

Делали все по науке? Прошивку меняли, провода в фары вставляли? И почему диоды а не лампы?

Опубликовано:

зачем гасить свт я не понял) я всегда езжу с включенным ближним и противотуманками

как по простому включить еще блок этих лам причудливых? к дилеру ехать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...