Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

Так чем она поможет, если там все с помощью прошивки управляется?

 

Может, каким-то образом намутить "в обход"? Завести на включение габаритов, например...

 

И вообще, есть у нас в коробке под капотом эти предохранители или нет? Кто видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел такую схемку, у меня она есть, подозреваю, оттуда же, откуда и у тебя. Вопрос с обходом обсуждался. Некрасиво будет. Да и ночью не отключишь, будет встречных слепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас пришла в голову логика работы: При включении зажигания DRL зажигаются и горят всегда, пока включено зажигание. Как только загораются габариты, DRL гаснут. Сделать просто, но, пля, колхоз будет. и проводов лишних придется кучу делать. Некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел такую схемку, у меня она есть, подозреваю, оттуда же, откуда и у тебя. Вопрос с обходом обсуждался. Некрасиво будет. Да и ночью не отключишь, будет встречных слепить.

 

А если на противотуманки замкнуть? например, на заднюю...она относительно редко используется! и включаться будет по кнопке, и, вроде, колхозить особо много не надо... Пошел - понюхал подкапотной пылюки :) Все на месте.. все релюшки стоят. Кстати, теперь я недоволен тем, что в местх, которые обозначены как spare, ничего нет (( Сцуки, на всем экономят >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня был на 10А запасной. точно помню. Когда моторчик омывателя перегорел я его ставил. Потом и запасной перегорел

 

да, есть там какой-то, но, все равно, большинство spare - пустые :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вывести на задние противотуманки, придется потом с ними включенными все время ездить

только, когда захочешь ДРЛ ;D можно чередовать ксенон и ДРЛ, как нравится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лично меня привлекает дневной свет, так это отсутствием заморочек, то есть завел машину загорелся дэйлайт, стемнело, датчик  света просек обстановку, зажег ближний, а дэйлайт потушил. А крутить и вертеть что-то мне лично не вариант, то же самое, что я сейчас включаю днем ближний, я не на лампочках экономлю, а ради удобства пользованием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лично меня привлекает дневной свет, так это отсутствием заморочек, то есть завел машину загорелся дэйлайт, стемнело, датчик  света просек обстановку, зажег ближний, а дэйлайт потушил. А крутить и вертеть что-то мне лично не вариант, то же самое, что я сейчас включаю днем ближний, я не на лампочках экономлю, а ради удобства пользованием :)

ээээхххх :( мечты-мечты... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ну я так понимаю у него изначально такой принцип и заложен, просто управляется он компьютером :)

 

Кстати, а дилеров наших компетентных (шо пипец) кто-нибудь трепал на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Иван нам подсобит и узнает у электриков, в курсе они про этот дело или нет. Хотя я сильно подозреваю, что они этим вопросом никогда не интересовались ибо к чему им лишние заморочки? Прошивку ведь не они устанавливают, а она сразу с региональной прошивкой приходит в Россию, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Иван нам подсобит и узнает у электриков, в курсе они про этот дело или нет. Хотя я сильно подозреваю, что они этим вопросом никогда не интересовались ибо к чему им лишние заморочки? Прошивку ведь не они устанавливают, а она сразу с региональной прошивкой приходит в Россию, я думаю.

плюсадин к просьбе :)

Живет во мне надежда, что какой-нибудь талантище от электрики интересовался этим вопросом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас над этим вопросом бьется Денис из "Мистерзвука" -  вчера разобрал один CTS и ахнул..... там лампочки стоят замороченные, которых в России днем с огнем не найдешь. Так же ломаем голову над тем, как моргать дальним при выключенном ближнем. По результатам обязательно отпишусь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там лампочки стоят замороченные, которых в России днем с огнем не найдешь.

 

e-bay решает :D

 

а про дальний - тема интересная. Как раз вчера видел gs300, который в темноте двора устроил мини-шоу, моргнув дальним (без ближнего) Всех крыс распугал ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю только вариант моргания дневным наиболее практичен. Т.к моргать ксеноном:

Во первых вредновато для блоков розжига

Во вторых днем один хрен не видно его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю только вариант моргания дневным наиболее практичен. Т.к моргать ксеноном:

Во первых вредновато для блоков розжига

Во вторых днем один хрен не видно его..

 

тогда уж стробоскопы сразу..как обсуждалось.. объем работы наверное одинаковый, а результат - впечатляющий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вредно моргать ксеноном, который называется АККУМЕН или проч. ерундой. Hella и Bosch дают гарантию год на лампы и блоки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...