Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

вон люди до какой степени разбирают

Picture057.jpg

 

да и потом, что б добраться до ламп ДРЛ и поворотника, разве нужно фару расклеивать?

 

А это потом реально потом собрать? Ведь фара должна быть герметичной, иначе потеть изнутри будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда выехал на новой машине из салона у меня еще два дня фары отпотевали ;)

 

Наши фары с вентилируемыми трубками. Сейчас много какие фары делают вентилируемыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда выехал на новой машине из салона у меня еще два дня фары отпотевали ;)

 

Наши фары с вентилируемыми трубками. Сейчас много какие фары делают вентилируемыми

Кстати, эта "вентилируемость" - до сих пор очень обсуждабельный момент. До конца не ясно, то ли фича, то ли баг, поскольку с запотеванием фар особенно упертым личностям фары меняют по гарантии. И мой гарантийщик даже у нашего странного ОД заверил, что при наличии запотевания фары пойдут под гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вон люди до какой степени разбирают

 

да и потом, что б добраться до ламп ДРЛ и поворотника, разве нужно фару расклеивать?

Чтоб добраться до ламп - не нужно. Чтобы мутить с наращиванием проводка внутри фары - нужно. Ведь ваша цель, насколько я понял - нарастить проводок? Моя-то, как раз, просто вставить лампочку и запитать ее от Филипсовской проводки, а для этого нужно будет всего лишь вскрыть крышку с хитромудрыми винтиками. Завтра съезжу поищу биту для воротка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, баг ли это, но, например, на БМВ Е39 это специальные пластмассовые трубки в углах фары, в которые набит поролон.

 

У наших фар вообще двойное стекло.

Гонзалес, у тебя же фара в руках, покрути, поковыряй чего-нибудь..

 

Наша цель, кинуть проводок от входного разъема фары до лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонзалес, у тебя же фара в руках, покрути, поковыряй чего-нибудь..

 

Наша цель, кинуть проводок от входного разъема фары до лампы

Говорю же, найду биту, чтобы вскрыть без варварства - поковыряю.

 

А кинуть проводок от входного разъема можно только при вскрытии черного кожуха, который приклеен герметиком (вскрывая даже крышку основной пушки ксенона (которая крепится обычными шестигранными болтами) нужно иметь очень тонкие и гибкие пальцы (я не говорю уже о филигранном владении паяльником), чтобы подобраться к разъему. Сегодня пробовал уже вскрыть. Надо расклеивать. При наличии фена и острого ножа - не проблема. Люди вон и в духовке греют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто-то хочет, можно сделать проставку между фарой и кабелем, который к ней подходит.

 

Вот такой разъем стоит на фаре:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15373526

 

его кабельный вариант:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15336034

 

 

вот такой на проводе:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?vUser=GuestUser&vFlag=P&vList=Y&vExact=0&txtPartNum=15326939

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у нас в фару кто-нить лазил?

 

Блин, если бы заморочился раньше- можно было бы порыться в остатках от моей левой фары - т.к. её аккурат во время дтп просто разложили в хлам, можно без особых заморочек порыться в ней было....хотя и сейчас можно, но для этого придется на Войковскую ехать, мне далековато..да ещё и на метро...

 

ради такого дела можно и на войковскую съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, поменяй плз в названии темы Daylight на Daytime, а то заклюют :) Я никак не могу найти, где это делается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради такого дела можно и на войковскую съездить...

Да что-то мне подсказывает, что этим все и закончится...попробую водителя выцепить с работы, в метро не сяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары придут через 3-5 дней (EMS). Диоды - пара недель. Потом вопрос рукастости. Пока не решил, делать самому или доверить кому. В Челябинске, к кому ни обращался, сцут и отказываются лезть в машину, как я ни убеждал, что проводка будет вся готовая. Чую, придется самому колхозить.

 

Алинмуж, это дневные ходовые огни Филипс, которые я купил только ради проводки, где есть готовое реле и провода, чтобы оживить функцию DRL. Фары, как в аттачменте.

 

Надо было вот эту картинку прилепить, тогда понятно, где выгода. Даже штатные провода резать не надо.

 

Интересно, как он понимает, когда включать ДРЛ? Наверное, когда напряжение выше 13В становится?

Но есть маленькое подозрение, что без штатных диодов работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто-то хочет, можно сделать проставку между фарой и кабелем, который к ней подходит.

 

Вот такой разъем стоит на фаре:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15373526

 

его кабельный вариант:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15336034

 

 

вот такой на проводе:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?vUser=GuestUser&vFlag=P&vList=Y&vExact=0&txtPartNum=15326939

 

А этоты где нарыл? может там же можно найти ответный разъем от ламы DRL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто-то хочет, можно сделать проставку между фарой и кабелем, который к ней подходит.

 

Вот такой разъем стоит на фаре:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15373526

 

его кабельный вариант:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?PartNumber=15336034

 

 

вот такой на проводе:

http://connectors.delphi.com/DCSGDMCS/DCS/Catalog/PartDetail.aspx?vUser=GuestUser&vFlag=P&vList=Y&vExact=0&txtPartNum=15326939

 

А этоты где нарыл? может там же можно найти ответный разъем от ламы DRL?

 

где я только не рыл... а ответки для лампы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тык-с, так что заказывать то будем? :)

Давайте резюмировать, а то я пока имитирую дневной свет, включением противотуманок и спереди и сзади :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тык-с, так что заказывать то будем? :)

Давайте резюмировать, а то я пока имитирую дневной свет, включением противотуманок и спереди и сзади :)

 

имитируй его включением ближнего света.

 

В теории, достаточно одного реле за 50 рублей, 10 метров проводов и пара ламп. Дальше дело рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку и слегка прибалдел от полученной информации.

Может предложение и не совсем умное, но может проще как-нибудь настроить датчик света чтобы он срабатывал постоянно.

Включил зажигание - датчик сработал - ближний включился.

 

Еще раз извините все если написал глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку и слегка прибалдел от полученной информации.

Может предложение и не совсем умное, но может проще как-нибудь настроить датчик света чтобы он срабатывал постоянно.

Включил зажигание - датчик сработал - ближний включился.

 

Еще раз извините все если написал глупость.

 

сработал датчик света - погасли приборы. и сиди там при солнце вглядывайся в них ;)

А если хочешь, что б он срабатывал всегда, надо шарик на торпедо изолентой заклеить ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку и слегка прибалдел от полученной информации.

Может предложение и не совсем умное, но может проще как-нибудь настроить датчик света чтобы он срабатывал постоянно.

Включил зажигание - датчик сработал - ближний включился.

 

Еще раз извините все если написал глупость.

 

сработал датчик света - погасли приборы. и сиди там при солнце вглядывайся в них ;)

А если хочешь, что б он срабатывал всегда, надо шарик на торпедо изолентой заклеить ;D

 

Про приборы - их по моему отлично видно и при включенном ближнем свете (вручную). Во всяком случае я бы не сказал что надо сильно напрягать зрение.

 

При изоленту - ............................ Вот блин, даже не знаю что и написать то.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборы гаснут не от включения света, а от срабатывания датчика ;) Попробуй сейчас накрой датчик, увидишь, как они "ослепнут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером обязательно попробую.

То есть ты хочешь сказать, что при включении вручную ближнего света приборы не гаснут?

Сейчас добрая половина CTS, да и я в том числе (по твоему же совету) катаются днем при включенном принудительно ближнем свете. И ничего, зрение от вглядывания в щиток не ухудшилось. А потом, что на него смотреть. Скорость видно при любом освещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...