Перейти к публикации

DRLs (Daytime Running Lights) CTS 08 - ДНЕВНОЙ СВЕТ!


Рекомендованные сообщения

В общем, чтобы не тянуть кота за яйца, решил сделать все по-быстрому и прямо сейчас.

 

Итак, имеем фару, нужно ее вскрыть. На задней поверхности блок-фары закрыты заглушками два отверстия. Нижнее - для доступа к лампе биксенона, верхнее - для доступа к лампам поворотника и DRL. Нижняя заглушка прикручена обычными болтами то ли 6, то ли 7. Ее снять проблем нет никаких. Верхняя, как я уже говорил, закручена тремя винтами torx plus tamper resistant, подошла бита под номером 25. Для бит нужен либо переходник на вороток/отвертку, либо шуруповерт.

 

После вскрытия верхней заглушки (нижняя интереса не представляет) видно, что провод от основного разъема фары, действительно, идет только к лампе поворотника. Но, и это уже хорошо, гнездо DRL полностью присутствует и ждет только лампы с проводкой.

 

Ну и для желающих нарастить родную проводку сделал фотографии разъема проводка, который одевается на лампу поворотника (стоит полагать, что такой же одевается и на лампу DRL), а также фото основного разъема блок-фары с двумя пустующими пинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. а просто пассатижами не открутить было? Или пассатижи - колхоз? :)

Да пофиг на колхоз - там головка у винта сферическая, с выемкой именно под отвертку. Хрен зацепишь пассатижами. Кроме того, сидят они достаточно туго, поэтому лишний раз порадовался, что не стал варварствовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дальше фару разбирать будешь? процесс идет? просто хочется понять, фара вообще разбирается полностью - или придется стекло отдирать и тд?

 

Надо бы разъем общий с другой стороны посмотреть.

 

Ну и так, мы уже имеем достаточно, гнездо есть, лампа есть, провод тоже есть, осталось коробку найти. Дело за малым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дальше фару разбирать будешь? процесс идет? просто хочется понять, фара вообще разбирается полностью - или придется стекло отдирать и тд?

Видишь, какое дело... Мне, чтобы реализовать мой коварный план (LED лампа H16 + проводка от DRL Philips) достаточно всего лишь вскрыть вот эту заглушку, чтобы вставить лампу и подключить проводку. А вот тем, кто хочет мутить еще и проводку внутри фары родную, придется продолжить процесс. И вот эта затея уже потребует отвинтить черный кожух, который удерживают порядка 10 винтов (маленькие torx) и, внимание, слой герметика, т.е. тут уже придется греть и резать.

не пойму, как гонзалес узнал, что в разъеме пустуют 2 пина, если фару не открывал?

Разъем-то с наружной стороны фары. Она им подключается к машине. Так и увидел.

Надо бы разъем общий с другой стороны посмотреть.

 

Ну и так, мы уже имеем достаточно, гнездо есть, лампа есть, провод тоже есть, осталось коробку найти. Дело за малым.

Провод хз, подойдет или нет. Нужно удостовериться, что он такой, как на фото у меня. А чтобы с обратной стороны взглянуть на разъем, как раз придется потрошить фару, чего мне не хотелось бы, пока нет надобности лично у меня :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясн. Ну, ждем продолжения, афигительно интересно... Буду на ночь перечитывать :)

Продолжение - не раньше, чем коробка с Филипсом придет. Сам жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дальше фару разбирать будешь? процесс идет? просто хочется понять, фара вообще разбирается полностью - или придется стекло отдирать и тд?

Видишь, какое дело... Мне, чтобы реализовать мой коварный план (LED лампа H16 + проводка от DRL Philips) достаточно всего лишь вскрыть вот эту заглушку, чтобы вставить лампу и подключить проводку. А вот тем, кто хочет мутить еще и проводку внутри фары родную, придется продолжить процесс. И вот эта затея уже потребует отвинтить черный кожух, который удерживают порядка 10 винтов (маленькие torx) и, внимание, слой герметика, т.е. тут уже придется греть и резать.

не пойму, как гонзалес узнал, что в разъеме пустуют 2 пина, если фару не открывал?

Разъем-то с наружной стороны фары. Она им подключается к машине. Так и увидел.

Надо бы разъем общий с другой стороны посмотреть.

 

Ну и так, мы уже имеем достаточно, гнездо есть, лампа есть, провод тоже есть, осталось коробку найти. Дело за малым.

Провод хз, подойдет или нет. Нужно удостовериться, что он такой, как на фото у меня. А чтобы с обратной стороны взглянуть на разъем, как раз придется потрошить фару, чего мне не хотелось бы, пока нет надобности лично у меня :P

 

может там по черным корпусом не герметик, а резинка проложена в пазу.

 

Разъем снаружи = я понимаю. Ты имеешь ввиду, что он не привинчен к фаре или что вместо штырьков там дырки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

может там по черным корпусом не герметик, а резинка проложена в пазу.

 

Разъем снаружи = я понимаю. Ты имеешь ввиду, что он не привинчен к фаре или что вместо штырьков там дырки?

Хз, хз, сильно похоже на герметик. Плюс фотки от пендосов, которые ты постил парой страниц ранее, показывают, что, когда фара вскрывается, эта черная масса выглядит нелицеприятно... Вся клочьями какими-то.

 

А разъем к фаре не привинчен - он, как бы это сказать, ее неотъемлемая часть... :D И плюс, смотри фото, вместо двух "штырьков" там две дырки.

 

Сейчас на всякий случай поглядел еще раз. Разъем как-то хитро закреплен в этом черном кожухе. При расшатывании он шевелится, но каких-то видимых защелок, которые нужно было бы отжать, чтобы вытащить его наружу, я не нашел. Вероятно, он вытаскивается как раз снаружи внутрь... ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распиновка разъема в фаре.

 

А-Ближний

B-DRL

C-Marker Lamp (При опции Т90 ее нет)

D-Park Lamp

E-Поворотник

F-Дальний (шторка)

G-адаптивный свет

H-адаптивный свет

J-адаптивный свет

K-адаптивный свет

L-адаптивный свет

 

Не хватает то ли "I"  то ли "М"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче нахер этот вариант с наращиванием проводки, либо вообще ее менять целиком, заказывать сразу уже собранную на ближний, дрл и поворотник, но все это накладно, а самый простой вариант я думаю получиться у Гонзалеза, если заработает коробка. Тогда можно будет заморочиться, думаю в любом сервисе где есть электрик это установят, а так вообще и самому не сложно наверное, но руки у меня не из того места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распиновка разъема в фаре.

 

А-Ближний

B-DRL

C-Marker Lamp (При опции Т90 ее нет)

D-Park Lamp

E-Поворотник

F-Дальний (шторка)

G-адаптивный свет

H-адаптивный свет

J-адаптивный свет

K-адаптивный свет

L-адаптивный свет

 

Не хватает то ли "I"  то ли "М"

Если верить твоей распиновке - то как раз не хватает В и С. - в нижнем ряду отсутствует 2 пина, но, повторюсь, что отсутствующие - не факт, что должны быть, может просто 2 штыря есть, а к ним ничего не идет.

Надо фару дальше вскрыть, либо мне до д войковской добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче нахер этот вариант с наращиванием проводки, либо вообще ее менять целиком, заказывать сразу уже собранную на ближний, дрл и поворотник, но все это накладно, а самый простой вариант я думаю получиться у Гонзалеза, если заработает коробка. Тогда можно будет заморочиться, думаю в любом сервисе где есть электрик это установят, а так вообще и самому не сложно наверное, но руки у меня не из того места.

:) Поддерживаю, в целом :) Но ведь интересно же, блин! Было б время - я бы повозился с удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если верить твоей распиновке - то как раз не хватает В и С. - в нижнем ряду отсутствует 2 пина, но, повторюсь, что отсутствующие - не факт, что должны быть, может просто 2 штыря есть, а к ним ничего не идет.

Надо фару дальше вскрыть, либо мне до д войковской добраться.

 

на фотографии ясно видно, что штырей нет, а ты пишешь " может просто 2 штыря есть, а к ним ничего не идет". Они если и были, то на заводе в Мичигане остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нам нужнопровод пихнуть именно в разъем B, если верить распиновке Red, то С - для опции Т-90 - что это такое вообще кстати?

Вот, (+) - в разъем В, (-) - от любой другой лампы.

 

Завтра утром заскочу в сервис - посмотрю что в фаре есть, если получится, то и позаимствую внутреннюю проводку фары, -заодно проверю, фара на герметике или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фотографии ясно видно, что штырей нет, а ты пишешь " может просто 2 штыря есть, а к ним ничего не идет". Они если и были, то на заводе в Мичигане остались

Я имею ввиду обратную часть разъема - почему ты так уверен, что все 10 штырей имеют сзади провода? Может эти 2 пустые потому, что они и не нужны вообще - в разъеме провода, что к фаре идет, тоже приемных штырей может не быть на эти 2 пустых места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Пришла коробка.

 

Содержимое, как на картинке, но меня интересует проводка. Сама проводка включает в себя шесть метров кабеля, что есть хорошо. С другой стороны, кабели прямо впаяны в корпус фары ДРЛ. Корпус герметичен и бесшовен. Поэтому, думаю, буду резать кабель заподлицо прямо у самой фары, зачищать и уже дедовским способом соединять с лампочкой ;D Фотографии содержимого сделаю позже. Пока прикладываю скриншот из руководства по установке.

 

При такой установке все должно быть тип-топ, то есть при включении габаритов ДРЛ будут выключаться. Единственное, что пока осталось мне не понятным, как подключиться к проводу, идущему на габарит. Видимо, это нужно делать будет внутри одной из фар... Снаружи-то у нас отдельных проводков не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я имею ввиду обратную часть разъема - почему ты так уверен, что все 10 штырей имеют сзади провода? Может эти 2 пустые потому, что они и не нужны вообще - в разъеме провода, что к фаре идет, тоже приемных штырей может не быть на эти 2 пустых места.

да потому что в разъеме задействовано как минимум 9 штырьков. Если и болтается один незадействованный, то все равно не подойдет. Либо I либо М (третий с краю, крайний)

 

Кстати, почему у тебя нет буквы "i"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Пришла коробка.

 

Содержимое, как на картинке, но меня интересует проводка. Сама проводка включает в себя шесть метров кабеля, что есть хорошо. С другой стороны, кабели прямо впаяны в корпус фары ДРЛ. Корпус герметичен и бесшовен. Поэтому, думаю, буду резать кабель заподлицо прямо у самой фары, зачищать и уже дедовским способом соединять с лампочкой ;D Фотографии содержимого сделаю позже. Пока прикладываю скриншот из руководства по установке.

 

При такой установке все должно быть тип-топ, то есть при включении габаритов ДРЛ будут выключаться. Единственное, что пока осталось мне не понятным, как подключиться к проводу, идущему на габарит. Видимо, это нужно делать будет внутри одной из фар... Снаружи-то у нас отдельных проводков не наблюдается.

 

 

провода надо искать в кабелях идущих к фаре снизу. по левому борту - пурпурный, по правому - коричневый с белым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...