Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, господа владельцы данной модели!

Вопрос возможно банальный, но все же надеюсь на понимание с Вашей стороны и ответы...

Созрел купить SRX (долго думал из-за налога, но пришел к выводу что готов отдавать эту сумму за обладание авто с 325 лошадками под капотом). Соответственно вопросы: динамичная ли бричка или мотор задушен все же? Не вылезает ли расход за 20л по Московским пробкам? Еще банальный вопрос сыпется-не сыпется? Слабые места болезни модели? Стоимость расходнихов, з/ч (если кто выложит ссылочку на каталоги, вообще супер было бы...)? Перед приобретением на Ваш взгляд обязательно компьютерную диагностику делать, или машинка не заумная по электронике и можно стандартным тест-драйвом ограничиться?

Вот в общем и все, о чем хотелось бы поинтересоватья, буду очень признателен за ответы!

Опубликовано:

Приветствую, господа владельцы данной модели!

Вопрос возможно банальный, но все же надеюсь на понимание с Вашей стороны и ответы...

Созрел купить SRX (долго думал из-за налога, но пришел к выводу что готов отдавать эту сумму за обладание авто с 325 лошадками под капотом). Соответственно вопросы: динамичная ли бричка или мотор задушен все же? Не вылезает ли расход за 20л по Московским пробкам? Еще банальный вопрос сыпется-не сыпется? Слабые места болезни модели? Стоимость расходнихов, з/ч (если кто выложит ссылочку на каталоги, вообще супер было бы...)? Перед приобретением на Ваш взгляд обязательно компьютерную диагностику делать, или машинка не заумная по электронике и можно стандартным тест-драйвом ограничиться?

Вот в общем и все, о чем хотелось бы поинтересоватья, буду очень признателен за ответы!

 

Странно как-то. Брать машину мощностью свыше 300 л.с. массой более 2-х тонн и считать что она не будет расходовать топлива... По пробочкам вылезет далеко за 20-ть... Законы физики никто не отменял.

Опубликовано:

Приветствую, господа владельцы данной модели!

Вопрос возможно банальный, но все же надеюсь на понимание с Вашей стороны и ответы...

Созрел купить SRX (долго думал из-за налога, но пришел к выводу что готов отдавать эту сумму за обладание авто с 325 лошадками под капотом). Соответственно вопросы: динамичная ли бричка или мотор задушен все же? Не вылезает ли расход за 20л по Московским пробкам? Еще банальный вопрос сыпется-не сыпется? Слабые места болезни модели? Стоимость расходнихов, з/ч (если кто выложит ссылочку на каталоги, вообще супер было бы...)? Перед приобретением на Ваш взгляд обязательно компьютерную диагностику делать, или машинка не заумная по электронике и можно стандартным тест-драйвом ограничиться?

Вот в общем и все, о чем хотелось бы поинтересоватья, буду очень признателен за ответы!

 

Странно как-то. Брать машину мощностью свыше 300 л.с. массой более 2-х тонн и считать что она не будет расходовать топлива... По пробочкам вылезет далеко за 20-ть... Законы физики никто не отменял.

Производитель как всегда обещает очень оптимистичный расход, поэтому и хочется узнать что есть на самом деле. В принципе 20-ка литров реальная цифра, у приятеля Гелик 5-ти литровый именно столько кушает...

Опубликовано:

Ко мне приезжает много разных людей,есть SRX у которого расход в городе 16-17.Так что очень много зависит от драйвера.Ну и от города,был на украине 16-17 жрал,ритм движения другой,стартов нет.По москве это реальная цифра,НО какие нужно иметь нервы чтоб так ездить :o

Опубликовано:

Согласен - в городе при спокойной езде 16-18 л. За городом на круиз-контроле - 12 л. Ну а если зажигать - то 20-23 это реальность для  3,6л., правда 92-го.

Опубликовано:

KINST

я буквально 2 месяца назад задавался такими же вопросами, потому что собирался брать SRX, ну собственно и взял его!!!

машина летит хорошо, динамика для кроссовера отличная.побыстрее ренж роверов (кроме сеперчарджеров естественно)туарегов что на v6.и естественно быстрее крузаков 100 и 200.

понравилось ради интереса заехаться с фиником FX 35...кадилак  и его делает.

но минус в этих гонках кроме расхода бензина это ещё и очень фиговые тормоза.для такой мощи и веса  тормоза реально слабые...но это особо не напрягает, весь постоянно гонять как ошпаренный на SRX надоест, всё таки прыгает машина  как на волнах))но если нужна будет её мощь, то поверь она не подведёт.пульнёт как надо!!!!официальные цифры до 100  7-2.

после 100 км/ч она она делает почти всех кроссоверов и внедорожников.

расход за выходные суббота, воскресенье у меня был 17.8 литров по городу,причём на газ жал)))

но пробки машина не любит, если ехать в час пик, по  городу по пробкам, то расход 20-22.

для своего 325 сильного двигателя расход топлива у SRX нормальный!!

салон приятный эргономика хорошая, ко всему быстро привыкнешь

Опубликовано:

KINST

я буквально 2 месяца назад задавался такими же вопросами, потому что собирался брать SRX, ну собственно и взял его!!!

машина летит хорошо, динамика для кроссовера отличная.побыстрее ренж роверов (кроме сеперчарджеров естественно)туарегов что на v6.и естественно быстрее крузаков 100 и 200.

понравилось ради интереса заехаться с фиником FX 35...кадилак  и его делает.

но минус в этих гонках кроме расхода бензина это ещё и очень фиговые тормоза.для такой мощи и веса  тормоза реально слабые...но это особо не напрягает, весь постоянно гонять как ошпаренный на SRX надоест, всё таки прыгает машина  как на волнах))но если нужна будет её мощь, то поверь она не подведёт.пульнёт как надо!!!!официальные цифры до 100  7-2.

после 100 км/ч она она делает почти всех кроссоверов и внедорожников.

расход за выходные суббота, воскресенье у меня был 17.8 литров по городу,причём на газ жал)))

но пробки машина не любит, если ехать в час пик, по  городу по пробкам, то расход 20-22.

для своего 325 сильного двигателя расход топлива у SRX нормальный!!

салон приятный эргономика хорошая, ко всему быстро привыкнешь

Спасибо за ответ! А то я уже призадумался... раз никто кроме как про расход ничего не пишет, значит народ не в восторге от этой брички... Оказывается все нормуль с автомобилем. Еще очень интересно как по обслуживанию она... банально хочу понять "сыпется-не сыпется", каталог запчастей бы глянуть... Я посмотрел на ЕХисте нет з/ч. Неужели все у официалов тарятся и обслуживаются, у меня к  диллерам предвзятое отношение и вовсе не из-за денег (хотя цены там и правда не гуманные), просто много примеров совсем некрасивых по ремонту у диллера. Я бы даже масло не доверил им менять, т.к. не факт что оно не только на бумажке поменяется, но и физически так сказать))) Вот и хочу иметь представление к чему по эксплуатации готовиться, ну и на чем попасть  с ним можно, какие слабые места так сказать...

Опубликовано:

Я всем доволен, откровенно слабых мест (за 5000 км.) не выявил. По-началу привыкал к подвеске Magnetic Ride, теперь нравиться.

у меня через 7000 первые болячки начались ;)

Опубликовано:

У МЕНЯ МАФЫНКА 04 ГОДА, пробег 64т.км...в принципе слабых мест особо не выявил..но поменял почти всю подвеску в конце гарантии..так, на всякий случай, хотя предние стойки уже начинали подтекать...новые ведут себя также, просто надеюсь что их хватит на дольше....на киевской трассе оторвался пневмоэлемент задней стойки, дилер без проблем поменял по гарантии........также в рамках гарантии поменял рулевую рейку из-за износа рулевого наконечника, официалы меняют агрегат в сборе :)..блин, лучше б не делал- новая рейка застучала через 10т. пробега.......остальное мелочи..расход по городу около 20, смотря как ездить...на трассе от 11 до 18, опять зависит от того насколько нызэнько летишь  :)

в целом машина по дизайну и ходовым качествам, а главное по комфорту, производит весьма приятное впечатление!!! есть с чем сравнивать, на SRX пересел с Х5, до этого катал RX 330....доводилось катать и ренжровер вог и прадо, на мой взгляд в SRX лучшее сочетание ЦЕНА/ПОНТЫ/КАЧЕСТВО :)

для меня по кадиллаку основная проблема это узкая специализация сабжа в зависмости от географии, например в Брянске, где я живу, SRX один, и разумеется нет ни должного сервиса, ни запчастей...

в столицах с этим безусловно проще.....

мой вывод- либо автомобиль на гарантии, либо проживание в москва/питер/киев/минск и т.д.

Опубликовано:

SRX 2006г. 96 000 км пробег. В целом машина оч хорошая, но как всегда есть НО. У меня лично расход ~25 литров в городе (агрессивный стиль езды) и 14.5 трасса (на 90% круиз)

Хотя у друга моего SRX 2004 г. 167 000 км пробег, расход 17-18 л по городу! Ходовая в целом очень крепкая. Слабые места (они же почти самые дорогие) - стойки MRC. У официалов ~ 90 000р. Но есть чудо сайт через который я эти стойки приобретал за 35 000р. Приятная разница,да? ) www.usa-auto.ru - вот он. Консультанты,вроде,граммотные. Делал несколько заказов - без кидлова.

Машина очень хорошо и глубоко читается, так что если будешь покупать рекоммендую съездить считать ошибки. Вроде, все )

Опубликовано:

SRX 2006г. 96 000 км пробег. В целом машина оч хорошая, но как всегда есть НО. У меня лично расход ~25 литров в городе (агрессивный стиль езды) и 14.5 трасса (на 90% круиз)

Хотя у друга моего SRX 2004 г. 167 000 км пробег, расход 17-18 л по городу! Ходовая в целом очень крепкая. Слабые места (они же почти самые дорогие) - стойки MRC. У официалов ~ 90 000р. Но есть чудо сайт через который я эти стойки приобретал за 35 000р. Приятная разница,да? ) www.usa-auto.ru - вот он. Консультанты,вроде,граммотные. Делал несколько заказов - без кидлова.

Машина очень хорошо и глубоко читается, так что если будешь покупать рекоммендую съездить считать ошибки. Вроде, все )

Спасибо, очень исчерпывающий ответ!

Скажите, на юго-западе где можно нормально диагностику электроники сделать, никто не знает? Ходовую и кузов сами посмотрим, а вот программы под этот автомобиль для диагностики, думаю найти не сможем...

Опубликовано:

У МЕНЯ МАФЫНКА 04 ГОДА, пробег 64т.км...в принципе слабых мест особо не выявил..но поменял почти всю подвеску в конце гарантии..так, на всякий случай, хотя предние стойки уже начинали подтекать...новые ведут себя также, просто надеюсь что их хватит на дольше....на киевской трассе оторвался пневмоэлемент задней стойки, дилер без проблем поменял по гарантии........также в рамках гарантии поменял рулевую рейку из-за износа рулевого наконечника, официалы меняют агрегат в сборе :)..блин, лучше б не делал- новая рейка застучала через 10т. пробега.......остальное мелочи..расход по городу около 20, смотря как ездить...на трассе от 11 до 18, опять зависит от того насколько нызэнько летишь  :)

в целом машина по дизайну и ходовым качествам, а главное по комфорту, производит весьма приятное впечатление!!! есть с чем сравнивать, на SRX пересел с Х5, до этого катал RX 330....доводилось катать и ренжровер вог и прадо, на мой взгляд в SRX лучшее сочетание ЦЕНА/ПОНТЫ/КАЧЕСТВО :)

для меня по кадиллаку основная проблема это узкая специализация сабжа в зависмости от географии, например в Брянске, где я живу, SRX один, и разумеется нет ни должного сервиса, ни запчастей...

в столицах с этим безусловно проще.....

мой вывод- либо автомобиль на гарантии, либо проживание в москва/питер/киев/минск и т.д.

А еще  у SRXа аффигенный штатный ксенон + противотуманнки  - езда в любое время суток  как днем!

Опубликовано:

а в ближнем, как я понимаю, остался новый ксенон.

 

абсолютно верно )) и на ближнем и на дальнем - 5 000К. Кстати, еле нашел лампочки на ближний!!

Опубликовано:

Штатный ксенон - приятный бонус!

А подвесочка как у автомобиля? По полям гонял кто-нибудь?

 

я бы не стал на ней гонять по полям ) да, и не особо хочется этого, когда находишься в шикарном салоне Cadillac и мчишься по трассе или вольяжно объезжаешь городские пробки. Под другое он заточен помоему!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...