Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


MaxXL

Рекомендованные сообщения

 

Как мне объяснили в сервисе....цены идентичны с Х5...одно НО!!!! На бмв много не оригинала, а на кэдик только оригинал...посему дорого!!!! Но ведь какой кайф!!!!

 

 

Вообще-то аналогичный Х5 будет стоить 2 млн рублей, а СРХ 800 т.р.

Вообще-то вопрос был о цене на обслуживание.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пока не могу понять как такой автомобиль с такой богатой комплектацией, брутальной внешностью, престижностью марки и с первыми строчками в рейтинге надежности может стоить в 3 раза дешевле одноклассников и являться ходячим неликвидом.

  Где-то должен быть подвох все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторичном рынке свои законы. Машину приходится чинить за свои деньги. С запчастями Га кадиллаки беда, только родные. Если в Х5 можно напихать Феби, лемфердеров и прочих куинтен хазеллов, то в кадиллак идут только родные запчасти. К тому же цены на них явно завышены. Например, клипса крепления подкрылка на СиТиЭс стоит 140 рублей, а на опель она же стоит 9руб 50коп. Почувствуйте разницу. Да и к тому же с ездовыми делами у калиллаков не все гладко. Коробки тупят, подвеска валкая, при этом чувствуешь каждый камешек. И т.д и т.п. отточенная езда немецких автомобилей это труд инженеров, который тоже входит в стоимость авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

добрый день, прощу прощения если запостил тему не в тот раздел, но нужного раздела именно для моего вопроса я не нашёл!!

сам являюсь владельцем новой ниссан теана, машина хорошая, но пригодня для использования только для города..про дачу я вообще молчу, очень низкая машина.

так у меня появилас навязчивая идея взять себе второй машину(кроссовер)

так как у отца infiniti fx брать такого же себе я не захотел, да и сам FX  уже сильно приелся.

но когда я увидел  cadillac srx.я понял, что нафиг инфинити, уж очень зацепила внешность

Кади.ну что уж там скромничать, я просто влюбился в него и во всё что веет около шильдика Cadillac редкая машина, за которое толкьо одно её название сможет рассказать больше ,чем менеджер в салоне!)

но так , как моей теане ещё полгода, найти ещё деньги на новый srx я не смогу и выбор пал на вторичный рынок!!

ищу для себя  2006 г.4.6. пробег около 50000-80000 т.км.

у меня вопрос, с каких годов машина стала европейской, с каких американской и с каких она стала собиратсья в России?

и если не трудно. объясните пожалуйста отличия европейки, от американки!!!!какую лучше взять!!!

например  от двигателя 3.6. меня отговорили быстро, ссылаясь на то, что 4.6. надежнее!!!

и расскажите пожалуйста потробнее про SRX уж очень хочется про него всё узнать!!!

спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, кадилаки  собирают в Америке?

и для американского и для европейского рынка их собирают в америке??

даже те же бехи по всему миру разбросанны, где их только не собирают!

главное внешнее отличие  кади для америки от европы в том, что на америку ставят красную заднюю оптику, а для европпы прозрачную?

так же интересует вопрос про российскую сборку!!

в каком году их начали собирать в России, и как российскую сборку отличить от американской?

уж очень не хочется брать Калининградский Кадилак))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Вам не нравится российская сборка? Вы бы покатались сначала на одном, а потом на втором и нашли хотя бы пару отличий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала на чистом американце будут общие различия, такие как спидометр в милях, фаренгейты, другие радиочастоты, желтые габариты, красные поворотники.

 

В яндексе нашел ссылку на новости, начало сборки кадиллаков SRX в Калининграде - май 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мили и фаренгейты Дима ,конечно, придумал. У нас тоже можно переключится на британскую систему. В меню есть такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное .

а реально найти SRX американской сборки, но с оранжевыми задними поворотниками.

т.е. есть srx чистой американской сборки, но для европы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, это у нас можно, а в машинах 2006 года это было реализовано? Если да, то хорошо, а нет так, все равно остается проблема с радио например, перепрошивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера приводил где-то ссылку на тест-драйв первого ситиэса. Там это тоже было. А перепрошивать музыку - несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята не подскажите где можно перепрошить музыку и сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил с Деном, советует 4.6. европейца!)))так и сделаю!

кто может дать ТОЧНЫЕ данные разгона до 100 км/ч на  SRX 4.6???

а то  на разных сайтах пишут разные данные, кто 7 , кто 7.4, кто даже 6.9.!!

и ещё вопрос, на 4.6. ставят другую коробку, чем на 3.6.  6 ступенчат.

намного ли лучше та коробка , которую ставят на 4.6.?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что солидно!!!!

не хотелось бы что бы он был медленнее FX 35 первого поколения)))

узнал всё таки точные данные!!

V8 после 2007 года 7.4. до 100 км/ч

V8 до 2007 года 7.2. до 100 км/ч

впринципе как финик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...