Перейти к публикации

Достал с антресолей губозокатывательную машинку. Цена CTS III.


Рекомендованные сообщения

Чем V6 CTS-II сильно отличается от V6 CTS-III???

CTS-II тоже выполняет заявленное, которое писано для RWD, и на нормальном топливе.

вам ли не знать:

1) cts3 c LGX  а не LFX у cts2

2) cts3 весит немного меньше

3) у сts 8L45

4) настройки всех узлов конечно другие

 

разве это все не дает основания полагать, что уже в стоке он может поехать свои 6 сек? Возможно и нет - я не ездил, но на основании cts2 мерить cts3 нельзя. Это разные машины, а не рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам ли не знать:

1) cts3 c LGX  а не LFX у cts2

2) cts3 весит немного меньше

3) у сts 8L45

4) настройки всех узлов конечно другие

 

разве это все не дает основания полагать, что уже в стоке он может поехать свои 6 сек? Возможно и нет - я не ездил, но на основании cts2 мерить cts3 нельзя. Это разные машины, а не рестайл

1) Чем столь принципиально LGX отличается от LFX, да и от LLT?

2) НЕМНОГО ключевое в общем слово-то :)

3) Коробка не дает на WOT в разгоне 0-100 РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. Более того- если авто в этом диапазоне вместо 1-2 и 2-3 успевает еще и 3-4 например включить- разгон будет ДОЛЬШЕ. Влияет в этом диапазоне скоростей для WOT передаточное редукторов и характеристики ГТР. Но не чиcло ступеней в коробке.

4) Каких же узлов может кардинально влиять на разгон-то?

P.S. Взрослые люди, но в сказки любите верить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладушки не будем это обсасывать без точных данных.

я предположил заводские секунды, я верю что в реале они возможны только при определенных условиях и\или настройках.

Я просто не понимаю почему вы уверены, что на джиэм не добились разгона cts3 с вэ6 за 6 сек - только на основе своего опыта с cts2.

почему эти секунды разгона это "сказки"?? только потому что так было на cts2? эти секунды не выдающиеся по нынешним временам

 

 

1) принципиально он конечно не отличается все тот же 3.6 джиэмовский,

НО отличий немало:

-Aluminum deep-skirt cylinder block from the LFX mill

-An enlarged bore of 95 mm (compared to 94mm on the LFX)

-Enlarged bore centers of 103mm (compared to 106mm on the LFX)

-An all-new cylinder head design

-A forged steel crankshaft

-High-strength connecting rods and pistons

-Oil-spray piston cooling

-Active Fuel Management (cylinder deactivation) and Auto Stop-Start system generate fuel savings of 9 percent compared to the 3.6L V6 LFX

-Improved Variable Valve Timing (VVT) with an ‘intermediate park’ feature

-Reshaped piston tops to promote a better mix of the air and fuel during the direct injection process

-Relocated oil pump under the cylinder block and inside the oil pan

-Acoustic engine cover

-Stronger, stiffer aluminum block with increased structure in the bulkheads for superior rigidity

-Tough, refined rotating assembly with a stiff forged-steel crankshaft, friction-reducing polymer-coated pistons and strong high-copper-content, sinter-forged connecting rods

-New four-cam phasing system with intermediate park technology that enhances efficiency by enabling late inlet valve closing in certain conditions

-All-new, patented “targeted” cooling system that provides strategic cooling of the engine’s hottest areas while simultaneously fostering faster warm-up to enhance efficiency

-New, higher-flow cylinder heads that enhance direct injection performance and feature integrated exhaust manifolds

-Revised, simplified timing drive system with cushioned chain sprockets contributing to quieter engine operation

-All-new lubrication system with a variable-displacement, two-stage oil pump that enhances efficiency. It is located inside the oil pan, which contributes to greater noise abatement

 

2) немного - но, доли секунд это дает в разгоне.

3) я не говорил, что именно 8 ступеней помогают,  а о том что просто другая коробка и возможно передаточные числа другие и другие параметры, вам более известные, что может влиять на разгон

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Изучаю комплектации...

Кто-нибудь может сказать, в Премиуме они создательно убрали светлые салоны или это ошибка на сайте?

http://byo.cadillac.ru/model/all/vehicle/64/select/colorswheels/eq/101/

 

Неужели вот этого салона в топовых комплектациях нет???

 

c118e4c3de03.png

 

И этот цвет кузова тоже отсутствует, как я понимаю?!

 

537c884095a656a5bb8b4572.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий цвет шикарен!!! Наверняка на фото яркость подтянули...

 

Думаю, ошибка какая-то в отсутствии бежевого салона в Premium'e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий цвет шикарен!!! Наверняка на фото яркость подтянули...

 

Думаю, ошибка какая-то в отсутствии бежевого салона в Premium'e

Вот он в живую (в смысле без фотошопа):

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1028848331-869ff6/

Оля, а там у дилеров про салон нельзя выяснить?

И про цвет кузова, заодно!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он в живую (в смысле без фотошопа):

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1028848331-869ff6/

Похоже фотки подредактированы (в плане насыщенности цвета). Так же, на мой взгляд, серая кожа и матовое дерево уныло смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже фотки подредактированы (в плане насыщенности цвета). Так же, на мой взгляд, серая кожа и матовое дерево уныло смотрится.

Цвет салона как на фотке, что я выше выложил - бомба, на мой взгляд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет салона как на фотке, что я выше выложил - бомба, на мой взгляд!

Согласен  :) не хватает камина и усесться там, завернувшись в плед со стаканчиком вискаря  ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен  :) не хватает камина и усесться там, завернувшись в плед со стаканчиком вискаря  ;D ;D

Осталось узнать ставят ли этот салон в крмплектацию Премиум! ☺️

У нас никто ещё не заказывал "налогоудобный" третий Ситик ну или тот который 341 л/с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Режем налоги с недообновлённым седаном Cadillac CTS

https://www.drive.ru/drive-test/cadillac/584a63faec05c416450000eb.html

 

Меня безумно порадовало вот это:

Новая решётка радиатора и салонное зеркало-экран с парой омываемых камер появятся у российского седана через год. Изменённый по американским стандартам задний бампер — никогда.

???

А вобще какой-то крайне отрицательный отзыв!

Словно писал ярый поклонник БМВ, да ещё и пострадавший от американских санкций.

☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то чувствую с 2017 года кадиллак уйдёт с рынка оставив только escalade. Остальные модели настолько скучны, посмотрите комментарии к этой статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то чувствую с 2017 года кадиллак уйдёт с рынка оставив только escalade. Остальные модели настолько скучны, посмотрите комментарии к этой статье.

Яростно плюсую :) Пока не начнут НОРМАЛЬНЫЕ моторы поставлять, применяемые в СВОЕЙ стране- покупать по сути нечего...

Гаджет на много миллионов только фанатам сойдет..

CTS-III унылое Г. Уж лучше ATS с тем же мотором- тот хоть как-то ездит>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то чувствую с 2017 года кадиллак уйдёт с рынка оставив только escalade. Остальные модели настолько скучны, посмотрите комментарии к этой статье.

зато купим с мегаскидкой остатки 3их стс )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режем налоги с недообновлённым седаном Cadillac CTS

https://www.drive.ru/drive-test/cadillac/584a63faec05c416450000eb.html

 

Меня безумно порадовало вот это:

Новая решётка радиатора и салонное зеркало-экран с парой омываемых камер появятся у российского седана через год. Изменённый по американским стандартам задний бампер — никогда.

???

А вобще какой-то крайне отрицательный отзыв!

Словно писал ярый поклонник БМВ, да ещё и пострадавший от американских санкций.

☺️

 

Cadillac еще долгое время будет для "фанатов"....массовости не дождемся ...

Тем лучше собственно.

Дай Бог здоровья и сил ,и дальше буду потихоньку тестить модельный ряд... ;)

Пускай и с задержкой в развитии ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яростно плюсую :) Пока не начнут НОРМАЛЬНЫЕ моторы поставлять, применяемые в СВОЕЙ стране- покупать по сути нечего...

Гаджет на много миллионов только фанатам сойдет..

CTS-III унылое Г. Уж лучше ATS с тем же мотором- тот хоть как-то ездит>.

То есть главная претензия к машине - это мотор?

А можно конкретнее, только без графиков и формул. ☺️

Что конкретно Вам, Алексей, не нравится - плохая динамика, быстро ломается, не тюнингуется,  турбина не та и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac еще долгое время будет для "фанатов"....массовости не дождемся ...

Тем лучше собственно.

Дай Бог здоровья и сил ,и дальше буду потихоньку тестить модельный ряд... ;)

Пускай и с задержкой в развитии ;D

Согласен!

Пусть будет: такой только у меня и у Майкла Джексона! (с)

☺️☺️☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато купим с мегаскидкой остатки 3их стс )))

Кого-кого? стс? Там таки есть ещё остатки?!  ;D

Может cts всё же? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть главная претензия к машине - это мотор?

А можно конкретнее, только без графиков и формул. ☺️

Что конкретно Вам, Алексей, не нравится - плохая динамика, быстро ломается, не тюнингуется,  турбина не та и т.д.?

Вам зачем? Вы же цените в машине только китайские гаджеты в салоне. Красявости различные. На что в общем очень многие производители в современном мире и рассчитывают, сейчас мало кто покупает АВТОМОБИЛЬ.

А без графиков и формул, самое основное:

1) Замена цельноалюминиевой передней двухрычажки на дешманский MacPhercon.

2) Замена высокоскоростного электромагнитного BorgWarner на медленный электро-гидравлический Haldex.

3) Замена внятного гидроусилителя с хорошей обратной связью на невнятный электроусилитель.

4) Уменьшение простора водителя и переднего пассажира, да и салона в целом. Зато увеличенный багажник :)

5) Ну и турбо-бензопила под капотом, с ресурсом "не доехать до сотни и сдохнуть". Которая даже не в стоке CTS не тянет, для пенсионеров авто с таким моторчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не верится что эта махина с двумя турболитрами до сотни набирает за 6,6 секунд. Если даже так, то наверное мотор в этих условиях не доживет и до 50 тыс. своего пробега.

Вот не понимаю в чем проблема хотя бы на все модели ставить 3,6.... Сами же хоронят свой бренд этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не верится что эта махина с двумя турболитрами до сотни набирает за 6,6 секунд. Если даже так, то наверное мотор в этих условиях не доживет и до 50 тыс. своего пробега.

Вот не понимаю в чем проблема хотя бы на все модели ставить 3,6.... Сами же хоронят свой бренд этим.

Они ставят. Даже TwinTurbo V6. Для себя и РАЗВИТЫХ стран. А для России- получите и распишитесь. Потому продаж CTS-III в этой стране по сути нет, особенно в сравнении с тем как раскупали CTS-II. И не будет.

Ныне один Esc-IV из Cadi и продается еще как-то, все иное предлагаемое в стране за ТАКИЕ деньги даром не нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам зачем? Вы же цените в машине только китайские гаджеты в салоне. Красявости различные. На что в общем очень многие производители в современном мире и рассчитывают, сейчас мало кто покупает АВТОМОБИЛЬ.

А без графиков и формул, самое основное:

1) Замена цельноалюминиевой передней двухрычажки на дешманский MacPhercon.

2) Замена высокоскоростного электромагнитного BorgWarner на медленный электро-гидравлический Haldex.

3) Замена внятного гидроусилителя с хорошей обратной связью на невнятный электроусилитель.

4) Уменьшение простора водителя и переднего пассажира, да и салона в целом. Зато увеличенный багажник :)

5) Ну и турбо-бензопила под капотом, с ресурсом "не доехать до сотни и сдохнуть". Которая даже не в стоке CTS не тянет, для пенсионеров авто с таким моторчиком.

Я понял! Спасибо.

И всё-таки я в первую очередь ценю не китайские гаджеты в салоне, а дизайн автомобиля, непохожесть на другие машины, эксклюзивность, если угодно...

По п.5, я как владелец двух машин с турбомоторами, считаю, что это мягко говоря не так.

Ресурс и до сотни, и до двух...  Плюс сейчас масса автопроизводителей, в том числе и Ауди ставят на свои бизнес-седаны моторы 2.0Т и никто не говорит о ресурсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупать любоваться на внешние виды- надо сразу с постаментом покупать.

А если ЕЗДИТЬ все-таки, то для меня ходовые качества играют ГЛАВНУЮ определяющую роль. И так как водитель ВНУТРИ сидит, как-то по-боку как оно снаружи смотрится...

Когда 2.0T стоит на ТАКОЙ массе как у CTS-III- оно НЕ ЕДЕТ. И так как даже внутри слышно, каким напряжением мотора дается хоть какая-то динамика- очень сомнителен ресурс. Тем более что Di, да еще и с наддувом...на литых поршеньках кстати :)

Как без всяких Overboost такие моторчики GM колят поршня- читаем форумы Опеля. Там много найдете на тему 1,4T и 1,6T. Без Di кстати. Это Вам не LLT/LFX.

 

Кто не говорит о проблемности современных моторов Audi значит НЕ ЕЗДИТ на таковых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...