Перейти к публикации

Достал с антресолей губозокатывательную машинку. Цена CTS III.


Рекомендованные сообщения

Если покупать любоваться на внешние виды- надо сразу с постаментом покупать.

А если ЕЗДИТЬ все-таки, то для меня ходовые качества играют ГЛАВНУЮ определяющую роль. И так как водитель ВНУТРИ сидит, как-то по-боку как оно снаружи смотрится...

Когда 2.0T стоит на ТАКОЙ массе как у CTS-III- оно НЕ ЕДЕТ. И так как даже внутри слышно, каким напряжением мотора дается хоть какая-то динамика- очень сомнителен ресурс. Тем более что Di, да еще и с наддувом...на литых поршеньках кстати :)

Как без всяких Overboost такие моторчики GM колят поршня- читаем форумы Опеля. Там много найдете на тему 1,4T и 1,6T. Без Di кстати. Это Вам не LLT/LFX.

 

Кто не говорит о проблемности современных моторов Audi значит НЕ ЕЗДИТ на таковых :)

Видимо я зря спросил!

☺️

Остаётся копить на Эскалэйд...

Ну или презерая себя изменить любимой марке, ибо копить устанешь!

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы с удовольствием пересела на новый "дефорсированный" CTS III 240 л.с.! Был бы дополнительный миллион, то махнула бы ATS не глядя практически.

 

Как раз вышел цикл статей про новые CTS. Например, вот

 

мне очень понравился обзор!

 

А про ресурс турбированного мотора можно долго спорить, на БЛС мотор 2.0 турбо прошел 280 т.км. и начала  капризничать коробка, мотор - бодрячком! :)

 

Так что тубрины не такие уж и страшные, главное - вовремя обслуживать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы с удовольствием пересела на новый "дефорсированный" CTS III 240 л.с.! Был бы дополнительный миллион, то махнула бы ATS не глядя практически.

 

Как раз вышел цикл статей про новые CTS. Например, вот

 

мне очень понравился обзор!

Понравился?!

?

Я эту же статью и выложил выше!

Автор по-моему вообще ничего хорошего не сказал о машине...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор сей статьи сначала посмотрел статистику продаж, а потом пошел тестировать авто и искать недостатки - почему плохо продается.

я бы тоже с удовольствием пересел на ATS и CTS3...даже больше скажу выбрая между 2.0ТТ и 3.6. выбрал бы 2.0ТТ, хотя согласен, что cts тяжеловат...Я так полагаю, что следующее поколение среднеразмерных седанов перейдет на омега платформу, а маленькие седаны перейдут на альфа-2 и станут легче и больше по размерам и пространству.

кадиллак делает хорошие седаны, они далеко не так плохи как рассказано в тесте, я бы сказал лучше всех кроме немцев, и то....можно спорить. Маркетологи джэм выбрали концепцию продаж ретэйл - мало, но по высокой цене, чтобы сократить время возвращения в этот сегмент и пока, не смотря на нытье тех, кто хочет купить как в прошлые годы кадиллак дешевле конкурентов, это работает....даже при меньших продажах средняя цена на кадиллак в сша 53 тыщи долларов.

не все сразу, я думаю кода будет полноценная линейка кросов, то польются деньги рекой. а седаны станут еще интереснее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На передней оси стоят четырехпоршневые брембо, а на задней однопоршневые скобы. Тормозные диски примерно одинаковы. Если они так хвалятся идеальной развесовкой по осям, то как добиваются баланса тормозных усилий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-12-06-obnovlennyj-cadillac-cts-nemtsam-kaput/ наверное Ольга имела в виду этот обзор. Здесь все наоборот хоть продажи небольшие но качество отменное по цене лучше всех конкурентов. Моторы сейчас 2.0t есть у всех так что Кадди в тренде. хочешь моторы по-мощней надо дождаться СТ6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 LTG на самом деле очень неплохой мотор. Электронно управляемые байпасс и вестгейт клапаны, твинскрольная турбина, гильзы в конце концв... Тяги на ATS придостаточно и она есть во всем диапазоне, заднеприводный ATS с этим мотором быстрее той же Е212 с 3.5 и с места и ходом. Ну на самый край- новый LTG стоит 460 с небольшим тыс, что немногим больше нормальной капиталки V6.

 

А что касательно цены, то Cadillac занимает 4е место в РФ по средней цене нового автомобиля http://news.drom.ru/49050.html, опережая и ауди и бмв, т.е. условно средний новый кадиллак дороже условно средней новой ауди и бмв, что вместе с небольшим объемом продаж ИМХО правильно влияет на создание имиджа дорогой, эксклюзивной и нишевой вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравился?!

?

 

Автор по-моему вообще ничего хорошего не сказал о машине...

DUST[/member] сорри, не видела выше ссылки.

 

Да, критики там достаточно. Я, видимо, после прочтения двух первых статей, которые действительно ни о чем (весь смысл их сводился к "машина выделяется среди других"), была впечатлена наполненностью этой статьи. Продажи, конечно жуть!

Cadillac Russia GM  в целом неплохо было бы заняться еще и качеством постпродажного обслуживания))) Если бы хром меняли так же резво, как и Lexus, без пререканий давали подменный авто, то, вполне возможно, продаже были бы на пару десятков авто получше, хахаха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я зря спросил!

☺️

Остаётся копить на Эскалэйд...

Ну или презерая себя изменить любимой марке, ибо копить устанешь!

?

у вас пробег 35 т км за 3 года

вы сколько хотите проездить на 3ем ситике чтобы ВОЗМОЖНО укатать движок, 8 лет ? за 8 лет столько сэкономите на заменах авто, что можно и починить. 

по характеристикам 2.0 примерно как 3.6 едет, да прошить турбу легче, не знаю, как там коробка конечно новая, позволит ли, но имхо должна.

да и вообще всё это бабушке надвое сказала, нравится машинка - надо брать, имхо критерий нравится , самый главный, ибо если душа не лежит к авто, уже никакой радости нет, как бы она не ехала или была технически совершенна .

с другой стороны интересные автомобили на кадиллаках не кончаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что касательно цены, то Cadillac занимает 4е место в РФ по средней цене нового автомобиля http://news.drom.ru/49050.html, опережая и ауди и бмв, т.е. условно средний новый кадиллак дороже условно средней новой ауди и бмв, что вместе с небольшим объемом продаж ИМХО правильно влияет на создание имиджа дорогой, эксклюзивной и нишевой вещи.

говорит о том, что рынок просрали, скоро опять будут с мегаскидками сливать нераспроданные авто , на радость тем дуракам, кто купил за полную стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касательно цены, то Cadillac занимает 4е место в РФ по средней цене нового автомобиля http://news.drom.ru/49050.html, опережая и ауди и бмв, т.е. условно средний новый кадиллак дороже условно средней новой ауди и бмв, что вместе с небольшим объемом продаж ИМХО правильно влияет на создание имиджа дорогой, эксклюзивной и нишевой вещи.  Мы ездим не на средних машинах а на конкретных. У Кадди нет Смартов, однушек, двоек, А-класса и тд поэтому такая средняя цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас пробег 35 т км за 3 года

вы сколько хотите проездить на 3ем ситике чтобы ВОЗМОЖНО укатать движок, 8 лет ? за 8 лет столько сэкономите на заменах авто, что можно и починить. 

по характеристикам 2.0 примерно как 3.6 едет, да прошить турбу легче, не знаю, как там коробка конечно новая, позволит ли, но имхо должна.

да и вообще всё это бабушке надвое сказала, нравится машинка - надо брать, имхо критерий нравится , самый главный, ибо если душа не лежит к авто, уже никакой радости нет, как бы она не ехала или была технически совершенна .

с другой стороны интересные автомобили на кадиллаках не кончаются

Честно говоря даже не знаю сколько хочу проехать на СТS III.

Может перед пенсией поменяю машину, а может и нет.

Уже даже приглядываюсь к машина меньше 250 л/с, потому что пенсионеру трудно платить транспортный налог по максимальной ставке.

Кстати сегодня появились первые (на русском) видеообзоры новой БМВ 5, Авторевю и Стиллавин. Посмотрел оба. Так вот,  если ценник будет соизмерим с СТS III, то думаю продажи Кадиллака в РФ в этом сегменте вообще упадут практически до нуля...

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не знаю сколько хочу проехать на СТS III.

Может перед пенсией поменяю машину, а может и нет.

Уже даже приглядываюсь к машина меньше 250 л/с, потому что пенсионеру трудно платить транспортный налог по максимальной ставке.

я к тому, что при ваших пробегах надёжность не должна быть основным критерием; тем более с надёжностью у многих проблемы, а камри вы наверно не хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ездим не на средних машинах а на конкретных. У Кадди нет Смартов, однушек, двоек, А-класса и тд поэтому такая средняя цена.

цтс 3  дороже полноприводных бмв5 и ауди а6, с чего непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к тому, что при ваших пробегах надёжность не должна быть основным критерием; тем более с надёжностью у многих проблемы, а камри вы наверно не хотите

Камри - нет, конечное!

☺️

А главные критерии я описал выше, в ответе уважаемому Алексею:

Дизайн, чтоб из потока выделялся и глаз хозяина радовал, чтоб на дорогах их было немного и внутри был современным и достойным.

В принципе CTS III подходит!

☺️☺️☺️

Р.S. Чтоб ехал и рулился хорошо, разумеется само собой! Не как Теана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цтс 3  дороже полноприводных бмв5 и ауди а6, с чего непонятно.

Когда я брал свой Ситик, в аналогичной комплектации полноприводная А6 стоила дороже на миллион рублей! И это 2012 год. Примерно 30000$.

 

0581641e7d16.jpg

 

Фотку с автосалона сохранил!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я брал свой Ситик, в аналогичной комплектации полноприводная А6 стоила дороже на миллион рублей! И это 2012 год. Примерно 30000$.

 

0581641e7d16.jpg

 

Фотку с автосалона сохранил!

сейчас от 2.5 до торга А6 и БМВ5

раньше точно было дешевле сильно, ибо моно сейчас от 2 примерно, а тогда друг брал за 1.45

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А6 по конфигуратору с вэ6 в нормальной комплектации стоит 4 ляма. И раньше то же а6 дешевле 2,5 с полным приводом и вэ6 не стоила новая. Скидки не учитываем. Сейчас у многих декабрьские скидки действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А6 по конфигуратору с вэ6 в нормальной комплектации стоит 4 ляма. И раньше то же а6 дешевле 2,5 с полным приводом и вэ6 не стоила новая. Скидки не учитываем. Сейчас у многих декабрьские скидки действуют.

у ауди конфигуратор кривой

там цены на опции не вычитаются( т.е. могут 2ое фар посчитать, а не разницу и т д)  и вообще всё странно у них (например сейчас база подорожала с какой -то недели и типа всё подорожало, хотя большая часть наличия приехала ещё по старым ценам . При желании сейчас можно взять до 2.5 кватро

не v6, но и ситик 3ий тоже не v6.

раньше, когда DUST покупал,  можно было и 3д и 3к вписать в 2.5

плохо одно , мне ситик нравится больше А6 и бмв5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цтс 3  дороже полноприводных бмв5 и ауди а6, с чего непонятно.

Не дороже полный привод БМВ от 2990000 Ауди от 2915000 с двухлитровыми движками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дороже полный привод БМВ от 2990000 Ауди от 2915000 с двухлитровыми движками.

от дилеров предложения по 2.5 есть

ещё и поторговаться можно

на ауди гарантия 4года кстати теперь

 

https://auto.ru/cars/audi/a6/new/?sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&official_dealer=true&gear_type%5B%5D=ALL_WHEEL_DRIVE&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1

 

https://auto.ru/cars/bmw/5er/new/?sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&official_dealer=true&gear_type%5B%5D=ALL_WHEEL_DRIVE&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у ауди конфигуратор кривой

там цены на опции не вычитаются( т.е. могут 2ое фар посчитать, а не разницу и т д)  и вообще всё странно у них (например сейчас база подорожала с какой -то недели и типа всё подорожало, хотя большая часть наличия приехала ещё по старым ценам . При желании сейчас можно взять до 2.5 кватро

не v6, но и ситик 3ий тоже не v6.

раньше, когда DUST покупал,  можно было и 3д и 3к вписать в 2.5

плохо одно , мне ситик нравится больше А6 и бмв5

 

Мы то что было раньше ситик в соспростовийо коплектации стоил дешевле на 20-30%. Сейчас наоборот местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы то что было раньше ситик в соспростовийо коплектации стоил дешевле на 20-30%. Сейчас наоборот местами.

да тоже через жопу

суперцены для своих и хрен поймёшь когда;

по факту, когда надо и даже, когда вроде есть и интересуешься - нихрена не было.

мне не удалось купить по суперценам ни новый 1ый srx, ни новый эск 3ий, ни srx2, конечно я не бился особо, но все равно .

Дуст выкладывал в своей теме фотку с ценой 1.94 прайс на новый цтс 3.6 в 12 году-

можно было за столько же А6 взять , что 3.0д, что 3.0к , может за 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо одно , мне ситик нравится больше А6 и бмв5

Ну это понятно! ☺️

А новая Ешка в салоне просто бомба (с опциональной панелью приборов), но Боже ж мой, какой же он невзрачный или даже убогий снаружи...

Ягуар XF и Вольво S90, как альтернатива, но кошак моноприводной, который до 250 л/с, как и бензиновая 249 сил Вольво, плюс последнюю я как сконфигурировал под себя, так ценник около 4 лямов вышел. Можно Эскалэйд новый за эти деньги взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...