Перейти к публикации

Небольшой отзыв про отношение к клиентам и к своим прямым обязанностям в Тринити


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

3.10.2013 был на ТО-2 на CTS-Coupe в Тринити по предварительной записи. Стоимость со всеми скидками составила 14262р (без замены воздушного фильтра). Помимо регламентных работ просил обратить внимание на хлюпание/грюкание подвески и недостаточный нагрев пассажирского сидения.

В итоге все "поделали", машину мне отдали. В результате диагностики и работ сообщили, что подогрев в норме (может и так - это субъективно несколько), подвеска в норме, ПТК изношены на 90%, все регламентные работы проведены.

Так вот, в чем причина моего недовольства - подвеска, несмотря на их "в норме" продолжает грюкать. Я решил поехать в Лаки на диагностику и заодно колодки поменять. Был там 21.10.2013. Результат диагностики: амортизаторы перед - левый потек сильно, правый подтекает; амортизаторы зад - левый потек сильно, правый подтекает; втулки стабилизаторов - разбиты (изношены) все 4 шт. Видел на подъемнике все своими глазами, ошибиться или не заметить было невозможно.

К тому же в регламент работ в данное ТО входит "смазка шарнирных соединений кузова", а следов свежей смазки нигде нет.  Полагаю, что и на другие регламентные работы они могли забить.

По большому счету, мне начхать на этот Тринити. Тем более, что не первый раз от них подобный негатив испытываю, Собираюсь поехать к ним с претензией, если не отреагируют по-хорошему, развернусь и поеду в Дженсер или еще куда.

И еще. Отношение к клиентам у них архинеуважительное.

Ко всему прочему по какой-то непонятной запарке они мне в сервисной книжке сделали две отметки от одного числа - Сервис№2 - ТО-2 от 3.10 и Сервис №3 - ТО-1 от 3.10. Думаю, просто не посмотрели, что запись о только что пройденном  ТО уже стоит и всандалили тупо следующий номер. Тоже характеризует отношение их к ТО.

 

Продолжение.

Сегодня, 23.10.2013 был у них с претензиями и на повторной диагностике. Предварительно согласовал свой визит с мастером-приемщиком корпоративных авто – давно с ним знаком и мне он всегда импонировал, жаль, что не работает с физ.лицами. Он подготовил мастеров и инженеров к моему приезду. Так что все работы провели оперативно – все смазали и продиагностировали. Но! Результат диагностики все тот же – «у Вас с подвеской все ок». А то, что амортизаторы мокрые, не причина для гарантийной замены, «пока с них не капает, они в норме».

Мне вообще до обращения в Лаки было неизвестно, что они текут. Меня не устраивает то, как хлюпает/грюкает подвеска в моей относительно новой машине (пробег 20000) на неровной дороге. И именно это было причиной моего обращения, а не попытка развести их на замену амортизаторов.  Кстати, по поводу подтекания амортизаторов, когда я к ним приезжал на диагностику на тот момент уже негарантийного SRXа, мастера настоятельно рекомендовали заменить немного подзапотевший амортизатор. А тут реально мокрые называют нормальными.

В итоге ничего доказывать и добиваться не стал, поеду к другому дилеру. Я и раньше-то в Тринити ездил только из-за удобства расположения – и то, только на ТО и шиномонтаж (по причине удобного и бесплатного сезонного хранения шин).  Не думал, что там можно что-нибудь напортачить на ТО или шиномонтаже. Ошибался. Про ТО уже написал. А в шиномонтаж ни в коем случае к ним ездить не рекомендую. По весне обращался к ним по этому вопросу. Во-первых, по времени шиномонтаж у них занял порядка 5 часов (слонялся мастер по цеху, поплевывая семечки), во-вторых, очень плохого качества балансировка (руль бил и на скорости и на торможении) – потом в специализированном центре перебалансировал, в-третьих, попортили мне диски – в том же центре мне показали вмятины на внутреннем ободе от зажимных лапок шиномонтажного станка, которыми они пытались зафиксировать диск с внутренней его стороны.

В итоге, забираю у них свои колеса с хранения и, несмотря на о-очень удобное для меня их расположение (от дома 5 минут), буду ездить по всем вопросам в другие сервис-центры.

 

Опубликовано:

зная Серегу как ответственного и последовательного человека, могу сказать, что наговаривать он не будет ;) так что, форумчане, делайте выводы!

Опубликовано:

да уж, ну вам-то хоть в "лаки" можно сунуться

 

Опубликовано:

olegr5278, во блин. если машина не гарантийная, то зочем кормить официала?? есть клубный сервис же, ептыть  :o

 

зы: или таки гарантия? но есть же и другие официалы...

Опубликовано:

olegr5278, во блин. если машина не гарантийная, то зочем кормить официала?? есть клубный сервис же, ептыть  :o

 

зы: или таки гарантия? но есть же и другие официалы...

 

Машина гарантийная, год только

ближайший сервис, колеса там и я подумываю взять там еще один авто. посмотрим как все пойдет...

Опубликовано:

По поводу Тринити. Обращаться надо только к приемщику Михаилу Антонову. Самый лучший, самый понимающий, всегда докопается до конца. Это раз. Если Вас раздражают какие-то звуки, на приемке вы об этом говорите и вас отправляют в "поездку" со специально обученным человеком. Он слушает звуки, и говорит приемщику, на что обратить внимание.

Тринити-самый оучший сервис из официалов, который я знаю.

Опубликовано:

ИМХО, ни один офдилер не будет ничего с машиной делать без присутствия хозяина. Наблюдение многолетнее, особенно за дилерами GM. В Кларусе на ТО добился пропуска в ремзону и по сервисной книжке галочками отмечал, что сделано. Рядом стояли аналогичные машины с аналогичным ТО, но без хозяев рядом - им только масло поменяли.

И от мастера-приемщика это отношение слесарей к своей работе не зависит никак.

Опубликовано:

По поводу Тринити. Обращаться надо только к приемщику Михаилу Антонову. Самый лучший, самый понимающий, всегда докопается до конца. Это раз. Если Вас раздражают какие-то звуки, на приемке вы об этом говорите и вас отправляют в "поездку" со специально обученным человеком. Он слушает звуки, и говорит приемщику, на что обратить внимание.

Тринити-самый оучший сервис из официалов, который я знаю.

 

Михаил и принимал мой авто на ТО. Знаю, что очень опытный (вроде лет 15 на этом месте уже) и толковый. Но, если ты заметил, написал все без эмоций, просто констатировал факты. Если сомневаешься в достоверности моих слов - уточни у Ильи в Лаки по моей подвеске. Уж он-то точно незаинтересованное в данном вопросе лицо. И по поводу поездки со "слухачем" - я им предложил продемонстрировать сии "мифические звуки", на что мастер мне ответил, что самолично проехал по кочкам и ничего не услышал. Повторюсь, я не стал ничего доказывать и никого убеждать. Просто уехал.

Опубликовано:

ИМХО, ни один офдилер не будет ничего с машиной делать без присутствия хозяина. Наблюдение многолетнее, особенно за дилерами GM. В Кларусе на ТО добился пропуска в ремзону и по сервисной книжке галочками отмечал, что сделано. Рядом стояли аналогичные машины с аналогичным ТО, но без хозяев рядом - им только масло поменяли.

И от мастера-приемщика это отношение слесарей к своей работе не зависит никак.

 

От того и бегут, по-возможности, все люди от официалов. Хотя ничего сверхнеподъемного не требуется от них - просто выполняйте свои обязанности. Тем более, что не забесплатно.

Кстати, в Мэйджоре наблюдал обратную картину, когда там обслуживался - по каждому ТО заполняется что-то типа внутренней диагностической карты, где под перечнем выполненных работ и результатам диагностики подписывается старший смены цеха и за ним мастер-приемщик. Спросил про нечто подобное в Трините - руками развели.

Опубликовано:

ИМХО, ни один офдилер не будет ничего с машиной делать без присутствия хозяина. Наблюдение многолетнее, особенно за дилерами GM. В Кларусе на ТО добился пропуска в ремзону и по сервисной книжке галочками отмечал, что сделано. Рядом стояли аналогичные машины с аналогичным ТО, но без хозяев рядом - им только масло поменяли.

И от мастера-приемщика это отношение слесарей к своей работе не зависит никак.

 

ну если отдавать ключи и валить возможно, если немножко учавствовать по началу 1-2 ТО, потом все пучком, мне мало того все делают, так еще экстра накидывают в подарок... на обычном ТО сами нашли амморт, недозакрученную на сход развале (не их работа) тягу, недавно при замене цепей попутно махнули ремни и свечки, продули радиатор, заслонку так и так все снимается... масло полностью вместо доливки, а при первом посещении я там из ремзоны ровным счетом никого не знал, 1 человека из бухгалтерии только, потихоньку полегоньку всех узнал, теперь даже рекомендовать могу! По работам записывают на конкретного мастера а не в общую очередь, короче Россия че вы хотели?  :D

Опубликовано:

короче Россия че вы хотели?  :D

В такие моменты хочется грустно улыбнуться... Я для себя решил что новая авто, как и официальные сервис, это скорее финансовая яма.

Человек, изначально переплачивает за авто на 60!% (48% таможня + доставка + жадность тех же официалов) относительно реальной стоимости авто. Лишь бы взять новенькую, прям с завода. И чтоб было обслуживание не как у дяди Васи в сервисе а как у официалов! Как белый человек! и началось... В салоне вас убеждают, что именно такой комплектации за такие деньги как вы хотели нет и не будет, но.. если доплатить "тыщу тыщ" то можете взять другую комплектацию и намного  лучше.  Далее Первые ТО которые вы обязанны проходить ТОЛЬКО в фирменном сервисе, дабы не слететь с гарантии. Где за каждое посещение с Вас берут столько... что за эти деньги можно реально сделать кап ремонт в обычном сервисе. Да и тут , как мы выяснили ниже  не все так гладко... в результате, 3 года спустя вы продаете авто, в 3 раза дешевле чем покупали изначально, да и еще вложив за ТО в нее столько нервов и сил, что машина становится скорее финансовой обузой или роскошью чем  приятной игрушкой.  Блин когдаж будет так как за границей. Взял в кредит, за копейки, отъездил три года и продал в какую нибудь нищую страну...

 

Пардон.. навеяло.. :) 

 

Опубликовано:

25.10 Был на ТО-1 в Тринити. Все прошло более-менее.

Отдал машину в 15:30, получил в 19:30.

До этого на пробеге в районе 7000 км масложизнь про себя напомнила. Делали не быстро (по Меге и Стокману  погуляли) и без отметки в сервисной книжке. Поскольку в этом сервисе хранятся колеса, весной заезжал на шиномонтаж с переобувкой. Процесс занял 5 часов!!!!

В этот раз, учитывая опыт прошлых посещений, решили скоротать время в соседнем автосалоне, который стоит ближе ко МКАДу. Этот салон называется "Независимость" и продает BMW. Там честно с порога сказали, что находимся по соседству на ТО и ничего не планируем покупать. Местных продавцов это не смутило и тут началось: рассказы, показы, ответы на вопросы, потом тест-драйвы. Поскольку был ни один, а с женой, то катались оба. Выбор пал на Х1, Х3. Х5 не стали, т.к. имели опыт катания этого девайса. Ну и закончилось все ценами и супер предложениями.... В итоге 4 часа бесплатной развлекухи.

Так что тем, кто будет коротать время в Тринити рекомендую провести время по соседству.

По машине:

1. просил обратить внимание на хрипы в колонках при прослушивание, некоторых MP3 файлов через USB - ничего не услышали

2. неплотно прилегало напольное ковровое покрытие под передним пассажиром - поправили.

3. потеря мощности, например когда быстро надо объехать автобус. Машина сначала тупит, упирается, а потом выстреливает - произвели замену воздушного фильтра.

4. при складывание зеркал иногда наблюдался скрип, вроде как правое зеркало - заказали и сказали, что по гарантии поменяют.

Сами увидели, что по центру была оторвана юбка - сделали.

Сами увидели, что перегорела одна противотуманка (у меня ксенон) - заменили (бесплатно).

ТО-1 + шиномонтаж с переобувкой - 21 т.р. с учетом скидки 5% на все.

Все с таким отношением, как-будто бесплатно делали ну или в долг.

 

Закончилось наше посещение Тринити тест-драйвом ATS - очень понравилось.

Опубликовано:

потеря мощности, например когда быстро надо объехать автобус. Машина сначала тупит, упирается, а потом выстреливает - произвели замену воздушного фильтра.

сомневаюсь в результате. это коробка тупит

Опубликовано:

потеря мощности, например когда быстро надо объехать автобус. Машина сначала тупит, упирается, а потом выстреливает - произвели замену воздушного фильтра.

сомневаюсь в результате. это коробка тупит

 

и правильно делаете. Я сказал, что дело не в фильтре, на что мне сказали: посмотрим. если что приезжайте будем дальше смотреть.

Говорю: машине год и было сразу, когда на фильтре и муха не сидела.

Всем все пофиг

Опубликовано:

По поводу Тринити. Обращаться надо только к приемщику Михаилу Антонову. Самый лучший, самый понимающий, всегда докопается до конца. Это раз. Если Вас раздражают какие-то звуки, на приемке вы об этом говорите и вас отправляют в "поездку" со специально обученным человеком. Он слушает звуки, и говорит приемщику, на что обратить внимание.

Тринити-самый оучший сервис из официалов, который я знаю.

 

Михаил и принимал мой авто на ТО. Знаю, что очень опытный (вроде лет 15 на этом месте уже) и толковый. Но, если ты заметил, написал все без эмоций, просто констатировал факты. Если сомневаешься в достоверности моих слов - уточни у Ильи в Лаки по моей подвеске. Уж он-то точно незаинтересованное в данном вопросе лицо. И по поводу поездки со "слухачем" - я им предложил продемонстрировать сии "мифические звуки", на что мастер мне ответил, что самолично проехал по кочкам и ничего не услышал. Повторюсь, я не стал ничего доказывать и никого убеждать. Просто уехал.

Вы знаете, когда на srx скрипела подвеска, я ездил вместе со "слухачом". Он не может отрицать факт скрипа. Очень странно, что катался без Вас. Обычно они делают это с клиентом.

 

Опубликовано:

Всем все пофиг

они не смогут помочь. если не жаль гарантии (в случае если она еще есть) то решение простое - чиповать надо.

Опубликовано:

Всем все пофиг

они не смогут помочь. если не жаль гарантии (в случае если она еще есть) то решение простое - чиповать надо.

 

сейчас гарантия. машине год. бензин 92-ой.

если чиповать, то гарантия долой и бенз 95-ый?

Опубликовано:

Вы знаете, когда на srx скрипела подвеска, я ездил вместе со "слухачом". Он не может отрицать факт скрипа. Очень странно, что катался без Вас. Обычно они делают это с клиентом.

 

Андрей, а почему на "Вы"? Мы ж даже очно знакомы и при знакомстве перешли на "ты"  ;)

Согласен, что странно все это. Потому и написал отзыв. Все это совсем из ряда вон.

Опубликовано:

Вы знаете, когда на srx скрипела подвеска, я ездил вместе со "слухачом". Он не может отрицать факт скрипа. Очень странно, что катался без Вас. Обычно они делают это с клиентом.

 

Андрей, а почему на "Вы"? Мы ж даже очно знакомы и при знакомстве перешли на "ты"  ;)

Согласен, что странно все это. Потому и написал отзыв. Все это совсем из ряда вон.

Ну тупанул я, тупанул:-)

Опубликовано:

я меняла передние стойки по гарантии чуть больше года назад в Тринити. По-моему они сами их увидели, что вытекли стойки (сама я стойки не видела). Приезжала с неработающими передними дворниками (но об этом в другой раз).

В результате они сами согласовали с ДжиЭм гарантийную замену обоих амортизаторов. И заменили их.

 

Отношение, да, оставляет желать лучшего.

Sergey SRX, стоять над душой - это самое действенное, но, разве, статус "luxury" это имеет ввиду?

 

Теперь опять заметила, в Лаки кар, кстати, что стойки "запотели". Дженсер сделал задумчивое лицо и на мое предложение поменять их по гарантии они сослались на какой-то стандарт ДжиЭм, что "производитель допускает ЗАПОТЕВАНИЕ амортизаторов". Полагаю, что под запотеванием они будут понимать все, кроме фантанирующих маслом амортизаторов...

 

Я для себя решила, что с кадиллаком надо сразу с гарантии уходить. Ну, или потихоньку ездить в совй сервис: все, что можно на ТО у дилера не делать - не делать, а ехать в свой сервис и делать там.

Опубликовано:

я меняла передние стойки по гарантии чуть больше года назад в Тринити. По-моему они сами их увидели, что вытекли стойки (сама я стойки не видела). Приезжала с неработающими передними дворниками (но об этом в другой раз).

В результате они сами согласовали с ДжиЭм гарантийную замену обоих амортизаторов. И заменили их.

 

Отношение, да, оставляет желать лучшего.

Sergey SRX, стоять над душой - это самое действенное, но, разве, статус "luxury" это имеет ввиду?

 

Теперь опять заметила, в Лаки кар, кстати, что стойки "запотели". Дженсер сделал задумчивое лицо и на мое предложение поменять их по гарантии они сослались на какой-то стандарт ДжиЭм, что "производитель допускает ЗАПОТЕВАНИЕ амортизаторов". Полагаю, что под запотеванием они будут понимать все, кроме фантанирующих маслом амортизаторов...

 

Я для себя решила, что с кадиллаком надо сразу с гарантии уходить. Ну, или потихоньку ездить в совй сервис: все, что можно на ТО у дилера не делать - не делать, а ехать в свой сервис и делать там.

надо было по украине по ухабам ездить.

чтоб им хана настала.

и чтоб они ее от туда на эвакуаторе притащили за свой счет )))))

Опубликовано:

Ребята, вот наводит на размышления, когда читаю про плохих Дилеров...

Мы с Енотом убеждены, что мысль материальна, и как ты смотришь на Мир, какие эмоции от тебя исходят, определяет что от Мира вернётся к тебе!

Мы на всё смотрим с позитивом, во всех стараемся видеть только хорошее : остановил инспектор - улыбаемся ему искренне и уверены что имеем дело с хорошим человеком; приезжаем в ОД, и уверены что приехали к супер профи и отличным людям..

И почему-то у нас не бывает проблем, нам тоже все улыбаются в ответ, всё решается наилучшим образом...

Может всем тоже попробовать чаще улыбаться и настроиться на позитивный лад? И машины не будут ломаться и ОД будут всегда на высоте...  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...