Перейти к публикации

Escalade III установка второго АКБ .


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

или оптиму но это в разы дороже

Серег, оптима была, но!

Там контакты не того, и не лучше боша.

Мой опыт, онли.

базара нет, тока как пример было.

Поэтому и предложил бюджет, безизыска так сказать.

Опубликовано:

Про Оптиму....оптима весьма не плохие акб , но .... У них года три были весьма болшрй процент брака.... Меняли их по гарантии без проблем....

 

Но по хорошему спералевый-гелевый акб накер не нужен для гражданского авто, он больше для лебедок....

Опубликовано:

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Опубликовано:

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ща я вам всем носы поутираю
Опубликовано:

Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

можно ссылку на ресурс, на котором можно почитать про обратный ток аккумуляторных батарей?

Опубликовано:

и не морочиться с проводами тупо параллеьно.

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ща я вам всем носы поутираю

Сереж, нахуа?

нах, всё оригинальное,GM  всё придумал,ща картинки найду тока
Опубликовано:

 

 

ты уверен что прям тупо параллельно два акка запитать и будет все норм? а обратный ток куда денется?

 

контроллер же не просто так ставится чтобы как раз отсекать обратный ток и контролировать разряд/заряд.

 

другой вопрос - что почитав и пообщавшись с знакомым инженером силовых установок пришли к выводу, что не просто так ЖМ придумали свой контроллер и свою специфику подключения второй батарейки. Вся проблема в прямом и обратном токе двух аккамуляторов

Ей богу надоело писать одно и тоже.

 

Вот картинка как ставят ДВА АКБ ПАРАЛЛЕЛЬНО  на эск.

 

А тема с полным списком необходимым для этого деталей есть на форуме с оригинальными номерами.Так что об утечках тока на двух акб инжинеры GM уже позаботились.

f34f40638748.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

BOSCH S5 77R (008) 780 А обр. пол. 77 А/ч

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BOSCH-S5-008-77-R.html

 

 

Deka 727 FMF 6СТ-105

http://www.autoakb.ru/catalogitem/2245/

 

 

VARTA Silver 77R (E44) 780 А обр. пол. 77 А/ч (278x175x190)

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-silver-e44-77r-780a-278x175x190.html

 

Опубликовано:

Я использую корейские с американским бэкграундом аккумуляторы CENE 115D31 (100 Ач). Отлично себя зарекомендовали и в Исузу, и в Эскелейде. Пока буду продолжать пользоваться ими.

 

Правда, если захочу второй такой же в Эскелейд воткнуть, придется генератор помощнее штатного ставить. DUC, не вариант здесь на мой автомобиль 55-75 Ач ставить.

 

Хотя, если их именно ДВА ставить, то, может, и вариант. Надо подумать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
[o][T]" post="355014" timestamp="1435608483"]

кто нибудь ставил такой аккум Moll 80AH 750A ?

 

http://plazis-akb.ru/katalog/36-MOLL_80AH_750A_276i175i190i.html

 

у меня стоит такой..

 

Как долго, доволен?

Прродовец посоветовал moll75 m3plus, теперь я весь в раздумиях

Опубликовано:

Один 55 я зиму отъездил,хватает.

У нас зима все-таки немножко посуровее. И -- у меня автомобиль уличного хранения.

согласен,но и плотность можно поднять для суровых условий(если получиться).

Но одного в 100А думаю хватит полюбому.

Опубликовано:

[o][T] link=topic=11284.msg355014#msg355014 date=1435608483]

кто нибудь ставил такой аккум Moll 80AH 750A ?

 

http://plazis-akb.ru/katalog/36-MOLL_80AH_750A_276i175i190i.html

 

у меня стоит такой..

 

Как долго, доволен?

Прродовец посоветовал moll75 m3plus, теперь я весь в раздумиях

Вобщем покупка была вынужденой. 8 марта умер аккум и надо было срочно что-то ставить, нашел один работающий магазин в этот день и там был только этот аккум. Продавец хвалил, но мне пох, мне нужно было хоть что-то ставить. Особо ничего не скажу, аккум как аккум...

Опубликовано:

А я вот такой поставил вроде нормуль америкос

а как так заталкал 850 амп  переделывал что то?

из за санкций маленький выбор у многих америкосовских аккумов нет 

Опубликовано:

Думал гелевую деку купить, Серега DUC отговорил.

Решил что хочу обыкновенную кальциевую без переделок, но по мощнее.

кто какой размер без переделок смог поставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...