Перейти к публикации

Вопрос о гарантийном ремонте и отказе в ремонте.


ТатьянаП

Рекомендованные сообщения

ну дык так и есть. сначала внезапно крики о помощи - лёлик, все пропало -  потом спасибо за помощь и - ау... но чел доволен, это главное ж ;D

ну да, так и бывает, чаще всего, к сожалению...

 

вот и Татьяна, тоже только с проблемами приходит...

 

ну уж, что делать.. будет возможность - поможем обязательно! Лишь бы база была ;)

Каюсь.... Есть такое... ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно советовали на телефон снимите, думаю как аргумент послужит.

Вот беда. На мой телефон не снимешь-) Теперь буду ездить с фотиком. Надо изучить функцию видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едьте на новоясеневский, только к мартынову, там есть еще юрков, но он работает по принципу автомира! Можете в бывший кларус заехать, там если на них поднажать,  ;) тоже начинают вникать в проблему! А так действительно перетрещать с мастером, ввалить ему немного финансов и пусть решает основные проблемы перед окончанием гарантии!

Пока что в России все решается посредством переговоров и знакомств  8) товарищ на не гарантийном аудосе через дилера меняет себе навернувшуюся коробку за 30 тыщ, такие дела!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едьте на новоясеневский, только к мартынову, там есть еще юрков, но он работает по принципу автомира! Можете в бывший кларус заехать, там если на них поднажать,  ;) тоже начинают вникать в проблему! А так действительно перетрещать с мастером, ввалить ему немного финансов и пусть решает основные проблемы перед окончанием гарантии!

Пока что в России все решается посредством переговоров и знакомств  8) товарищ на не гарантийном аудосе через дилера меняет себе навернувшуюся коробку за 30 тыщ, такие дела!  ;D

Теперь буду фоторепортером Шрайбикусом. Без видео не поеду. А то каждый раз по 4000 руб. и несколько дней без машины, как то не очень нравиться. И конечно наши реалии учту в следующий раз обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то каждый раз по 4000 руб. и несколько дней без машины, как то не очень нравиться.

за что 4000? на гарантийной машине? чистый произвол и незаконные поборы! так просто этого оставлять нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то каждый раз по 4000 руб. и несколько дней без машины, как то не очень нравиться.

за что 4000? на гарантийной машине? чистый произвол и незаконные поборы! так просто этого оставлять нельзя

За диагностику! :( Ведь машина, то исправна! Значит -диагностика-это моя блажь, а за прихоти надо платить! Так в Автомире считают! >:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистый произвол, сферический в вакууме. как будто пользователю делать нечего и он просто так едет к дилеру. с первой же бумажкой об оплате и отказом надо было жалобу катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то каждый раз по 4000 руб. и несколько дней без машины, как то не очень нравиться.

за что 4000? на гарантийной машине? чистый произвол и незаконные поборы! так просто этого оставлять нельзя

За диагностику! :( Ведь машина, то исправна! Значит -диагностика-это моя блажь, а за прихоти надо платить! Так в Автомире считают! >:D

 

4 тыс за диагностику?? В автоюнайтед с меня з диагностику 2500 взяли.. а автомир меня выбесил еще на стадии записи к ним по телефону)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая может быть платная диагностика на гарантийной машине? нет ну Вы мне неразумному объясните штоле :o объяснение типа мы в роисе не канают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая может быть платная диагностика на гарантийной машине? нет ну Вы мне неразумному объясните штоле :o объяснение типа мы в роисе не канают

 

они это объяснили следующим образом - они делают диагностику и если случай гарантийный, то за диагностику платить не нужно, а если не гарантийный, то за диагностику нужно будет заплатить. У меня одной из причин проблемы была грязная заслонку, которую они и стали чистить и за диагностику, соответственно взяли плату. Особенно понравилось то, что диагностировали 3 (!) часа, хотя я уже знала все ошибки еще до приезда к дилеру и при сдачи машины их озвучила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одной из причин проблемы была грязная заслонку, которую они и стали чистить и за диагностику, соответственно взяли плату.

если чистили по гарантии, то за что платить???? почему диагностика стала платной ведь проблема подтверждена???

 

зы: я оплачивал только мойку машины. все остальное - по гарантии.

 

ззы: это что - если у меня сломался газовый упор багажной двери я должен был платить за то, что менеджер подергал бы дверь и сказал "типо да - сломалась"? пипец приехали... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одной из причин проблемы была грязная заслонку, которую они и стали чистить и за диагностику, соответственно взяли плату.

если чистили по гарантии, то за что платить???? почему диагностика стала платной ведь проблема подтверждена???

 

зы: я оплачивал только мойку машины. все остальное - по гарантии.

 

ззы: это что - если у меня сломался газовый упор багажной двери я должен был платить за то, что менеджер подергал бы дверь и сказал "типо да - сломалась"? пипец приехали... :o

 

да по какой гарантии то) загрязнение дросселя не гарантийный случай же, так же как и загрязнение фильтров и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр - расходник на ТО. с каких пор работы по дросселю  негарантийный случай? а что вообще тогда гарантийный? :o нет,  я то что - вы можете платить, ничего личного. вот только я по всем гарантийным работам, а их таки было кое-какое количество, оплачивал только мойку. и я считаю что я прав. ДЕСАНТА на вас нет, распустили дилеров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр - расходник на ТО. с каких пор работы по дросселю  негарантийный случай? а что вообще тогда гарантийный? :o нет,  я то что - вы можете платить, ничего личного. вот только я по всем гарантийным работам, а их таки было кое-какое количество, оплачивал только мойку. и я считаю что я прав. ДЕСАНТА на вас нет, распустили дилеров ;)

а я и за мойку не платил никогда ;D:D :D :D :D

 

их ремзона, их желание видеть мой тачан там чистым... пусть и драят его сами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр - расходник на ТО. с каких пор работы по дросселю  негарантийный случай? а что вообще тогда гарантийный? :o нет,  я то что - вы можете платить, ничего личного. вот только я по всем гарантийным работам, а их таки было кое-какое количество, оплачивал только мойку. и я считаю что я прав. ДЕСАНТА на вас нет, распустили дилеров ;)

По ГАРАНТИЙНЫМ! А в моем случае гарантийных работ то нет-))))) Вот так! И поломки не устранили, да еще и заработали. Молодцы! А точнее уроды! И самое противное, я уверена, что знают, что все , что я заявила-это правда. Причем ведь только они сказали, что поломки не проявились.  А может быть и проявились?-))))) Как узнать? Никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я поеду 5 октября за диагностику переднего запотевания фар, пусть меняют нахер. второй раз такая фигня...

 

надеюсь будут те же мастера приемщики, что были тогда. долго с ними общался..) аж 7 часов..

в этот раз оставлю авто и уеду... 7 часов ждать не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали к другому дилеру обратиться? На Автомире свет клином не сошелся :), тем более о нем не самые лучшие отзывы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

San, у меня тоже упор крышки багажника накрылся - похоже системная проблема вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали к другому дилеру обратиться? На Автомире свет клином не сошелся :), тем более о нем не самые лучшие отзывы :(

Конечно не сошелся. Просто мне территориально они удобней всего. Остальные намного дальше. Да и предыдущие мои разборки с ними все-таки заканчивались положительно для меня. Само-собой я этот вопрос буду пытаться решить. До конца гарантии меньше двух месяцев и оставлять авто в таком состоянии не буду. Я конечно в этот раз предполагала, что три неисправности они мне не подтвердят. Но чтобы ВООБЩЕ ничего не увидеть и не найти-это уже слишком большая наглость >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали к другому дилеру обратиться? На Автомире свет клином не сошелся :), тем более о нем не самые лучшие отзывы :(

Конечно не сошелся. Просто мне территориально они удобней всего. Остальные намного дальше. Да и предыдущие мои разборки с ними все-таки заканчивались положительно для меня. Само-собой я этот вопрос буду пытаться решить. До конца гарантии меньше двух месяцев и оставлять авто в таком состоянии не буду. Я конечно в этот раз предполагала, что три неисправности они мне не подтвердят. Но чтобы ВООБЩЕ ничего не увидеть и не найти-это уже слишком большая наглость >:D

 

Если есть желание, доехать до Автоцентра Сити на ул. Антонова-Овсеенко, то можно обратиться к мастеру приемщику Артему, у меня никогда вопросов по обслуживанию не возникало, даже наоборот, меня сам дилер звал на отзывную по заднему редуктору.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали к другому дилеру обратиться? На Автомире свет клином не сошелся :), тем более о нем не самые лучшие отзывы :(

Конечно не сошелся. Просто мне территориально они удобней всего. Остальные намного дальше. Да и предыдущие мои разборки с ними все-таки заканчивались положительно для меня. Само-собой я этот вопрос буду пытаться решить. До конца гарантии меньше двух месяцев и оставлять авто в таком состоянии не буду. Я конечно в этот раз предполагала, что три неисправности они мне не подтвердят. Но чтобы ВООБЩЕ ничего не увидеть и не найти-это уже слишком большая наглость >:D

 

Если есть желание, доехать до Автоцентра Сити на ул. Антонова-Овсеенко, то можно обратиться к мастеру приемщику Артему, у меня никогда вопросов по обслуживанию не возникало, даже наоборот, меня сам дилер звал на отзывную по заднему редуктору.

Вот хоть бы раз куда-нибудь позвали-))) А то все сама-))) Спасибо этому форуму. Много информации почерпнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна,меняйте дилера я в свое время всех обьехал со своей проблемой,-и все поменяли по гарантии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

San, у меня тоже упор крышки багажника накрылся - похоже системная проблема вылезает.

похоже. мне тоже у дилера сказали когда весной менял его по гарантии.

 

зы: значит я за мойку здря платил? блин у меня ж теперь зубы болеть будут. долго... :(;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сдвинулось с мертвой точки-)) Сегодня долго разговаривала с техническим инженером Автомира и по коробке вроде-бы пришли к какому-то результату. Сначала сказал, что видеозапись дефектов не поможет. Они-то мне верят-)) Но для точного выявления неисправности, нужно, чтобы она проявилась именно в момент диагностики. Это практически не реально при плавающем дефекте. Поэтому , есть наиболее вероятная причина ( спасибо форуму) :D- селектор коробки.Кстати согласились, что это наиболее вероятная причина. Поменяют по гарантии. НО, если дефект остается, то другие запчасти я меняю за свой счет. А я с этим согласилась, так как в машинках дефекты идентичны. Заслонку будут сегодня опять тестить. Но , а с рулевой тупик. Дрожание руля при повороте колес-допустимо! Я правда так не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...