Перейти к публикации

Воткнул фильтр-нулевик K&N на Cadillac CTS


Даниель

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Для своего Cadillac CTS 3.6 AWD заказал с  Ebay фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N (http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2411-REPLACEMENT-PANEL-AIR-FILTER-CADILLAC-CTS-CTS-V-2-8L-3-0L-3-6L-6-2L-/400404690520). Рад, машина стала более азартная, могу сказать, что увеличилась скорость разгона где-то при 3000-5000 оборотах, звук стал более забористый!

После установки фильтра, прогнался с Cadillac SRX 4.6 (у него скорость разгона до сотни 7.4), сразу со старта уверенно пошел вперед, в итоге при скорости где-то 150 км/ч опередил на 5 корпусов).

 

Итог: машина явно стала резвее, советую! Хотел бы проехаться с заднеприводным CTS, поскольку мне кажется, что мы будем ехать одинаково.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком же состоянии у Вас был старый фильтр, если такая разница?  :o

 

Езжу уже три месяца с 33-2411 и не могу Вас поддержать, фильтр как фильтр, только хорошая жесткая конструкция (не вибрирует ламелями и не создает ненужных вибраций воздушного потока перед MAF-s) и его действительно удобно обслуживать (очищать клинером)

 

ПС. Тема явно не для раздела "тюнинх". Тут скорее хотелось бы увидеть кардинальные перестройки впуска, ну или хотя бы CAI-киты от D3 или Volant

Но там ценник совсем другой:

http://www.ebay.com/itm/181117698031?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

http://www.ebay.com/itm/150791921892?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком же состоянии у Вас был старый фильтр, если такая разница?  :o

 

Езжу уже три месяца с 33-2411 и не могу Вас поддержать, фильтр как фильтр,

 

+1, такая же ситуация с SRX, езжу с K&N в штатное место больше года, эффекта не вижу кроме удобной чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я в этом полный ноль, но тоже хочу резвее))) (CTS 2 3,6 2012).

Если можно со ссылками на цены.

Спасибо!

порезвее и погромче? ;):D

 

у меня стоял впуск от D3 - очень быстро поменял хозяина, ибо ездить было тяжеловато - давил на уши.. а так, да, субъективно машинка чуть динамичнее, живее на газ реагировала... но это ж не панацея, ты понимаешь.. эт так, тюненх для бедных... без обид ;0 без перешивки ecm и tcm эти все суперфильтры - как мертвому припарки имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я в этом полный ноль, но тоже хочу резвее))) (CTS 2 3,6 2012).

Если можно со ссылками на цены.

Спасибо!

 

98 залей, а нулевик у меня такой есть, могу тебе заказать, да он и тут в москве есть, но дороже чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий фильтр  у меня стоял 4 месяца как, не особо был грязный) На мой взгляд разница точно есть)

Сам езжу на 98, иридиевые свечи) И есть отличия при езде между 95 и 98)

Кстати, а что касаемо китов D3 или Volant? Кто-нибудь пробовал или есть пример результата?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит кит Волант + дроссель Poweraid. Вкупе с полным кастомом модулей эффект потрясающий.

От КОРПУСНОГО (полностью заизолированного своим корпусом от моторного отсека) фильтра эффект по понятным причинам больше, чем от просто торчащего нулевика.

Обязательна правка модулей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий фильтр  у меня стоял 4 месяца как, не особо был грязный) На мой взгляд разница точно есть)

Сам езжу на 98, иридиевые свечи) И есть отличия при езде между 95 и 98)

Кстати, а что касаемо китов D3 или Volant? Кто-нибудь пробовал или есть пример результата?

Спасибо.

Двумя сообщениями выше писал про D3,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниэль,мне тоже иногда кажется,что я м5 сделаю на раз-два ;D

Причем, не вставая с барного стула ;):D

М5 не за горами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит кит Волант + дроссель Poweraid. Вкупе с полным кастомом модулей эффект потрясающий.

От КОРПУСНОГО (полностью заизолированного своим корпусом от моторного отсека) фильтра эффект по понятным причинам больше, чем от просто торчащего нулевика.

Обязательна правка модулей :)

 

Ясно, спасибо, может попробую, для CTS тоже все эти киты имеются) Слушай, а вон Alemar пишет, что звук стал потом дотошный с D3, а что ты скажешь про Волант?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниэль,мне тоже иногда кажется,что я м5 сделаю на раз-два ;D

Причем, не вставая с барного стула ;):D

М5 не за горами ;)

 

Я думаю, что выкинем из салона задние и пассажирское кресла и догоним)) Заднее по реалу тяжелое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы и звук был тише, и эффект больше, нужен фильтр в корпусе (не просто торчащий под моторным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы и звук был тише, и эффект больше, нужен фильтр в корпусе (не просто торчащий под моторным).

впуск от D3 это из себя и представляет ;) www.d3cadillac.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал поставить нулевик, но открыв штатный после 3х месяцев эксплуатации, понял что откажусь от этого дела, стремнр за мотор, заказал просто новый фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал поставить нулевик, но открыв штатный после 3х месяцев эксплуатации, понял что откажусь от этого дела, стремнр за мотор, заказал просто новый фильтр

Это что ж так испугало? Фильтр любой засирается и эффективность мотора падает катастрофически, неговоря уж о прочих вещах/

А нулевик не хуже фильтрует точно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нулевик, в реалиях наших пропускает много частиц в двигатель, но это мое личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нулевик, в реалиях наших пропускает много частиц в двигатель, но это мое личное мнение

Пропускная способность фильтра от "наших" или "ненаших" реалий не зависит  ;D

Это как с маслом, каждому свое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит кит Волант + дроссель Poweraid. Вкупе с полным кастомом модулей эффект потрясающий.

От КОРПУСНОГО (полностью заизолированного своим корпусом от моторного отсека) фильтра эффект по понятным причинам больше, чем от просто торчащего нулевика.

Обязательна правка модулей :)

 

Спасибо, и еще один вопрос, фильтр, соответственно, уже пойдет другой, если взять Volant? То есть не штатных размеров? Какой-нибудь другой K&N или другого производителя? В КИТЕ у Вас какой-нибудь фильтр шел?

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, кит - он и в африке кит.

В нем и фильтр свой сразу идет.

Взять именно волант (по ряду объективных причин) мне советовал тюнер. Единственное, что я еще докупил, был Префильтр - чехол на фильтр для отсева грубого мусора, его снять и вытряхнуть раз в 1000 км проще... И чистящий набор с пропиткой, но еще ни разу не воспользовался, т.к. за год с этим фильтром проехал всего 4000км и он вполне себе чистый...

Но мне советовали на Эскалэйд. Мож на ситик есть еще какой покруче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ради вас  ;D, воткнул нулевик, что валялся давно в штатное место K&N, пропитка штатная, завтра отпишусь как едет и едет ли, фильтра меняю раз в 5000 так что считай все время езжу на новых, упахался обрабатывая салон SONAX-ом для кожи и пластика  :-\

 

Заказал все жижи везде Мотул и в коробку Петрушку, готовлюсь к MRW  :);)

 

Кто армированные шланги готовый кит (снял/поставил) сможет продать на CTS2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, кит - он и в африке кит.

В нем и фильтр свой сразу идет.

Взят именно волант (по ряду объективных причин) мне советовал тюнер, обозначенный под аватаркой. Единстсенное, что я еще докупил, был Префильтр - чехол на фильтр для отсева грубого мусора, его снять и вытряхнуть раз в 1000 км проще... И чистящий набор с пропиткой, но еще ни разу не воспользовался, т.к. за год с этим фильтром проехал всего 4000км и он вполне себе чистый...

Но мне советовали на Эскалэйд. Мож на ситик есть еще какой покруче...

Окей, спасибо!)

Я задумался, наверное попробую взять кит Volant + Poweraid (альтернативы особо не нашел), только фильтр прокатаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ради вас  ;D, воткнул нулевик, что валялся давно в штатное место K&N, пропитка штатная, завтра отпишусь как едет и едет ли, фильтра меняю раз в 5000 так что считай все время езжу на новых, упахался обрабатывая салон SONAX-ом для кожи и пластика  :-\

 

Заказал все жижи везде Мотул и в коробку Петрушку, готовлюсь к MRW  :);)

 

Кто армированные шланги готовый кит (снял/поставил) сможет продать на CTS2???

 

Слушай, а если есть список с жижами, можешь скинуть? Спасибо, а то уже скоро ТО, да и в коробке нужно менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...