Перейти к публикации

Воткнул фильтр-нулевик K&N на Cadillac CTS


Даниель

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Для своего Cadillac CTS 3.6 AWD заказал с  Ebay фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N (http://www.ebay.com/itm/K-N-33-2411-REPLACEMENT-PANEL-AIR-FILTER-CADILLAC-CTS-CTS-V-2-8L-3-0L-3-6L-6-2L-/400404690520). Рад, машина стала более азартная, могу сказать, что увеличилась скорость разгона где-то при 3000-5000 оборотах, звук стал более забористый!

После установки фильтра, прогнался с Cadillac SRX 4.6 (у него скорость разгона до сотни 7.4), сразу со старта уверенно пошел вперед, в итоге при скорости где-то 150 км/ч опередил на 5 корпусов).

 

Итог: машина явно стала резвее, советую! Хотел бы проехаться с заднеприводным CTS, поскольку мне кажется, что мы будем ехать одинаково.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком же состоянии у Вас был старый фильтр, если такая разница?  :o

 

Езжу уже три месяца с 33-2411 и не могу Вас поддержать, фильтр как фильтр, только хорошая жесткая конструкция (не вибрирует ламелями и не создает ненужных вибраций воздушного потока перед MAF-s) и его действительно удобно обслуживать (очищать клинером)

 

ПС. Тема явно не для раздела "тюнинх". Тут скорее хотелось бы увидеть кардинальные перестройки впуска, ну или хотя бы CAI-киты от D3 или Volant

Но там ценник совсем другой:

http://www.ebay.com/itm/181117698031?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

 

http://www.ebay.com/itm/150791921892?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком же состоянии у Вас был старый фильтр, если такая разница?  :o

 

Езжу уже три месяца с 33-2411 и не могу Вас поддержать, фильтр как фильтр,

 

+1, такая же ситуация с SRX, езжу с K&N в штатное место больше года, эффекта не вижу кроме удобной чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я в этом полный ноль, но тоже хочу резвее))) (CTS 2 3,6 2012).