Перейти к публикации

Воткнул фильтр-нулевик K&N на Cadillac CTS


Даниель

Рекомендованные сообщения

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Это да)) И еще вопрос, а стойки стабилизаторов McQuay-Norris, это, соответственно, усиленные, для надежности?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Поставил недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слуште, короче нулевик в штатное место дааает чуууть чууууть лучший отклик педали на низах, на верхах едет также, звук не меняется, на ХХ работает без измененний. Возможно на низах заметил приход из-за упавшей темп. на улице, холоднее впуск встал, щас стоит на солнце вечером поеду на горячую, еще напишу. Вообщем без прошивок итд, бабло на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Плюс стопицот

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

Эбу и коробку в идеале, осилят конторы типа апсолюта итд, но они льют какую-то дефолтную прошиву типа EDS или Trifecta и не парятся за настройку конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Плюс стопицот

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

 

вряд ли ;)

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

Эбу и коробку в идеале, осилят конторы типа апсолюта итд, но они льют какую-то дефолтную прошиву типа EDS или Trifecta и не парятся за настройку конкретной машины.

 

ни одна из этих конторок не занимается старыми срыксами... а апсолют - вааще непонятно что...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все, заказал себе впуск Volant и распорку в дроссель Poweraid! Теперь жду))

Альтернативы этим брендам почти нет!

 

Поставлю, отпишу, потом чипану!))

 

https://shopotam.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Air_Intake_Systems/190687788023-item.html

https://shopotam.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Throttle_Body/140622696628-item.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Дружище, у мну же Эск. И делал к этому ещё много других вещей одновременно.

Раскрывать авторские "мысли" и наработки тюнера я не в праве.

Но эффект потрясающий. Мой товарищ на стоковом эске 2010 (причём коротыше) сильно офигел от разницы. А местами возможно и посЕдел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Дружище, у мну же Эск. И делал к этому ещё много других вещей одновременно.

Раскрывать авторские "мысли" и наработки тюнера я не в праве.

Но эффект потрясающий. Мой товарищ на стоковом эске 2010 (причём коротыше) сильно офигел от разницы. А местами возможно и посЕдел.

 

открою тайну стоковая американка 2007 едит лучше  стоковой американки 2010 и лучше любой калины

 

себе внедрил нулевик КН, тупо без прошивки  это ад, едит хуже, и это чувиствуется , звук зачетнее, расход плюс два литра..

 

прошился, никуя не изменилось, счас заказад "штаны" равнодлинные без катов посмотрим как будет прибавка

 

ну впринцепе я ничуть не удивился результату,... физику не обманишь, для двс гораздо важнее правильный выпуск , нулевик это так чисто для красоты. ну и чиповка стокового двс весчь бестолковая априори, но уж больно халявный тюнег после немцев и ипонцев, поэтому не могу удержатся;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

 

Dizzel, спасибо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

 

Еще хотел спросить один маленький момент, не подскажешь, сколько у тебя ориентировочно весил выпуск Magnaflow в целом?

Хочу прикинуть сколько выйдет доставка из США.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё помню.

У меня длиннобазный, выхлоп был 33-35кг, включая упаковку.

На обычного коротыша Магна вроде 30-32кг.

На Ситик не в курсе.

Но по длине у мну был вроде перегабарит.

Если я правитьно понял, ты спроси именно про кат-бэк. Т.к. по остальным трубам инфу не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ситик 2008-2009:

Weight 72 pounds  (33 килограмма)

Product Dimensions 57 x 12 x 16 inches

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче мой ответ нулевику без прошивки РЕЗКОЕ НЕТ!

по итогам недели, выскочил ЧЕК, расход вырос на 1.5 литра, динамика если и выросла то только вместе с расходом  :D Ошибка кстати была не детская, поэтому подумайте 100500 раз перед несанкционированным с мозгами машины колхозом  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку сбросил просто?

 

Да после проехал уже 500км, вроде все четко  :) После сброса слетели видимо адаптации, как он поехал, сказка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибку сбросил просто?

 

Да после проехал уже 500км, вроде все четко  :) После сброса слетели видимо адаптации, как он поехал, сказка!!!

 

так ты меня запутал опять)

то ты гвооришь нулевик - "НЕТ", а вот опять говоришь что поехал сказочно ...  ::)

не пойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...