Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие клубни, прошу в теме не сорить

Вопросы в ЛС.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38428;image

ab2d834dff79.jpg

 

* Ну и к сведению. Машину планирую начать продавать осенью 2015г по адекватной цене, без фанатизма; машина всегда безупречна, без единого изъяна. А так-то планирую быть приверженцем марки, и ESV в частности, ещё мнооого лет :D

 

Видео [215мб]

https://cloud.mail.ru/public/6XTk/eTA4D8drs

В реальности звук выхлопа ещё чуть более низкочастотный и глубокий. И в салоне его практически не слышно до 2300-2500об

Примерно на 01:03 слышно, как колеса уходят в букс примерно на 30-40% акселератора.

 

- Начну с предыстории.

Живу в центре, работа в 5-6ти км от дома. Нужен авто для перемещемия "работа-дом" несколько раз в неделю. В выходной малость пошопиться, а зимой изредка загород, покататься на тюбингах/санях со склонов. Передвижение исключительно асфальтное, max 4-6тыс.км в год. Непременный атрибут авто - он должен быть по душе, не грузным/овощным в движении, солидным, эффектным и дарящим удовольствие от обладания и управления.

Август 2010. Продан япономинивэн для покупки Cadillac Escalade-3 ESV. Нужен именно ЕСВ, коротыш не рассматривается. А т.к. ЕСВ собираются не в РФ, приятным бонусом будут прилагаться и все присущие тамошней сборке "вкусняшки" (перечислены в соответственных клубных ветках). В ЕСВ ездил лишь однажды у знакомого знакомого в Балашихе и с тех пор в него влюбился.

Машина под боком есть, паэт поиски неспешные, по всей РФ. Пять машин... десять... больше 10ти...

Весна 2011. Очередной ЕСВ в Мск не понравился. Вообще, от авто ожидал из обязательных требований родное ЛКП по железу, отсутствие нужды в восстановлении лкп, отличную работу агрегатов, родные основные узлы, оригинальные расходники, чёрный салон, фулл по комплектации, салон без дефектов, родные стёкла, пробег до 70000км, электропороги. Могли быть возможны и небольшие легко исправимые недостатки-мелочи.

Май 2011. Разочарован вёдрами в продаже. От Московского друга промелькнула инфа, что ЕСВ, на котором я катнулся год назад забирают в Сочи. Я: "Дану... пачиму я не знал? Пачиму не предложили?". Перезваниваю владельцу. Узнаю, что за авто через несколько дней приезжают с кавказа... Беру билет на самолёт, и наутро я уже в Мск. Приезжаю в Балашиху, смотрю на некачественно помытую машину и офигеваю... Это именно то, что надо. Всё как я и хочу... Но посмотреть-то посмотрел, а купить - понты. Машина под залогом в 20000рэ. Залог канеш символический, но владелец отдавать мне Эска не горит особым желанием и энтузиазм из него не плещет :)

Предлагаю на 150000р больше, и он становится согласен :) Отдаю 2.250.000рэ и он мой :)

В общем, тип уезжал на пмж в Грецию и распродавал добро. А именно: коттедж, жёлтый Ламборджини 2004г, годовалый Крузак-Прадо (как он сказал "гомно возить в коттедж на достройку бани, т.к. этот пенсомобиль больше ни на что не годен") и какой-то мото :)

Денег на обслуживание машины и качество "кОрма" не жалелось, ездила на 98м бензе Газпрома. Собрана в Техасе в середине 2007го года и к ноябрю была привезена салоном "Лаки Кар" в Москву с нулевым пробегом. И была куплена обозначенным человеком как подарок самому себе на новый 2008й год))) Эксплуатация очень редкая, аккуратная. Ни на какие СТО или др.шняги смотреть не возил, т.к. типу доверяю, всё-таки он непосторонний. Мне обозначил, что хана крайнему парктронику заднему, лягушке под педалью тормоза. Всё остальное - ОК. "А даже если что-то и не так, можешь привезти мне её обратно, я даже оплачу расходы на "возврат" - было добавлено мне напоследок. К стати, машина стояла на номерах серии А***АА150. Пробег около 52500км. Выписка о всех ТО офдилера Генсер. Всё в оригинале, штатные катки на 22', два родных потолочных монитора + основной на торпеде, брызговики Хаскилайнерз перед и зад, работающий (!) подогрев жижи омывателя стекла, оригинальный биксенон, авто ближний/дальний, родная подсветка зоны около передних дверей и т.д.

Еду к офдилеру, покупаю набор из 4х резиновых ковров (около 5000р), т.к. к ворсовым я не привык))) + возд.фильтр около 1500р.

За пару дней приезжаю в Омск.

- История владения :)aff203bcf723.jpg

5a8e3403356f.jpg

Масло меняю примерно раз в 9-10 месяцев = раз в 3000-4000км; его вписывать никуда тут не буду. Ведётся сервисная книга + наряды с чеками. Езжу только на качественном 98м бензине.

Лето 2011.

Встал на очередь на госномера. По прогнозам ожидать 6-9 месяцев и готовить сумму, соизмеримую со стоимостью неплохой иномарки.

Первым делом к официалам на диагностику. Вердикт - под замену датчик положения педали тормоза, крайний правый датчик парковки, проводка датчиков парковки, которая внутри заднего бампера. Всё это с работой и оригинальными детальками около 15т.р. (док-ты есть) Сделано. Круиз и парктроник заработали :) На этом история обслуживания у официалов закончена. Заведена сервисная книга в крупном центре по обслуживанию автомобилей в центре города.

Тонировка вкруг (кроме лобового) американской пленкой поверх штатной - около 12т.р.

Осень 2011.

И тут началась эстетика, хром стал казаться не таким ярким, как на новой машине у офдилера в зале :) и было решено его постепенно менять :) Ибо невыносимо, когда машина отличима от новенькой, не по фен-шую :)

- Накладка над задним номером с эмблемой (около 10т.р. с работой, оригинал, док-ты есть);

- Длинная хромированная накладка на ступеньке заднего бампера (около 9т.р. с заменой, оригинал, док-ты есть);

- Молдинг капота (около 4500р с заменой, оригинал, док-ты есть);

- Накладки на корпуса внешних боковых зеркал (аукцион, Китай, 2500р с доставкой, ставил сам);

- Новые стойки переднего поперечного стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, оригинал GM (около 4т.р. с работой, док-ты есть).

Зима 2011-12.

- Установка светодиодных ламп в передние габариты (68 диодов на лампу), в ДХО (68 на лампу), туманки (120 на лампу), подсветку госномера (20 на лампу) - Итог с работой около 8т.р. В передние поворотники поставил хромированные лампы: светят жёлтым, но в выключенном состоянии хромированные, с полным отсутствием рассеивания оранжевого цвета на рассеиватель фары, невероятно эстетично - около 1200р с заменой на станции.

0131b281ebde.jpg

Весна 2012г. Прбег 58000км.

АЛЛИЛУЙЯ, получены номера :) Ох, не спрашивайте, сколько стоят))) Но оно того стоило :)

- Змена передних аммортизаторов, оригинал GM (30т.р. с работой, док-ты есть);

- Аквапринт в салоне в цвет штатных "деревяшек": рамка и ручка люка крыши, обдувы (печки/кондея) на крыше (4 шт), на панели приборов (2 шт) - 20т.р. под ключ.

770a4f11b0d6.jpg

18449727b9d6.jpg

87a62a06494f.jpg

689385ce8a62.jpg

Лето 2012г. Пробег 59000км.

- Кастомный корпус брелка из США в колор американского флага (2000р)

- Новый американский аккумулятор на 100Ah (6500р)

- Хром накладка Putco ручки стекла багажника (2000р)

- Оригинальные GM шильды "platinum", "ESV" на багажник (3500р)

- Линзованные светодиодные лампы Cree в задний ход (2500р, из США)

6d48a76780c8.jpg

- Накладки низа передних дверных проёмов и проёма багажника "Escalade Platinum", оригинал (12т.р., док-ты есть)

d1c410694366.jpg

- Выхлоп катбэк Магнафлоу, глубокий басс, новый из США (75т.р., док-ты есть) + установка 2500р.

edbca7370cae.jpg

- Замена жиж в заднем мосту, дифференциале, раздатке (10 т.р. с работой, док-ты есть).

- Новая решетка радиатора, оригинал. Покрыта бронеплёнкой. 22т.р.

- Новые оригинальные хромированные молдинги всех 4х дверей, оказались дороже, чем на обычного коротыша (23т.р. с работой).

- Ветровики всех 4х дверей "Putco", хром (8т.р. с работой).

- Новый левый ролик натяжителя ремня генератора (3т.р. с работой)

- Оригинальные хромированные передние буксировочные петли (6000р с установкой);

- Оригинальный резиновый ковёр для 3го ряда сидений (3000р);

Осень 2012 Пробег 60000км.

- Новые оригинальные часы на торпеду от комплектации Платинум (4500р без работы); ставил у AlexDiag;

a009d663bf77.jpg

  Стоимость большиства работ, сделанных у AlexDiag'а в тему не пишу.

- Подглючивал CD-чейнджэр последние несколько месяцев, да и на дисплее появилась пара незначительных "меток" от когтиков пассажирки))) Решено было обновить полностью всё головное устройство. Экзист просил за него больше 100000рэ, поэтому привёз сам из США (70000р без установки). Ставил и программировал у AlexDiag;

- Чистка дросселя 1500р (AlexDiag);

- Спэйсер дросселя Poweraid (4500р без установки), ставил и программировал AlexDiag;

- Полный корпусный кит CAI впуска Volant, двухступенчатый, + чистящий к-кт Volant + водозащитный чехол грубой фильтрации Volant - всё из США (в сумме около 18000р без установки); ставил и программировал у AlexDiag;

- Для облегчения дыхания и всестороннего улучшения/облегчения работы двигателя были убраны [абсолютно нормально работающие] катализаторы - новые кастомные приёмные трубы от коллекторов до катбэка, нержавейка с термоизоляцией (точно не припомню, около 25000р) по проекту AlexDiag'a; ставил и программировал AlexDiag;

- Перепрограммирование работы генератора под аккумулятор бОльшей ёмкости - AlexDiag;

- Убран ограничитель скорости (AlexDiag); больше 200 пока небыло возможности разгонять, 200 км/ч идёт невероятно легко и уверенно после всех проведённых манипуляций;

- Полный кастом "чип"-тюнинг всех модулей от AlexDiag. Много кропотливой грамотной педантично сделанной работы. Динамика и плавность хода абсолютно несравнима со стоком (заводскими настройками). Расход топлива (98 Ron) значительно снижен, динамика невероятная, работа КПП на высоте. Все настройки выполнены щадяще (не для показушных гоночных заездов) - из соображений гражданской езды и бОльшего ресурса эксплуатации узлов и гарегатов, чем при родных настройках. Стоимость указывать категорически не буду - просто много дней кропотливой работы в Новосибирске на базе этого, пожалуй, одного из самых авторитетных грамотных тюнеров по Cadillac в РФ и США.

- Замена масла в АКПП с фильтром, всё оригинал; стоимость около 12-15т.р.; делал у AlexDiag.

- Комплект новых хромированных колёсных дисков, платинум-дизайн R22 (62000р) + новые оригинальные соски датчиков давления (2000р) - теперь на этих дисках стоит зимняя резина.

Зима 2012-2013

- Хромированная накладка ручки открывания багажника "Putco" (3500р);

- Накладки периметра задних фонарей из полированной нержавейки, заказные (6000р);

- Хромированная эмблема американского флага (500р);

- Верхний (третий) стоп-сигнал Putco, из США, зеркальный фон, прозрачное стекло, ГОРИТ ВО ВСЮ ДЛИНУ (19000р с установкой);

- Оригинальные GM брызговики, в цвет кузова, под лаком, Канадские, все 4 (11000р с установкой);

e4551112ffcd.jpg

Весна 2013. Пробег 62000км.

- Ролик паразитный №12580773 (1800р с работой, док-ты есть);

- Рулевые наконечники (Moog), рулевые тяги (ориг), пыльники (ориг) (13000р с работой, док-ты есть);

- Стойки заднего стабилизатора Moog (4000р с работой, док-ты есть);

- Передняя правая ступица в сборе, Timken (США) (13500р с работой, док-ты есть);

Нехорошие зависливые люди прошлись гвоздиком по краске по левому переднему крылу и левым дверям :( Долго выбирал место для бережного качественного окраса, в итоге всё в идеале и ещё 16000р (док-ты есть) :( Также окрасил низ правых дверей (сколы от камушков - болезнь) и ещё 10000р.

- Нижняя юбка переднего бампера (лопнула), оригинал, 3000р с заменой.

- Подлокотник переднего ряда сидений от 2012-13го американского модельного года [с алюминиевой нишей с лого], новый оригинал (12500р);

Лето 2013. Пробег 63000км.

- Спортивные стабилизаторы Eibach, из США (45000р с установкой, док-ты есть частично);

- Усиленные брэкеты (фиксаторы) заднего стабилизатора - авторский кастом от AlexDiag (2000р);

- Стойки переднего стабилизатора McQuai-Norris, из США, (3000р с работой, док-ты есть частично);

- [из-за неэстетичного вида] Новые выпускные коллекторы (ориг. GM), металлическиепрокладки Reinz, все новые ориг. болтики крепления к двигателю и приёмным трубам, уплотнительные кольца приёмных труб (27т.р. с работой, док-ты есть);

- резиновый демпфер глушителя [около запаски], ориг. (1000р с работой);

- демонтаж запасного колеса и фиксирующей лебёдки (500р);

- головные светодиодные фары Hella LED, оригинал, брал в США на аукционе со скидкой из-за ремонта отломанных креплений (крепления припаены) + концевики проводки под LED (115000р с установкой); ставил у AlexDiag;

- новые противотуманные фары из США "Anzo, eagle eyes", с дополнительной светодиодной полосой (8000р с установкой и подключением); ставил у AlexDiag;

- японский комплект ксенона, цвет 4300k [в тон головных фар] (5000р с установкой); ставил у AlexDiag;

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=23814;image

- Накладки корпусов наружных зеркал Putco, из США (5000р);

0f884abf5374.jpg

- редкий оригинальный блок обратной связи, увеличенной дальности, доп.антенна, с брелком с дисплеем [очень полезная и удобная вещь] (12000р с работой); ставил у AlexDiag;

- накладки в цвет штатного дерева на щиток приборов, из США (2000р);

a0dde43b43e0.jpg

2607d1c54c2d.jpg

- накладка из полированной нержавейки под пространство под задним госномером, из США (4000р);

- комплект оригинальных GM задних фонарей с прозрачным типом оптики, оригинальный доп.аксессуар GM, 25000р с проводкой и установкой; поворотники и стопы горят по всей высоте фонаря, два фонаря зад.хода, боковые габаритные светодиоды;

eb17a2063e3f.jpg

- хромированные заглушки на болты крепления госномеров и крышки фаркопа, из США (1000р);

- американский полный лифт-комплект, увеличение дорожного просвета на 2,5см (14000р с установкой, док-ты есть);

- новые оригинальные боковые воздухозаборники передних крыльев [с хромом] (11500р с заменой);

- на передних дверях - новые оригинальные надписи escalade esv и квадратные лэйблы GM (10500р с заменой);

- на двери багажника новые оригинальные GM надписи escalade и крупным CADILLAC (7500р с заменой);

09e070a6b34f.jpg

a2f3b5cee0f6.jpg

- новый оригинальный блок подстаканников [на родном от попадания солнца через лобовое стекло покрытие столо не настолько блестящим, как новое] (11000р);

ddbf7027e8e7.jpg

Осень 2013. Пробег 65000км.

- Полный комплект тормозов WilWood с красными суппортами, перфорациями и слотами дисков (общий вес более 100кг!):

задние 4х-поршневые, передние 6ти поршневые

армированные торм.шланги из нержавейки WilWood;

Тормозная жидкость Castrol;

Новый оригинальный GM главный тормозной цилиндр с тюнинговыми авторскими модификациями AlexDiag'а.

Ставил соответственно у AlexDiag. Вся затея с установкой в Новосибирске вышла около 220т.р.

5c6138f6cf9a.jpg

- Новая морда от американской версии автомобиля PLATINUM, полностью весь набор до мельчайших мелочей, покраска в Омске. 125т.р., док-ты есть частично.

94a58976a2e9.jpg

- Передние новые подкрылки platinum, с дополнительной противогрязевой модификацией AlexDiag (8500р);

- Новые хромированные колёсные диски American Racing R24 [L.A. Connection] + хромированные гайки + хромированные ниппели под датчики давления (190т.р. в Омске);

2a437f05855e.jpg

- Новая летняя резина Yokohama Parada Spec 295/35R24 АБСОЛЮТНО бесшумная! (105т.р. в Омске);

- Оклейка машины прозрачной бронеплёнкой "3м": передняя часть капота и крыльев, бампер полностью, низ всех 4х дверей (15000р);

- Зимняя резина Bridgestone Blizzak 285/45R22 (67000р с установкой);

ed9a64b1e2f2.jpg

7d2dbc7f2847.jpg

- Уникальный (сделан на заказ в США в единственном экземпляре) литой металлический капот с воздухозаборниками [вентиляторы трудятся заметно меньше], геморрно вёз 3 месяца из США (63000р с установкой);

f646363fc608.jpg

- Новые усиленные пружины Heavy Duty из США + новые резиновые опоры пружин [передние и задние] (28000р с установкой);

20529772fe7e.jpg

31af7e785bfe.jpg

- Новые оригинальные плафоны подсветки заднего номера + лампы из Японии с мощнючими светодиодами (4000р);

6aa5fff00eaf.jpg

f2645c8f61da.jpg

Осень 2013. Пробег 66000км.

- Новые канадские внутренние ручки дверей - полностью хромированные, оригинал [невероятно приятно и эстетично за них открывать дверь :)] (14500р)

296bf63e6fb2.jpg

1612eb2d662e.jpg

02ef5faf2d03.jpg

- Новые тюнинговые высоковольтные провода увеличенного диаметра в сечении [по наводке клубного человека], сниженного сопротивления, в двухслойной силиконовой оболочкой, с улучшенной термоизоляцией (5000р с установкой).

Предыдущие провода проехали около 15т.км., и находясь в весьма достойном состоянии, поедут к клубню в Ханты-Мансийский АО.

Фоты прилагаю. Результатом доволен. Вписываю в хвост истории.

Spiro Pro Ignition Wire Set Features:

- Available For Street Or Track Applications

- Spiro-Wound With Stainless Steel Wire

- Covered With A Conductive Fluorocarbon Material

- Provides More Fire Power To the Spark Plugs

- OEM Resistor Core Wires

- Eliminates Radio Frequency Interference

- Two Layers Of 100 percent Pure Silicone

783c0d605c7c.jpg

417208e46227.jpg

Зима 2013-2014. Пробег 66600км.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=26975;image

- По совету и личному опыту одного авторитетного в определённых кругах тюнера [;)] приобрёл в США катбэк (выхлоп) Corsa performance exhaust, а именно его вариант Touring (Part Number: 14245), made in Canada. Приехал он в двух огромных коробках, в которых теперь можно смело провозить почтой нелегалов, причём по два в каждой коробке ;D  Итак, мне установили сабж. Сабж на фото. В салоне (при удалённых катах!!) до 2000-2100 об/мин выхлоп можно сказать не слышно. Нереально эстетично имхо. Заодно поменял ремень кондиционера, фото тож прилагаю. Эти сабжи обошлись в 76500рэ, включая работы.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27395;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27397;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27401;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27399;image

 

Продолжение ниже - в следующем посте.

2013515.thumb.JPG.8708ee35c2161cf46652321b336ba407.JPG

2013516.thumb.jpg.9e06118d7385283f486d17ff69d7baf3.jpg

Опубликовано:

Весна 2014. Пробег 67000км.

- оригинальное колёсико Platinum 2013г,

f84e705f7d8c.jpg

+ новый подъёмный механизм этого самого - запасного - колеса, предназначенный специально для 22" размера. Да-да, для этого размера колеса механизм идёт другой - в т.ч. способный без затруднений выдержать дополнительный вес полноразмерного колеса. Партномер такого механизма привожу на фото. Плюс новый механизм идёт есесно со свежей лебёдкой, что полностью исключает её закисание в течение долгого срока

c7d345f9011d.jpg

b1eb69cd2a3a.jpg

+ докучи прикупил новую пластковую направляющую трубку, соединяющую замок и механизм

[Обошлось примерно в 27т.р., включая работы по инсталляции и доставку колёсика Питер-Омск]

b083ca196c17.jpg

- новые боковые зеркала со стрелками поворотников нового образца (не точками, а сплошной) и индикаторами для системы контроля мёртвых зон. Сама система наборчиком лежит в упаковке - пока не до неё и не о ней. Зеркала в цвет кузова, с подсветкой зоны под передними дверьми. Плюс докупил новые оригинальные верхние части зеркал в хроме - ставятся вместо родных соттветственных элементов. К стати, складываются/раскладываются на порядок бодрее зеркал старого образца. Зеркла+новые вставки+установка 39000р.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27997;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=27999;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=28001;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=28016;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=28020;image

- ступенька бампера из полированной нержи

- тюнинговая задняя основная эмблема, тоже из нержавейки

- оригинальная эмблеам Flexpower, т.к. перевод отражает суть моего настроенного авто, ну и просто понравилась :) [выложил за эти три позиции 18т.р. с инсталляцией]

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=28022;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=28024;image

- моторчик движения зеркального элемента правого внешнего зеркала заднего вида [3200р моторчик + 1800р работа (диагностика+замена)]

- шаровая нижнего левого рычага [офдилер, 2400 шаровая + 2600 замена]

- новый БЛЕСТЯЩИЙ насос ГУР (6500р), трубка высокого давления ГУРа (4700р), новая жидкость (6 банок по 500мл, оригинал, 6х250р=1500р), новый облегченный ролик-шкив насоса (1600р)] = 14300р за детальки. Замена у офдилера 6300р.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30042;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30044;image

- Обновил впуск. По рекомендациям одного из тюнеров поставил американский спортивный корпусный кит впуска. На пайп - блЯстящее термоотражение со звукоизоляцией. Комплект + термоотражение + префильтр + работа 22000р.

З.ы. На фото уже виден новый блястящий насос ГУР.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30046;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30048;image

- левая ступица Timken (USA); ролик-натяжитель ремня кондиционера [Ступица 11000р, ролик 2300р. Работы 1600р. Итого 14900рэ]

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30050;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30052;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30054;image

- американские (не кЕтай!) блЯстящие спортивные выпускные коллекторы "Gibson performance exhausts". Ну Ооочень порадовали. И качеством исполнения тоже. Звук стал сочнее. Не громкий, как тут кто-то заявлял из местных. Теперь мне по нраву, как звучит V8-ка, а то либо др#сьня, либо ацкий бубнёж [Коллекторы с доставкой и установкой 38300р]

4c6c3725b8ec.jpg

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30056;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30058;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30060;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=30062;image

Лето 2014г. Пробег 68800км.

- Трубка охлаждения АКПП, оригинал GM#25999420 - 4260р + работа офдилера 3240р.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=32041;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=32043;image

Осень 2014г. Пробег 70000км.

- В сборе с подшибниками полуоси заднего моста. Менял в Новосибирске [с работой 65т.р.]

- Новый оригинальный блок подстаканников образца платинум, т.е. с подогревом и охлождением. Замена алюминиевой облицовки на штатное "дерево" с полнофункциональным подключением в Новосибирске [35т.р.]

- Работа подвески Magnetic ride образца 2007-2009 вызывала много недовольства с моей стороны, поэтому, проблему решили радикально. Куплен программируемый оригинальный блок управления подвеской, т.е. такой, который позволит не только залить в себя программу образца "Платинму 2011+", но и кастомизировать её в нужное русло :D Установлены новенькие оригинальные (GM или ACDelco) двухкатушечные аммортизаторы c системой Magnetic ride последней разработки для актуального поколения Escalade; также поменял и опоры аммортов. Пружины были поменяны на тюнинг итак меньше года назад и имеют на себе очень небольшой пробег, поэтому стойка была собрана на них. [передние амморты с опорами + модуль управления + компрессор + программирование = 76т.р.] - всё Новосибирск.

- Замена левой опоры двигателя, оригинал GM, в Новосибирске [6500р]

- Новая алюминиевая блястящая ;) пробкой маслозаливной горловины. И аналогично блястящая пробка насоса ГУРа, снабженная усиленной пружиной и дополнительным резиновым "капюшоном" для предотвращения просачивания жижи через уплотнитель пробки. [7500р.]

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33550;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33552;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33554;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33556;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33558;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33560;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33562;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33568;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=33564;image

- Из-за примерзания двери после ледяного дождя пришлось поставить новую внешнюю ручку передней пассажирской двери [3т.р.] Заодно и масло решил поменять, пока время есть.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=34452;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=34454;image

- У уважаемого AlexDiag в Новосибирске был установлен новый быстросъёмный оригинальный-GM бокс между капитанками второго ряда сидений. Бокс именно для ESV. Хочу обратить внимание, что для ESV и для стандартного Escalade идут маленько разные по крепежу и чуть отличающиеся в задней части боксы. Для ESV нужен именно ESVшный, для стандартной базы - стандартный. Они не взаимозаменяются. Внутреннее пространство обшито чем-то типа бархата. Инсталляцией очень доволен! Фото прилагаю. Обошлась с установкой в 27т.р.

- Передние боковые окна затонировал 50ткой. Снял 5рку, ибо зимой темнеет рано, а окна зачастую примерзают - не опустить... Стоимость 1000.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=35103;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=35105;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=35109;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=35107;image

Весна 2015. Пробег 71500км

Зима, -20 град., новенькие оригинальные амморты MRC-platinum замерзают накол, и езда [по зимним нечищенным городским дорогам] превращается в испытание пломб в зубах на прочность их ретенции к зубам ;) Иными словами едешь как на бейсбольных битах вместо аммортов. В то же время из-за той же нечищенности снега машину на зиму нужно поднимать [лифтовать] выше от земли, колхозные проставки при этом неприемлемы.

Серьёзно озадачился вопросом, читнул "там" форумы и остановился на тюнинговом варианте после анализа отзывов тюнеров.

Стойки американские, очень авторитетной конторы, шипко качественные и лёгкие, раллийные, разработанные для экстремальных условий. Регулируется длина [высота автомобиля, лифт] подкручиванием соответственной гайки на стойке, лифт до +3,5". Внутри амморта АЗОТ. Его давлением можно регулировать жёсткость. После проб установил давление в передних примерно средней жёсткости, задние - жёстко. Высоту установил на зад +3,5", на перед +2,25" - для зимы и для установки чуть бОльших колёс (о них напишу чуть ниже). Амморты ооооочень длинноходные (для зимы ваааще что надо!!!). Крепятся к автомобилю через шаровое соединение (что даёт её лучшую работу подвески), в комплекте были на всякий случай запасные шары [перепрессовываемы].

Комплектность покупки такая: передняя пара, задняя пара, отдельно куплены резервуар с азотом, шланг до аммортов и спец.манометр. Передние стойки пришли со съёмными чехлами из кожзама ^-^

Система легче заводской и подразумевает демонтаж штатного компрессора подкачки. Резервуар с азотом "портативный".

b2e33691844b.jpg

d66899f0024b.jpg

4233fdcaa8e3.jpg

aec4896dc57f.jpg

Под увеличенный дорожный просвет - американские тюнинговые удлинённые стойки стабилизаторов.

93c12fa076c0.jpg

bac4077b2989.jpg

Под увеличенный дорожный просвет и больший ход подвески были - тюнинговые американские рычаги: передние верхние под больший ход подвески, задние - на шарах и полиуретане (практически вечные) с регулировкой длины [для РФ полнейший эксклюзив]. Плюс перечисленное чуть легче стока.

30e0dfdcd2ce.jpg

210ad689ce92.jpg

С целью ещё большего снижения неподрессоренных масс - новые оригинал. АЛЮМИНИЕВЫЕ нижние передние рычаги (в сборе с шаровыми и сайлентами есессно). Замена пыльника ШРУСа+смазка (наружный левый).

a1d8fbc937da.jpg

7f36408d7719.jpg

16c07129663b.jpg

У AlexDiag был помыт+адаптирован дроссель и заменена левая опора переднего дифференциала (оригинал).

744283c3b71c.jpg

Катухи зажигания тюн, Accel

c5d1f8ae63af.jpg

Также были куплены колёсья на R28 (295/25/28). Хочу сказать, что при должной настройке подвески ездится на них отлично!! я в них влюблён (напомню, что езжу мало и в пределах центра города). От фотосессий нет отбоя. Каждй день получаю "в лицо" массы комплиментов об автомобиле, и о катках в частности.

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38430;image

index.php?action=dlattach;topic=10824.0;attach=38428;image

 

Бюджет зимне-весенний затей точно сосчитать сложно, сделаю это чуть позже, но цифры уходят за 800тыр

По возможности добавлю фот.

За помощь в тюне спасибо: Rulezoff, Ramon, AlexDiag, Дмитрий, Ryaba81, Илья

Лето 2015г. Пробег 72800км.

Новая оригинальная крышкаподкапотного блока предохранителей [1200р]

401c84561ac4.jpg

Счёт :D

На сегодня получается вложено 3.071.000рэ; эт без учёта госномеров, программного тюнинга уважаемого Алексея AlexDiag, без ежегодной замены масла двигателя, без страховок. Т.е. практически в голимый стайлинг и тюнинг ;D И ни об одной потраченной копейке не жалею 8)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В верхний пост позволил себе поставить пару не самых старых фоток пепелаца.

В течение месяца ещё кое-что доделаю и, пожалуй, начну заполнение сабжа с актуальными фотами.

Опубликовано:

Айдакрассавчееег!!!))) не могу не плюсануть в карму за такой шикарный авто!! :)

И я плюсую!

Класс!!!

Опубликовано:

Ребята, всем спасибо за небезразличие. Каждому плюсанул. :)

Опубликовано:

Вдогонку добавляю ещё фот.

Писать начну попозже, пока по времени дефицит, да и есть ещё несколько недореализованных планов...

Ребята, если кому что интересно - все вопросы по машине в ЛС.

1269782185___Hella_LED___O-Nex__4300k__Anzo__chromed_turn_lamps__Putco_mirrors_.thumb.JPG.bc6801ed74c3454e397680a0ce4aa7ea.JPG

264368538_______..thumb.JPG.1223045ac6fbbd71781044c657e3d42f.JPG

_28092013526.thumb.JPG.d1956e9650dc8f44e4bfdbdc93132431.JPG

Опубликовано:

Привет , отличный эскалэйд. . А как переделывал задние фары? Чтоб вместо туманки второй задний свет сделать ?

Опубликовано:

Фары не перепдеывал. У мну чистый американец, там 2 задних хода, и поворотники и стопы горят во всю длину фонаря. Еще по умолчанию в американских фонарях есть по 4 габаритных светодиода по наружным бокам каждого зад.фонаря. Это оригинальные опциональные фонари GM, ставил этой весной. В зад.ходе линзованные светодиоды CREE.

Верхний стоп, к стати, тоже поставил в этом году - он горит во всю длину.

Ребята, давайте лучше все вопросы в ЛС.

05122013624.thumb.JPG.e3e0c40950ccd9ef4d19784902e5c818.JPG

Опубликовано:

Великолепно! и кроме дисков,совсем без колхоза! Денис Не обижайся!)

Бронепленка очень впечетляет на роже ! активно занялся поиском обклейщиков!

Опубликовано:

Крутой !!!!

Дицки 24?

Спасибо. Да, "Эмэрикан рэйсинг" R24 от Л.А.Коллекшэн, вылет 30. Есть ещё один тоже новый наикрасивейший комплект спиц R24, но его пока не ставил, да и не уверен, буду ли...

хорош!

ему бы подошел выхлоп на две стороны.

п.с.(хромдефлекторы спорный момент, хоть и качественный пластик)

Спасибо. Тоже очень нравится на 2 стороны, но такой весит слишком имхо много и громковат чересчур...

Спорный момент для Эска имхо - это хромированные вертикальные стойки дверей (никогда себе не поставлю их); а дефлекторы - атличные :D

Великолепно! и кроме дисков,совсем без колхоза! Денис Не обижайся!)

Бронепленка очень впечетляет на роже ! активно занялся поиском обклейщиков!

Мерси, коллега ;)

Плёнку рекомендую. У мну в ней ещё и низ всех дверей. А по дискам я прям притащился, паэт, канеш, без обид ;D

Опубликовано:

;)

А передние колесики то задевают о защиту. По себе знаю.

Приветствую ;)

Резина у меня действительно как и у Вас 295/35-24 (что, к стати, почти идеально соответствует внешнему диаметру стокового размера 285/45-22 (юзаю его зимой)). А вот дальше начинается разница :)

Когда заказывал детали американской морды, не поскупился и заказал всё-всё-всё до мельчайших мелочей. Соответственно и подкрылки стоят от амер.платины, а они малость иные. Как видно на фото в "ответ #14", дальше подкрылки с помощью одного из авторитетных клубней были модифицированы в сторону улучшения (почти полностью отсутствующей в стоковом исполнении) грязезащиты моторного отсека. Внимание уделялось и тому, чтобы ничто нигде не цепляло ;) А под капотом теперь чисто-пречисто ;)

Удачи, дорогие одноклубники ;) Ещё раз благодарю за внимание 8)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Апдэйчу фото.

Капот уникальный, цельнолитой из металла в США.

В последнее время даже бабушки на машину засматриваются.

Ну и как всегда, много фотосессий у прохожих :)

Пробег 65500км.

 

b777c81ba003.jpg

Опубликовано:

Крассссавчик! Очень идет капот к платиновой морде ;)

 

предлагаю брать по полтинику за фото на фоне машины )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...