Перейти к публикации

Краш тест CTS!!)) Реально стоит гордиться что бы не говорили про амариканцев!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сразу извиняюсь статья не новая но реально стоит гордиться за наши АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ!

 

Новый Кадиллак CTS получал награды и собирал похвалу начиная с его запуска в производство в прошлом году, и теперь получил очередной трофей, чтобы поместить его на своей полке. После того, как IIHS провел его краш-тест, CTS присоединялся к списку IIHS (Институт Высших Тестов по Безопасности) на 2008. Младший спортивный седан состязался с такими моделями, как Volvo S80, Saab 9-3, Ауди A4 и A6, по результатам удачного фронтального, бокового и удара сзади Институт, присвоил седану высшую оценку за безопастность.

 

Официальный Пресс-релиз IIHS.

 

Cadillac CTS стал единственным из трех люкс седанов (другие два это Audi A6 и Volvo S80) получившим высшую оценку страхового института оценки безопастности транспорта (IIHS). Для получения высшей оценки необходимо получить высшую оценку во всех тестах и быть оборудованным системой динамической стабилизации ESP.

 

Требования к победителям очень жесткие и победа в этом тесте помогает покупателя определиться с выбором при покупке автомобиля.

 

Число автомоилей получающих высшую оценку непрерывно растет в 2007 году таких было 13, в 2008 году их число выросло до 34.

 

"Все автомобили повышенной комфортности должны выступать так же как CTS, " говорит Лунд. "Это — лидер в своем классе по безопасности. Лобовая ударопрочность улучшилась резко для всех автомобилей в последние годы, но есть все еще существенные отличия в том, как транспортные средства переносят тесты на удары в бок и в заднюю часть."

 

Огромное усовершенствования защиты людей при задних столкновениях: были проведены Cadillac c CTS в модели 2007 года в сравнении с предшественником, предыдущая модель имела недостатки при ударе сзади. Изгибающий момент на шее манекена показал, что человек в реальном столкновении с большой вероятностью выдержит хлыстовую травму. General Motors перепроектировал сидения в 2008 CTS так, чтобы заработать лучшую оценку. Когда Институт протестировал новое сидение (стандартное в CTS, выпущенных после декабря 2007), то зарабатывал самую высокую оценку защиты при задних столкновениях.

 

"Вы не знаете, в какое ДТП Вы можете попасть, " говорит Лунд. "Именно поэтому важно выбрать транспортное средство, которое защитит Вас во всех видах столкновений. оценка IIHS предназначенf, чтобы помочь людям найти самые безопасные автомобили."

 

В 2007 Институт сделал критерии, для получения оценок, более жесткими, добавив требование, чтобы победители были снабжены электронной системой стабилизации (ESP). Это основано на исследовании Института, указывающем, что ESP значительно уменьшает риск попадания водителя в аварии. В CTS эта система называется Stabilitrak, ESP помогает водителям сохранять контроль над автомобилем в таких критических ситуациях, как потеря контроля на высокой скорости, активируясь автоматически при признах потери контроля за машиной система возвращает автомобиль на нормальную траекторию движения помогая избежать аварий. ,Это понижает риск смерти при подобных ситуациях на 80%.

 

Испытания проводятся следующим образом. Фронтальный удар со смещением на скорости 40 миль в час (сухопутная миля 1,609 км. — скорость 64,36 км/ч — незначительно выше европейского EuroNCAP), манекен используемый в тестах последнего поколения Hybrid III. По результатам теста измеряются деформации жилой зоны салона.

 

Боковой удар оценивается по деформациям нанесенным барьером имитирующим джип на скорости 31 миля в час (49,88 км/ч). Как и в европейский тестах оцениваются боковые перегрузки, пятна контакта жесткими элементами салона и его деформацией, но в отличии от европеских тестов оценивается не только место водителя, но и место пассажира сидящего за ним.

 

Задний удар оценивается в два этапа. Первая часть — геометрическая измеряются степени свободы для головы и тела. Вторая часть изгибающие перегрузки действующие на манекен.

 

Сами оценки есть здесь www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=309

 

Информацию об этом мне скинул мой менеджер из салона Иван Бочаров, пустяк, а приятно такое внимание.

 

От себя добавлю, что есть хоть и неприятное, но реальное подтверждение прочности Cadillac при ударе на значительно более высоких скоростях. www.drive2.ru/cars/cadillac/sts/sts/ges/ На фото двери отогнуты специнструментом, но несложно заметить, что даже при таком чудовищном ударе клетка салона деформировалась незначительно, а главный итог пассажиры и водитель живы.

 

ВТОРАЯ СТАТЬЯ!!

 

Еду с утра спокойно себе на работу. Доехал до Таганской площади мне включился зеленный, я еще постоял секунд 10 так как справа от меня началось непонятное телодвижение двух архаровцев.

Иными словами я ехал не на только включившийся зеленый, а на уже основательно горевший, слева от меня был высокий тонированный джип.

 

 

 

Я ехал с Солженицина(бывшая большая коммунистическая) на Верхнюю Радищевскую, причем придурок попытался сказать, что ехал на зеленый, а там стационарный пост ГИБДД, инспектор ему быстро объяснил, что за слепого его держать не надо и если он хочет доспориться до лишения прав, то поднять записи многочисленных камер установленных на Таганке проблем нет. Парень быстро замолчал.

Ну ктож знал, что придурок на Golf IV решит успеть проскользнуть перед трехтонным джипом и почти двухтонным Кадиллаком. Первая часть замысла у него удалась, джип он проскочил. А вот меня не успел.

 

 

 

На фото "водитель-асс" и его уже бывший авто. Повреждения начинаются с порога и заканчиваются крышей, естественно пострадала и стойка. У придурка еще и пассажир был спереди.

Едь я чуть-чуть быстрее или не нажми на тормоза его бы уже выковыривали из машины, потому как и удар сильнее был бы и бетонный отбойних с другой стороны.

Ну вот объясните где мозг.

 

 

P.S. И сам Кадиллак и железо у него оказались очень толстыми и прочными отогнуть крыло балонным ключем и руками не смог, оказалась совсем не жестянка.

P.P.S. Уважаемые господа придурки(относится конечно же не ко всем, а только подвиду PridurcusOrdinarius) посмотрите на фото внимательно и следующий раз хорошенько подумайте стоит ли нарушая прыгать под каток. Может жизнь все же дороже?

 

P.P.P.S. Порадовал плакат "прикоснись к будущему" чувак на своем рыдване понял его слишком буквально :)

 

 

 

Опубликовано:

Я недавно вписался в взад фольцвагену кади(фургончик такой) подвели меня тормоза! Так вот, у меня только подставка под номер пластмассовая треснула, больше ничего, ни бампер, ни крипления, а у фургона бампер задний, чувак вышел и говорит ну и крепкий кадик у тебя и мы разьехались))

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Да, что есть, то есть!

Ездим практически на танках!  :D

 

В прошлом году опысывал своё ДТП с Девяткой. ВАЗ врубился в задний бампер...  У него забило вовонутрь бампер, выбило обе фары, забита решётка радиатора, капот горбом.

У меня потёртость, трещина на бампере в месте удара - 2 см, трещинка в углу бампера 0,5 см, с одной стороны бампер съехал с крепления на 1см - был поставлен на место лёгким нажатием руки. И всё!  ^-^

 

Кстати, в родословной Кадиллак, и правда были танки! Цитата из истории Кадиллак :

"С наступлением Второй Мировой Войны компания Кадиллак (Cadillac) занималась выпуском танков М-24. На них устанавливались двигатели Cadillac и недавно изобретённая автоматическая коробка перемены передач." Вот так то!  ;)

Опубликовано:

Было дело. Тошнил себе на ниссан-максиме 3,0. Вышел на меня  со встречки точик на 15х жигулях. Я его разорвал пополам и ушел от него рикошетом на встречку. Там лоб в лоб замочил 7ру жигулей. Семера отлетела на 9ку. Все жигули под списание- а максима до сих пор ездит:) Мне рассекло подбородок пластмасской от подушки. 

Опубликовано:
Огромное усовершенствования защиты людей при задних столкновениях: были проведены Cadillac c CTS в модели 2007 года в сравнении с предшественником, предыдущая модель имела недостатки при ударе сзади. Изгибающий момент на шее манекена показал, что человек в реальном столкновении с большой вероятностью выдержит хлыстовую травму. General Motors перепроектировал сидения в 2008 CTS так, чтобы заработать лучшую оценку. Когда Институт протестировал новое сидение (стандартное в CTS, выпущенных после декабря 2007), то зарабатывал самую высокую оценку защиты при задних столкновениях.

кстати да

Когда искал замену обшивки водительского сидения, там была четкая градация - ДО декабря 2007 и ПОСЛЕ. Добавлен был active headrest.

Опубликовано:

Что касается краш- теста ,никто ничего плохого про кадиллак не говорит .

Многие просто до сих пор про американцев говорят телега не едет, только ломается и все! Поэтому решил создать тему и сюда дрюзей отправляю которые до сих пор слушают людей у которых никогда американцев не было а что то гдето услышали и своего добавили!

Опубликовано:

Да, что есть, то есть!

Ездим практически на танках!  :D

 

В прошлом году опысывал своё ДТП с Девяткой. ВАЗ врубился в задний бампер...  У него забило вовонутрь бампер, выбило обе фары, забита решётка радиатора, капот горбом.

У меня потёртость, трещина на бампере в месте удара - 2 см, трещинка в углу бампера 0,5 см, с одной стороны бампер съехал с крепления на 1см - был поставлен на место лёгким нажатием руки. И всё!  ^-^

 

Кстати, в родословной Кадиллак, и правда были танки! Цитата из истории Кадиллак :

"С наступлением Второй Мировой Войны компания Кадиллак (Cadillac) занималась выпуском танков М-24. На них устанавливались двигатели Cadillac и недавно изобретённая автоматическая коробка перемены передач." Вот так то!  ;)

танки и мы хорошие выпускали... :-\ ...точнее гусеницы :)...

Опубликовано:

Было дело. Тошнил себе на ниссан-максиме 3,0. Вышел на меня  со встречки точик на 15х жигулях. Я его разорвал пополам и ушел от него рикошетом на встречку. Там лоб в лоб замочил 7ру жигулей. Семера отлетела на 9ку. Все жигули под списание- а максима до сих пор ездит:) Мне рассекло подбородок пластмасской от подушки.

 

Блин авария адовая, но ржу до сих пор от стиля афтара ;D ;D ;D

Опубликовано:

CTS еще не испытывали на лобовой удар с 25% перекрытием по новой методике IIHS, многие именитые производители его провалили! http://www.city-n.ru/view/310217.html

с тским же успехом можно протестировать все автомобили по новой методике какогонить московского автомобильного института... например тест "сопротивляемость автомобиля лому летящему с 16 этажа".. его тоже все провалят.

 

а так по теме: видел я тут лобовое STS'08-=VS=- SantFe 2012

из STS чел открыл дверь, вышел, посмотрел на машине морды нету, закурил сказал "вот бл*..." машина ремонтопригодна осталась.

 

Санту в банан завернуло, люди через окна вылазили, одного мчс вырезало - застрял... а выговорите IIHS ... NCAP... кадиллаки хоть железные делают пока..все не ситроен

Опубликовано:

CTS еще не испытывали на лобовой удар с 25% перекрытием по новой методике IIHS, многие именитые производители его провалили! http://www.city-n.ru/view/310217.html

с тским же успехом можно протестировать все автомобили по новой методике какогонить московского автомобильного института... например тест "сопротивляемость автомобиля лому летящему с 16 этажа".. его тоже все провалят.

 

а так по теме: видел я тут лобовое STS'08-=VS=- SantFe 2012

из STS чел открыл дверь, вышел, посмотрел на машине морды нету, закурил сказал "вот бл*..." машина ремонтопригодна осталась.

 

Санту в банан завернуло, люди через окна вылазили, одного мчс вырезало - застрял... а выговорите IIHS ... NCAP... кадиллаки хоть железные делают пока..все не ситроен

 

Ну вообще то все тесты, озвученные в этом посте, проведены по методике этого института. А с 25% перекрытием сравнительно новый тест, так как по последним исследованиям большинство столкновений в городе происходит именно таким образом! Я думаю, что новый cts пройдет этот тест! То что кади сделаны из металла никто не спорит и в их крепости не сомневается! А про безопасность того или иного авто можно много говорить, про тот же опель корса, который моя жена загнала под раму портера, у него тоже двери открылись и внутри ничего не деформировалось, хотя от моторного отсека ничего не осталось!

Опубликовано:

 

 

Информацию об этом мне скинул мой менеджер из салона Иван Бочаров,

 

;D ;D ;D

 

ну да, статья не совсем свежая ;)

 

однако, пофиг на дату, результат-то она не меняет ;) крепкое железо у кадиллаков, спорить бессмысленно!

Опубликовано:

Согласен с AleMar то что кадилак рулит и разлуливает что бы про них не говорили пусть японцы в стороне курят и часть немцов тоже так как где то читал фольцваген тигуан проволил полностью испытание и кстати раф 4 ВСЕГО ЗАМЯЛИ СКИНУ ССЫЛКУ, сказали что хотят отзывать машины так как оч сильно ушла стойка рулевая и панель!!!!!

 

Опубликовано:

ВОТ НАШЕЛ НОВЫЙ РАФ 4 НЕЕЕЕЕЕ ПРО ШЕЛ!!!!!!

 

 

Новое поколение Toyota RAV4 получило неудовлетворительную оценку по итогам краш-теста, проведенного американским институтом страхования и дорожной безопасности IIHS. Весомое количество баллов кроссовер не добрал из-за опасной деформации кузова, которая угрожает серьезными травмами ног водителя.

 

Тест на лобовое столкновение с препятствием проводился на скорости 40 миль в час (64 км/час) с 25%-ным перекрытием передней части со стороны водителя. У машины зафиксирована значительная деформация кузова с продвижением передней стойки в сторону салона на 31 см в нижней части, на 21 см в верхней и на 17 см в районе приборной панели.

 

В результате левая нога манекена была заблокирована кусками металла с угрозой нанесения серьезных травм. Кроме того, голова в момент удара лишь скользнула по подушке безопасности, однако рулевая колонка переместилась вправо на 19 см, освободив доступ к передней панели. А ремни безопасности не сработали должным образом, делая возможным продвижение манекена далеко вперед с риском удара головы о переднюю панель.

 

В мае IIHS провел аналогичные краш-тесты с другими компактными SUV, предлагающимися на американском рынке. Из них только Subaru Forester показал максимальную хорошую оценку, а Mitsubishi Outlander Sport (аналог Mitsubishi ASX) удовлетворительную. Четыре модели показали результат «на грани» (BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan), пять — как и РАВ4 — оценку «плохо» (Buick Encore, Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage).

 

Toyota RAV4 в майском тесте не участвовала, так как автопроизводитель проводил мероприятия по модернизации рулевой колонки, поэтому испытание перенесли на более позднее время.

 

IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года, они копируют частые случаи столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со столбами, деревьями, а также оградительными сооружениями на проезжей части.

 

«Данный тест носит стимулирующий характер», — отметил президент IIHS Андриан Лунд. По его словам, автопроизводители должны внести существенные изменения, чтобы повысить безопасность своих машин в подобных столкновениях.

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-RAV4-24185.html

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

но ржу до сих пор от стиля афтара ;D ;D ;D

Ты иногда автофорум на майл ру почитай! Я специально на ночь захожу - поржать, релакснуться! Там таакие стили изложения! Вадо от зависти засохнет!

 

..вообще хочу раздел в "юморе" завести и туда особо забавные вещи выкладывать!  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Многие просто до сих пор про американцев говорят телега не едет, только ломается и все! Поэтому решил создать тему и сюда дрюзей отправляю которые до сих пор слушают людей у которых никогда американцев не было а что то гдето услышали и своего добавили!

Во первых - "каждый кулик своё болото хвалит". А нас мало, оттого крики куликов германо-японских заглушают.

Во вторых - негатив всегда более заметен, чем позитив. Всё у человека нормально - он ездит и его не слышно и не видно, а есть проблемма - крики, кугань.. Вот это и заметно. А премиалка вся, в наш век голализации, сыплется одинаково. И у всех брендов иногда попадаются неудачные , больные от рождения машины. Есть куча примеров и по немцам и по японцам. Описывал раз сто, повторяться не буду....  ;)

Опубликовано:

Я в своё время на Флитвуде ВАЗ-2105 насквозь проехал (кретин в жигулях решил на красный проскочить, хоть жив остался - у нас хрен проскочишь)... ;D ;D ;D

Жаль, фотографий не осталось.

А на BMW 525 из Москвича-2141 мотор вышиб при лобовом, вылетел дебил на встречку с тремя пассажирами мне в лоб - мотор Москвича (без шуток) через мою машину перелетел, плюс в Москвиче все четверо - трупы...

Из менее кровавых ;D случаев - на STS, сдавая назад, вывернул из асфальта железный столбик диаметром сантиметров десять - на бампере только царапины. :)

Опубликовано:

WWZ, помните как я  доехал до ДримАвто с битой попой и без прав...жаль не сделал фоток того Пежо Партнёр, который об меня разбился до задних сидений (бампер, капот, крыло, фара, дверь передняя залезла на заднюю створку, а та на заднее крыло, передняя стойка и форточка, лобовое треснуло...) короче, когда я вышел и его увидел долго не хотел осматривать своего... а оказалась только фара треснула и бампер вогнулся

и страховку и права так и отсуживаю пока....

Опубликовано:

Что касается краш- теста ,никто ничего плохого про кадиллак не говорит .

Многие просто до сих пор про американцев говорят телега не едет, только ломается и все! Поэтому решил создать тему и сюда дрюзей отправляю которые до сих пор слушают людей у которых никогда американцев не было а что то гдето услышали и своего добавили!

 

:D Вот про то ,что ломается ,некоторые наоборот говорят ,что ломаться там нечему  :D Да и вообще "говорят ,что кур доят " ,а  человек выбирает себе авто по вкусу и цвету ,комфорту и ...если адекватно подходить к выбору, возможности грамотного обслуживания .

 

Опубликовано:

Я в своё время на Флитвуде ВАЗ-2105 насквозь проехал (кретин в жигулях решил на красный проскочить, хоть жив остался - у нас хрен проскочишь)... ;D ;D ;D

Жаль, фотографий не осталось.

А на BMW 525 из Москвича-2141 мотор вышиб при лобовом, вылетел дебил на встречку с тремя пассажирами мне в лоб - мотор Москвича (без шуток) через мою машину перелетел, плюс в Москвиче все четверо - трупы...

Из менее кровавых ;D случаев - на STS, сдавая назад, вывернул из асфальта железный столбик диаметром сантиметров десять - на бампере только царапины. :)

у 41го москвича мотор сам вываливается на хорошей ямке :)

Опубликовано:

Я в своё время на Флитвуде ВАЗ-2105 насквозь проехал (кретин в жигулях решил на красный проскочить, хоть жив остался - у нас хрен проскочишь)... ;D ;D ;D

Жаль, фотографий не осталось.

А на BMW 525 из Москвича-2141 мотор вышиб при лобовом, вылетел дебил на встречку с тремя пассажирами мне в лоб - мотор Москвича (без шуток) через мою машину перелетел, плюс в Москвиче все четверо - трупы...

Из менее кровавых ;D случаев - на STS, сдавая назад, вывернул из асфальта железный столбик диаметром сантиметров десять - на бампере только царапины. :)

у 41го москвича мотор сам вываливается на хорошей ямке :)

:);D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...