Перейти к публикации

Срочно (авария, суд) требуются разъяснения по конструктиву передней части SRX.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приветствует форумчан Виталий, Villy-Churak на разных интернет-форумах.

Мне нужна квалифицированная консультативная помощь от владельцев автомашин

Кадиллак SRX в «старом» кузове.

Года полтора назад приезжал я из своего воскресенского района М.о. в столицу, парковался тогда во дворах новостроек Кожухово, двигался задним ходом, а в левый угол заднего бампера упёрся на скользком снегу мне Кадиллак SRX. Несильно прижались. Толчка не почувствовал даже. «Услышал» трение пластик-пластик. Я продвинулся по инерции чуть-чуть ~~10см и остановился.

У меня на Хёндай Санта-Фе царапины:  http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2764.jpg

У Кадиллака SRX царапины и потёртости = см. от левой противотуманки до центра бампера, примерно – по следам на снегу: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2760.jpg

Почему так произошло? Не знаю. Вот схема ДТП: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2769.png

Я въезжал во дворы, а Кадиллак хотел спуститься с тротуара – резко тормознул, чтобы не попасть мне в левый бок – может это его обидело… Факт, что он показал, что пропускает меня, а когда я стал сдавать назад – прижал.

Для ГАИ – 100% - я виновник, раз двигался «назад», на мои возражения что формально виноваты оба – см. разные пункты ПДД, сказано было – в группу разбора. А это где-то в р-не м.Измайловский Парк… С водителем Кадиллака у нас никакого конфликта не было – у него КАСКО. Я написал свой телефон, договорились – он мне позвонит – поедем и в ГАИ (он сказал – знает и уже там был) и на экспертизы. Я уехал в воскресенский р-н. ГАИшники тоже ничего мне на руки не дали – сказали дадут копию, сейчас у них бланков нет.

Звонка не было………. Я не переживал – ремонт плёвый – на фото видно – покраска, максимум. Я горько ошибался. 120.000 руб. моего ОСАГО не хватило. Там ремонта насчитали по смете техцента ГЕНСЕР на 209.000 рублей.

Ладно… Не хочу обсуждать ни водителя Кадиллака, ни аспекты работы страховщиков и ремонтников. Сейчас будет суд. Мне надо разобраться в некоторых тонкостях этой модели машины.

На фото: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2760.jpg вы видите зону прижатия бамперов. На фото: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/h-2794.jpg

бампер уже «отмыт». Видны повреждения сбоку, где бамперы машин не соприкасались.

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2761.jpg

 

Протокол ГАИ: повреждения= передний бампер + накладка (?)=дословно.

Эксперты (страховая): 1. Декор.накладка решётки радиатора (хром) 2. Накладка бампера (пластик) = всё замена.

 

У меня всё это не может вызывать возражений, разве что в отношении хромированной накладки-полоски = не было её на месте ДТП, уже была частично содрана.

 

Но… Далее…

Из техцентра ГЕНСЕР в страховую поступил список деталей по типу «скрытых» повреждений. Перечисляю.

 

1. Защита нижняя пластиковая (картера?) -«пыльник» якобы разрушена полностью, поэтому отсутствует. См.ещё моё фото: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2797.JPG  Кажется её и не было?! Или это я в силу незнакомства с машиной не вижу её?

 

2. Усилитель бампера сильно деформирован с правой стороны. Замена. Фото:

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2789.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2790.jpg

Но в той области бамперы не соприкасались?  Это же видно! Так могло произойти у Кадиллака? Без следа на бампере?

 

3. Разрушена ПРАВАЯ противотуманка. Замена. Фото:

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2791.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/h-2792.jpg

Её разрушения: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2793.jpg

То же  вне зоны прижатия бамперов. Там на одном фото видна трещина – от неё (была другая авария?) могли быть такие разрушения?

 

4.  Разрушена левая основная фара. Замена. Фото:

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2786.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2787.jpg

Тут ВАЖНО.

Подскажите, это повреждение ни мы с гаишниками при ДТП, ни эксперт не видели при открытом капоте. Такое на этой машине возможно?

От слабого прижатия бамперов по центру ТАК фара могла сломать?

Или это от удара сбоку (другая авария) см. фото бампера выше.

К тому же – вот на фото: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2788.jpg

- правая основная фара, неповреждённая. Я вижу головку болта. И ту часть корпуса фары, за которую «прикручено». Эта часть с болтом у левой фары могла отлететь и потеряться именно от МОЕГО ДТП и вообще, если уже не было аварии и кто-то не снял обломки ранее…?

 

5. Решётка радиатора, хромированная накладка разрушена. Поставляется только «в сборе» подлежит замене.

На моём фото с места ДТП: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2760.jpg

видно, что она «сломана» по самому центру, справа внизу (по фото) – отсутствует. Я её не видел на месте ДТП. А на фото в техцентре: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2784.jpg    - она есть со всех сторон, а склейка не в центре, а слева (на фото). Якобы она (клейка) и подтверждает повреждение хром-накладки. Подскажите – подменена решётка?

Или просто кое-как подклеили «сами» кто-то…?

 

Я очень надеюсь на помощь – на консультации и пояснения.

Это не для того, чтобы показать вот, мол какой плохой «кадиллаковод», а я «хороший».

Ему так или иначе обязаны были ВСЁ чинить по КАСКО, как я понимаю.

Но почему страховая и техцентр ВСЁ ЭТО приписале МОЕМУ ДТП…?

Вот с чем мне предстоит бороться в суде.

Вот почему и обратился к вам.

 

Текста ОЧЕНЬ много. Уж извините. Попробeйте по моим пунктам ответить.

Спасибо.

С уваж., Villy_Churak

Можно проще – на электронку zharow@list.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воопервых осага только с расширением до 500к-1млн, маст хэв! Во вторых я думаю владелец SRX уже был в ДТП и сейчас вешает на вас все, что сам не сделал, фотки не смотрел но при легком касании, 209 тыщ это нереальная цена. :o можно у дженсера оспорить цены на ремонт доказать что что-то было Бито до вас может только экспертиза! Свою надеюсь не успели сделать еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет крупного фото моих повреждений зимой.

Меня они не волновали ничуть. У водителя Кадиллака КАСКО - поэтому мы и остались ждать ГАИ. Я претензий не предъявлял. Сейчас загружу фото Санта-Фе сбоку зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото Санта-Фе зимой сбоку: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2798.JPG

светлое пятно - это от бампера Кадиллака (накладки под номерной знак) стёрлась грязь и всё. За потёртый "бампер-гард" я не переживл вовсе.

Я фотографировал положения машин. Близко "морду" Кадиллака я заснял случайно-автоматически. Как оказалось - это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем я хоть как-то могу "размахивать" в суде. (ИСК будет от СК Альянс, которая оплатила ремонт Кадиллака.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю кадилак был уже бит в правый бок бампера до Вас. Но теперь это сложно будет доказать.

 

А в левый бок?

Там ссадины тоже на углу бампера, причём сбоку, а не спереди.

По фаре этой, левой - очень важен вопрос. 60.000 насчитали.

А крепления болт/кронштейн не сфотографировали - тоже могло быть "старое".

Разве он (после трещины) должен был "улететь" вместе с болтом сам по себе?!

И... Эксперты почему ранее не обнаружили - при открытом капоте нельзя разглядеть было? (На Санта-Фе все крепежи фары видны и доступны.)

И могла ли накладка бампера при нажатии (слабом, хоть и не докажешь теперь) как-то сломать эту фару? Они связаны как-то?

 

Спасибо за ответы!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление фары вполне могло сломаться от столкновения, очень не надежные они у нас. Я свою чуть не отломал когда снимал бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без снятия накладки бампера этого не увидеть было?

И как считаете, болт с остатками кронштейна мог сам по себе исчезнуть?

Мне кажется, что это давно было - чинился Кадиллак, этот болт и выбросили.

Или - фантазии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............... Свою надеюсь не успели сделать еще?

Нет.

Да я и не собирался. Ну есть царапины на ЛКП. И всё... Санта-Фе - простая рабочая лошадка.

Расширенная ОСАГО - наверное, стоит того.

Но это семейная машина. Мы все - пенсионеры да бюджетники. Всё по-минимуму всегда у нас. Куплена в складчину. А вожу как правило я один всех.

 

СПАСИБО за ответы.

Попробуйте всё-же найти время и по-пунктам/вопросам. Чтобы я мог тоже самое говорить в суде.

А что Кадиллак был бит - мне очевидно. Просто это ВАШ форум и я не хочу осуждать владельца. Он вправе чиниться. Страховая не вправе взыскивать с меня "не мои повреждения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воопервых осага только с расширением до 500к-1млн, маст хэв! Во вторых я думаю владелец SRX уже был в ДТП и сейчас вешает на вас все, что сам не сделал, фотки не смотрел но при легком касании, 209 тыщ это нереальная цена. :o можно у дженсера оспорить цены на ремонт доказать что что-то было Бито до вас может только экспертиза! Свою надеюсь не успели сделать еще?

по страховке однозначно досаго сейчас недорого и актуально - за 1тыс.р. расширение до 1 млн.

а насчёт денег трещина на моём заднем бампере и царапина на задней двери стоили страховой когда-то 110тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............

а насчёт денег трещина на моём заднем бампере и царапина на задней двери стоили страховой когда-то 110тыр.

Я знаю как дороги запчасти американцев.

Когда-то водил Крайслер-Конкорд друга во время его отпусков.

А сами потому и покупаем корейцев (СанЁнги, Хёндаи), что хотя бы запчасти очень недорогие.

............................................

Буду благодарен любым ответам в любом объёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы одратил внимание на криво установленную фару и свежий снег. Видно что фара до удара уже криво стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТФ крепится к накладке бампера (та пластиковая часть, которую многие бы и назвали бампером), её крепёж вполне может отломиться от слабого удара. А вот насчёт фары я сомневаюсь - у неё свои крепежи и достаточно независимы от бампера. Мне в прошлом году автобус по касательной содрал крыло и бампер так, что бампер просто разорвало на две части, фара при этом осталась на своих крепежах и при восстановлении крепежи просто разогнули обратно. Замечу, что усилитель бампера (алюминиевая балка под пластиковой накладкой) при этом вообще не пострадал, в него нужно хорошенько въехать, чтобы деформировать. На фото вмятина явно от удара, после которого в накладке бампера либо осталась бы дыра от места удара в сторону или накладку сорвало совсем с машины.

Нижняя пластиковая защита по идее крепится к нижней части бампера, но при таком ударе с ней ничего не должно было произойти. Она очень гибкая и рвётся, разрушиться она могла если бы её зацепили и тащили в противоположную сторону.

Хромированная полоска на решётке на самом деле отдельно не поставляется, но она снимается, мне кажется её можно снять и отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем большущее спасибо.

Теперь хоть есть ощущение что я "не один".

 

Был у близких в Люберцах, во дворе стоял "старый" SRX - полжил под "дворник" записку с просьбой "посмотреть машину", написал из какого мы дома и квартиры - чтобы не испугать человека. М.б. смогу сам всё посмотреть.

 

Именно на предмет вопроса: то, что фара (левая основная) уже была без кронштейна при открытом капоте можно было увидеть при осмотре гаишниками при ДТП и позже - экспертом...? Или всё-же не видно совсем этот кронштейн пока накладку бампера не снимешь?

 

Ещё раз, спасибо.

 

P.S.

Если будут у вас или знакомых вопросы по "тагазовским" Корандо-Тагерам или Санта-Фе = я ваш, всё расскажу! :-))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Только что позвонил владелец Кадиллака из Люберец - посмотрю машину. !!!

  Приятно.

 

2) Кстати, разговор про хромированную накладку на решётку радиатора завёл только "эксперт"... Гаишники указали не хромированную накладку, а накладку под номер на "бампере". Иначе они бы написали "решётка радиатора".

См.: http://content.foto.mail.ru/list/zharow/2234/s-2799.png

(Это я в пятницу взял в ГАИ у м.Партизанская, ездил туда...)

Мне тоже помнится, что про хромированную накладку речи не было - её не было, следов повреждения на решётке радиатора не было. (На моём фото только снег сметён с неё, да и то не до конца.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно на предмет вопроса: то, что фара (левая основная) уже была без кронштейна при открытом капоте можно было увидеть при осмотре гаишниками при ДТП и позже - экспертом...? Или всё-же не видно совсем этот кронштейн пока накладку бампера не снимешь?

Накладка закрывает основной крепеж фары, не сняв или отодвинув её по фаре многого не увидеть. Только 2 болта креплений вверху, но по ним вряд ли есть вопросы. Сбоку фары в сторону центра есть крепеж (болт) и сзади фары есть штырь, который вставляется в отверстие в крыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владелец SRX ушлый ;) Обычная схема, ничего удивительного. Все так делают у кого есть знакомые или просто дать денег независимой экспертизе. Не приятно получилось с хозяином сантафе. Страховые, те ещё аферистические компании. Я одно не могу понять, когда насчитывают больше 120тыс р. ущерба почему не оповещают виновника дтп, что он попадает на бобки! Он бы смог привезти не зависимую экспертизу, и поставил бы ясную точку. Теперь чувак на кади довольный катается, а сантафе не знает как решить это всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владелец SRX ушлый ;) Обычная схема, ничего удивительного. Все так делают у кого есть знакомые или просто дать денег независимой экспертизе. Не приятно получилось с хозяином сантафе.

Поддерживаю, слишком много насчитали. Наверно перчаток генсер тыщу пар в счет закошмарил. Бил предыдущего корейца своего, бампер, капот, фара, крыло, бачок омывателя, усилитель бампера, противаотуманка... Слабо побил, ничего не увело, можно сказать поцарапал, уехал своим ходом тупо замена покраска и счет у ОД по КАСКО - 150т.р. !!! При этом цены как и у всех ОД в раза три отличались от магазинных. Поэтому мне не понятно, что там на 206 т.р., попахивает мошенничеством и сговором страховой, дружбана/свата/брата/родственничка из страховой! Нужен хороший адвокат. Ну и как писали выше, не экономьте на расширении +500 рублей и на лям побольше выплата и регистраторах. Не редко думают и покупают их только после вот таких вил... :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая фара 100% приписка. Она на 3 крепах и ни одно из них никаким боком к бамперу, отломиться крепление фары  может либо при прямом ударе в фару, либо в телевизор, либо крыло, при этом при мягких ударах в фару-обязательно треснет поликарбонат в первую очередь. Накладка бампера упираясь в фару будет сминатся и трещать, но фару не повредит.Левая часть усилителя бампера никак не дефектуется, значит и фаре подавно не досталось. Развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Вообще, SRX машина крепкая)

Мне за это ДПТ Росгосстрах заплатил 7 тыс рублей.  Замена заднего бампера, замена датчика парковки, и покраска задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Страховые, те ещё аферистические компании. Я одно не могу понять, когда насчитывают больше 120тыс р. ущерба почему не оповещают виновника дтп, что он попадает на бобки! Он бы смог привезти не зависимую экспертизу, и поставил бы ясную точку.

Все СК мошенники по определению - это их бизнес.

Оповещать?? А зачем? Им это не выгодно.

ЛЮБАЯ экспертиза у фактически "зависимых" экспертов от СК - юридически та самая НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза. В любых разборках с СК, надо понимать, что спасение утопающих - дело рук самх утопающих! Нельзя показывать машину экспертам от СК, - обращаться к реально независимым. Водитель имеет право выбора эксперта, а СК он ставит заранее в известнось телеграммой о времени и месте экспертизы.

Кто надеется на честность экспертов СК (особенно на старой машине!) - попадает на деньги 100% !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Но это семейная машина. Мы все - пенсионеры да бюджетники. Всё по-минимуму всегда у нас. Куплена в складчину. А вожу как правило я один всех.

По человечески сочувствую, но поймите правильно - в Суде на жалости не выедешь!

Фемида слепа и решает по Закону.

Есть доказательства? - ок, учтутся!

Нет доказательств, экспертных актов - свободен!

А цитаты с форума - не доказательство. Можно сколько угодно пересказывать, что Кадиллаковцы сказали,- поломки приписаны, цены завышены. ТОЛЬКО альтернативная экспертиза! А потом свидетель-эксперт в Суде. И  чья экспертиза будет грамотнее преподнесена, чей свидетель-эксперт  убедительнее - за тем и победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скорость обоих автомобилей в момент ДТП есть в гаишной справке?

2. Наличие в гаишной справке только тех повреждений, которые указаны (есть фраза "возможны скрытые повреждения?).

3. Высота бампера Санта-Фе и Кадиллака (экспертиза).

4. Скрытые повреждения у Санта-Фе (экспертиза).

Короче - нужна ещё одна независимая экспертиза ОБЕИХ машин. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе проиграете в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...