Перейти к публикации

Чот я не вкурил про масложызнь


Рекомендованные сообщения

По регламенту каждые 7000 км менять надо, это и себе спокойнее и кадиллаку надежнее..

 

Тогда уж правильнее было бы вкрячить счетчик моточасов типа такого: http://www.mytahometr.ru/index/podrobno_o_schetchike_motochasov_sm_05/0-31

и менять масло по нему.

Ведь моточасы двигателя и пробег авто - величины, мало связанные между собой. Вы можете тошнить или вовсе стоять в пробке, пробег минимальный, а двигатель работает и ресурс масла расходуется.

На том же ойл-клубе выработали правило: 250 моточасов либо 7500 км - что наступит раньше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По времени тоже есть регламент 3 месяца. Вот и получается либо 7 тыс, либо каждые 3 месяца. Когда была на гарантии,  мне звонили напоминали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По регламенту каждые 7000 км менять надо, это и себе спокойнее и кадиллаку надежнее..

 

Тогда уж правильнее было бы вкрячить счетчик моточасов типа такого: http://www.mytahometr.ru/index/podrobno_o_schetchike_motochasov_sm_05/0-31

и менять масло по нему.

Ведь моточасы двигателя и пробег авто - величины, мало связанные между собой. Вы можете тошнить или вовсе стоять в пробке, пробег минимальный, а двигатель работает и ресурс масла расходуется.

На том же ойл-клубе выработали правило: 250 моточасов либо 7500 км - что наступит раньше :-)

Нужен счетчик оборотов. Моточасы это ниапчом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен счетчик оборотов. Моточасы это ниапчом.

 

Я бы сказал нужен счетчик оборотов завязанный на счетчик моточасов, датчик внешней температуры, датчик темп. масла и некоторых других, только объединяя все эти данные можно получить реальный "пробег" и состояние масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Интересно, почему никто не хочет доверять производителю? Есть масложизнь - компьютер учитывает количество и температуру запусков, моточасы, может даже нагрузку на мотор. Почему этому не доверять? У меня масложизнь заканчивается примерно к 15-17 тыс. км. Езжу по трассам в основном, в пробках не стою, средняя скорость 67 км/ч сейчас. Так зачем менять масло через 5-7-10 тык, как те, кто стоит каждый день и имеет среднюю скорость 15 км/ч? :)

Насчет засевших в памяти мануалов к жигулям в 90-е, могу сказать, что и двигатели изменились, и масло изменилось кардинально за последние 15 лет по своему качеству и по своей долгожительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему никто не хочет доверять производителю?

 

Потому что в современном мире производителю важно, чтобы ваша машина проехала гарантийный период и сломалась - иначе никто не будет покупать новые.

Где-то так: http://2k.livejournal.com/520078.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью доверяю теперь показаниям "масложизни" и считаю их адекватными...

итак за год проехал 32000 км менял масло 5 раз... сразу после покупки залил Мобил 1 5-30 америкосовский, начался "жор" по литру на 1000 и комп резко снижал проценты масложизни - испугался и поменял опять на Мобил 5-30 подороже... та же фигня, но поменьше.... поменял опять на самый дорогой Мобил 1...не удивило... по рекомендации всех и вся вокруг залил дорогущий Мотюль - чуть меньше жор и замедлились проценты падения, доездил до смены долив в итоге 2 литра почти и залил Петроканаду супрем синтетик не особо надеясь на что-то исходя их цены... ан нет - проехал уже 13000 ни разу не доливал, уровень не падает вообще и по компу 63% остаток масложизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. 13 000 км - половина масложизни? Менять будешь когда, через 25 000 км? :)

вот это уже другой вопрос - сам думаю пока, рассчитываю, что комп всё-таки начнёт снижать проценты, а всякое отсутствие расхода масла меня радует и обнадёживает... повода менять сейчас не вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему никто не хочет доверять производителю? Есть масложизнь - компьютер учитывает количество и температуру запусков, моточасы, может даже нагрузку на мотор. Почему этому не доверять? У меня масложизнь заканчивается примерно к 15-17 тыс. км. Езжу по трассам в основном, в пробках не стою, средняя скорость 67 км/ч сейчас. Так зачем менять масло через 5-7-10 тык, как те, кто стоит каждый день и имеет среднюю скорость 15 км/ч? :)

Насчет засевших в памяти мануалов к жигулям в 90-е, могу сказать, что и двигатели изменились, и масло изменилось кардинально за последние 15 лет по своему качеству и по своей долгожительности.

не об этом спич, а об том, что на втором сриксе подозрительно короткий межсервисный пробег. Были случаи когда масложизнь уходила в ноль и на 6500 км. У меня перед первым ТО ушло на 7500. Сейчас получается, будет 10 000 - уже гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повода менять сейчас не вижу :)

 

Чего-то начитавшись в инете про ремонты моторов , а также про масло на конкурирующих http://bmwservice.livejournal.com/ и http://www.oil-club.ru/, пришел к выводу что к 7-8 ткм в любых условиях любое масло уже напоминает грязную водичку, работать на которой мотору не стОит. Не тот случай, когда можно экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повода менять сейчас не вижу :)

 

Чего-то начитавшись в инете про ремонты моторов , а также про масло на конкурирующих http://bmwservice.livejournal.com/ и http://www.oil-club.ru/, пришел к выводу что к 7-8 ткм в любых условиях любое масло уже напоминает грязную водичку, работать на которой мотору не стОит. Не тот случай, когда можно экономить.

10-12 тыкм пробега норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ТО-3 проехал 5500, масложизнь 31%, все предсказуемо, без изменений, прошивка 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера на своём СРХ II сделал ТО-2 +ТО40.

Проехал около 100 км , компьютер показывает 98% до замены масла...

Это получается, что через 5000 км опять на ТО????

Чё-то хрень какая-то.

Подскажите, кто знает, какой реально пробег выходит от ТО до ТО, при эксплуатации авто не в тапку и не по пробкам, так спокойная езда от работы до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на своём СРХ II сделал ТО-2 +ТО40.

Проехал около 100 км , компьютер показывает 98% до замены масла...

Это получается, что через 5000 км опять на ТО????

Чё-то хрень какая-то.

Подскажите, кто знает, какой реально пробег выходит от ТО до ТО, при эксплуатации авто не в тапку и не по пробкам, так спокойная езда от работы до дома.

Может пробеги короткие? Где такое, что без пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из подмосковья, 35 км от МКАД, пробок как таковых нет..

Что значит пробеги короткие?

p.s. я второй владелец, авто почти 3 месяца, вот вчера ездил на ТО первый раз, интересно когда след. раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из подмосковья, 35 км от МКАД, пробок как таковых нет..

Что значит пробеги короткие?

p.s. я второй владелец, авто почти 3 месяца, вот вчера ездил на ТО первый раз, интерсно когда след. раз.

Оно не равномерно меняется, не парься. Тыщ 10-12 откатаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из подмосковья, 35 км от МКАД, пробок как таковых нет..

Что значит пробеги короткие?

p.s. я второй владелец, авто почти 3 месяца, вот вчера ездил на ТО первый раз, интерсно когда след. раз.

Оно не равномерно меняется, не парься. Тыщ 10-12 откатаешь.

Благодарю.

Здорово, если всё так, а то 5-6 тыс пробега и ТО - это катастрофа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из подмосковья, 35 км от МКАД, пробок как таковых нет..

Что значит пробеги короткие?

p.s. я второй владелец, авто почти 3 месяца, вот вчера ездил на ТО первый раз, интерсно когда след. раз.

Оно не равномерно меняется, не парься. Тыщ 10-12 откатаешь.

Благодарю.

Здорово, если всё так, а то 5-6 тыс пробега и ТО - это катастрофа

ну, замена масла через 5-6 тыс  - это не ТО и не катастрофа, ничего в этом плохого нет, значит не нравится движку масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз напишу.

Оил лайф монитор на ГМе вещь правильная  и умная.

Он измеряет количество моточасов и при разных температурах умножает их на разные коэфициенты

То есть при низких температурах -износ масла велик- значит будет быстрее "расходоваться "жизнь масла.К примеру у тех кто пользуется автозапуском обычно жизнь масла уменьшается быстрее чем у тех кто сел в машину и поехал.Потому что во втором случае машина прогревается значительно раньше.

При высоких температурах ( выше 105 ) - износ масла тож велик.Поэтому если стрелка часто уходит за 106-110 градусов - масло стареет быстрее.Если же например довести мотор до оверхета- то жизнь масла либо сильно уменьшится, либо вообше комп сочтет масло к замене.

 

Так что оил лайф монитору можно и нужно доверять.

 

Единственное- емусовершенно пофик какую "олейну " вы в него льёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из подмосковья, 35 км от МКАД, пробок как таковых нет..

Что значит пробеги короткие?

p.s. я второй владелец, авто почти 3 месяца, вот вчера ездил на ТО первый раз, интерсно когда след. раз.

Оно не равномерно меняется, не парься. Тыщ 10-12 откатаешь.

Благодарю.

Здорово, если всё так, а то 5-6 тыс пробега и ТО - это катастрофа

ну, замена масла через 5-6 тыс  - это не ТО и не катастрофа, ничего в этом плохого нет, значит не нравится движку масло...

Как понять замена - это не ТО?

В сервисном буклете написанно же какие работы необходимо проводить при замене масла.

Что же тогда ТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо такое ТО написано в сервисной книжке и мануале. в том числе (и главным образом) это замена масла. у меня на носу ТО-4, пробег с предидущего ТО - 6000, остаток масложизни - 24%. чюдес не бывает. и масло не вечное

 

зы: не надо на себе волосы рвать. законохранения энергии. да, на приоре ездить дешевле. вроде бы... а пафос?? кадила - это пафос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо такое ТО написано в сервисной книжке и мануале. в том числе (и главным образом) это замена масла. у меня на носу ТО-4, пробег с предидущего ТО - 6000, остаток масложизни - 24%. чюдес не бывает. и масло не вечное

 

зы: не надо на себе волосы рвать. законохранения энергии. да, на приоре ездить дешевле. вроде бы... а пафос?? кадила - это пафос.

Да честно и не собирался брать этот "пафос" подвернулсось хорошее предложение...

Сейчас не жалею ни разу, всё устраивает, и судя по показаниям компьютера проеду тыс. 10, что куда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показания меняются в реальном времени, чем холоднее тем масложизнь умирает быстрее. так что и не факт (далее следует демонический хохот) но - когда она уйдет в 0, для успокоения жабы допустим перепробег для машин 10-11 года в размере 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...