Перейти к публикации

Обо всем, что творится... (part trois)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сидел, смотрел фотки и вспомнил, как год назад в летал Гуанчжоу и офигел от кол-ва кеди и ягуаров... А именно Xts... Учитывая соотношение цена - опции и выделяющийся внешний вид - машина однозначно имела бы успех в России не меньший чем xj... А по факту я их даже в Москве ни разу не встречал. Новый cts как и АТС с мотором от жопеля наврядли будут спросом пользоваться, к новой эске отношение не однозначное хотя бы из-за задних фонарей, атс купе вообще ни в какие ворота не лезет, имхо внешность никакая ... Собсно я к чему, не кажется ли Вам, что Марка умирает в РФ ? Теряет харизматичность, агрессию во внешнем виде? Или же это все в угоду экологии, технологиям и Тд?  Кто что думает по этому поводу? Пардонте за некоторые моменты в изложении мыслей - бутылка реми мартина что-то развезло на размышления обо всем подряд ))))

Опубликовано:

Завод «ПСМА Рус» в Калуге в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroеn, Mitsubishi и проведет сокращения среди сотрудников предприятия, сообщает ТАСС.

 

Пресс-служба завода объяснила это сложной ситуацией на автомобильном рынке.

 

 

Опубликовано:

сидел, смотрел фотки и вспомнил, как год назад в летал Гуанчжоу и офигел от кол-ва кеди и ягуаров... А именно Xts... Учитывая соотношение цена - опции и выделяющийся внешний вид - машина однозначно имела бы успех в России не меньший чем xj... А по факту я их даже в Москве ни разу не встречал. Новый cts как и АТС с мотором от жопеля наврядли будут спросом пользоваться, к новой эске отношение не однозначное хотя бы из-за задних фонарей, атс купе вообще ни в какие ворота не лезет, имхо внешность никакая ... Собсно я к чему, не кажется ли Вам, что Марка умирает в РФ ? Теряет харизматичность, агрессию во внешнем виде? Или же это все в угоду экологии, технологиям и Тд?  Кто что думает по этому поводу? Пардонте за некоторые моменты в изложении мыслей - бутылка реми мартина что-то развезло на размышления обо всем подряд ))))

xts уже сняли с производства. Да и в лучшие годы этой модели она не пользовалась бы достаточным спросом в РФ. Высокая цена, а обслуживания никакого. Сплошная морока.

 

Факт, что кадиллак "замыливается" (скругляется) очевиден даже слепому. К сожалению, на мой взгляд, последний седан/купэ с рублеными линиями был CTS II. Новые модели лично мне нравятся много меньше из-за плавности линий. Теряет харизму кадиллак :(

 

В РФ у кадиллака дела не самым лучшим образом обстоят. Как бы они вообще вслед за опелем не свернулись. Слишком высокие цены для такого качества обслуживания авто. А жаль... :

Опубликовано:

интересно вот-о каких рубленных линиях идет речь,в основе кадиллак не было рубленных линий никогда,до появления клонов шевролет Тахо и последних рубленных разработок седанов,во сяком случае квадратных коробок как сейчас у него никогда не было...и кадиллак всегда был красив,эффективен и харизматичен,но ни в коем случае не агрссивен..

1967-cadillac-eldorado-pic-59931.thumb.jpeg.7b8fa1de60bd5c6785d723e45c68e392.jpeg

1978_Cadillac_Eldorado.jpg.d4b8c2d61e7f4e26abcf53aabb460f84.jpg

a21dcb244b90.jpg.4354e25a79855f60dc0a6ea1024caec2.jpg

Опубликовано:

В начале 90-х были у Кадиллака модели, что на вид не лучше жигулей. Так что сейчас норм. И, кстати, XTS здесь спросом явно не пользовался бы.

Опубликовано:

Вспомнились слова в каком-то автомобильном журнале в 2008-2009 году по поводу CTS II: наконец-то GM удалось вырубить дизайнерским топорм поистине красивый автомобиль!

А новые модели ATS, CTS III уже какие-то более округлые формы имеют. И ещё. Их можно препутать... Такое вообще по моему впервые...

Опубликовано:

Вот я их и путаю!)))) слишком мало встречала, чтобы запомнить каждого в лицо!

А я их и пока только на картинках путаю, если спереди! :D

Сзади по глушителям отличаю!

 

Опубликовано:

я бы не спутал, и дизайн современный тоже норм. просто другой.

 

читал интервью какого то боса из джиэм, где он объяснял, что когда ковали новый стиль в начале 2000х годов, то ориентировались в первую очередь на американский рынок и вкусы американцев.

когда же джиэм вышел на китай и рынок китайский по некоторым маркам превысил объемы американского, то они заинтересовались предпочтениями китайцев. Так вот по опросам китайцев рубленый дизайн для них слишком угловат и агрессивен, и дизайн начали приводить в соответствие с пожеланиями основных клиентов. На данный момент это китайцы.

 

так что все просто самый большой рынок и спрос на бьюики и кадиллаки в китае - на их вкусы и ориентирован новый дизайн.

он не плох по-мойму, но да более азиатский по сравнению с прошлым десятилетием. Плюс к тому же аэродинамика  со старым дизайном страдала ;D

спрос рождает предложение, если клиенты, которые приносят основной доход хотят более мягкий и плавный дизайн, то они его получат.

 

Я думаю XTS больше всего и ориентирован на китайский рынок и там останется на конвейере дольше всего, в америке для него 15 модельный год последний, с 16 идет уже CT6 - на него и основная ставка среди седанов - плюс у него самая гибкая линейка моторов будет: 2.0ТТ\3.6\3.0ТТ\4.5ТТ

 

Опубликовано:

Не, ну может быть современный дизайн у последних моделей (для китайцев), тоже хорош но точно не ва-у!

Кроме Эскалейда! :)

Впрочем пример Бьюика показал, что и округлые, приевшиеся формы можно сделать восхитительными!

Опубликовано:

потому что это эволюция дизайна.

революцией ни на что не похожей стало появление CTS1 в матрице и далее STS и CTS2 на его платформе. Это было вау.

сейчас идет развитие и вобщем-то в правильном направлении.

может не в маркетинговой части, а в инженерной точно.

другое дело, что в россии представительство тухлое и джиэму по большому счету пофиг на рынок россии и европы, лишь бы не убыточным был.

Опубликовано:

Нет, ну маркетинг, рынок, дилеры - это понятно.

Хочется, чтоб автомобиль был более, чем просто красивый! Революционный! :)

Опубликовано:

...в соответствие с пожеланиями основных клиентов. На данный момент это китайцы...

 

Вот какие они, маркетинговые куртизанки....  ;D Основные потребители Кэдди - успешные "кому за сорок", и здравая консервативность только бы помогла... А они всем угодить мля хотят, в лужу из-за этого садятся периодически.

 

Распыляются маркетологи Джиэма, хотя и нельзя не отдать должное - осовременнить Кадди им удалось последние годы, хотя

сливки снимать с рынка не научатся никогда. Делая такой шикарный продукт, не заниматься улучшением имиджа по всем фронтам - на мой взгляд ярого поклонника марки, просто нелепо.  :o

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

итальянский нейрохирург Серджо Канаверо намерен осуществить трансплантацию головы 30-летнего российского программиста из Владимира Валерия Спиридонова на новое тело. На эту уникальную операцию россиянин согласился сам, так как ему из-за его заболевания уже нечего терять.

:-X :-X :-\ :-\ :o :o : :'(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...