Перейти к публикации

Передние пружины и амртизаторы esc III.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Сначала, правда, когда только выезжаешь со стоянки медленно ехать приходится, так как колёса квадратные, а стойки деревянные!  :D

Но через метров 700 всё постепенно выравнивается, и дальше можно ехать! Понятно, что без фанатизма и очень аккуратно! Но главное, что всё цело и не вышло из строя!

Тоже и на оригинальной подвеске
Опубликовано:

Вот спасибо! Ездят люди всё таки. Попробую и я, может у меня тоже бильштайн стоят, судя по тому как тут о стоковых отзывались и как машина отрабатывает все неровности, явно было вмешательство в их конструкцию, компрессор качает после запуска с минуту где то, всё работает, будем пробовать, если зиму перезимует плохо, поставлю вкруг бильштайн новый, если хорошо, оставлю как есть.

 

Свежие оригинальные стойки передние умерли после недели эксплутации каждыйдень при минус 35, но правда особо и не берегли, обычные стойки не магнетик райд вас спасут ну или блиштейн.

Опубликовано:

Спасибо. Для начала надо убить родные, потом буду ставить магнетик или бильштайн. Оригинальная если стоит, значит ушатаю сначала её.

Опубликовано:

Свежие оригинальные стойки передние умерли после недели эксплутации каждыйдень при минус 35, но правда особо и не берегли, ...

"Уж сколько раз твердили миру" (с).

 

Как будто не знали, что главная слабость MRC как раз морозы. Очень плохо их переносят. Ниже минус 25 лучше не ездить. Или, если все же ездить -- первые несколько километров после холодного старта красться, чтобы постепенно разогреть амортизаторы.

Опубликовано:

"Уж сколько раз твердили миру" (с).

 

Как будто не знали, что главная слабость MRC как раз морозы. Очень плохо их переносят. Ниже минус 25 лучше не ездить. Или, если все же ездить -- первые несколько километров после холодного старта красться, чтобы постепенно разогреть амортизаторы.

 

Не важно, нафиг такие амортизаторы, на работу надо ездить каждый день и как раз в мороз еще больше хочеться ехать в машине.

Выкидывать такие аморы и ставь муги с нормальными амортизаторами для нашего климата.

Да может на высоких скоростях он не так будет рулиться, но это и не та машина.

Опубликовано:

Не важно, нафиг такие амортизаторы, на работу надо ездить каждый день и как раз в мороз еще больше хочеться ехать в машине.

Выкидывать такие аморы и ставь муги с нормальными амортизаторами для нашего климата.

Да может на высоких скоростях он не так будет рулиться, но это и не та машина.

Ну да, каждый выбирает по себе. С этим не поспоришь. Кто-то кадиллак, а кто-то ездить на работу и колхоз.

 

Машина вполне та, для которой как раз важно максимально рулиться.

Опубликовано:

 

 

Машина вполне та, для которой как раз важно максимально рулиться.

 

Не смешите, она не рулица и на родной перенастронной подвеске с алюминимыми(всеми) рычагми, с нормальными стабилизаторами и правильными тормозами, эск всеровно остатся автобусом с задним мостом. Да же парол 62 гораздо инетерсней управляеться уже в стоке, хотя всеровно остаться автобусом :) Рамный кроссовер и рулицца это не совместимые вещи, максимум такие машины могут хорошо держать прямую на любых скоростях за счет большой базы.

 

Но как говорится что у каждого фламастеры разные.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго всем здоровья.

Эск'2010

К 120тыс условно-одновременно потекли все аммортизаторы.

Хочу попробовать отказаться от электроники в пользу "ламповых" аммортизаторов. Вижу два варианта - GM оригинал или Arnott. Надо ли сразу ставить новые пружины? В ветке отвечено примерно по одному разу на странице на этот вопрос, но по собственному опыту посоветуйте что взять на перед и зад? Предпочтение - комфорту.

70% езды город, 30% - трасса, но небыстро и прямо (Мск-Минск-Мск).

Проверенные места, где можно купить и поставить (обманки надо отдельно для mrc и задней пневмы покупать?)

Спасибо!

1GYUK9EF6AR200563

Опубликовано:

Я себе ставил на перед каябы без электроники,Обманки вынул со старых и приладил по капотом.Пружины оставил перед родные,они норм.Назад пружины делали на заказ,чуть выше и чуть жёстче стало-зато нет валкости!Аморты Зад один менял арнотт ставил,он с обманкой в Нутри типа,но ошибку будет писать если один Аморт с электрикой а другой нет.Вообщем надо менять в паре по уму.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Привет всем. Долго собирался купить Эску, и вот наконец такая возможность появилась. 2010 год выпуска Калина, Платинум.

 

Вопрос по подвеске встал перед покупкой на диагностике. С вод стороны потек, с пассажир пока потеет. В Шеви+ предложили два варианта оригиналы по 30р или неориг с обманками по 13р + работа.

 

Форумы уже почитал, мнений очень много, хотелось бы мнения бывалых и опытных владельцев, что же на перед поставить.

 

VIN: 1GYUK9EF8AR213038

 

Диллер по данному вину сказал идут:GM 19353951, если правильно разобрался на сайтах американских, то замена пошла 19300066, под этот номер идет замена AC Delco 580435 из оригинала думаю их заказывать получается 589$ за пару с доставкой из США.

 

Но в принципе, можно и сэкономить не в ущерб комфорту. Люблю иногда притопить, по трассе редко езжу только если КАД в Питере. Сейчас стуков не ощущаю ни на лежачих, ни на ямах, но чувствую как раскачивается сильно передок.

 

Заранее благодарю.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Около месяца назад поменял всю подвеску по кругу у ребят в 3К сервисе, поставил стойки BILSTEIN вместо стоек с регулируемой жёсткостью, приехал из Орла, машину приняли в работу в строго оговорённое время, без волокиты. Всё вместе по времени заняло чуть больше 3 часов, как мне и озвучил до этого руководитель сервиса. Заодно прошили мозги, чтобы не заморачиваться с обманками и прочими нюансами, гораздо надёжнее и проще по моему мнению. По итогу - доволен как слон (и я и мой автомобиль))), сделали всё быстро и аккуратно. По трассе авто идёт отлично, раскачки нет продольной, неровности глотает, перед заменой замерял расстояние до бамперов спереди и сзади - спереди после замены поднялся на 3,5 см, сзади на 3 см, что несомненно является плюсом конкретно для меня. Езжу уже больше месяца на этой подвеске - полёт идёт нормально, никаких ошибок или недостатков нет. Ещё раз спасибо ребятам из 3К сервиса и их руководителю за профессиональную и оперативную работу, смело могу рекомендовать сам сервис, а также именно этот тип обычной подвески, впечатления от замены только положительные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Приговорили передний правый. Собственно встал вопрос один за 23К или сразу менять оба по 10К каждый. Типа - https://timeparts.net/amortizator-podveski-peredniy-24186940.html Честно, поменял бы сразу два на неоригинал, но боюсь в наших краях не справятся с обманками. Это сложно? Или сможет толковый электрик сделать? Почитал сообщения, впечатления разнятся.С уважением, Алексей.

Опубликовано:

Тебе до Москвы ехать 4,5 часа.Приедешь в выходной  и поменяют и отошьют программно.Кто шьёт только по выходным бывает.Делов то 400км

Опубликовано:

Тебе до Москвы ехать 4,5 часа.Приедешь в выходной  и поменяют и отошьют программно.Кто шьёт только по выходным бывает.Делов то 400км

6,5 с половиной, 500 км. Я скромный, не гоняю))) Начало истории таково - появился скрип, приговорили верхние рычаги, с обоих сторон. Ок, заплатил 18К, поменяли, все равно скрипит зараза, как карета не смазанная. Боюсь поеду далеко вдруг шток вырвет, или еще что хуже? Говорят аморт потек, он пустой и даже ржавчина. Хорошо, стал узнавать предложений 2, склоняюсь к более дешевым, но сразу два. Заехал в сервис, сказали сделают. какой то предохранитель или еще хрень какую показали за 750 руб, надо типа поставить допом. Сомнения только в самих амортах, насколько хужее? Спасибо большое!!! 
Опубликовано:

А какой год авто?

Если 7-8,то на простых даже будет лучше

Ну если не гощик ,то в принцепе пофиг.На трассе при перестроении появится валкостьи возможно будет перестраиваться из за не подрессоренных масс передних колёс а в остальном нет проблем и по комфорту лучше

А вот если последние года То разница будет более ощютима.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Мне приговорили передние аморты, надоело брать магнитики, которые сдыхают постоянно, взял в круг билтштейн + пружины moog

15603570870081544427443761522542.jpg

Опубликовано:
06.06.2018 в 20:38, Аккордеон сказал:
06.06.2018 в 17:53, DUC сказал:

 

 

 все равно скрипит зараза, как карета не смазанная. Боюсь поеду далеко вдруг шток вырвет, или еще что хуже? Говорят аморт потек, он пустой и даже ржавчина.

Скрипеть, и сильно, могут убитые опоры передних амортизаторов. Даже если сами амортизаторы нормальные. Обычно амортизаторы и меняют вместе с опорами, чтобы исключить езду на целых амортизаторах с убитыми опорами.

  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

да, вот решил показать вид сбоку, как выходит в итоге, если передние чашки оставлять на дефолтной подставке (там 3 позиции), бильштейны в круг + мог пружины.

Давно обещал, но руки только дошли, это уже год прошел после установки.

2020-09-12 18.11.38.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...