Перейти к публикации

АКПП Хелп!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые, Форумчане, авто БЛС 210л.с, АКПП-08г.в, пробег 40000т.км, где-то с 30000 стал подпинывать коробас, сменил частично масло(прим.4л- ГМ3309), не прошло :(, сейчас пробег 40000, гарантия кончилась  :-\ скатался на диагностику АКПП к "спецам" из Центра Автоматических Трансмиссий, вердикт после покатушек(ошибок на БК нет) - Не парься-все ок!, после моего предположения об опорах двига произнеслось-диагностируйте, но не у нас :) сегодня съездил к ребятам - смотрели опоры правда из открытого капота-все ок!, ищи коробочника( Что делать незнаю((( Предистория-авто с нуля, менял только расходники и 4 месяца стояла в Лауре-Озерки пока шел шрус. Может кто с Питера посоветует мастера по этим вопросам. пысы-продавать авто за дарма не вариант, обновлюсь на ситиэс, его отдам жене :D

Опубликовано:

Подушки верно, особенно та что держит КПП, она могла просто задубеть и слежаться, я лично менял подушки ДВС и видел что они могут быть целыми и почти не работать, масло менять еще раз надо 2-3 раза, + смотреть все контакты на датчики скорости, свечи, итд, все это может влиять, бьет где и когда? А в целом у этой коробки это фича, до 250 ходят, даже с такими рывками.

Гость Степаныч
Опубликовано:

Мне и сказали, что 150тк, (а у меня 40) ,,,- начинается мухлеж, грамотного сервиса НЕТ- вот в чем печаль(((

 

адаптацию сбрасывали после замены?

Опубликовано:

Скинь вин код своего авто, посмотрю нет ли на него прошивки исправляющей подобные глюки. Если нет, то боюсь дело плохо. Требуется замена гидроблока, на коробках производства AISIN-WARNER это болезнь, можешь подьехать ко мне на Богатырский я прокачусь посмотрю. Запилы внутри блоков восновном появлются после того как ктото не меняет масла по долгу или подгорает коробка (образовывается фрикционовая крошка) и внутри начинают подлипать плунжера. На этих АКПП в отличии от всяких GM-овских они не восстанавливаются-(

Опубликовано:

Мне и сказали, что 150тк, (а у меня 40) ,,,- начинается мухлеж, грамотного сервиса НЕТ- вот в чем печаль(((

 

адаптацию сбрасывали после замены?

А смысл сего действия?

Гость Степаныч
Опубликовано:

Мне и сказали, что 150тк, (а у меня 40) ,,,- начинается мухлеж, грамотного сервиса НЕТ- вот в чем печаль(((

 

адаптацию сбрасывали после замены?

А смысл сего действия?

 

Коробка подстраивающая под стиль вождения, значит присутсвуют датчики, значит алгоритм насоса при старом масле, при замене его на новое не изменится, отсюда и рывки, грубо.

 

Вообщем в любом случае в сервис, я могу порекомендовать глухоозерку" мотор +" т.к. блс = сааб 93, не в обиду рр-сервис, но ребята знают блс лучше чем вы  ;)

Опубликовано:

Да да да мы лохи AW55-51SN никогда не ремонтировали, BLS и SAAB никогда не видели и обращаться к нам не стоит.-))))

 

А насчет адаптации не сравнивайте свой мехатроник 6L40/50 с AW5551 это совершенно разные акпп по конструкции и по управлению.

Опубликовано:

И еще расскажете что такое "алгоритм насоса"?-) А то больно интересно стало? А то я таких супер навороченых автомобилей никогда не видел-)))))

Гость Степаныч
Опубликовано:

Да да да мы лохи AW55-51SN никогда не ремонтировали, BLS и SAAB никогда не видели и обращаться к нам не стоит.-))))

 

А насчет адаптации не сравнивайте свой мехатроник 6L40/50 с AW5551 это совершенно разные акпп по конструкции и по управлению.

 

Вот и обиделись  ;D Я всеголишь просил быть объективным, сервис который кроит саабы и опеля с начала 90х и Вы, которые работаете с америкой (хотя блс тут вообще не рядом) с пяток лет? И заметьте, я не сказал что в рр плохо, я сказал что в мторо + лучше  ;D

Опубликовано:

А я не обиделся-))) Я просто попросил рассказать что такое алгоритм насоса, так как я не знаю а коробками много лет занимаюсь-))))))

Гость Степаныч
Опубликовано:

А я не обиделся-))) Я просто попросил рассказать что такое алгоритм насоса, так как я не знаю а коробками много лет занимаюсь-))))))

 

Я фермер откуда мне это знать  ;D

 

http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php

Опубликовано:

Вот на АКПП 41TE 42LE 45RFE (chrysler) как вы дали на ссылке это очень нужное дело. И на вашей коробке на CTS адаптация бывает творит чудеса, на Эскалейдах (6L80) тоже, они вобще выбает после ремонта и до адаптации херова едут. На AW5551 (SAAB/VOLVO/BLS/OPEL) от нее как показывает практика ремонта толку мало. К сожалению пинки, задержхки и пробуксовки у них почти всегда следствие выхода из строя гидроблока (слабое место этих коробок). Перемывки/восстановления/замена всех соленойдов на гидроблоке никчему не приводят-((

Опубликовано:

Сто процентов после замены масла надо делать адаптацию к вязкости свежего масла!

У меня на сервисе не сделали на эске правда, затем через пол года только хороший человек сделал и кароюас стал мягче в разы!

Опубликовано:

Че за адаптация???

Можно поподробнее?

 

Степаныч,опять смуты навел ;D

 

Для CTS/ESCALADE c 6 ступенчатыми коробками которые управляются мехатроником (встроенным блоком управления АКПП) подрубается сканер и запускается программа адаптации. Мехатроник при этом выбирает оптимальное время для включения соленойдов и более правильную регулировку давления. Есть также более свежие версии прошивок от GM которые устраняют на них пинки и толчки. Это уже надо смотреть по Вину.

Опубликовано:

Вроде как картридж для адаптации коробки на БЛС есть у электрика в саабовском сервисе на Вернадке, если кому интересно. Коробочник, который проверял мою машину, сказал сброс настроек адаптации никогда не повредит. Собираюсь сделать при следующей замене масла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вроде как картридж для адаптации коробки на БЛС есть у электрика в саабовском сервисе на Вернадке, если кому интересно. Коробочник, который проверял мою машину, сказал сброс настроек адаптации никогда не повредит. Собираюсь сделать при следующей замене масла.

Это Сааб департмент??? Вернадского 10А?

Опубликовано:

Сто процентов после замены масла надо делать адаптацию к вязкости свежего масла!

У меня на сервисе не сделали на эске правда, затем через пол года только хороший человек сделал и кароюас стал мягче в разы!

жестит. А клеммы скинуть она не адаптируеться?                                                                          это в меню сканера  есть? чтобы запустить адаптацию, или програма должна быть? Сканер есть но что жать не знаю что бы не накосячить. Тоже масло заменил пинаеться и тупит
Опубликовано:

Сто процентов после замены масла надо делать адаптацию к вязкости свежего масла!

У меня на сервисе не сделали на эске правда, затем через пол года только хороший человек сделал и кароюас стал мягче в разы!

жестит. А клеммы скинуть она не адаптируеться?                                                                          это в меню сканера  есть? чтобы запустить адаптацию, или програма должна быть? Сканер есть но что жать не знаю что бы не накосячить. Тоже масло заменил пинаеться и тупит

Тупит- требуется переделка прошивки мотора (а не коробки как многие думают). Пинается- требуется переделка прошивки коробки и заново постановка базовой адаптации после этого.

После ЛЮБОЙ замены масла процедура базовой адаптации есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НЕОБХОДИМАЯ процедура. И крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, если это не выполнено. Впрочем, если деньги на покупку нового автомата есть- тогда можно и ездить и ничего не делать..

Увы, но все это не выполняется никак пользователями автомобилей самостоятельно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...