Перейти к публикации

Тормоза на STS


STSboog

Рекомендованные сообщения

Хочу ответить товаричу artby. Вот хороший дизель 2.0 ситроен. Согласен. Момент хороший итд. А вот что приятнее? 2,0 ситроен или 3,7 кадиллак???? Я выбрал кадиллак. Пока не жалею. И разница в цене машины процентов 20-30. Про европу: Ну они посуду моют в раковине заткнутой! Потом этой водой туалет смывают. В англии у многих отопления нет. А стекла одинарные. Спят под тремя пиринами! Как ватсон в нашем фильме дрожал от холода в спальне, так все до сих пор и происходит. В париже 30 % квартир не оборудовано канализацией! Не хочу никого обидеть...Я считаю дизели ОТ БЕДНОСТИ. Налоги шмалоги итд....Не хватает тебе момента-купи мотор побольше...Едешь 140, на тахометре 1900-2100 оборотофф, КАЙФ!:)

 

У меня есть и то и то пока, но хочу ситр на еще один кэдик поменять. Конечно кэди приятнее тем более у меня 4.6, по трассе вообще прелесть не надо думать сможешь обогнать или нет), но тут не стоит сравнивать это разные машины, для разных ниш рынка. Бедность тут абсолютно не причем, дизель обходиться не дешевле бензина равного обьема мотора, ибо сэкономленные деньги на топлеве ты потратишь на его обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько видел дизелей у товарищей-все БОЛЕЮТ!!! Последний случай дизель на ТРАНСПОРТЕРЕ фольц. Не забываем это коммерческий транспорт! Ну типа ресурс миллион ИТД. Пошло масло в антифриз. 3 раза отдавал в ремонт в разные места! Заплатил примерно 170 р. Один Х не сделали. Длилось это все ГОД!!! Начал продавать,первое, что смотрят люди Масло в антифризе!!! Типа они через одного так болеют!!! Пробег 150 т км. В итоге продал как не на ходу. Купил за 1400, поездил 2 года, если можно так сказать, продал за 700. Отличная машина!!! Не ведитесь!! Дизели ауди итд ГУАНО!!! И деньги дерут не реальные! Никто не слышал, что у ауди у половины бензиновых моторов норма расхода масла 1 л на 1000 км? Это правда. Когда мне начинают, говорить, что БМВ, ауди итд, это тачка ЗУЭР, мне становится смешно. Про остальные приколы по этим маркам могу продолжить на 2 страницы.

 

Не ну эт все понятно. Хочется что то новенькое попробовать. Мерс был у меня, на бмв не встал, месяц катался на трешке 2.5XI, ну так себе машина хорошая, но восторга особого нету, не понимаю как на нее пол страны онанируют..

 

Авдотьи еще не было, вот и хочу так сказать жизнь разнообразить. Турбо дизель на туареге оч зачетно едет, у меня был у друга такой, мой севиль его догнать не мог.

 

 

Какой объем был у этого турбодизеля туарэговского, что ты его догнать не мог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATS-V в продаже в это стране будет?

 

Будем надеяться) А так у меня на sixteen стоит, жаль что купить его нельзя(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько видел дизелей у товарищей-все БОЛЕЮТ!!! Последний случай дизель на ТРАНСПОРТЕРЕ фольц. Не забываем это коммерческий транспорт! Ну типа ресурс миллион ИТД. Пошло масло в антифриз. 3 раза отдавал в ремонт в разные места! Заплатил примерно 170 р. Один Х не сделали. Длилось это все ГОД!!! Начал продавать,первое, что смотрят люди Масло в антифризе!!! Типа они через одного так болеют!!! Пробег 150 т км. В итоге продал как не на ходу. Купил за 1400, поездил 2 года, если можно так сказать, продал за 700. Отличная машина!!! Не ведитесь!! Дизели ауди итд ГУАНО!!! И деньги дерут не реальные! Никто не слышал, что у ауди у половины бензиновых моторов норма расхода масла 1 л на 1000 км? Это правда. Когда мне начинают, говорить, что БМВ, ауди итд, это тачка ЗУЭР, мне становится смешно. Про остальные приколы по этим маркам могу продолжить на 2 страницы.

 

Не ну эт все понятно. Хочется что то новенькое попробовать. Мерс был у меня, на бмв не встал, месяц катался на трешке 2.5XI, ну так себе машина хорошая, но восторга особого нету, не понимаю как на нее пол страны онанируют..

 

Авдотьи еще не было, вот и хочу так сказать жизнь разнообразить. Турбо дизель на туареге оч зачетно едет, у меня был у друга такой, мой севиль его догнать не мог.

 

 

Какой объем был у этого турбодизеля туарэговского, что ты его догнать не мог?

 

3 или 3,5, такой мотор на порше тоже ставится. Ну я утрирую, что догнать не мог, он также едет как 4,6, быстрее медленнее, не знаю, кто первый нажмет того и тапка) примерно одинаково. Я про старый севиль говорю с 4х передачным автоматом и 8ми передачным туарегом.. Но едет он более чем бодро - факт. А еще у них раньше был 8ми цилиндровый турбодизель, вот это ракета, его сняли с производства потом, что дорого выходило и никому не нужно. Туарег жрал 17 литров солярки между прочем, в режиме педаль в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATS-V в продаже в это стране будет?

 

Будем надеяться) А так у меня на sixteen стоит, жаль что купить его нельзя(

И я его хочу.

Возможно его купить, сам понимаешь, что только деньги тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATS-V в продаже в это стране будет?

 

Будем надеяться) А так у меня на sixteen стоит, жаль что купить его нельзя(

И я его хочу.

Возможно его купить, сам понимаешь, что только деньги тормозят.

 

Не ну по ВИП офферу наверное можно, за большие деньги специально для нас включат конвеер и соберут нам по авто) Ну и стоить он будет как маленький самолетик, чего я, увы, пока позволить себе не могу(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу еще копеечку. Вот суперпупер Рынжровер. 4.4 286 лс. тоже пару раз пролетал против моей кадилы. Едут то на них уверенные в себе ПАТЦАНЫ! У меня типа РЫНЖРОФФЕР СПОРТ!!! Ан нет. У него 8,0 до 100, а у цтс 1 3,6 7,0. А это очень даже чувствуется.

 

Еще прикол. Когда на сухом асфальте начинает ЗАД большой тяжелой машины носить до 50 км.ч. Люди ваще стараются не приближаться потом. Даже гонщики на БМВ, которые только что пыхтели.:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько видел дизелей у товарищей-все БОЛЕЮТ!!! Последний случай дизель на ТРАНСПОРТЕРЕ фольц. Не забываем это коммерческий транспорт! Ну типа ресурс миллион ИТД. Пошло масло в антифриз. 3 раза отдавал в ремонт в разные места! Заплатил примерно 170 р. Один Х не сделали. Длилось это все ГОД!!! Начал продавать,первое, что смотрят люди Масло в антифризе!!! Типа они через одного так болеют!!! Пробег 150 т км. В итоге продал как не на ходу. Купил за 1400, поездил 2 года, если можно так сказать, продал за 700. Отличная машина!!! Не ведитесь!! Дизели ауди итд ГУАНО!!! И деньги дерут не реальные! Никто не слышал, что у ауди у половины бензиновых моторов норма расхода масла 1 л на 1000 км? Это правда. Когда мне начинают, говорить, что БМВ, ауди итд, это тачка ЗУЭР, мне становится смешно. Про остальные приколы по этим маркам могу продолжить на 2 страницы.

 

Не ну эт все понятно. Хочется что то новенькое попробовать. Мерс был у меня, на бмв не встал, месяц катался на трешке 2.5XI, ну так себе машина хорошая, но восторга особого нету, не понимаю как на нее пол страны онанируют..

 

Авдотьи еще не было, вот и хочу так сказать жизнь разнообразить. Турбо дизель на туареге оч зачетно едет, у меня был у друга такой, мой севиль его догнать не мог.

 

 

Какой объем был у этого турбодизеля туарэговского, что ты его догнать не мог?

 

3 или 3,5, такой мотор на порше тоже ставится. Ну я утрирую, что догнать не мог, он также едет как 4,6, быстрее медленнее, не знаю, кто первый нажмет того и тапка) примерно одинаково. Я про старый севиль говорю с 4х передачным автоматом и 8ми передачным туарегом.. Но едет он более чем бодро - факт. А еще у них раньше был 8ми цилиндровый турбодизель, вот это ракета, его сняли с производства потом, что дорого выходило и никому не нужно. Туарег жрал 17 литров солярки между прочем, в режиме педаль в пол

 

Самый крутой двиг дизельный был на первом тоуреге v10, но времена таких двигателей уже прошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько видел дизелей у товарищей-все БОЛЕЮТ!!! Последний случай дизель на ТРАНСПОРТЕРЕ фольц. Не забываем это коммерческий транспорт! Ну типа ресурс миллион ИТД. Пошло масло в антифриз. 3 раза отдавал в ремонт в разные места! Заплатил примерно 170 р. Один Х не сделали. Длилось это все ГОД!!! Начал продавать,первое, что смотрят люди Масло в антифризе!!! Типа они через одного так болеют!!! Пробег 150 т км. В итоге продал как не на ходу. Купил за 1400, поездил 2 года, если можно так сказать, продал за 700. Отличная машина!!! Не ведитесь!! Дизели ауди итд ГУАНО!!! И деньги дерут не реальные! Никто не слышал, что у ауди у половины бензиновых моторов норма расхода масла 1 л на 1000 км? Это правда. Когда мне начинают, говорить, что БМВ, ауди итд, это тачка ЗУЭР, мне становится смешно. Про остальные приколы по этим маркам могу продолжить на 2 страницы.

 

Не ну эт все понятно. Хочется что то новенькое попробовать. Мерс был у меня, на бмв не встал, месяц катался на трешке 2.5XI, ну так себе машина хорошая, но восторга особого нету, не понимаю как на нее пол страны онанируют..

 

Авдотьи еще не было, вот и хочу так сказать жизнь разнообразить. Турбо дизель на туареге оч зачетно едет, у меня был у друга такой, мой севиль его догнать не мог.

 

 

Какой объем был у этого турбодизеля туарэговского, что ты его догнать не мог?

 

3 или 3,5, такой мотор на порше тоже ставится. Ну я утрирую, что догнать не мог, он также едет как 4,6, быстрее медленнее, не знаю, кто первый нажмет того и тапка) примерно одинаково. Я про старый севиль говорю с 4х передачным автоматом и 8ми передачным туарегом.. Но едет он более чем бодро - факт. А еще у них раньше был 8ми цилиндровый турбодизель, вот это ракета, его сняли с производства потом, что дорого выходило и никому не нужно. Туарег жрал 17 литров солярки между прочем, в режиме педаль в пол

 

Самый крутой двиг дизельный был на первом тоуреге v10, но времена таких двигателей уже прошли)

 

Во во во твоя правда, я его и имел в виду)) с количеством цилиндров только чутка ошибся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу еще копеечку. Вот суперпупер Рынжровер. 4.4 286 лс. тоже пару раз пролетал против моей кадилы. Едут то на них уверенные в себе ПАТЦАНЫ! У меня типа РЫНЖРОФФЕР СПОРТ!!! Ан нет. У него 8,0 до 100, а у цтс 1 3,6 7,0. А это очень даже чувствуется.

 

Еще прикол. Когда на сухом асфальте начинает ЗАД большой тяжелой машины носить до 50 км.ч. Люди ваще стараются не приближаться потом. Даже гонщики на БМВ, которые только что пыхтели.:)))

 

Я вчера именно так с девочками из ресторана и ехал) за нами даже менты погнались, думали что я синий, они даже несколько раз меня в трубочку просили дышать, все не могли поверить, что я не пил ничего, а мы над ними жестко стебались все это время, ахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл! Из последнего. Один мой хороший друг купил НИССАН ПАТРОЛ предпоследнего поколения примерно 2005 года 4-5 лет назад. В отличном состоянии примерно 50 000 пробег. Типа как новая. Поездил на нем 3-4 года примерно 80-90 т км. Машина отличная дизель 3л по моему. Что то типа 170 лс. Основной патрулевский карочи. Прет, все дела, комфорт, горя не знал. Ездил только по выходным. Несколько машин в семье, пылинки сдувал. Гаражное хранение и фсе такое. Год назад, примерно на 140-150 тыс пропала компрессия. Итого: на цилиндрах выработка, точить нельзя, ремонтных колец нет, гильзовке не поддается, замена двигателя "реставрация на заводе ниссан" 350 000 рубликов+ работа. Он сначала не поверил, перекопал литературку. Оказалось так и есть. Проблема встречается на многих дизелях этой модели (на форуме ниссан плюются через одного), БУ брать смысла нет. Починить не реально. Заплатил бабули, год ездит без проблем. Продавать не собирается, карман позволяет. Ну и экономия на бензине опять ЖЭ. Очень выгодно.

Берите ДИЗЕЛЬ!!! ОН РЕАЛЬНО ПРЕТ!!! И ЗА БЕНЗИН ПЛАТИТЬ НЕ НАДО!!!

А лучше ГИБРИДНУЮ Х6 за 6500 000р.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

поменял передние штатные тормоза je5 на 4х-поршневые брембо от ATS.

Получилось более геморойно, чем предполагал.

Кроме новых суппортов, дисков, колодок, пришлось делать проставки 10мм\подтачивать ступицы, менять на удлиненные шпильки.

Результат радует как визуально, так и по торможению. Езжу пока только 2 недели.

если кому интересно - спрашивайте по нюансам.

8)

IMG_20150724_121622265.jpg.2da39805a954c4824a69b785c9a31c96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял передние штатные тормоза je5 на 4х-поршневые брембо от ATS.

Получилось более геморойно, чем предполагал.

Кроме новых суппортов, дисков, колодок, пришлось делать проставки 10мм\подтачивать ступицы, менять на удлиненные шпильки.

Результат радует как визуально, так и по торможению. Езжу пока только 2 недели.

если кому интересно - спрашивайте по нюансам.

8)

 

Примерный ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял передние штатные тормоза je5 на 4х-поршневые брембо от ATS.

Получилось более геморойно, чем предполагал.

Кроме новых суппортов, дисков, колодок, пришлось делать проставки 10мм\подтачивать ступицы, менять на удлиненные шпильки.

Результат радует как визуально, так и по торможению. Езжу пока только 2 недели.

если кому интересно - спрашивайте по нюансам.

8)

Как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как?!

если коротко: купил суппорта, диски, колодки, тормозуху, комплект пластинок-шпилек от ATS.

собрал это все на ступице. разболтовка у ATS и STS одинакова 5х115.

разница только в высоте тормозных дисков. на STS 51 мм, на ATS - 61мм. Отдал токарю - сделал 10мм проставки из алюминия с переходом на ступицу, снял передние ступицы и подрезал, чтобы остался одинаковый вынос под колесо, поменял все шпильки на ступицах на 10мм длиннее. Все одел, собрал, шланги подогнул родные чутка.

все четко.

Примерный ценник?

1000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на STS 51 мм, на ATS - 61мм......  поменял все шпильки на ступицах на 10мм длиннее.

Если вылет 61,то тогда наоборот на 10мм короче должны быть шпильки. Скорее всего вылет 41мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вылет 61,то тогда наоборот на 10мм короче должны быть шпильки. Скорее всего вылет 41мм

извиняюсь, некорректно написал. Вылет колесного диска не причем.

тут разница именно в тормозных дисках ATS и STS.

У ATS тормозной диск общей толщиной (или высотой, т.е height в параметрах диска) 61 мм, а у STS - 51мм. И если поставить тормозной диск без проставки, то он не станет по центру суппорта. Проставка ставится между ступицей и тормозным диском, а не между диском и колесом, и отодвигает тормозной диск на 10 мм от ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...