Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Алексей продолжает кормить крошками со стола  ;)

По крайней мере по типу ECM можно попасть в святая-святых тюнинговщиков в домене .com  ;D  Я помню, что на этой площадке Вы не раскрываете карты ;)

Опубликовано:

Алексей продолжает кормить крошками со стола  ;)

По крайней мере по типу ECM можно попасть в святая-святых тюнинговщиков в домене .com  ;D  Я помню, что на этой площадке Вы не раскрываете карты ;)

Конкретно Вы что от меня хотите? Каких карт раскрытых и каких таких не крошек? Напишите по пунктам.

Опубликовано:

Спасибо.

 

Первое: какие ресурсы порекомендуете в качестве читального зала по основам теории программирования специализированных контроллеров (с автомобильным уклоном, ECМ и TCM в частности). Посоветуйте Training Courses, которые закончили сами (возможно the tuning school?)

 

Второе: какой минимальный инструментарий (с конкретными интерфейсами и ПО) необходим для детальной диагностики контроллеров производства GM, уверенно работающие с их проприетарными протоколами (с раскрытием кратких характеристик и предназначения этих протоколов). Достоинства и недостатки каждого инструмента.

 

Третье: какой инструментарий нужен для работы с файлами конфигураций контроллеров? Чем их выкачивать, откуда их выкачивать, чем править и чем заливать обратно? (правится текущее ПО, дамп которого снят с контроллера или правятся калибровки, предварительно скачанные с GM SPS? Опять таки если выкачивать с блоков, то через шину или с демонтажом блока?). Насколько интерфейсы J2534-1(-2), имеющиеся на рынке, подходят для начального уровня работы с контроллерами.

 

Четвертое: опубликуйте, пожалуйста, полные снапшоты количественных (качественных) характеристик тюнингованного Вами LLT (+6L50) в сравнении со стоком. Сделайте упор на те режимы работы, в которых достигнут наибольший прогресс.

 

Пятое: перечислите, пожалуйста, минимальный И оптимальный (по Вашему мнению)набор апгрейда hardware двигателя и трансмиссии (конкретные  CAI, дроссель, теплоизоляция и т.п.,) с пояснениями к ранее проиллюстрированным снапшотам

 

Шестое: опубликуйте, пожалуйста, полную дату исправного автомобиля. Она будет использоваться в качестве эталонной на форуме.

 

 

 

 

Мне кажется, с такими вопросами я "не влез" ни коим образом на Вашу "территорию" и нисколько не навредил Вашему делу ;)

 

П.С. И по Эскалэйду тоже (нравится мне этот зверь, хотел бы в будущем на него пересесть).

 

 

 

И седьмое, в качестве подведения итогов: каков, по Вашему мнению, потенциал программного тюнинга породистых автомобилей GM (американского рынка) в сравнении с конкурентами "большой детройской тройки" - Chrysler и Ford (Lincoln)?  Действительно ли, как мне показалось, GM оставило больше простора для реализации скрытых возможностей?

 

 

Опубликовано:

Спасибо.

 

Первое: какие ресурсы порекомендуете в качестве читального зала по основам теории программирования специализированных контроллеров (с автомобильным уклоном, ECМ и TCM в частности). Посоветуйте Training Courses, которые закончили сами (возможно the tuning school?)

 

Второе: какой минимальный инструментарий (с конкретными интерфейсами и ПО) необходим для детальной диагностики контроллеров производства GM, уверенно работающие с их проприетарными протоколами (с раскрытием кратких характеристик и предназначения этих протоколов). Достоинства и недостатки каждого инструмента.

 

Третье: какой инструментарий нужен для работы с файлами конфигураций контроллеров? Чем их выкачивать, откуда их выкачивать, чем править и чем заливать обратно? (правится текущее ПО, дамп которого снят с контроллера или правятся калибровки, предварительно скачанные с GM SPS? Опять таки если выкачивать с блоков, то через шину или с демонтажом блока?). Насколько интерфейсы J2534-1(-2), имеющиеся на рынке, подходят для начального уровня работы с контроллерами.

 

Четвертое: опубликуйте, пожалуйста, полные снапшоты количественных (качественных) характеристик тюнингованного Вами LLT (+6L50) в сравнении со стоком. Сделайте упор на те режимы работы, в которых достигнут наибольший прогресс.

 

Пятое: перечислите, пожалуйста, минимальный И оптимальный (по Вашему мнению)набор апгрейда hardware двигателя и трансмиссии (конкретные  CAI, дроссель, теплоизоляция и т.п.,) с пояснениями к ранее проиллюстрированным снапшотам

 

Шестое: опубликуйте, пожалуйста, полную дату исправного автомобиля. Она будет использоваться в качестве эталонной на форуме.

 

 

 

 

Мне кажется, с такими вопросами я "не влез" ни коим образом на Вашу "территорию" и нисколько не навредил Вашему делу ;)

 

П.С. И по Эскалэйду тоже (нравится мне этот зверь, хотел бы в будущем на него пересесть).

 

 

 

И седьмое, в качестве подведения итогов: каков, по Вашему мнению, потенциал программного тюнинга породистых автомобилей GM (американского рынка) в сравнении с конкурентами "большой детройской тройки" - Chrysler и Ford (Lincoln)?  Действительно ли, как мне показалось, GM оставило больше простора для реализации скрытых возможностей?

1) Greg Banish например для начала.

2) Tech2, надо серьезнее- Etas Inca. Достоинства и недостатки оцените сами после работы. Так как у разных людей разные требования и у кого одно недостаток, у другого будет достоинством.

3) Не знаю что такое "файл конфигурации контроллера". Нет таких понятий :) И ответ зависит от того, сколько готовы вложить. В любом случае будет не менее 2500-3000 $. Готовы на столько? :) Интерфейс не главное. Главное- редактор, И вот тут для случая ECM Cadillac CTS 2008-up будет много засад :)

4) У Вас нет программного для просмотра того, чем Вы просите. Когда будет то, о чем говорится в пункте 3 или хотя бы 2- пишите, дам.

5) CAI, выпуск без катализаторов (Downpipe из нержавейки). Выпуск каждый делает сам как считает нужным. Кому надо тишину, но пофиг на расход- каты оставляем.

6)Нет такой даты, также как и нет двух одинаковых автомобилей :)

7)Большой и не меньший чем у Ford, Crysler, Nissan, Mazda итд итп.

Опубликовано:

ну за более-менее полный ответ скорее спасибо, чем большое спасибо :)

 

по 3) про J2534 ничего не услышал, про исходники и последовательность работ аналогично. Про файл улыбнуло, редактор-то что у Вас правит? Сразу поток бит в онлайне?

 

по 4) хотя бы несколько последовательных по времени screenshots, тут ничего специфичного не потребуется

 

по 5) freezed data Вашего автомобиля вполне устроит. Вы ведь не считаете его неисправным?

Опубликовано:

ну за более-менее полный ответ скорее спасибо, чем большое спасибо :)

 

по 3) про J2534 ничего не услышал, про исходники и последовательность работ аналогично. Про файл улыбнуло, редактор-то что у Вас правит? Сразу поток бит в онлайне?

 

по 4) хотя бы несколько последовательных по времени screenshots, тут ничего специфичного не потребуется

 

по 5) freezed data Вашего автомобиля вполне устроит. Вы ведь не считаете его неисправным?

Читать full flash нужно в том формате и тем железом, который понимает редактор. Все серьезные и полноценные комплексы для тюнинга ECU шифруют считанный flash на аппаратном уровне. И дешифрируют также на этапе записи. В чистых bin никто не работает и Вы не оттуда пляшете. Будет редактор- будет и разговор об интерфейсе. Железки за сотни и даже до 1000 зеленых тут ни о чем и бесполезны. Чистые интерфейсы J2534- только заводские калибровки писать. Но и тут ждет Вас засада, так как подписка до Tis2Web только годовая и стоит ой как дорого :)

Не пытайтесь из наездника стать кем-то иным. Это не бюджетно и пока никак не соответствует уровню Ваших познаний...Пока идет разговор слепого с глухим. И без практики кстати чтение учебников- трата времени в никуда..Вы вот например говорите о некоей "freezed data", не зная видимо даже того, что это записывается в ECM ТОЛЬКО при возникновении некоторых DTC :) Мне как- вызывать ошибки прикажете???

Мой автомобиль тюнингован. И потому его дата сильно отлична во всем от Вашего. Заливать сток и переделывать железо в сток ради записи Вам чего-либо я, как понятно, не буду. А со стока у меня практически ничего и не записано, как-то оно не нужно было...

Я вообще не понимаю- чего Вы добиться хотите? Самостоятельно чипануть CTS?

Опубликовано:
Не пытайтесь из наездника стать кем-то иным. Это не бюджетно и пока никак не соответствует уровню Ваших познаний...

 

Я вообще не понимаю- чего Вы добиться хотите? Самостоятельно чипануть CTS?

 

 

мой интерес Вас явно задевает, раз в тристадвадцатьпятый раз пытаетесь меня уколоть. Привычка с дрома, но в другой "одежке", типа вежливо через "Выканье"?

 

Я хочу разобраться в дефинициях этого процесса, не волнуйтесь, я не работаю на конкурентов и не выманиваю из Вас платные сведения, так сказать за счет потребительского экстремизма.

 

Новое знание, которое для меня просто интересно как для технического специалиста с квалификацией инженер, тем более на основной работе - рутина. Тренировка мозга, чтобы не застаивался, давайте так считать.

 

Более того, клубная площадка как раз и нужна для таких как я интересующихся, и таких как Вы - знающих. Вам-то тоже смотрю нет-нет да и хочется поделиться с общественностью результатами работы, а особо негде?  Поэтому давайте без подколов, говорю уже прямо. Не хотите отвечать - тоже скажите прямо.

 

 

 

Чистые интерфейсы J2534- только заводские калибровки писать.  подписка до Tis2Web только годовая и стоит ой как дорого :)

наверное в условиях сервиса Вы привыкли работать только с годовыми full-подписками?

 

Service Programming Only

Includes: Vehicle calibration software

2 Days $55

3 Months $275

1 Year $995

 

Опубликовано:

Не пытайтесь из наездника стать кем-то иным. Это не бюджетно и пока никак не соответствует уровню Ваших познаний...

 

Я вообще не понимаю- чего Вы добиться хотите? Самостоятельно чипануть CTS?

 

 

мой интерес Вас явно задевает, раз в тристадвадцатьпятый раз пытаетесь меня уколоть. Привычка с дрома, но в другой "одежке", типа вежливо через "Выканье"?

 

Я хочу разобраться в дефинициях этого процесса, не волнуйтесь, я не работаю на конкурентов и не выманиваю из Вас платные сведения, так сказать за счет потребительского экстремизма.

 

Новое знание, которое для меня просто интересно как для технического специалиста с квалификацией инженер, тем более на основной работе - рутина. Тренировка мозга, чтобы не застаивался, давайте так считать. Не хотите отвечать - скажите прямо.

 

Более того, клубная площадка как раз и нужна для таких как я, и таких как Вы. Вам-то тоже смотрю нет-нет да и хочется поделиться с общественностью результатами работы, а особо негде?  Поэтому давайте без подколов.

 

 

Чистые интерфейсы J2534- только заводские калибровки писать.  подписка до Tis2Web только годовая и стоит ой как дорого :)

наверное в условиях сервиса Вы привыкли работать только с годовыми full-подписками?

 

Service Programming Only

Includes: Vehicle calibration software

2 Days $55

3 Months $275

1 Year $995

Все что Вы указываете как подписка, касается ТОЛЬКО жителей USA и Canada, причем имеющих не только гражданство там, но и собственный автосервис. Вам не светит никак. Для жителей других стран ситуация ИНАЯ, Вы как обычно прошли по верхушкам, не удосужившись изучить вопрос. И то, что я для Вас сволочь последняя, Вы уже тут на форуме писали, не повторяйтесь :)

Вот Вам "тренировка для мозга", раз "технический специалист с квалификацией инженер".  Чипуйте, вот готовый файл! Разберитесь, раз считаете себя на то вполне подготовленным и способным. На том вопрос закроем, Вам дали и так куда больше, чем заслуживает Ваше отношение ко мне :)

Tune.zip

Опубликовано:

Все что Вы указываете как подписка, касается ТОЛЬКО жителей USA и Canada, причем имеющих не только гражданство там, но и собственный автосервис. Вам не светит никак. Для жителей других стран ситуация ИНАЯ, Вы как обычно прошли по верхушкам, не удосужившись изучить вопрос.

я дошел до оплаты подписки. Единственное не совсем понял, они калибровки на болванке высылают что ли? В любом случае ошибся бы на $55, которые в случае чего магазин вернул бы обратно. Вы никогда не совершали ошибок по неопытности?

 

Г-н Шилин, управляя большим автосервисом, обслуживая Эскалэйды и Хаммеры не хочет тратить $3000 в год на подписку, вот это гораздо интереснее и наглядно характеризует его подход к делу

 

И то, что я для Вас сволочь последняя, Вы уже тут на форуме писали, не повторяйтесь :)

не было такого, говорил только о том, что Вы как врачи - рука руку моет. Никаких оскорблений не было, не сочиняйте

 

Вам дали и так куда больше, чем заслуживает Ваше отношение ко мне :)

Вы, смотрю, достаточно обидчивый. Как младший по возрасту извиняюсь, если чем Вас обидел. За скупыми фразами на форуме не стоит искать повода для обид. Не со зла, "токмо по воле пославшей мя жены" (с), то есть в ответ на Ваши уколы
Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Артур, делаю замечание-это не личка,для подобной  фамильярности. В 450-500 евро уложишься(цена оборудования,которое дает возможность работать с такими моторами),за работу с тебя  денег невозьму.Передай Степанычу-он тоже интересовался-если двоем-немного дешевле будет.
Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Артур, делаю замечание-это не личка,для подобной  фамильярности. В 450-500 евро уложишься(цена комплекта),за работу с тебя  денег невозьму.Передай Степанычу-он тоже интересовался-если двоем-немного дешевле будет.

 

Вова,sorry!

Тебе перечить не буду,а то настроишь..из 10 секунд не выеду :)

спасиб за информацию!

Степанычу передам

Опубликовано:

whitehotice, никак гарантия кончилась и посетили мысли о вечном? :) давайте, ужо прокачивайтесь со Степанычем, и потом чтоб чотко - кого и где порвал

Опубликовано:

whitehotice, никак гарантия кончилась и посетили мысли о вечном? :) давайте, ужо прокачивайтесь со Степанычем, и потом чтоб чотко - кого и где порвал

 

прям а корень зришь:)

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

 

Спасибо за ответ,я думаю Владимир поймет о чем речь...ибо я понял только фильтр...

хмм...я правильно понял?:)

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

 

Спасибо за ответ,я думаю Владимир поймет о чем речь...ибо я понял только фильтр...

хмм...я правильно понял?:)

Задача Владимира- переписать и точно настроить программу. Ваша задача- подготовить автомобиль к этой настройке. Поэтому CAI следует купить и установить заранее. А также пересмотреть взгляды на масло мотора и его вязкость. Ну и конечно же забыть после настройки Владимира о ЛЮБОМ бензине, кроме 98RON. Если с последним не согласны- не стоит ничего тогда вообще делать.

Если масло в коробке и раздатке не меняли- то очень стоит заменить сейчас, до всех настроек.

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

 

Спасибо за ответ,я думаю Владимир поймет о чем речь...ибо я понял только фильтр...

хмм...я правильно понял?:)

Задача Владимира- переписать и точно настроить программу. Ваша задача- подготовить автомобиль к этой настройке. Поэтому CAI следует купить и установить заранее. А также пересмотреть взгляды на масло мотора и его вязкость. Ну и конечно же забыть после настройки Владимира о ЛЮБОМ бензине, кроме 98RON. Если с последним не согласны- не стоит ничего тогда вообще делать.

Если масло в коробке и раздатке не меняли- то очень стоит заменить сейчас, до всех настроек.

 

Спасибо,я кажется что-то начинаю понимать..

вязкость?...у меня 5-30 декстрон мотюль...чувствую что оно не подойдет..

про коробку и раздатку-принято...

98 итак лью..

 

наткнулся на ссылку....прокоментируете?

http://eds-motorsport.ru/products/buick/lacrosse/buick-lacrosse-3-6l-v6-llt-lfx-sistema-tjuninga-ipf-s-onlajn-interfejsom.

Опубликовано:

на правильную ссылку наткнулся,чо.. пусть повисит часок, потом приберем, от лишних глаз и ненужных бестолковых вопросов... ;)

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Артур, делаю замечание-это не личка,для подобной  фамильярности. В 450-500 евро уложишься(цена оборудования,которое дает возможность работать с такими моторами),за работу с тебя  денег невозьму.Передай Степанычу-он тоже интересовался-если двоем-немного дешевле будет.

 

Меня запишите на Москву, тока как мне к вам в Питер попасть то с машиной?  8) Как долго процесс идет подгона коробаса и ДВС под юзера?

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Артур, делаю замечание-это не личка,для подобной  фамильярности. В 450-500 евро уложишься(цена оборудования,которое дает возможность работать с такими моторами),за работу с тебя  денег невозьму.Передай Степанычу-он тоже интересовался-если двоем-немного дешевле будет.

 

Меня запишите на Москву, тока как мне к вам в Питер попасть то с машиной?  8) Как долго процесс идет подгона коробаса и ДВС под юзера?

Быстро ничего не делается точно.Пока основное время уходит на изучение и отладку двигателя,но ещё больше-коробки Escalade,процесс улучшения пока не закончен-основа сделана,но есть еще разные мелочи,которые тоже хочется улучшить,как общевидимые,так и интересные,о которых не знает ни один владелец,а всплывают они передо мной при анализе различных логов,записанных в движении а/м.Занимаюсь этой рутиной,потому что интересно всё это,но занимает конечно очень много времени.Тем,кому что-то делал уже,улучшающие обновления будут устанавливаться бесплатно(каждому сообщаю).Отработанное на базе Escalade применяется и на других моделях.Какие-то модели уже частично"отработаны",другие еще предстоит(работаю ведь не только с Cady,но и другими GM).Конкретные вопросы лучше задавать в личку,если нет возможности или готовности делать сразу,то я записываю себе все заявки и как появляется возможность сразу даю знать сам.
Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

 

Подскажите пожалуйста, что значит CAI в вашем понимании?, просто другой фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

Опубликовано:

вова,specd...сколько нужно денег,чтоб моя балалайка поехала как у AlexDiag?

Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант.

 

Подскажите пожалуйста, что значит CAI в вашем понимании?, просто другой фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

у меня кит стоит 77 от k&n

а в штатное место фильтр - по моему скромному разумению особо ничего не даст

а насчет пропитки - приобретите ее в раоне 1 000 рублей за кит, который состоит из моющего средства и самого масла

Опубликовано:

фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?

 

+1

Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...